Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Правомерно ли Трулли оборонялся?

Правомерно ли Трулли оборонялся?  

40 голосов

  1. 1. Правомерно ли Трулли оборонялся?

    • Прав был в обоих случаях
      22
    • Прав случае с МШ, не прав - с ДК
      4
    • Прав случае с ДК , не прав - с МШ
      0
    • Не прав в обоих случаях.
      6
    • Не прав, но т.к. перегрелся, можно простить
      3


Recommended Posts

Несколько недель назад подобный случай произошел на Гран-при Европы с участием Монтойи и М.Шумахера. Тогда многие у нас на форуме обвинили Шумахера в неправильной обороне позиции. Дескать он чуть ли не специально пытался боднуть Монтойю. Хотя фактически все время ехал по внутреннему радиусу. В данной гонке мы видели несколько обгоном в этом повороте, но только Трулли не оставлял своим визави ни малейшего места на трассе.(Есть мнение , что это явилось одной из причин прокола у МШ в дальнейшем).

В результате уже второй раз в этом сезоне Шумахера фактически выдавливают с трассы, что фактически приводит к поломкам и потери МШ очков. Первый раз такое было напомню во время Гран-при Австралии, когда Кими точно также выдавил Шумахера на траву, в результате чего тот повредил обтекатель, и был вынужден лишний раз заезжать на пит-стоп, чтобы его оторвать и потерял 5 очков. Сейчас потеря еще 6 очков. Конечно, это жутко добавляет интриги в чемпе. Но все же.

Хотелось бы услышать , именно тех, кто говорил , что Шумахер неправильно защищался в Нюрбурге. Так как нужно действовать в обороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему всё он правильно защищался, а если бы М.Ш. проколол шину в ходе обгона, то наверное это бы раньше обнаружилось, ато некоторые специалисты уже ловко обвенили в этомп трулли ( я не имею в виду кого-то конкретно ), а будь на месте трулли М.Ш., как он бы поступил... да так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему всё он правильно защищался, а если бы М.Ш. проколол шину в ходе обгона, то наверное это бы раньше обнаружилось, ато некоторые специалисты уже ловко обвенили в этомп трулли ( я не имею в виду кого-то конкретно ), а будь на месте трулли М.Ш., как он бы поступил... да так же.

Если бы на его месте был Шумахер он поступил бы так же как он поступил в Нюрбурге, т.е ехал бы по внутреннему радиусу и оставил место для атакующего.

Напомню так же , что во время гран-при в этом же месте были чистые обгоны:

1)Кулхардом Уэберра

2)Баттон прошел Хайфельда

3)Да Матта снова Уэберра.

И никто не выталкивал никого с трассы.

Или считаешь, что все что делается против Шумахера достойно восхищения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу тока сказать, что это были сражения не за подиум, а на счёт, моего отношения к М.Ш., мож ты и прав, но могу же я иметь право на моё мнение, ну что я могу поделать, что оно немного не обективное, какое есть, таким и обладаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли оборонялся правильно и жёрстко. Так же оборонялся Кими в прошлом году. В этом нет ничего страшно, что пилоты выезжали за пределы трассы. Там асфальт. Притом атаковали они по внешней стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу тока сказать, что это были сражения не за подиум, а на счёт, моего отношения к М.Ш., мож ты и прав, но могу же я иметь право на моё мнение, ну что я могу поделать, что оно немного не обективное, какое есть, таким и обладаю :)

Вопрос не в этом. Просто, если сохранится ситуация , что обороняющийся может творить , что заблагорасудится, то скоро обгонов мы вообще не увидим. Зачем рисковать? Ведь Шумахер спокойно мог доехать за шестью очками, а в результате маневра приехал за двумя. Инициатива наказуема. И почему не работает правило , что если обгоняющий поравнялся с обгоняемым, то обгон считается состоявшимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу тока сказать, что это были сражения не за подиум, а на счёт, моего отношения к М.Ш., мож ты и прав, но могу же я иметь право на моё мнение, ну что я могу поделать, что оно немного не обективное, какое есть, таким и обладаю :)

Вопрос не в этом. Просто, если сохранится ситуация , что обороняющийся может творить , что заблагорасудится, то скоро обгонов мы вообще не увидим. Зачем рисковать? Ведь Шумахер спокойно мог доехать за шестью очками, а в результате маневра приехал за двумя. Инициатива наказуема. И почему не работает правило , что если обгоняющий поравнялся с обгоняемым, то обгон считается состоявшимся.

