Линна Опубликовано 16.05.2012 13:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Линна Опубликовано 16.05.2012 13:58 Танюша. это от меня: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alla Опубликовано 16.05.2012 15:29 Ну и правильно )))Хто грит? ))) А Ты и за Сенну теперь болеешь??? Вай-вай-вай....я попал Да он аву сменил и ник заодно, не актуально уже))) Давно уже, за Сенну то Это я попала, ты ни одного из моих пилотов не любиииишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 16.05.2012 16:24 Рома, Женя, ну вы даёте!!! ========================Лен, спасибо за поздравления! Ром, спасибо за книжку! Спасибо всем, кто голосовал! Это вам всем от меня: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.05.2012 08:06 Вещий сон.Старт перед домашними трибунами у Алонсо удался на славу. Лучшего и желать было нельзя – в первом повороте, лидер… Резина, подозрительно чувствовала себя превосходно, правда от Пастора так и не получалось оторваться.«Ну это ничего, - утешал себя Фернандо, - думаю Австралию Мальдонодо не забыл».Но венесуэлец почему-то наотрез отказывался вспоминать свой австралийский фэйл и продолжал напирать. Смены резины на пит-стопах, вообще не принесла в желаемых результатов.«Как так, - думал Алонсо, - ну почему на мне?!!! И почему снова круговые?»"Ладно, пусть - про себя произнес Фернандо, - скоро круговым будет Фелипе, он не подведет с Пастором". ("подвел" прим. автора) То приближаясь, то снова отдаляясь от Пастора, Фернандо доводил гонку до своего завершения. Как вдруг, в наушниках раздался искаженный радиопомехами голос Андреа Стелы: «Разрешаю включить режим два».Что за режим Фернандо не знал, но на всякий случай щелкнул, выбранным наобум переключателем и вдавил педаль в пол. Результаты не заставили себя долго ждать...Пирелли «убились» буквально за два круга и испанец, предварительно порасспросив своего гоночного инженера о положении за ним лидеров чемпионата, включил режим который он знал безукоризненно – режим бухгалтера.Закончилась гонка. На взвешивании Фернадо почти без эмоций поздравил победителяи Кими Райкконена, второй раз подряд, «подозрительно» финишировавшего на подиуме. Испанец стоял на подиуме…. Играла бравурная музыка Венесульского гимна. Пастор Мальдонадо по очереди вскидывал вверх руки в радостном приветствии. По левую руку от Пастора, с урюмым выражением лица стоял стоял Кими (правда у Кими всегда было такое выражение лица, поэтому практически невозможно было определить что он испытывает: радость, восторг,скуку, безразличие или оргазм).Предложив Кими поднять Пастора на руки в честь его первой победы, Ал на секунду засомневался не будут ли выглядеть нелепо два чемпиона мира? «Может и будем, - думал Алонсо, - зато все потом будут говорить о трогательном и красивом моменте награждения».«Фернандо, проснись! – постучал его по шлему Стелла. - Ишь спать в такое время удумал!»«Так это был сон?! - подумал Алонсо. - Ну конечно! Ведь наяву такого не может случится никогда!" И под рев испанской торсиды , выехал на заключительную попытку в квалификации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Линна Опубликовано 17.05.2012 08:40 Вещий сон.«Так это был сон?! - подумал Алонсо. - Ну конечно! Ведь наяву такого не может случится никогда!" И под рев испанской торсиды , выехал на заключительную попытку в квалификации...Отлично!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 17.05.2012 12:52 Вещий сон.Классно!!! Неожиданный поворот! Почему-то ожидала узнать, кто же это на самом деле выдавал себя за Стеллу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Линна Опубликовано 17.05.2012 14:52 Из темы Юмора для конкурса FailНеФормат.