Jump to content
Sign in to follow this  
Линна

Failoтека. Посиделки у камина.

Recommended Posts

Почти по ОПК...:

Тото Вольфф: В Формуле 1 всегда всё дело в деталях

Edited by EQUIP

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мотивам Веры Брежневой - Любовь спасёт мир :heart:

(копия из темы "Юмор о Формуле1. Том 2.")

Я знаю пароль, я вижу ориентир, Уэбберу Грожан крыло повредил...

Я знаю пароль, я вижу ориентир, Райкконен и Феттель будет дрим тим.

Я знаю пароль, я вижу ориентир, Алонсо выжимает сто двадцать из сил.

Я знаю пароль, я вижу ориентир, любимая вкусняшка для Кими - пломбир!

Я знаю пароль, я вижу ориентир, уверен дядя Берни спасёт F1.

Я знаю пароль, я вижу ориентир, зачем в пирелли губят весь гоночный мир?

Я знаю пароль, я вижу ориентир, "Россия-2" рексоной забила эфир

Я знаю пароль, я вижу ориентир, отрыв в ЛЗ от Себа мог быть ощутим.

Я знаю пароль, я вижу ориентир, я Уитмарша за Мак окунул бы в сортир!

Edited by jupp

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мотивам моей любимой группы Машина времени - "скачки"

(куплет+припев)

Снова старт был взят и нет пути назад,

Гро и Пастор с горя мчат, почти летят,

Вот опять я опоздал на поворот,

на моём болиде шины уже не торт.

Оттого на гонках наших буйных дней

Ставят все не на борьбу - экономию.

Отчего же в этот час - тяжёлый час,

Вновь Пирелли в который раз подводят нас!

А всё могло бы быть совсем не так,

Если только сам себе не враг,

И не нужно никому такой борьбы-ы

е-а

Это был бы сон - волшебный сон,

Каждый был бы просто чемпион,

Если мог бы выбирать себе "бриджстоун"

Если мог бы выбирать себе "бриджстоун"

е-а

Если мог бы выбирать себе "бриджстоун"

ча-ча-ча

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мотивам моей любимой группы Машина времени - "поворот"

(Исполняет Ромен Грожан)

Мы себе давали слово -

Не сходить с пути прямого,

Но, мне уж всё равно. у-у-у

И уж, если откровенно -

Всех пугают столкновенья,

Но, так уж суждено. у-у-у

Вот, новый поворот, и мотор ревёт,

Что он нам несёт -

Очередной сход?

Вдребезги разбьёт

И не разберёшь, пока не стартанёшь

За поворот.

Новый поворот, и мотор ревёт,

Что он нам несёт -

Очередной сход?

Вдребезги разбьёт,

Ты не разберёшь, пока не стартанёшь

Пока не стартанёшь.

И ругаться нет причины, если вы не проскочили

Вы, кое в чём сильны,... у-у-у

Выезжайте из пит-лейна, и не бойтесь вы Ромена

Пусть, добрым будет путь,... у-у-у

Вот, новый поворот, и мотор ревёт,

Что он нам несёт -

Очередной сход?

Вдребезги разбьёт

И не разберёшь, пока не стартанёшь

За поворот.

Новый поворот, и мотор ревёт,

Что он нам несёт -

Очередной сход?

Вдребезги разбьёт,

Ты не разберёшь, пока не стартанёшь

Пока не стартанёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсон Баттон заменит Марка Уэббера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава Red Bull: Фернандо Алонсо очень повезло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава Red Bull: Фернандо Алонсо очень повезло

Даааа, Алонсо у нас главное ЗЛО :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Булье: "Мы сделаем все, чтобы Кими остался в команде"

Роман Грожан: "Мы должны показать хороший результат"

Кими Райкконен: "Мы никогда :bleh: ничего не обещаем заранее"

Edited by ЕВГА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитала я объяснения Хэмбри :yes2:

Невиноватые мы, они сами.......

В деле с виду безнадежном

Разобрали мы вопрос.

Есть ответ, и он не сложный.

Он понятен нам и прост.

В чем проблема и причина

Взрывов шин и их потерь

Лишь одной простой причиной

Объясняем мы теперь.

И понапрасну не надо,

В нас искать причины не надо

Вам искать, конечно, не надо,

Нет их, все равно, нет их, все равно.

Команды все виноваты,

Лишь они во всем виноваты,

Лишь они всегда виноваты,

То-то и оно, то-то и оно.

А зачем же вы зеркально

Шины ставили себе?

Накачали их неправильно -

Нормы же нужны не мне!

А развал вам максимальный

Кто же рекомендовал?

Кто поребрик криминальный

Задним левым задевал?

И понапрасну не надо,

В нас искать причины не надо

Вам искать, конечно, не надо,

Нет их, все равно, нет их, все равно.

Команды все виноваты,

Лишь они во всем виноваты,

Лишь они всегда виноваты,

То-то и оно, то-то и оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэнни Рикьярдо

Хочу в Ред Булл

альбом "Пойдём, попасёмся" 2013

музыка Ferrari V8

слова Дэнни Рикьярдо и $an $ebastian

ХОЧУ В РЕД БУЛЛ!

И вот уже машина у старта,

Снаружи жара, внутри море азарта.

Внезапно Марк объявил об уходе,

Он выбрал Порше, быть хорошей погоде.

Оззигрит - звания достоин сильнейший,

Великий австралиец, он на трассе храбрейший.

Вместе с Себом, всегда, колесо в колесо,

На глазах миллионов напрягает лицо.

Я стану Оззигритом, я буду побеждать!

Я поборюсь за Родину, меня станут уважать!

Управлять Ред Буллом - задача не из лёгких,

Сначала покажи, на что у нас ты способен.

И только в Торо Россо.

ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ! ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ!

ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ! (х2)

Но Себастьян - пацан своенравный.

При явной КТ притворяется равным.

Он очень добрый, мух не обижает,

Своего друга Кими он очень уважает.

Как - Кими? Кими в Ред Булл? Никогда!

Уже давно взошла его звезда,

И он вообще не учился в Торо Россо,

Его кандидатура под большим вопросом.

Пятница - первый! Какая радость!

Я уже представляю шампанского сладость.

Дожди, суббота - я еду как Сенна,

Крепкий жгучий бензин течёт в моих венах.

Меня ждёт успех...

ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ! ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ!

ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ! (х2)

И вот он старт! Я жму тапку в пол!

Надеюсь, меня никто не прошёл?

Алонсо, Сутиль, Баттон и Масса,

Я в мгновение ока раздавлю вас в пластмассу.

Но тут - что такое? Шины стали взрываться!

Как на войне, с них корд стал срываться!

Опасно! Я начал ехать как-то полегче,

Вернь подорвался? Одним меньше...

Хочу в Ред Булл! И никто меня не остановит,

Я тот кто нужен команде, она меня одобрит.

Я сильнее многих! Я сильнее Себа!

Я стану чемпионом, я добьюсь успеха!!!

Хаха, а Себ уже слетел, с дороги...

ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ! ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ!

ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ! (х4)

***************

(переводя дыхание)

И что получилось? Мне не сменили резину,

Я приехал восьмым, ладно, сезон ещё длинный.

Но Кими тоже не сменили резину, (повышая голос),

И он, кажись, на них в большоЙ ОБИДЕ!

Походу выбор сделан...

ой ой ой ой ой ой ой ой ооооооооооооой! Nooo!

ХОЧУ В РЕД БУУУЛ! ХОЧУ В РЕД БУУУЛ!

СИЛЬНЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ Я ХОЧУ В РЕД БУУУЛ!

ХОЧУ В РЕД БУУУЛ! ХОЧУ В РЕД БУУУЛ!

И ЗДЕСЬ НЕ КИМИ А ИМЕННО Я ХОЧУ В РЕД БУУУЛ!

ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ! ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ!

ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ!

ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ! ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ!

ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУЛЛ, ХОЧУ В РЕД БУУУЛЛ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жена сочиняет иногда )))

Тут перевод с фр., поэтому не принимайте строго, я тот еще переводила ))), не надо конкурсов.

Где личное - будут точки.

За Виталия болею.

Да - болелю, так болею.

Не кричу. Не фанатею.

Жизни петельки кручу.

А вяжу я теплый свитер.

Нет не свитер.

Жизни строчки.

Все твои обиды здесь.

Подними на свет, все видно:

В дождик петельки косые

Злые, душные, слепые

Визор обволакивая сизо

И тревожен красный пульс.

Пульс не друга, не врага,

Вижу я сквозь гонки свитер.

Сердце с каждым перекидом

Прыгает и замирает ...

Накид, перекид, прямая...

Лицевая... Перенос ...

Руки в черном от карбона.

Это Спа и вальс с Фелипе

Бате три седых петли принес ...

Получился беспощадным

Узким, режуще-бездушным

Твой зеленый воротник.

...

...

Причудливо играют спицы.

Ведь вяжу я свитер теплый ...

Я сейчас рукав свяжу.

Вот тогда и повернет

Веселая стезя твоя ...

Елена Нимирович.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жена сочиняет иногда )))

За Виталия болею.

Очень здорово. Очень!

Edited by ЕВГА

Share this post


Link to post
Share on other sites

86614.jpg

Пол Хембри: При правильном использовании шины безопасны...

Эксплуатация шин Pirelli. Общие положения

Движение по сухой трассе осуществляется на сликах Pirelli.

При движении по мокрой трассе рекомендуется (но не обязательно) устанавливать промежуточные или дождевые шины Pirelli .

При движении по мокрой трассе сцепление шин Pirelli хуже, чем по сухой.

Тип и конструкция устанавливаемых шин должна соответствовать типу и конструкции шин, установленных Pirelli, FIA и Bernie.

При установке шин Pirelli руководствуйтесь нормативами, принятыми Pirelli, FIA и Bernie в данном регионе.

Установка шин

Во избежание неравномерности сцепления колес с дорогой и потери управляемости автомобиля шины Pirelli должны устанавливаться на все колеса.

Снятые шины храните в прохладном сухом месте (холодильная камера).

При установке шин сохраняйте принятый Pirelli порядок их установки.

Предупреждение: Давление в шинах Pirelli должно соответствовать норме установленной Pirelli.

Не превышайте предельную скорость движения, установленную Pirelli, FIA и Bernie.

Правила пользования шинами

Устанавливайте шины Pirelli подходящего размера и типа, руководствуясь местными нормативами и нормативами Pirelli.

Шины на передних колесах должны как можно плотнее прилегать к дорожному полотну.

Запрещается одевать цепи и прочие нестандартные элементы на колеса.

После продвижения на 0,5–1 км после замены колес подтягивайте колесные гайки.

При одевании шин руководствуйтесь инструкцией Pirelli.

Если на колесах имеются декоративные накладки, то снимите их во избежание повреждений шинами (при взрыве).

Меры безопасности

Максимальная безопасная скорость движения с шинами Pirelli - 60 км/ч (или должна соответствовать скорости на пит-лэйне, установленной FIA и Bernie, в зависимости от того, какая скорость ниже).

При движении избегайте контактов с соседними болидами, резких поворотов и наездов на ухабы, обломки карбона и поребрики, в противном случае возможен выброс автомобиля из колеи с трассы.

Держитесь подальше от шин Pirelli, если они не находятся в холодильной камере Pirelli.

Инструкция по эксплуатации шин PIRELLI

1.Общие положения.

Уважаемый пользователь Pirelli!

Внимательно изучите данную инструкцию.

Правильная эксплуатация шин требует исправности болида, а также, соблюдения правил использования шин Pirelli.

Соблюдение данной инструкции необходимо производить при помощи специалистов шинного сервиса Pirelli или специально сертифицированными Pirelli специалистами команд.

2. Выбор размера шины Pirelli.

Шины являются единственным связующим звеном между болидом и трассой. Поэтому очень важно постоянно поддерживать шины Pirelli в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее, рекомендованное Pirelli, оборудование Pirelli.

Размер шин Pirelli при первичной комплектации на Вашем болиде определяется FIA и Pirelli с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене запрещено применять шины другого типа, индекса нагрузки и скорости, без специального решения FIA, Bernie и Pirelli.

3. Монтаж и демонтаж шин Pirelli.

Эти операции должны производиться только квалифицированным специалистом Pirelli, с использованием надлежащего оборудования Pirelli. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины Pirelli и обода колеса.

В случае монтажа специалистами команд требуется наличие особого сертификата допуска Pirelli.

4. Внутреннее давление в шинах Pirelli.