Ну с чего ты взял, что "как заблагорассудится" , и М.Ш. ехал за 6 очками, и <[ /@ c чего ты взял, что М.Ш. проколол шину именно при обгоне, если бы он проколол шину при обгоне, то он бы обгон не закончил, а он после обгона ещё продолжал нормально ехать ещё достаточное расстояние, что бы её реально проколоть. А правило такое не может иметь место, т.к. должна иметь места контратака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу тока сказать, что это были сражения не за подиум, а на счёт, моего отношения к М.Ш., мож ты и прав, но могу же я иметь право на моё мнение, ну что я могу поделать, что оно немного не обективное, какое есть, таким и обладаю :)

Вопрос не в этом. Просто, если сохранится ситуация , что обороняющийся может творить , что заблагорасудится, то скоро обгонов мы вообще не увидим. Зачем рисковать? Ведь Шумахер спокойно мог доехать за шестью очками, а в результате маневра приехал за двумя. Инициатива наказуема. И почему не работает правило , что если обгоняющий поравнялся с обгоняемым, то обгон считается состоявшимся.

Ну с чего ты взял, что "как заблагорассудится" , и М.Ш. ехал за 6 очками, и <[ /@ c чего ты взял, что М.Ш. проколол шину именно при обгоне, если бы он проколол шину при обгоне, то он бы обгон не закончил, а он после обгона ещё продолжал нормально ехать ещё достаточное расстояние, что бы её реально проколоть. А правило такое не может иметь место, т.к. должна иметь места контратака

Вопрос не в том, проколол ли Михаэль шину во время обгона, или это случилось чуть позже (мое ИМХО - медленный прокол был при обгоне. При таком раскладе, результат обнаруживается несколько позднее. В любом случае - разбираться в этом не нам).

Дело в том, что Трулли вел себя абсолютно некорректно как по отношению к Михаэлю, так и по отношению к Девиду. При этом, во втором случае на лицо - откровенное хамство.

Не знаю, что послужило причиной - то ли обида, что не сможешь оборонятся, то ли гора неудач, которые преследовали Ярно в сезоне, но факт остается. Так защищать свою позицию нельзя.

Это не тот вариант, когда МШ задел ХПМ. Тогда машина Михаэля очевидно заскользила наружу поворота, что и стало причиной контакта. На ГП Германии же, Трулли преднамеренно выбирал такую траеткторию, чтобы не дать сопернику возможности чисто закончить обгон, начав более эффективный разгон по прямой.

П.С. Некоторое время назад перестал отчаянно болеть за кого-то. Когда-то давно, попивая пиво в гостях у уважаемого DS, не мог понять, как это ему удается беспристрастно относится к гонкам, не имея "любимчика". Теперь понял и просто наслаждаюсь процессом. Но при этом никогда не понимал людей, которые "болеют ПРОТИВ кого-то". Не кретинизм ли, желать спортсмену неудачи, таким образом "поддерживая своего". По-моему- кретинизм.

Наверное, какие-то оголтелые олигофрены радоваличь, когда разбился Сенна, попал в аварию Мика в Аделаиде, или Шумахер сломал ногу...

Странно это. Совершенно не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему всё он правильно защищался, а если бы М.Ш. проколол шину в ходе обгона, то наверное это бы раньше обнаружилось

могло обнаружиться, а могло и не обнаружиться...

с проколом можно пол-дня ездить... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никак я не пойму почему вообще такая тема появилась? Трул просто оборонялся, никого никуда не выпихивая, защищал очковую позицию... и Шумми (кстати, блестяще соориентировавшись в ситуации), и Кулер атаковали, используя асфальтовую ловушку, не будь её, они просто бы затормозили.

Хотя Трул известный бедокур, но в этот раз всё чисто... да и вообще молодец, мне показалось, что у него обезвожживание произошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько такая оборона, какую показал в ОБОИХ случаях, соответствует правилам, но мне кажется, что Труль просто не оставлял шансов и МШ, и Култу, выводя их на то место, где по идее должен был быть гравий.