Истинная причина, почему Кими не было на тестах в мае...Кими сидел в углу под зонтиком от солнца, закинув ноги на стол.Медленным шагом подходит сгорбленный Булье с виноватым видом.Булье (почесывая макушку) : "Слышь, Кимыч, тут такое дело ... погода в первый день была не в звезду, не в красную армию - надо, шоп ты два дня поутюжил Мюджеллу, тобишь и 3-го мая тоже, ага..."Кимыч (приспустив очки): "3-го ? Ты че, сохатый, спутал шоле ? Я ж говорил, что меня кум на шашлыки первомайские звал ! Вон - пусть первачок тогда отдувается, а я кости греть на дачу. Я мелкого за пивом отправил, но, как вернется, порадуешь его счастьем покататься на машинке Ф-1".В это время забегает запыханный Грожан с парой пузырьков потненького. Ставит на стол перед Кими, попутно высыпая сдачу мелочью.Кимыч: "Нормуль, салага! Батя респектует! Я тут тебе подарок хочу сделать - отдаю тебе мой день покатушек. Наслаждайся, бро !"Грожан расплывается в улыбке. Поворачивается к Булье и с криками: "Ураааа!!! Я так вас всех люблю!" прыгает к Булье на руки, и тот уносит его, поглаживая курчавую голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.05.2012 16:49 (правда у Кими всегда было такое выражение лица, поэтому практически невозможно было определить что он испытывает: радость, восторг,скуку, безразличие или оргазм).Ыыыыы... Юрич ( ), за одну эту строчку я тебя сразу своим личным победителем назначаю )))Да, кстати, предлагаю Марка Хьюза в номинанты включить Жжёт чертяка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.05.2012 17:03 Ыыыыы... Рома, за одну эту строчку я тебя сразу своим личным победителем назначаю )))Ваапче-та, я не Рома , ваапче-та я Витя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 17.05.2012 17:03 Как два духа за Фелипе Массу боролись.Однажды тёплым весенним субботним деньком сидел Фелипе Масса в паддоке, что в самом центре Барселоны находится, и горькую думу думал.Думал он о ео. Что всё-то у него не так:: и практики не клеются, и квалификации не ладятся. О гонках и говорить нечего. Так было и на сей раз. В квалификации всего-навсего 16-е место. Фелипе уже не помнил, когда в последний раз он стартовал так низко.И решил тогда Фелипе во что бы то ни стало узнать, почему уже который сезон дела у него не идут. Но не знал Фелипе как это сделать. И вот пришло ему на ум обратиться к Сивилле Испанской, которая в обитает.Вот пришёл к ней Фелипе и говорит:- Скажи мне, Сивилла Испанская, до каких пор я буду терпеть неудачи? До каких пор буду только с аутсайдерами бороться?Ответила ему Сивилла:- Знай, Фелипе, что есть у тебя покровитель, а есть и вредитель: два духа - добрый Нат и злой Нат. Они-то и определяют судьбу твою в гонках. Попробуешь изловить их - узнаешь тогда, в чём твоя беда. А не изловишь - век тебе горе мыкать.- Как же я изловлю их? - удивился Фелипе.-А вот этого я сказать тебе не могу, - ответствовала Сивилла.- Не в моей это власти. Но скажу тебе наверняка: ты их изловишь. И очень скоро.Озадаченный Фелипе вернулся в паддок. И стал думать: как бы ему тех двух Натов изловить. Думал, думал, да так ничего и не придумал. Решил уже махнуть рукой на это дело и вдруг слышит голоса.- Он мой,- говорил мягкий голос.- Нет, мой он, - твердил второй, грубый и резкий, - хватит ему на лаврах почивать. Пора и помучаться малость.- Сколько же ему мучаться, - воскликнул первый голос - уже четвёртый год ты ему покою не даёшь!- На то я и злой Нат, - ответствовал второй голос. - пускай помучается как следует....- Послушай, - сказал первый голос, - оставь мне его хотя бы на этот уикенд. Должен же он хоть чему-то радоваться.- Ну-ну, - усмехнулся второй голос, - посмотрим,насколько тебя хватит.На этом оба голоса умолкли, и Фелипе уже ничего не слышал. Спорщики до того увлеклись собственными разборками, что не видели никого и ничего вокруг себя.Первый подарок Фелипе получил ближе к вечеру. Благодаря штрафу Хэмильтона он поднялся на одну позицию. "Не иначе, это добрый Нат постарался", - решил Фелипе и окрылённый отправился в отель, чтобы выспаться и как следует подготовиться к гонке.Начиналась гонка для него неплохо. С самого старта Фелипе был настроен как никогда решительно. В момент старта он сдвинул брови и с боевым кличем "Банзай!" устремился вперёд. Старт прошёл как всегда хорошо - Фелипе сразу отыграл несколько позиций. Фелипе воспрял духом. "Опять мой добрый Нат мне помог", - обрадовался он.Но недолго пришлось ему радоваться. Внезапно над трассой появился его злой Нат. И сказал доброму:- Братец, дай мне хоть немного власти над моим подопечным.- Зачем? - спросил добрый Нат.- Ну как же.... Мне ж тоже хочется повлиять на его гонку, - ответил злой Нат.- Ну хорошо, - сдался добрый Нат, -но только ненадолго.- Хых, мне и одного круга хватит, - про себя усмехнулся злой Нат.И действительно. ни с того ни с сего Фелипе на 13м круге сообщили о том, что ему предстоит проехать штрафной круг по пит-лейну.- За что, - изумился Фелипе- За то, что ты проигнорировал жёлтые флаги, - ответили ему из боксов.- Но как же так? - воскликнул Фелипе. - Я ведь ничего не нарушил.- Увы, Фелипе, но таковы правила.- Ну хорошо, - ответил расстроенный Фелипе и поехал отбывать штраф. Злой Нат торжествовал.А тем временем вернулся добрый Нат. Видя, к чему привело самоуправство злого Ната. он сказал ему:- Ну вот тебе на. Что ж ты так поусердствовал-то? Мой подопечный штраф схватил.- Я не нарочно, - пробормотал злой Нат. Хотя на самом деле радости его не было конца.- Ну хватит тебе тут хозяйничать. - сказал добрый Нат. - Я думаю. больше тебе делать тут нечего.-Ты прав,- ответил злой Нат перед тем как улететь.. - но учти, я так просто не уйду.Добрый Нат старался как мог, но увы.... Всё, на что хватило его волшебства - это на то, чтобы у Фелипе был хороший темп в гонке. Но отыграть позиции Фелипе так до конца гонки и не сумел. Видимо, слишком хорошо постарался злой Нат.Неудивительно, что после гонки у Фелипе было настроение хуже некуда.Но он был настроен решительно. "Не получилось сейчас - получится в другой раз" - думал он. И с этими мыслями он покинул пределы Испании. А злой Нат смотрел ему вслед и думал: "Ничего! Я ещё доберусь до тебя. Через две недели..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Линна Опубликовано 17.05.2012 18:13 Еще из темы Юмора - тоже для FailНеФормата.Ну не сдержался я от своей редакции:Чем пахнут пилоты.У каждого гонщика запах особый.Суши и роллами пахнет от Кобы,От Де ля Росы — паэлью испанской,Шуми навечно пропитан шампанским.Пахнет от Трулли большим паровозом.От Себастьяна несёт самовозом,Ирвайна и Девида — острым словцом.От Нараина несёт огурцом.Пахнет от Массы последним сезоном.Пахнет от Льюиса шоу и Роном.Пахнет Парижем Грожан для Булье,Пахнет салатом — Панис Оливье,Серхио Перес — контрактом с Феррари.Пахнет Сутиль поножовщиной в баре.Кубица пахнет бинтами и койкой.Росберг — парфюмом французским и плойкой.Витантонио кеглями пахнет и шаром.От Кими на метр разит перегаром.Пахнет от Дженсона спермой трески.Где-то Карун не меняет носки.От Баррикелло запахло овалом.К горилке хорош Мика Юхани Сало.Пахнет Виталий Оксаной и Вовой.Гарью пожарищ пропитанный — Кова.Бруно фамилией пахнет известнойХюлькенберг — квалой бразильской прелестной.Пахнет от Пастора нефтью и газом.Напрочь пропах Тимо Глок "АвтоВАЗом".Пахнет от Уэббера новым полётом.Хайме и Буэми пахнут пролётом.Чем пахнет Пик мы изучим с годами.Бритыми пахнет Алонсо ногами.Вернь и Риккьярдо пахнут битвой за место.Только что съеденным пахнет ди Реста.Запахом Хайдфельда пахнет облом.В Лотус запаскою пахнет Жером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.05.2012 08:18 – Фрэнк, старина, с днюхой тя! Проси, что хочешь!– Спасибо, Лью! Ты же знаешь, как ты мне дорог. Главное не подарок, а внимание, так, кажется, русские говорят… Подари мне сущий пустяк – поул!– Поул?! Хм… А твоя молодежь осилит ли?– Чарли какбэ намекал (хитро скалится)…Вот, старый, подкинул задачу. Как же взять поул и отдать, чтобы ни одна скотина не просекла? Надо ребят спросить…– Мужики, загадку хотите?! Как взять поул и отдать его?– Ты чо нюхал, Лью? Мы тут левое заднее счас будем кончать. Иди, погуляй лучше…– Сэм, тут Фрэнк просит об одолжении. Нужно уважить старика! Придумай чо-нить, ты же у нас спец по косякам!– Ээээ… Фигасе поворот! Умеет он озадачить! Ладно, покумекаю…– Кароче, Лью, Сэм придумал! Слухай сюда…– Слышь, загорелый, тут Фрэнк чо то молол про поул. Я не понял, какого ты как в попу ужаленный поехал?! Люди просят ответить…– Улыбайся и маши ручкой, чувачелло! Всё будет ништяк!– Ну, Лью, ну молодчик! А как всё красиво придумал! Уважаю!!!– Да я то что… Это всё Сэм, его благодари!Комикс!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 18.05.2012 11:01 У меня период творческой импотенции. Лечусь Подиумами Фернандо? Этак придется на Фелипе переключиться, иначе фейла тебе не видать: Ал, похоже, устал от обещаний самовоза и теперь, по-видимому, воспринимает в этом качестве выданную в начале сезона псевдолоханку и едет так, как будто он его угнал у Шуми году так в 2004-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 18.05.2012 13:00 Подиумами Фернандо? Этак придется на Фелипе переключиться, иначе фейла тебе не видать: Ал, похоже, устал от обещаний самовоза и теперь, по-видимому, воспринимает в этом качестве выданную в начале сезона псевдолоханку и едет так, как будто он его угнал у Шуми году так в 2004-м. Можно утащить в "Фразу дня"? Пускай там будет хоть одна действительно юморная фраза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.05.2012 13:36 Подиумами Фернандо? Этак придется на Фелипе переключиться, иначе фейла тебе не видать: Ал, похоже, устал от обещаний самовоза и теперь, по-видимому, воспринимает в этом качестве выданную в начале сезона псевдолоханку и едет так, как будто он его угнал у Шуми году так в 2004-м. Я тебе за "Федю с самовозом Шумахера 2004-го", аж два раза плюсанул. Здесь и во "Фразе дня". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 18.05.2012 14:56 Поменялись.Эпизод 1.Уокинг, штаб команды McLaren, совещательная комната. В скором времени после ГП Бахрейна 2012 года. Присутствующие: глава команды Мартин Уитмарш, технический директор Падди Лоу, и спортивный директор Сэм Майкл.– «Ну и что вы думаете по поводу работы бригады механиков, господа?» - начал встречу Мартин.Думать было особо нечего. Последние Гран При бригада провела из рук вон плохо. То и дело возникали заминки на пит-стопах, а в последней гонке, при невыясненных обстоятельствах, машины оказались совершенно неправильно подготовлены к гонке, в результате чего ее провалили.– «Это никуда не годится» - озвучил общее мнение Лоу.– «Что будем делать?»– «Либо уволить, либо научить, что ж еще?» - вступил в разговор Лоу – «Уволить мы их сейчас не можем себе позволить. Придется учить».Уитмарш согласно кивнул головой, но ответил с сомнением в голосе – «А кто учить-то будет? Из Феррари механиков нанять на пару дней?»– «У меня такое предложение» - снова заговорил Сэм Майкл – «Организовать обмен опытом. Поменять на следующем Гран При местами бригады Хэмилтона и Баттона. Пусть попробуют себя в новых условиях. Потом будут лучше готовы к неожиданностям».