Alesi-1 Опубликовано 05.08.2003 05:40 Ей Богу, не знаю! Чемпионат интересный, с лихо закрученной интригой. Как-никак три пилота трёх разных команд имеют реальные шансы на титул. А гонки в Австралии, Бразилии, Англии-это вообще формульные шедевры! Ладно бы только зрителей на трибунах стало меньше, причём гораздо меньше. На Нюрбургринге недосчитались 50.тыс человек. В Хоккенхайме аудитория снизилась. И так было везде, где-то в большей, где-то в меньшей степени, кроме разве что Испании. Всё бы ничего, ведь изменения в правилах были направлены для телеаудитории, но самое интересное, что и она стремительно падает. Цифры просто пугают! Такими темпами Ф-1 скоро в рейтинге будет уступать пинг-понгу Может зрителей отпугивают паровозики в некоторых гонках и то, что интересна только турнирная таблица?Помогите найти причины такого небывалого падения интереса при в принципе удачном в целом чемпионате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 05.08.2003 08:19 Мое мнение - это отголоски прошлого "захватывающего и интересного" сезона...Потереть популярность очень легко, а вот быстро наверстать - сложно...Однако, мне кажется, ситуация будет улучшаться в этом плане в дальнейшем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.08.2003 10:58 Мое мнение - это отголоски прошлого "захватывающего и интересного" сезона...Потереть популярность очень легко, а вот быстро наверстать - сложно...Однако, мне кажется, ситуация будет улучшаться в этом плане в дальнейшем... Ничего подобного. Виноват именно нынешний регламент. А две более менее удачные гонки лишь подчеркивают это . Просто на двух этих трассах действительно есть хорошие места для обгона. А вот за следущие три гонки я очень даже переживаю в плане зрелищности.(опять будут паравозики)И вот еще какая мысль пришла. Чем больше запланировано пит-стопов - тем меньше гонщики хотят выяснять отношения на трассе. А как уже неоднократно отмечалось нынешний регламент привел к увеличению числа пит-стопов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Истребитель Опубликовано 05.08.2003 11:12 Кто-то уже предложил оптимальное определение: нынешний регламент сделал интересной борьбу в чемпионате, и неинтересной -- на трассе". Если не происходит чего-то экстраординарного, то гонки очень уж пресные и предсказуемые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 05.08.2003 11:32 Да с чего вы взяли, что гонки этого года скучные? Очень даже интересные гонки, за редким исключением...Или паравозики появились лишь после перехода на новые правила, а раньше их не было? Причина паровозиков - аэродинамика, конструкторские особенности современных машин, а не новые или старые правила... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 05.08.2003 11:42 Вот несколько причин в моём мнении:1) Стало мало сходов. Теперь на финише отсутствуют только 3 машины. Мы не видим таких феерверков, как в Бельгии 2002 (Физико), Сбоев в коробке передач, как в Австралии 2002 (Култхард) и многого другого. Теперь по механическим причинам сходят только хиляки типа Минарди и Джордана.2) Мало аварий. (Скажите, это фигня, посмотри на Германию. Я отвечу: ну и что? На старте - и всё). А что за Монако с одной разбитай машиной?3) Уже приевшиеся герои (Шумахеры, Монтойя, Култхард).4) Большое внимание к трансляциям других видов спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 05.08.2003 11:52 Вот несколько причин в моём мнении:1) Стало мало сходов. Теперь на финише отсутствуют только 3 машины. Мы не видим таких феерверков, как в Бельгии 2002 (Физико), Сбоев в коробке передач, как в Австралии 2002 (Култхард) и многого другого. Теперь по механическим причинам сходят только хиляки типа Минарди и Джордана.2) Мало аварий. (Скажите, это фигня, посмотри на Германию. Я отвечу: ну и что? На старте - и всё). А что за Монако с одной разбитай машиной?3) Уже приевшиеся герои (Шумахеры, Монтойя, Култхард).4) Большое внимание к трансляциям других видов спорта. Нало полагать, что все это - "Ваше сугубо личное ИМХО"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.08.2003 12:00 Мое мнение:1. Отсутствие яркой борьбы на трассе. Что в этом виновато: характеристики формул, регламент, мож даже гонщики??? - Каждый решает сам.2. Эффект маховика. Суть его в том, что однажды поднявшиеся цены редко возвращаются на исходные позиции и стимулировать спрос приходится уже новыми мерами/товарами. То же и со зрительским интересом после прошлогоднего сезона.3. Жесткая конкурениция со стороны др. видов спорта, а также жара и пожары - все это, но уже в меньшей степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 05.08.2003 12:48 Для поднятие зрелищности и посещаемостиПринемается решение о проведение некоторых гонок вечеромА именно Монако, Маньи-Куре и СильверстоунеПравда не вижу в этом что это изменит посещаемость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 05.08.2003 13:15 А может ФИА запретить некторые элементы аэродинамики что-бы стали опять возможны обгоны слип-стримом, может тогда не будет посиделок с паровозиком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 05.08.2003 13:16 Вы говорите о популярности других видов спорта. На второе место в прошлом году по популярности вышел теннис, оттеснив Ф-1 соответственно на третье.Вот хоть убейте не пойму этот вид спорта, что в нём интересного?