Мне кажется, что Труль действовал не совсем правильно, тем более по отношению к выталкиваемым им гонщикам.

Пи этом возможно он выполнял не ЗАПРЕЩЕННЫЕ правилами маневры.

Прощаю. Пункт 5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нормаьлно он оборонялся..молодца, в таком состоянии...

Мой респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно был обсалютно прав в обоих случаях.А вот у Шуми амбиции привели к обгону по траве (мол я тебя и по траве пройду) чем все закончилось хорошо известно ,темболее шинники предупреждали о возможных проблемах с медленными проколами,у самого Шуми подобный эпизод был на свободной практике в субботу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помоему Трулю совсем хреново было в конце гонке, перегрелся горячий итальянский парень, не зря его поливали водой после финиша, а потом на пресс-конференции он не появился, а вот Монти любая жара по барабану, привык наверное к тропикам, колумбиец всетаки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который пост Gigprof'а читаю - сплошной плач Ярославны и истерика на тему "почему МШ не дают выиграть чемпионство, тем более когда осталось 4 гонки".

По теме - в Европе ХПМ обошел МШ и тот своим колесом ударил колумбийца, в результате чего попал в гравий. Никто не ставит ему в вину, что он перекрещивал траектории или оборонял позицию - речь о том, что намеренно или нет но УДАРИЛ машину, уже его обогнавшую. Труль же занимал более выгодную траекторию, обогнавшие машины не таранил, в связи с чем считаю его действия корректными, уступать дорогу он никому не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Трули был обсалютно прав в обоих случаях.

Зачем он должен уступать, кому-то свое место и сдавать позиции.

М Ш поплатился за свои амбициим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь согласен. Трулли действовал жестко, но вполне в пределах правил. В обоих случаях он защищал позицию, занимая более выгодную траекторию, и то, что его могли обойти лишь с вылетом с оптимальной траектории на обочину - проблема обгонявших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть в контексте мыслей отдельных участников: до сих пор официально не объявлено, в результате чего возник тот самый прокол. Неизбежный (на мой взгляд) вывод - шины просто не выдержали (по словам Денниса, команда просчиталась с износом). Будь это следствием обочины, японцы орали бы как помешанные, доказывая, что их вины ни в чем нет, ан нет, все молчат как в рот воды набрали. ИМХО: путешествие на обочину здесь ни причем, и, как следствие, не Труль во всем виноват. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже который пост Gigprof'а читаю - сплошной плач Ярославны и истерика на тему "почему МШ не дают выиграть чемпионство, тем более когда осталось 4 гонки".

По теме - в Европе ХПМ обошел МШ и тот своим колесом ударил колумбийца, в результате чего попал в гравий. Никто не ставит ему в вину, что он перекрещивал траектории или оборонял позицию - речь о том, что намеренно или нет но УДАРИЛ машину, уже его обогнавшую. Труль же занимал более выгодную траекторию, обогнавшие машины не таранил, в связи с чем считаю его действия корректными, уступать дорогу он никому не должен.

Поддержам!

Мало того считаю атаки Шмахера и DC слишком оптимистичными, они не создавали себе требуемого преимущества и не занимали требуемую траекторию в самой шпильке, в результате чего развивали утаку посути извне трассы, а Труль вообще мог ехать по кромке трассы и был бы прав. Та что ему еще и спасибо надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл упомянуть в контексте мыслей отдельных участников: до сих пор официально не объявлено, в результате чего возник тот самый прокол. Неизбежный (на мой взгляд) вывод - шины просто не выдержали (по словам Денниса, команда просчиталась с износом). Будь это следствием обочины, японцы орали бы как помешанные, доказывая, что их вины ни в чем нет, ан нет, все молчат как в рот воды набрали. ИМХО: путешествие на обочину здесь ни причем, и, как следствие, не Труль во всем виноват. :D

Поддерживаю это мнение,добавить пока нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл упомянуть в контексте мыслей отдельных участников: до сих пор официально не объявлено, в результате чего возник тот самый прокол. Неизбежный (на мой взгляд) вывод - шины просто не выдержали (по словам Денниса, команда просчиталась с износом). Будь это следствием обочины, японцы орали бы как помешанные, доказывая, что их вины ни в чем нет, ан нет, все молчат как в рот воды набрали. ИМХО: путешествие на обочину здесь ни причем, и, как следствие, не Труль во всем виноват. :D

Ну - официально-неофициально, а япошки уже обвинили во всем "обломки" - почитай новости на сайте. Обочины - согласен - они там заасфальтированные - где можно было проколоться?? :( Алонсо вообще в гравий вылетал - и ничего..