Лоу ответил на предложение взглядом полным скептицизма в сторону коллеги, но возражать не стал – идей лучше у него не было все равно.Эпизод 2.Испания, автодром Каталунья, боксы команды McLaren. Первая пятничная практика перед гонкой. Присутствующие: Льюис Хэмилтон, его болид и его новая бригада механиков.Льюис совсем недавно вернулся в боксы после своего первого выезда на трассу и теперь делился впечатлениями от машины с механиками.– «Что-то плохо поворачивает. Подкрутите там что-нибудь, парни»– «Что нужно подкрутить?» - немного удивленно переспросил главный механик бригады.– «Ну, настройки».– «Какие именно настройки? Что на сколько нужно поменять?»Теперь оба участника диалога смотрели друг на друга, как на пришельца из соседней галактики.После еще пары фраз главный механик понял – ответа на свой вопрос ему не получить, и решил зайти с другой стороны.– «А что не так с машиной? Как вы хотите изменить поведение?»– «Поворачивает что-то плохо. На апекс не попасть!» - ответил гонщик.Еще пара минут обсуждения, и главный механик наконец поставил перед своей бригодой задачу:– «Значит так, парни. Нам нужно что-то поменять, потому, что машина что-то не поворачивает»Эпизод 3.Там же. Вторая пятничная практика перед гонкой. Присутствующие: Дженсон Баттон, его болид и его новая бригада механиков.Уже вторую сессию Дженсон боролся с сильной недостаточной поворачиваемостью своей машины. Вернувшись в боксы после очередного выезда на трассу, он раздавал инструкции механикам:– «У машины сильная недостаточная поворачиваемость. Внутреннее колесо вообще все время скользит. Давайте попробуем немного увеличить угол развала на передней оси».– «Чего увеличить?» - переспросил стоявший рядом механик.– «Развал. Развал передних колес».Почесывая затылок, механик обратился к старшему:– «Майк, ты знаешь, что такое развал передних колес?»– «Кажется, это то, за что наши технологи получили тут знатную выволочку в 2010-м году»– «А как его увеличить?!»– «Я бы тебе не советовал это делать. Босс обещал, что если этот развал еще раз случится, всех поувольняет нафиг»С тем же задумчивым видом и продолжая почесывать затылок, механик вернулся к Дженсону.– «Мы не можем увеличить развал колес»Дженсон хотел высказать механику все, что он об этом думает, но потом махнул рукой – «Просто дай мне гаечный ключ».Через 15 минут Баттон, отряхиваясь, выбрался из под машины и, посмотрев на часы, подумал «Этак я за всю сессию и восьми кругов не проеду, если все самому делать придется. И как Льюис с ними только работает??»Эпизод 4.Там же. Субботняя квалификация перед гонкой. Присутствующие: Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, их болиды, механики.Денсон был уставшим и очень злым. Уставшим – потому, что вчера вместо подготовки к квалификации и гонке он полдня провел с гаечными ключами и прочими инструментами в руках, пытаясь настроить машину так, как ему нужно; злым – потому, что сделать это ему так и не удалось, и проблемы продолжались. В результате, он только что откатился из десятки сильнейших на 12-е место и не попал в последний сегмент квалификации.Льюис напротив был доволен. После нескольких попыток ему удалось таки найти общий язык с бригадой механиков, ранее работавших с напарником – возвращаясь в боксы, он показывал пальцем в направлении той части машины, поведение которой его не устраивало (обычно это были передние или задние колеса) и говорил номер поворота, в котором это проявлялось, а дальше те сами придумывали, что можно сделать.Теперь Льюис готовился к своей заключительной попытке в последнем сегменте квалификации, а механики меняли шины и заправляли топливо.– «Сколько залил» - спросил шеф-механик подчиненного с заправочным шлангом, стоящего возле машины.– «8 литров» - ответил тот.– «Почему так мало?»– «Почему мало? 3 литра топлива на быстрый круг, и по полтора литра на круг выезда и возвращения. 1 литр для ФИА, и один литр – запас. Мы еще в прошлом году все точно рассчитали.»– «Залей еще. Ты забыл, что Хэмилтон пилотирует агрессивнее?» - скомандовал шеф-механик, но едва подчиненный успел вставить шланг в горловину бака и включить заправку, раздался голос гоночного инженера Хэмилтона:– «15 секунд Выезжаем, быстро!»Эпизод 5.Там же, через несколько минут. Те же лица, кроме гонщиков и машин.Механик, заправлявший машину, остолбенело смотрел на монитор. Машину Хэмилтона грузили на эвакуатор - она не смогла вернуться в боксы из-за нехватки бензина.– «Как... почему... куда?? Почему не хватило? И так больше, чем нужно налил! Как он все истратил?? Куда он его дел?!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Линна Опубликовано 18.05.2012 15:12 Поменялись. Вот это поворот! Может и правда так в Маках всё было?!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 18.05.2012 15:52 "Вещие сны" Михаэля ШумахераГоворят, что в ночь с четверга на пятницу люди видят вещие сны...В субботнюю ночь перед Гран-при Испании Михаэлю долго не спалось - он уже боялся заснуть, ведь один и тот же сон преследовал его четыре предыдущих этапа. Уже несколько раз Михаэль выходил на балкон гостиницы со своей любимой сигарой и бокалом хорошего вина, пытаясь снять стресс, при этом наступая на горло собственным принципам - перед этапом никаких сигар и алкоголя. Но этот сон, он переворачивал все его нутро... "Четыре раза подряд", - подумал Михаэль, - "Пятого раза я не вынесу..." Михаэлю срочно нужно было с кем-нибудь поделиться своими переживаниями. ШуМи взял телефонную трубку и набрал до боли знакомый номер, практически "номер из прошлого". Гудки на том конце сменились мелодией немецкого гимна. Михаэль вздрогнул и выронил трубку на диван - ведь именно под эти звуки он просыпался в холодном поту уже четыре ночи в преддверии гонок."Я спокоен, я спокоен", - успокаивал себя Михаэль, как вдруг услышал заспанный голос из телефона. "Алло, Михаэль? Ты на часы смотрел? У тебя завтра гонка, а ты не спишь..."."Росс, я не могу, я боюсь засыпать. Я проклят, Росс", - взволнованным голосом твердил Михаэль своему бессменному начальнику, - "Росс, я тебе этого не говорил, но уже четыре этапа подряд я просыпаюсь посреди ночи от одного и того же кошмара. Росс, ты будешь смеяться, но этот кошмар - немецкий гимн. Именно под эти звуки я просыпаюсь перед каждым этапом!""Хороший рингтон для будильника, Михаэль", - зевнул Браун. "Нет, Росс, ты не понимаешь, нет никакого будильника. Этот гимн звучит в моей голове, мне снится мой победный прыжок и вкус шампанского, и на последних акоордах гимна я резко просыпаюсь. Росс, это дурной знак! Четыре этапа гимн, четыре этапа ничего. Росс, я не могу уснуть. Я боюсь!", - практически перешел на крик Шумахер. - "Один и тот же сон в дни проведения гран-при, с четверга на пятницу, с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье... Три ночи подряд!" "С четверга на пятницу?", - переспросил Росс. "Да", - прошептал ШуМи. "Это хороший знак, Михаэль. Говорят, что с четверга на пятницу люди видят вещие сны", - попытался успокоить немца Браун. "Росс, как ты не слышишь, четыре этапа подряд!", - вскрикнул Шумахер. - "Какие вещие сны? Я даже на подиуме ни разу за это время не был! Еле-еле дважды в десятку вкатился! Это что, вещий сон наоборот?? Когда я его вижу все случается не так, все идет очень и очень плохо. Я мечтаю о том, чтобы увидеть во сне себя на последнем месте". "Михаэль, успокойся, завтра гонка, ложись спать, это все суеверия. Я обещаю тебе - ты обязательно выиграешь. Все будет как в былые времена", - по-прежнему зевая попытался побыстрее закончить разговор Браун. "Хорошо, Росс, я тебе верю", - уже более спокойно сказал Михаэль.