Внимание! Внутреннее давление в шинах Pirelli должно быть обеспечено заполнением шины Pirelli специальной воздушной смесью Pirelli.

Соблюдение норм Pirelli по внутреннему давлению шины Pirelli имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения. Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины Pirelli. Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины Pirelli с внутренним давлением ниже нормы Pirelli, может стать причиной повреждения шины Pirelli. Эти повреждения необратимы: они могут привести к резкой потере давления и вызвать разрушение шины Pirelli. Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают о себе знать сразу и могут проявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы Pirelli.

Необходимо регулярно, раз в два-три круга, проверять уровень внутреннего давления, не забывая при этом о запасных колесах. Контроль должен производиться на «холодной» шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

Контроль давления должен производиться приборами Pirelli.

Перед установкой на болид шины Pirelli должны храниться в холодильной камере Pirelli.

Никогда не понижайте внутреннее давление в «горячей» шине Pirelli.

Внутреннее давление, измеренное на «холодной» шине Pirelli, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной Pirelli.

Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля Pirelli для обеспечения герметичности и предохранения внутренней части вентиля.

5. Уход за шинами Pirelli.

Следует регулярно (раз в два-три круга) производить осмотр шин Pirelli, обращая особое внимание на:

протектор, чтобы проверить степень и равномерность износа, наличие местных повреждений и посторонних предметов (гравий, обломки карбона, и т.д.); боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, ударов о соседние болиды, дорожные выбоины, бордюры, обломки болидов и т.д., степень износа в результате трения обо все вышеперечисленное и аномальные деформации.

Следует безотлагательно установить причины возникновения аномалий при движении: сильные вибрации, боковой увод вправо или влево и т.д. В случае потери давления следует немедленно остановиться и подкачать шины насосом Pirelli специальной воздушной смесью Pirelli, так как движение при пониженном давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины Pirelli.

При наличии какого-либо повреждения следует незамедлительно обратиться к специалисту Pirelli, чтобы узнать его мнение о необходимости и возможности ремонта. Ремонт должен производится на базе Pirelli специалистом Pirelli, который полностью берет на себя ответственность за него.

6. Замена шин Pirelli

Следует регулярно (раз в два-три круга) проверять глубину рисунка протектора или степень износа слика Pirelli. На шинах есть индикаторы, по которым пилот болида во время осмотра на трассе может судить о предельно допустимой степени износа протектора. Чем выше степень износа, тем выше вероятность возникновения аквапланирования – полной потери сцепления шины Pirelli с покрытием трассы, в следствии возникновения водяной прослойки между шиной и покрытием трассы; что наблюдается на высоких скоростях движения болида по мокрой трассе. При этом, изношенный рисунок протектора шины Pirelli не справляется с отводом воды из пятна контакта. Именно по этой причине рекомендуется менять шины Pirelli при уменьшении глубины рисунка протектора до 3-4 мм.

7. Основные факторы, влияющие на долговечность шин Pirelli.

Срок службы шины значительно уменьшается из-за:

скорости и условий вождения: плохие трассы, резкие ускорения и частые торможения создают условия, которые могут значительно снизить срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина Pirelli изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70 км/ч);

температура окружающей среды: износостойкость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения (чем ниже скорость, тем меньше нагрев шины Pirelli от воздушного сопротивления);

перегрузок: при перегрузке шины на 20% срок ее службы уменьшается на 30%;

недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%;

ударов: соседние болиды, бордюры, поребрики, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и обломки карбона и другие препятствия могут быть причиной повреждения шин Pirelli, последствия которых не всегда проявляются сразу;

недостаточная квалификация пилота (необходим сертификат Pirelli).

Предупреждение: Несоблюдение ЛЮБОГО из вышеперечисленных условий эксплуатации шин Pirelli снимает с Pirelli любую ответственность за любые инциденты на трассе или вне её.

***

С.З. (совсем забыл):

Гарантийные обязательства Pirelli

Гарантия Pirelli распространяется на расстояние от холодильной камеры Pirelli до болида на пит-лэйн.

--------------------------------------------------------------------------------------------

(За точность перевода автор перевода ответственности не несёт)

Edited by EQUIP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во избежание неравномерности сцепления колес с дорогой и потери управляемости автомобиля шины Pirelli должны устанавливаться на все колеса.

:D смешно уже от одной этой фразы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я подбирал фото к фразам

"заполнением шины Pirelli специальной воздушной смесью Pirelli." (человек с надписью и со шлангом изо рта)

и

"Шины являются единственным связующим звеном между болидом и трассой."

да времени уже нет ))))

Edited by Stepanych

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Внутреннее давление в шинах Pirelli должно быть обеспечено заполнением шины Pirelli специальной воздушной смесью Pirelli. ...

... выдохом Пола Хэмбри, полученном в расслабленном состоянии во время сна при соблюдении ограничений на прием острой и жирной пищи и участие в течение предыдущей недели в заседаниях трибунала FIA? :think: (ха, опередили уже :))

PS. «Побрякушки» выбиваются из строгой формы документа. :)

Edited by igMac

Share this post


Link to post
Share on other sites

... выдохом Пола Хэмбри, полученном в расслабленном состоянии во время сна при соблюдении ограничений на прием острой и жирной пищи и участие в течение предыдущей недели в заседаниях трибунала FIA? :think:

PS. «Побрякушки» выбиваются из строгой формы документа. :)

Можно и поправить на " прочие нестандартные элементы"... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и поправить на " прочие нестандартные элементы"... :D

Я бы разрешил установку шипов, цепей противоскольжения и прочих грунтозацепов (бо грядет ГП России), но ... "одобренных Pirelli, FIA и Bernie". :D

А для обхождения жестких гарантийных условий Pirelli посоветовал командам эксплуатировать шины, не вынимая их из холодильных камер, помещенных в специальные бронированные сейфы (не ниже IV класса взломостойкости и 120Б огнестойкости) цилиндрической формы. :p

Edited by igMac

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы разрешил установку цепей противоскольжения и прочих грунтозацепов (бо грядет ГП России), но ... "одобренных Pirelli, FIA и Bernie". :D

А для обхождения жестких гарантийных условий Pirelli посоветовал командам эксплуатировать шины, не вынимая их из холодильных камер, помещенных в специальные бронированные сейфы (не ниже IV класса) цилиндрической формы. :p

Хотел, кстати, в тексте написать - бронированная холодильная камера... Остановило желание дать волю фантазии читателей... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круговерть Ближнего Острова.

Или "и тут снизу постучали".

Ближний остров встретил круговерть неласково. Было сыро и промозгло. Даже привыкшие ко всему Урук-Хаи кутались в теплые одеяла из шерсти волколаков.

Но уже к вечеру развиднелось, правда, теплее не стало, что не могло не сказаться на волколаках Лохуса, что весьма огорчило буку Кира и совсем расстроило кобольда Рому. Также не в духе пребывал и полуэльф. Не то, что бы его подвели волколаки или повозка была несбалансированна, нет, все было как обычно на высокой ноте, но вот только повозки загона Серебренных Стрел получили информацию, которой у других загонов не оказалось. Их, вроде бы, и за руку поймали, но выпороть так и не выпороли, хотя многие считали, что надо было. А те пользовались ситуацией беззастенчиво, щелкая первые ряды как орешки. Вот и на этот раз повозки Луй-Хама и Никкена занимали весь первый ряд.

Гоблины наварили к круговерти самую жесткую резину, но, как показали последующие события, что-то у них, в очередной раз, пошло не так – то ли снова перепили дурмана сверх меры и не один свалился в чан, то ли еще что, но вот только на второй день лопнула первая резинка на повозке Чеко, но гоблины, тыкая кривыми пальцами в ее ошметки, показывали на нечто никому неведомое и, на этом основании, отчаянно голосили, что это банальный прокол. Спорить с ними не стали, ибо не в первый раз. Да и спорить было бесполезно.

А вот в загоне Силы Элефанта, видимо, недокормили волколаков и гоблины, придравшись к мелочам, весело улюлюкая, откатили повозку Пола Ди, на крайние следы. Гоблины они такие – лишь бы все хорошее испохабить и лучше им быть не может.

На старте полуэльфу удалось заставить своих волколаков обогнать повозку Никкена, а вот Урука, как он ни старался, обогнать не удалось. И тогда … Фингер достал и положил на колени джутовый мешок, в котором что-то звякнуло …

Первый же «царский гвоздь» попал в яблочко – лопнула левая задняя резинка на повозке Урук-Хая. Но … полуэльф скинул не один гвоздь. Что бы уж наверняка. И следующий поймал хоббит Фил Массаскок, еще один достался де Жевеню, после этого Валар Вайттингс выпустил сохраняющего волколака с тем, что бы гоблины убрали накопившийся мусор. Вместе с мусором, гоблины убрали и оставшиеся четырехгранные, кованные гвозди, с загнутым концом, разбросанные полульфом.

Но Валар не Антошка и, на самой безотказной, самой быстрой, самой надежной повозке, постромки, обеспечивающие передачу тяговых усилий от хомута к валькам упряжного устройства, лопнули.

В загоне Хромовников царило уныние. Случайно оставшийся гвоздь достался повозке Чеко и, если Урук-Хаю и Хоббиту удалось вернуться в круговерть, то у повозки Чеко был так разворочен бок, что продолжать было невозможно. Но и без того, через время, стало понятно, что удержать, с таким трудом завоеванные следы, возницам не удастся – вконец уставшие резинки, вовремя не замененные, не позволили волколакам дотащить повозку до края круговерти с той же скоростью. Тот же Великий Полумаг, которому те резинки поменяли, обошел Принца Хаоса с легкостью непозволительной. До предыдущей гонки в Заморье, возницам Хромовников, каким-то чудом удавалось закончить круговерти на достойных следах, но повозки не позволяли волколакам показать всю их мощь. И света, в конце пещеры, видно не было.

Никкен удержал первый след круговерти до самого края.

Великий Полумаг, опередив на свежих резинках Сутильскока и Луй-Хама, заехал на второй след круговерти.

А третий достался второму вознице Загона Красного Волколака Марксимусу, волколвкам которого, на крайнем заезде в загон, вкололи то, что обычно кололи только волколакам первого возницы, но поскольку тот круговерть к тому времени уже закончил …

Марксимус разогнал повозку так, что обошел повозки и Сутильскока, и даже самого быстрого Буки, и чуть было не обогнал Великого Полумага, но то ли действие зелья на волколаков не было столь длительным, то ли что-то еще помешало ему это сделать.

Но он и тем доволен был, если брать в расчет самое начало круговерти, где кобольд Рома, по-привычке заметавшись на старте, повредил его повозку.

Вот так и закончилась круговерть на Ближнем Острове.

А с гоблинами-варщиками еще будут разбираться. Может быть и выпорят … хотя вряд ли – других нет.

Приложение. Картинная галерея.

JRWdv.pngn6QAG.png

1. Загон Красного Волколака.

Wf0Oa.pngn1wVZ.png

9iDO3.png

2. Загон Гарцующего Волколака.

iLDTP.pngrGBl4.png

3. Загон Хромовников

hObjI.pngigU7N.png

4. Загон Серебрянных Стрел

vw8b0.png4bdlZ.png

5. Загон Лохус

uMaYB.pngsFRU1.png

y6DrC.png

gztUm.pngWw5FG.png

MDadE.pngXnbxu.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на гоблинов можно посмотреть? Или они недостойны? :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и выгнала меня Линна из сумрака :) Прошу не судить строго, давно не сочинял, да и как вы знаете, объекта моего боления давно нет, но надежда живёт :)

На мой взгляд, прошедшая гонка была пропитана духом Пирелли...

Разлетаясь как осколки,

Шины рвутся на куски.

Стали зрелищнее гонки,

То ли будет впереди.

Хэмбри Пол нашёл решенье

Сэкономить лямов пять –

Посетило озаренье

Гастарбайтеров нанять.

Русский давешний знакомый

Из России дал понять.

Есть они почти не просят,

Могут круглый день пахать.

И с тех пор Равшан с Джумшутом,

Нарабатывая стаж,

Плавят смолы с каучуком

Под таблом «Шынаманташ».

Ну а правит этим балом

Тот, кем вывески пестрели –

Вечно добрый, чуть поддатый

Гоги Изявич Пирелли.

Разлетаясь как осколки,

Шины рвутся на куски.

Пострашнее стали гонки,

Что-то будет впереди...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...