Блин, похоже, пора "Белшину" в Формулу1 двигать.. :unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того считаю атаки Шмахера и DC слишком оптимистичными, они не создавали себе требуемого преимущества и не занимали требуемую траекторию в самой шпильке, в результате чего развивали утаку посути извне трассы, а Труль вообще мог ехать по кромке трассы и был бы прав. Та что ему еще и спасибо надо сказать.

Если не ошибаюсь, в случае с обгоном Култом, Култ в момент обгона опережал на пол-корпуса Труля, но тот КАК БЫ ТЕХНИЧНО начал его немного выдавливать КУДА-ТО ВНЕ ТРАССЫ.

По поводу обгона МШ, сам обгон комментировать не буду, так как в тот момент мною были произнесены ВСЛУХ весьма плохие слова.......

До сих пор не пойму, в чей адрес: Скорее всего в адрес Култа, который до этого тупил и ПЛОХО пытался (если пытался вообще) обогнать МШ. В тот момент я подумал, что Култ просто автоматически лишил себя возможности прийти ВТОРЫМ по итогам.

Кроме этого, отмечу, что Труль все-таки в случае с обгоном МШ все-таки не рискнул ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ ПРОПУСТИТЬ МШ, и когда МШ вновь вошел на траекторию, до этого немного потеряв скорость, ПОЧЕМУ-ТО как СТОЯЧЕГО обошел Труля, который вроде был на траектории.

Такие мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р. Браун сказал, что МШ проколол покрышку в начале круга. Наверное там, где и случилась массовая авария в первом повороте. Ведь достаточно чуток сместиться с оптимальной траектории и реально словить мелкий обломок, который изношенную резину и при такой температуре без проблем мог проколоть. Так что ИМХО тактика с двумя питами у МШ имела право на существование.

Интересно, что же в итоге скажут япошки после своего investigation: прокол или износ? ;)

ЗЫ. К Труллю НИКАКИХ претензий. УСЁ ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже который пост Gigprof'а читаю - сплошной плач Ярославны и истерика на тему "почему МШ не дают выиграть чемпионство, тем более когда осталось 4 гонки".

По теме - в Европе ХПМ обошел МШ и тот своим колесом ударил колумбийца, в результате чего попал в гравий. Никто не ставит ему в вину, что он перекрещивал траектории или оборонял позицию - речь о том, что намеренно или нет но УДАРИЛ машину, уже его обогнавшую. Труль же занимал более выгодную траекторию, обогнавшие машины не таранил, в связи с чем считаю его действия корректными, уступать дорогу он никому не должен.

Труль никого не таранил потому что обгонявшие его выехали на траву, при этом он с внутренней траектории перешел на внешнюю. В Нюрбурге МШ все время ехал по внутреней траектории и не удержался на ней потому что не хватило сцепления с дорогой. Противникам Щумахера кажется , чтобы

не происходило на трассе всегда виноват Шумахер.

Что и требовалось доказать. Именно с этой целью я и создал эту тему. Если даже наиболее трезвомыслящие как мне казалось его антиболельщики эту демонстрируют. То о чем еще можно говорить.

ПС. За меня не боись. МШ будет чемпионом. Истерику очень любите разводить вы по любому действию МШ, ничего потерпите встречную. Чай не сахарные

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл упомянуть в контексте мыслей отдельных участников: до сих пор официально не объявлено, в результате чего возник тот самый прокол. Неизбежный (на мой взгляд) вывод - шины просто не выдержали (по словам Денниса, команда просчиталась с износом). Будь это следствием обочины, японцы орали бы как помешанные, доказывая, что их вины ни в чем нет, ан нет, все молчат как в рот воды набрали. ИМХО: путешествие на обочину здесь ни причем, и, как следствие, не Труль во всем виноват. :D

Вот ответ на то, что было очевидно на самой гонке:

Хисао Суганума"Мы исследовали это колесо и обнаружили явные следы прокола, на трассе было полно обломков, на один из них мог наехать Михаэль" на этом сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...