На следующее утро Браун встретил Михаэля уже в паддоке, перед парадом пилотов. Немец выглядел подавленным. "Что случилось, Михаэль?" "Опять это. Опять немецкий гимн... Я снова проснулся в холодном поту", - печально произнес Шумахер. Росс, не веривший в суеверия и сам уже начал сомневаться. "Надо посоветовать ему обратиться к нашему психологу", - подумал Браун. - "Михаэлю нужно вернуться в прежнее, работоспособное состояние".Михаэль в расстроенных чувствах занял свое место в кокпите. Прогревочный круг был закончен, все было готово к старту. На старте ШуМи удалось пройти Феттеля и зазевавшегося Переса, ШуМи вел свою гонку уже не вспоминая про сны. Что-то в подсознании немца мелькнуло на пит-стопе, но даже плановая остановка в боксах прошла без заминки. Михаэль начал успокаиваться. Но уже на следующем круге, на стартовой прямой Михаэль увидел впереди быстро приближающий и двигающийся небольшими зигзагами белый объект. "Это судьба... Проклятые сны", - промелькнуло в голове у Шумахера. "Господи, за что??!!". Удар в Williams, сход с дистанции. Полоса невезения была продолжена...В ночь перед первыми тренировками Гран-при Монако все повторилось - снова те же сны, и в следствие этого практически бессонные ночи. "Это нужно прекратить", - подумал субботним вечером Михаэль, держа в руке бутылек со снотворным. Высыпав на ладонь три таблетки Михаэль проглотил их, запив стаканом воды. "Хотя бы высплюсь перед гонкой". Сон не заставил себя долго ждать. Снова победный прыжок, снова немецкий гимн. Но Михаэль на сей раз не проснулся и досмотрел сон до конца - вслед за немецким гимном победно зазвучал итальянский... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Линна Опубликовано 18.05.2012 16:37 "Вещие сны" Михаэля ШумахераГоворят, что в ночь с четверга на пятницу люди видят вещие сны...С отличным дебютом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 18.05.2012 17:50 "Вещие сны" Михаэля ШумахераМрак... но классно Поменялись.Лео, я без сил . Больше меня в Барселоне только Брандл с его метаниями и криками "Кто-нибудь говорит по-английски?" развеселил (смотрел по Sky) Пиши почаще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 18.05.2012 17:56 С отличным дебютом! Щаз еще будет Меня пробило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 18.05.2012 18:21 Круто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 18.05.2012 18:22 В порядке бреда (сразу предупреждаю - математик я неважный )Формула успехаРанним субботним утром в паддоке Гран-при Испании уже царило оживление. Механики команд сновали туда-сюда, все спешили по своим делам и вели подготовку к третьей тренировке. Механик Ferrari, спешивший в свои боксы, споткнулся о гайковерты Force India и выронил красную папку из рук. Папка раскрылась и листы, выпавшие из нее, подхватило порывом ветра и разнесло по паддоку.Механики других команд кинулись на помощь своему товарищу, а представители Lotus и McLaren (несмотря на горький опыт), не долго думая, умыкнули по листочку - ведь именно Ferarri славится своими механиками на весь паддок. 15 минут спустя в двух гаражах уже кипела работа над расшифровкой простой записи - F=S*A+D-M. В Lotus довольно быстро нашли ключ к разгадке - посидев возле учебников по физике и порывшись в Google, но не найдя такой формулы, они все-таки расшифровали значение символов. Что до McLaren, то там нашелся знаток - механик, отвечающий за левое заднее колесо. Он сказал, что формулы такой не помнит, но что означают эти буквы знает - "F - сила, S - расстояние, D - диаметр, A - ускорение, а М - масса". Обе команды решили, что это формула успеха и начали вычисления. И если в конюшне из Энстоуна решили использовать это в гонке, то в McLaren решили сразу взять быка за рога и испробовать уже в квалификации. Быстро подогнав значения символов под реалии, механики засновали туда-сюда. Честь испытать новинку выпала Льюису, тем более ему позарез нужен был поул, и по этой формуле решили высчитать массу топлива на квалификацию (справедливо решив, что формула подходит для всего и выведя производную M=S*A+D-F). Ускорение быстро нашли по телеметрии, вычислить расстояние тоже не вызвало особого труда, а вот с силой и диаметром было посложнее. Но все тот же механик, который расшифровал "итальянские руны" крикнул - "Нужен диаметр горловины бензобака и сила Хэмилтона". Эспандер и штангенциркуль быстро нашлись в гараже. Льюис был сильно удивлен, когда ему вручили эспандер и попросили сжать как можно сильнее. Но своим механикам он доверял. Вскоре все вычисления были закончены, итог получился несколько странным - обычно топлива заливали больше, но кто же не поверит механикам Ferrari - лучшим механикам в паддоке?После квалифиции и наказания Льюиса в команде обвинили именно его, посчитав, что он слишком сильно сжал эспандер и из-за этого вычисления пошли наперекосяк. "Льюис, нам нужна была твоя сила, а не твои понты!", - сокрушались механики в боксах McLaren.А вот в боксах Lotus кипела работа - там вычисляли расстояние, на которое Кими хватит резины при максимальной нагрузке. S=A*(D-F-M) - именно такую формулу вывел инженерный штаб Lotus после 5 часов напряженной умственной работы. Ускорение также нашли по данным телеметрии, а вот с силой было непонятно - потому решили определить на глаз силу Кими как гонщика. Так как они его очень любили, по стобалльной шкале он получил сто баллов. Массу Кими они знали, а чтобы измерить диаметр воспользовались измерительной лентой. Кими долго упирался, но все же был вынужден сдаться под напором двух десятков человек и позволить измерить себя в талии. Он был откровенно напуган, несмотря на как всегда невозмутимое выражение лица. После бессонной ночи и долгих споров и вычислений, решение было найдено - 18 кругов и ни метром более. Кими слегка успокоился, узнав об этом - 18 на свежем комплекте казалось намного лучшим, чем 28 на потертых, которые Кими пришлось проехать в Китае. Однако своего в итоге, как и в McLaren, добиться не удалось - буквально пары-тройки кругов не хватило до победы. Формула успеха не принесла счастья никому. В Lotus и McLaren были очень расстроены и злы на Ferrari и решили выяснить, что же они сделали не так. Под шумок пожара в боксах Williams с двух сторон выдвинулись мини-делегации в сторону боксов Ferrari. Столкнувшись "на итальянской территории", причем придя туда с одной целью механики Lotus и McLaren оказались удивлены тем, что использовали одну и ту же формулу, но еще больше оказался удивлен механик Ferrari, которого они поймали в боксах итальянской команды. "Ребята, после 2007-го нам запрещено доставать какие-либо документы из сейфа Луки ди Монтеземоло! И уж тем более таскать их в папке по паддоку...", - объяснял механик, хохоча до слез. "Но что же это за формула??!!", - хором выкрикнули с обеих сторон. "Да какая нафиг формула, ребята? Это сама суть сегодняшней Ferrari! Алонсо, умноженный на Сантандер, плюс Доменикали и минус Масса. Вот она, сегодняшняя Ferrari". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 18.05.2012 18:40 этопять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах