Перейти к контенту
Ницшеанец

Американские гонки, вопросы и ответы.

Recommended Posts

У меня простой вопрос. С каких пор применяют балласт по весу пилотов. К примеру в случае с Патрик-Трейси речь идёт о 40 кг или более.

А его разве начали применять? Я вес машины (1525 фунтов для овалов и 1600 для не-овалов) считается без пилота. Поэтому это проблемы Трэйси, что он столько весит, и одно из преимуществ Даники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его разве начали применять?

По-моему, да - после того как Сара Фишер и та же Даника в своё время были очень быстры в квалификациях минимальный вес пилота и вес машины объединили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его разве начали применять? Я вес машины (1525 фунтов для овалов и 1600 для не-овалов) считается без пилота. Поэтому это проблемы Трэйси, что он столько весит, и одно из преимуществ Даники.

Я предположил, что начали, но когда Даника начинала такого правила ещё не было, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Данике дело

Это правило и в WRC ввели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с официального сайта

1,530 pounds minimum for oval events and 1,600 pounds minimum for road/street events, including all lubricants and coolants, but not the driver or fuel

Нет балласта для гонщика, проблема его веса - это его личная проблема или преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Рубенса привыкайте к этому. К делению на группы. Периодически такое будет в практиках и на квале так же на две группы делиться будут пилоты для первой части квалы.

Вопрос по квале - как происходит деление? Простой жеребьёвкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, простой жеребьевкой.

В практиках деление иногда происходит по номерам. Делят на четные и не четные. Порой если была остановка практики то при возобновление зеленый свет сначала для четных, а потом нечетных номеров. Но это по моему только на овалах было. Не помню что б на роудах было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Данике дело

Это правило и в WRC ввели

И все таки именно в Данике. Раньше никаких проблем не было с этим, до тех пор пока ненавистники Даники не подняли шум из-за этого. Хотя реально преимущество это не давало ей. И у мужчин преимущество физической силы не отобрали, а это важный фактор. Сама Даника маленького роста и не настолько физически сильна как мужчины и это усложняло управление машиной, которая очень тяжелая и в добавок без гидроусилителя руля.

Ввели это правило кстати перед началом сезона 2008. По ходу того же сезона по моему ввели еще одну новинку в машину которая позволяла снизить вес машины на роудах и это как раз затронуло Данику. Больше балласта надо класть ей, что сказалось на настройках. Сложнее стало их искать и старые настройки уже не совсем подходили. В любом случае Даника высказала что думает об этом и забыла. Не стала заниматься нытьем, как порой некоторые мужчины ведут себя и стала стараться приспособиться к новым условиям. Кстати это неплохо у нее получалось. Думается и результаты в целом вышел были бы на всех трассах если бы не очень странные решения Майкла Андретти - которые по сути и привели к тому что Даника ушла. Майкл стал менять главного инженеры бригады механиков Даники. Каждый год новый, причем один раз еще и походу сезона это сделал без ведома Даники, она постфактому об этом узнавала. Механиков так же менял. А уж история с тем что деталь с машины Даники снял что бы на другую поставить это вообще ну очень странное решение было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Индикару.

По какому правилу закрепляются номера на машинах и почему нет чемпионского №1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионская единичка есть, но ее редко кто использует. Это по желанию.

Номера частично за командами закреплены. Свободные номера команды сами вольны себе брать. при желании могут брать номера с нулем. типа 09, 07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно - но тема выжила в период архивации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня такой, наверное, глупый вопрос. В Индикаре вроде как действует ограничение на тесты. Почему тогда Монтойя так активно катается. Был в Фениксе на прошлой неделе, вчера в Сономе. Или это в рамках лимита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня такой, наверное, глупый вопрос. В Индикаре вроде как действует ограничение на тесты. Почему тогда Монтойя так активно катается. Был в Фениксе на прошлой неделе, вчера в Сономе. Или это в рамках лимита?