Конечно, тоже самое могут сказать болельщики тенниса, но объективно сравнивать Ф-1 и теннис нереально по накалу страстей, по особой атмосфере, за которую мы так любим Ф-1Кстати, в России рейтинги Ф-1 повышаются, может прямые трансляции помогли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 05.08.2003 13:18 А может ФИА запретить некторые элементы аэродинамики что-бы стали опять возможны обгоны слип-стримом, может тогда не будет посиделок с паровозиком Дельное предложение, кстати, но вряд ли нас услышат ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 05.08.2003 13:24 Я уже как-то говорил про другие виды спорта, но повторюсь. В Германии, например, очень популярен биатлон, рейтинги его зрительских аудиторий превышают футбол и Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 05.08.2003 13:29 Вот несколько причин в моём мнении:1) Стало мало сходов. Теперь на финише отсутствуют только 3 машины. Мы не видим таких феерверков, как в Бельгии 2002 (Физико), Сбоев в коробке передач, как в Австралии 2002 (Култхард) и многого другого. Теперь по механическим причинам сходят только хиляки типа Минарди и Джордана.2) Мало аварий. (Скажите, это фигня, посмотри на Германию. Я отвечу: ну и что? На старте - и всё). А что за Монако с одной разбитай машиной?3) Уже приевшиеся герои (Шумахеры, Монтойя, Култхард).4) Большое внимание к трансляциям других видов спорта.Нало полагать, что все это - "Ваше сугубо личное ИМХО"? Да. Это лично моё мнение.Почему ты поставил этот смайл ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 05.08.2003 13:30 А может ФИА запретить некторые элементы аэродинамики что-бы стали опять возможны обгоны слип-стримом, может тогда не будет посиделок с паровозиком Хренушки. ФИА старательно насаждает автодромы имени Г.Тильке (ничего личного), построенные по принципу матрешек - больше трассы на сантиметр носового платка. Отсюда и короткие прямые (попробуй за это время влезть в мешок), а старый добрый Хок покоцали до неузнаваемости - где как ни там обгоны слип-стримом наиболее часты? - вот разве в Монце увидим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 05.08.2003 13:42 Почему ты поставил этот смайл ? Чтобы подчеркнуть свою грусть в этот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 05.08.2003 14:17 Согласен с August. Кроме как отголосками прошлого сезона ничем другим объяснить не могу.Скучным этот сезон назвать язык как-то не поворачивается.И нужен новый чемпион. Любой другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 05.08.2003 15:48 Скучным этот сезон назвать язык как-то не поворачивается.И нужен новый чемпион. Любой другой. Согласен нужен др. ЧемпВ прошлом сезоне чемп был известен зарание это разве хорошо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 05.08.2003 16:36 Нужен ну если не новый чемпион, то хотя бы, чтобы судьба чемпа решилась в последней гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.08.2003 16:58 Я уже как-то говорил про другие виды спорта, но повторюсь. В Германии, например, очень популярен биатлон, рейтинги его зрительских аудиторий превышают футбол и Ф1. Биатлон и в Беларуси очень популярен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.08.2003 17:06 Хренушки. ФИА старательно насаждает автодромы имени Г.Тильке (ничего личного), построенные по принципу матрешек - больше трассы на сантиметр носового платка. Отсюда и короткие прямые (попробуй за это время влезть в мешок), а старый добрый Хок покоцали до неузнаваемости - где как ни там обгоны слип-стримом наиболее часты? - вот разве в Монце увидим... А какие неудачные автодромы Тильке ты можешь назвать. Хок стал по зрелищности не хуже. обгоны случаются регулярно. Старый конечно был тоже ничего. Но безопасность в лесу обеспечить трудно(вспомните того же Кларка). Поэтому и переделали Нюрбург и Хок. Ле Ман вообще когда то был стокилометровой трассой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 06.08.2003 05:02 А какие неудачные автодромы Тильке ты можешь назвать. Да в общем-то не могу. Равно как и удачных - они просто никакие. Почему многим нравится Спа, Сильвер, Монца, старый Хок? Да потому что там трассы построены грамотно, можно увидеть борьбу и пилотаж на грани, а на достаточно длинных скоростных участках и обгоны слип-стримом. На нынешних "творениях" обгоняют разве что в немеренно расширенных шпильках с несколькими траекториями, ну и заведомо слабые машины; болиды с более-менее одинаковыми возможностями едут паровзом.2 Alesi-1: а собсссно, о чем речь? И где эти гнетущие цифры? С чего вдруг разговор о падении интереса телеаудитории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 06.08.2003 07:25 2Boss- неужели ты думаешь, что я от балдлы темку создал.Нет, есть цифры, я их где-то приводил уже. Кстати,Ю речь идёт не только о оелеаудитории, но и о зрителях на трибунах. Я думаю, все видели полупустые трибуны автодромов. Если надо, приведу цифры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 06.08.2003 07:54 2Boss- неужели ты думаешь, что я от балдлы темку создал.Нет, есть цифры, я их где-то приводил уже. Кстати,Ю речь идёт не только о оелеаудитории, но и о зрителях на трибунах. Я думаю, все видели полупустые трибуны автодромов. Если надо, приведу цифры. Нет, не думаю. Но хотелось бы поточнее знать, о чем мы рассуждаем. Я припоминаю, что цифры приводились еще дай бог в июне месяце (не уверен, об этом ли ты говоришь, потому и задаю вопрос) и некоторыми участниками объяснялся традиционным летним спадом интереса. А насчет полупустых трибун - Леха Попов что-то говорил на тему "не обращайте внимания..." и даже объяснил, что пустые трибуны находились в единственном незащищенном повороте (короче, небезопасно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 06.08.2003 11:21 Лёху надо слушать, но не всегда! Зрителей на трибунах было меньше, чем в прошлом году на 20 тыс. Это в Хоке, а про другие автодромы не говрорю, кроме Мельбурна и МонреаляА говоим мы о тм, что изм-я в правилах напрвлены были на повышение телеаудитории, и полупустые трибуны по идее входили в планы ФИА, лишь бы у телеков люди сидели, но самое интересное, чтои у телеков стало меньше сидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах