Перейти к контенту
Леший

Хэмилтон vs Масса

Recommended Posts

Может, всё дело в том, что в этом сезоне пилотский уровень Уэббера и Алонсо выше, чем Хэмилтона и Массы, поэтому они и "не стукались" с такой пугающей регулярностью, как Льюис и Фил? ;)

А может он и был выше...только я вот Хэма не понимаю,знает же что Масса не его поля ягода,нужно иметь нескольку другую цель нежели бодаться с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный момент. Кавалерийский наскок со стороны Массы, который даже не поравнялся с ДиСи. И все равно руками машет, мол чего не подвинулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Льюис начал .....тормозить позже, при этом он находился на грязной части, что снижает эффективность торможения. И он не мог не осознавать риск.

Это же как можно начать тормозить позже, чтобы при этом отстать на полкорпуса???

Как раз из-за того, что он находился на грязной части и проходил по меньшему радиусу он начал тормозить раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный момент. Кавалерийский наскок со стороны Массы, который даже не поравнялся с ДиСи. И все равно руками машет, мол чего не подвинулся.

Вот еще.

Масса негодуэ и показывает фак ДиСи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще.

Масса негодуэ и показывает фак ДиСи :D

забовно было б предложить ему прокомнтировать этот эпизод после заявлений "я тормозил позже я ехал по траектории а этот Льюис в меня врезался"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в картинге так часто бывает. только там зеркал нет и потму все проще. если на прямой не поравнялся тебя 100% закроют т.к. тупо не увидят. но если рядом с тобой половину прямой ехал бок о бок кто то, нужно быть идиотом чтоб потом повернуть четко в него. создашь аварию, сам в ней пострадаешь больше всего и еще втык или наказание получишь.

детей так в 5 лет отучают делать уже. Массу до сих не отучили.

Хм... а не был тем самым человеком на букву "и" Льюис, подставившийся под поворачивающего Массу? Контакта бы не было, если бы Льюис сам поворачивал, но характер столкновения, когда Масса напоролся на болид Льюиса после чего совершил разворот, убеждает в том, что Льюис вообще не поворачивал ;)

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный момент. Кавалерийский наскок со стороны Массы, который даже не поравнялся с ДиСи. И все равно руками машет, мол чего не подвинулся.

Хорошо, что скинул видео. Прямо калька с того, что было в Индии. В каком смысле "даже не поравнялся"? Льюис в момент захода в поворот был как минимум в 1/2 корпуса машины, если не в 1/3, поскольку первый контакт Льюиса с Массой произощёл с понтонами "Феррари". Фактически, Култхард повторил манёвр Массы в Индии - находясь снаружи, он стал поворачивать, чтобы вписаться в поворот, но Масса повёл себя как Хэмилтон, и произошёл краш. Только разница в том, что в Австралии-2008 не было стюарда Херберта и никого не наказывали, потому что наказывать-то и не за что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может разница в том что Австралия 2008 была в 2008, а Индия 2011 была в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может разница в том что Австралия 2008 была в 2008, а Индия 2011 была в 2011?

А кто виноват в Австралии 2008? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а не был тем самым человеком на букву "и" Льюис, подставившийся под поворачивающего Массу?

что ему делать оставалось? подпрыгнуть вверх?

но характер столкновения, когда Масса напоролся на болид Льюиса после чего совершил разворот, убеждает в том, что Льюис вообще не поворачивал

глянь онборд Хэма. положение руля перед столкновением убеждает что ты не прав

Изменено пользователем Frant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может разница в том что Австралия 2008 была в 2008, а Индия 2011 была в 2011?

Разница в том, что в 2008-м Култхард (Масса в Индии-2011) сломал подвеску сразу, а не через несколько кругов на "бублике" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ему делать оставалось? подпрыгнуть вверх?

Притормозить и обойти Массу на следующем круге ;) а не лезть в этот поворот, как будто в этом повороте решается судьба чемпионства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84, Ясно. Значит для тебя сюрприз что с этого года более жесткие правила и тыкать в эпизоды махрового года и проводить аналогии некорректно. Неудивительно.

Изменено пользователем ml52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84, Ясно. Значит для тебя сюрприз что с этого года более жесткие правила и тыкать в эпизоды махрового года и проводить аналогии некорректно. Неудивительно.

А вас не удивляет, что в Сузуке никого не наказали. Может, там инцидент Массы и Хэмилтона рассматривал более трезвомыслящий пилот, чем неудачник Херберт? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непоследовательность ФИА меня давно не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непоследовательность ФИА меня давно не удивляет.

Так главное зло не в том, что сейчас судят не так как раньше, а в том, что по ходу уже этого сезона разные стюарды (как правило приглашённые пилоты) трактуют инциденты по-разному. Алан Джонс судил в Сузуке.

Это столкновение он оставил без последствий для пилотов, хотя видно что Льюис направлял болид в сторону Массы, и левое переднее колесо Феррари находилось на обочине за пределами трассы. Так почему Херберт в Индии решил оштрафовать Массу? Вот это меня бесит больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше бесит что что в Монако 2011 Массу с Мальдонадо не оштрафовали.

Глядишь научились бы оставлять место внутри поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так главное зло не в том, что сейчас судят не так как раньше, а в том, что по ходу уже этого сезона разные стюарды (как правило приглашённые пилоты) трактуют инциденты по-разному. Алан Джонс судил в Сузуке.

Это столкновение он оставил без последствий для пилотов, хотя видно что Льюис направлял болид в сторону Массы, и левое переднее колесо Феррари находилось на обочине за пределами трассы. Так почему Херберт в Индии решил оштрафовать Массу? Вот это меня бесит больше всего.

С трудом представляю как можно не увидеть болид, практически поравнявшийся с тобой, с болида Льюиса реально найти камеру?

Может это такой пиар, теперь о Херберте говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше бесит что что в Монако 2011 Массу с Мальдонадо не оштрафовали.

Глядишь научились бы оставлять место внутри поворота.

Хэмилтона с Мальдонадо? :)

http://www.youtube.com/watch?v=Yf4HZ5cpG4U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем был вызван этот сбой?

гг :D

модератор, а несет ересь, видео смотри

я б на твоем месте себя забанил, за вброс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом представляю как можно не увидеть болид, практически поравнявшийся с тобой, с болида Льюиса реально найти камеру?

Может это такой пиар, теперь о Херберте говорят.

Я не находил. А насчёт пиара - возможно, это и было определяющим, а может и то, что штраф Массе был вынесен, скажем так, для разнообразия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не находил. А насчёт пиара - возможно, это и было определяющим, а может и то, что штраф Массе был вынесен, скажем так, для разнообразия

да нет, для разнообразия, Масса Хэма просто вынес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше бесит что что в Монако 2011 Массу с Мальдонадо не оштрафовали.

Глядишь научились бы оставлять место внутри поворота.

А где-то в правилах появился пункт "Если Хэм атакует зажмурившись и с криком "БАНЗАЙ!!!!!!!11111!!111111адынадындадын", то обороняющийся обязан уехать наружу до отбойника и пропустить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то в правилах появился пункт "Если Хэм атакует зажмурившись и с криком "БАНЗАЙ!!!!!!!11111!!111111адынадындадын", то обороняющийся обязан уехать наружу до отбойника и пропустить? :)

как бы это странно не звучало, но с этого года пилоты обязаны оставлять место, причем не только Хэму :)

Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории..

а Масса видел Хэма, сам говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы это странно не звучало, но с этого года пилоты обязаны оставлять место, причем не только Хэму :)

а Масса видел Хэма, сам говорил

Ну так Масса менял траекторию совершенно нормально.

И до края трассы у Хэма место было:

http://www.youtube.com/watch?v=m6rboVRPscA

18 секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...