возможно, потому что он новичок

но вот это Марко Андретти написал, например. Почему мол у Монтойи столько тестов, когда у Муньоса всего два дня.. Но ИМХО Муньос уже мог пройти программу, необходимую Монтойе

Marco Andretti@MarcoAndretti 1m

@CarlosMunoz026 a real rookie gets only 2 test days and @jpmontoya gets 5. Gotta love it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл не в тему - Муньос три гонки проехал на DW12, а у Монта 0 опыта. Да и в формулах он уже порядочно не гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл не в тему - Муньос три гонки проехал на DW12, а у Монта 0 опыта. Да и в формулах он уже порядочно не гонялся.

Марко :)

да я тоже так считаю - поэтому, должно быть, из-за его статуса и отсутствия опыты столько тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правила не менялись, то плюс к обычным тестам, новичкам разрешаются два дополнительных дня.

По правилам 2013 года:

- тесты по окончании сезона - 2 дня командные тесты (тесты, которые организует команда), плюс команда может принять не более чем в 1 тестовом дне организованном производителем моторов. плюс разрешены 2 дня тестов для новичков (до НГ или после). Т.е. после окончания сезона до конца года можно провести максимум 5 дней.

- тесты перед стартом сезона и по ходу сезона - разрешены 2 командных тестовых дня и 3 дня тестов организованных производителем моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... непонятно. Учитывая вчерашнюю Соному, получается, что он проехал 5 дней (два в Себринге, один в Фонтане, один в Финиксе и один в Сономе), но вроде бы ни один день не был тестовым днем производителей двигателя. Либо правила изменили, либо 1 тестовый день лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нина, а ты не могла бы поинтересоваться у своих американских источников, из чего состоят 5 млн. на сезон. В смысле - какие именно затраты в себя они включают. Судя по заявочному листу Инди-500, у всех команд недостатка в шасси нет - к каждой основной минимум есть одно запасное. Если грубо делить на 16 недель (сдвоенные гонки считать как одну, но Инди из-за длительности - за две), получается, затраты на один уик-энд составляют 310-320 тыс. долларов на автомобиль. По идее, это лизинг двигателя, шины, ГСМ, запчасти, страховка, экипировка, зарплата crew. Существует ли хотя бы приблизительная постатейная разбивка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь расходы команды на Инди 500 прошлого года (данные на прошлый год). Статья написана до Инди 500 2013 года, в мае.

В прошлом году - $650,000 начальная сумма расходов команды на участие в Инди 500, которая в дальнейшем возрастает в значительной мере, говорит Курт Кевин.

The entry fee is $12,000, plus another $2,000 for the electronics package. Fuel for the month is $1,500.

Заявка - 12 тыс.

За электронику - 2 тыс.

Топливо на месяц - 1.500.

Thirty-three sets of Firestone tires is the maximum. Firestone officials don't reveal costs, but three teams said they pay $2,600 a set, which makes the bill $85,800.

Шины (2 600 долларов за комплект), всего до 33-х комплектов - было в прошлом году.

Most teams pay $225,000 for the full month.

Двигатель - примерно $225,000 (за Месяц Май).

Wheel guns to change tires are $5,000 apiece, with four and a spare standard per car. Setup tables come to $12,000, gears another $44,000.

Add in all the needed tools, carts, painting, body fitting, shop supplies and such — not to mention $1,000 for the nitrogen for the tires and the wheel guns — and costs mount in a hurry.

Очень большое количество инструментов - для пит-стопов, например.

Fire suits cost $1,150, and a team needs at least 12 per car — five for crew members that go over the wall to service the car, seven more for others, including the driver.

Комбинезоны - $1,150 за один. Нужно минимум 12 на машину.

Crews are outfitted with work clothes bearing sponsor logos. They get three sets (shoes aren't provided). Teams budget $4,000 for that.

Одежда членов команд с логотипами - без обуви - 4 тыс.

Бейджики участников.

A quality engineer can command $750 per day, a sum of $15,000 for the event. A chief mechanic and a data specialist are half that individually, but combine them to get a monthly expense of $16,000. Add in gearbox and tire specialists — a combined $6,500 — four mechanics at $3,000 each and a couple of helpers to run errands, and the salary toll is steep.

Примерная зарплата персоналу.

The crews also need to be fed — catering averages $7,000 — and customers need to be entertained.

Figure a suite at $60,000, then buy the food and beverage required to be purchased from IMS. There's even a motor home parking fee ($4,500).

Еда, напитки, парковка.

Также расходы иногородних команд на отели и т. п. - отдельная статья.

Then pay the driver. One respectable veteran received $150,000 last year, and that doesn't include a percentage of the prize money. Less-experienced drivers get less, $100,000 on average.

Зарплата гонщику: в среднем 100 000 долларов без учета процента от призовых.

Но здесь речь только об Инди 500.

http://www.usatoday....ndycar/2156011/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит моя математика правильная - если Инди-500 считать за два уик-энда, то получается как раз 640 тыс. (если делить 5 млн. равномерно). Получается, у Кэрема денег осталось от силы ещё на 2 гонки.

И ещё один косвенно подтверждающий факт - когда Каннигхэм в 2011 стартовал в чемпионате, у него был выбор по бюджету - или Инди, или три других гонки. Он выбрал второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда - нибудь в истории индикар или Инди-500 участвовали пилоты из Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда - нибудь в истории индикар или Инди-500 участвовали пилоты из Германии?

Среди прочих Кристиан Даннер, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда - нибудь в истории индикар или Инди-500 участвовали пилоты из Германии?

Лукар Лур же буквально только что выступал - в Сономе-2013. Конкретно с Инди сложнее - по идее последним был ещё Макс Зайлер в Indy 500 1923 года.

http://www.historicracing.com/driver_az.cfm?type=drivers_alpha&tStartRow=1&AlphaIndex=S&driverID=1786

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда - нибудь в истории индикар или Инди-500 участвовали пилоты из Германии?

Бернд Роземейер - победа в "Кубке Вандербильта" 1937 года

Рудольф Караччиола - помимо старта в КВ в 1937 была попытка квалифицироваться на "Инди-500" 1946, дело закончилось аварией и комой.

Эрнст фон Делиус также стартовал в КВ-37.

Тимо Глок стал лучшим новичком чэмпкара 2005 года

Андреас Вирт провёл две гонки чэмпкара в 2006.

Не только Лукас Лур в 2013, но также и небеизвестный Андре Лоттерер отметился одним стартом - в "КАРТ", 12-й в Мехико в 2002.

Из того же периода Михаэль Крумм - два старта в "КАРТ" в 2001

Лотар Моченбахер 5 раз стартовал в гонках индикаров в конце 1960-х, без особого успеха, и дважды пытался квалифицироваться на "Инди-500".

Кристиан Даннер, которого уже вспомнили, 19 раз стартовал в гонках "КАРТ" в 1990-х, но лишь 1 раз попал в Топ-10.

Арнд Мейер провёл два полных сезона в "КАРТ" в 1997-98 гг., один раз финишировал 10-м.

Макс Зайлер стартовал в Инди-500 в 1923 за заводской "Мерседес", по ходу гонки был за рулём и №15 (8-й) - после 73 круга его место за рулём занял Карл Зайлер, и №16, где дважды подменил Кристиана Вернера, также немца (11-й). Третьим заводским Мерсем управлял Кристиан Лаутеншлагер, который разбил автомобиль по ходу гонки, поэтому только 23-й.

К старту "Инди-500" 1913 не допустили Эрика Германа Деллинга - по причине отстуствия опыта.

Утверждается, что стартовавший в Инди-500 1915 года Джон Майс также был немцем. Родился в Кобленце, но имя уж больно не немецкое. Также сомнительно выглядит Фритц Уокер (Fritz Walker), стартовавший в 1914.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...