Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

-----

Изменено пользователем im1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера первый раз были упорядочены в 1974 по результатам КК в 1973. Lotus - 1, 24 Tyrrell - 3, 4; McLaren - 5, 6; Brabham - 7, 8; March - 9, 10; Ferrari - 11, 12.

Дальше, насколько помню, традиция была такая: №№ 1 и 2 получала команда1, в которой чемпион; Команда2, которая носила №№ 1 и 2 в прошлом году, получала номера, которые носила команда1. То есть номера фактически закреплены, но команды бывшего и действующего чемпиона менялись номерами.

ну да этот обмен , между командой у кого ЧМ и предыдущим , упустил

1975: у МакЛарена 1, 2; у Лотуса 5, 6; остальные - без изменений.

1976: у Феррари 1, 2; у МакЛарена 11, 12; остальные - без изменений.

1977: МакЛарен - 1, 2; Феррари - 11, 12.

1978: Брэбэм - 1, 2 (Лауда с единичкой перешёл), МакЛарен - 11, 12 - 7,8 (справил)

1979: Лотус - 1, 2; Брэбэм - 5, 6.

1980: Феррари - 1, 2; Лотус - 11, 12

1981: Вильямс - 1, 2; Феррари - 27, 28

1982: Брэбэм - 1, 2; Вильямс - 5, 6

1983: Вильямс - 1, 2; Брэбэм - 5, 6

1984: Брэбэм - 1, 2; Вильямс - 5, 6

1985, 1986, 1987: МакЛарен - 1, 2; Брэбэм - 7, 8

1988: Лотус - 1, 2 (Пике перешёл); МакЛарен - 11, 12 (номера Лотуса)

1989: МакЛарен - 1, 2; Лотус - 11, 12

1990: Феррари - 1, 2 (Прост); МакЛарен - 27, 28

1991-1992: МакЛарен - 1, 2; Феррари - 27, 28

То есть существовала некая процедура обмена номерами. А в 1993 её почему-то нарушили. По этой процедуре Виллы должны были получить номера 1, 2 (раз чемпиона нет - 0 и 2), а МакЛарен - 5 и 6. Вместо этого почему-то МакЛарен взял от умершего Брэбэма номера 7 и 8, а Бенеттон обменял полученные при рождении Тоулмэном 19 и 20 на 5 и 6.

ну это было точно регламентировано по ЧМ и тем у кого отбирали ЧМ

так что похоже просто договорились , обменяться и взять , понравившиеся №№ра

или такой вариант :

Бенеттон в 1992г третьи в КК , вот они взяли (просто договорившись между собой) №№5,6 ( так как не хотелось больших №№ от Тоулумена , а Маку всё равно , что №№5,6 , что №№7,8 (которые освободились , ведь не отбирать же у Тиррелл №№3,4

насколько мне известно , 100% было оговорено по Чемпионским №№рам , остальное можно было и договорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё интересный момент по номерам: Ронни Петерсон в 1974 получил №1, хотя чемпионом не являлся. Но Стюарт ушёл, а Лотус был первым в КК-1973, по которому номера и раздавали. Наверное, он единственный нечемпион, который носил единичку. Не считая Инди-500.

ну это ж типо первый "блин комом" ЧМ ушёл , а только приняли №№ по результату КК , вот Петерсону и повезло , и тогда до №0 додуматся не смогли и в 1974г , было ещё привычно не ЧМ гонять под №1

ну до 1974 многие под №1 выступали ,

например Фитти в 72м во Франции под №1 гонял (это 6й ГП , а ЧМ стал в конце года , но тогда №№ практически каждый ГП меняли , и похоже выдавались именно организаторами ГП, как и в 1971г ,в 3х ГП под №1 гонял

кстати Фитти практически весь 1973г (кроме первого ГП в Аргентине под №2 , а под №1 вообще никого не было , напарник Фитти , Петерсон вообще под №4 был )

как и Стюарт в 1972 на на Чемпионском Тиррелл 1971 , тоже кроме 1го ГП и ГП Франции под №1 провёл

в общем уже типо предшествовало принятому железно в 1974г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

В 1992 МакЛарены выступали под номерами 1, 2; Вильямсы - 5, 6; Бенеттоны - 19, 20;

В 1993 должно было бы быть так: Вильямс - 0, 2; МакЛарен - 5, 6; Бенеттон - 19, 20. Было: Вильямс - 0, 2; МакЛарен - 7, 8 (причём 8 - у Сенны); Бенеттон - 5, 6.

Почему нарушили принятую процедуру присвоения номеров?

К сказанному выше могу добавить, что Сенна получил №8 из-за своей неуверенности, гонять ли в 93-м. Первым пилотом был заявлен Андретти. В случае отказа Сенны и ухода в Индикар, у Маков был контракт с Хаккиненым. Даже не так. Хаккинена брали (вернее обещали ему) на замену Сенне, но Сенна решил остаться и Мике ещё крупно повезло, что у Андретти не сложилось с Ф-1 иначе мог зависнуть в тестерах надолго.

Типа Хоккенхайм. Пожар на пит-стопе... Только почему народу не видно? Там механиков куча была.

Тренируются на Йосе перед гонкой!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и где?

141170932.jpg

Я, конечно, дико извиняюсь, но всё же хотелось бы узнать про эту фотку.:blush: Больно нереально всё выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из родной темы:):

Сейчас долго вспоминать (домой уже убегаю), но смысл был в том, что Рон, когда японцы сообщили о свёртывании своей программы в Ф1, взял с них слово (вроде даже документально), что они определённое количество лет (сколько точно не помню, но могу дома посмотреть) обязуются ни в коем случае не участвовать в Ф1. Как я понимаю, чтобы к другим потом через годик не пришли.

Короче итог был таковым, что японцы дали согласие на это условие. Потом они его смогли "обойти" с помощью дочерней компании Хиротоши Хонды - Mugen.

Для меня это новая инфа. Никогда не слышал, чтобы Рон выбил с японцев в 1992-м году обещание сколько-то там лет не поставлять движки Ф-1.:o Неужели правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, дико извиняюсь, но всё же хотелось бы узнать про эту фотку.:blush: Больно нереально всё выглядит...

ну где не знаю , но почему не реально ???

как раз вполне реально ,

посмотри на лестницу от будки финешёра и её раскуроченый край , мужик висящий на сетке именно из этой будки и похоже он видел что в него летят ошмётки болида , пытался смыться . но разнесло будку и его забросило на сетку

или про какую ты "нереальность " ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Карлос Ройтеманн ушел из Формулы 1? Он наверняка бы стал чемпионом в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось с форумом аероги?

http://www.phpbbplanet.com/forum/aerogi.html

Ничего, просто запретили с России заходить.

У меня отлично все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что делать? Как обмануть этих негодяев?

Можно как-нибудь сделать псевдо ай-пи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что делать? Как обмануть этих негодяев?

Можно как-нибдь сделать псевдо ай-пи?

Попробуй прогу hyde IP, может, чем-то поможет, но не уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Карлос Ройтеманн ушел из Формулы 1? Он наверняка бы стал чемпионом в том году.

официально скрыто

есть такая версия

1982 Покидает Williams после двух первых этапов, уходит из спорта ради политической карьеры и перспективы стать сенатором, а то и президентом Аргентины.

да ещё и скандал с Френком Вилльямсом , типа гнобившим его , за отказ подчинятся и работать на Алена Джонса , что у Карлоса было прописано в Договоре

была статья в журнале Формула-1 , может Физико вспомнит в каком

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же уже был Росберг, а не Джонс. Да, я читал эту статью, а что толку. Слабо в это верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же уже был Росберг, а не Джонс. Да, я читал эту статью, а что толку. Слабо в это верится.

ну так это последствия , тех тёрок + скандал с Вильямсом 1982

а Френк , только прессе горазд рассказывать сказки , про отсутствие КТ у него , Култа то тоже заставлял Хилла пропускать , да и Патрезе Менсела и, да постоянно применял , когда за титул боролись

Карлос взбрыкнул , а Карлос не мальчик для битья + его давно звали политикой занятся .

поэтому он не офишировал и не ныл как типа барики и хиллы , а сам Френк помалкивал , так как для него не приглядно вышло .

Ведь Джонса он в 81 обошёл )притом 2 столкновения именно напарником , тех потерь и не хватило для титула

а в 82 , вспомни после чего он уходит ?? забыл ?

а тойже ЮАР скандал и забастовка пилотов и гнобление их с требование подписывать договора с ограничение их прав и отказа их нормально страховать , обстановочка ещё та .

даже в Союзе об этом скандале в новостях говорили .

потом Бразилия , опять скандал и именно с Вильямсом , с пакостным сливанием воды и получением подлого преимущества , Карлоса ж не дисквалифицировали , только из-за схода .

вот и не хотел в этой подлянке участвовать , + (гнобление как минимум в 81) , ну и то что понятно без слива воды Вилльямс был не конкурентом , не только Феррам , но и Маку и Рено ( а знать , что Жиль погибнет , а Пирони с травмой не закончит чамп , не мог)

вот по этим всем причинам , естественно в комплексе и получился уход

естественно , Карлос стал первым , но явно и Карлос и Френк не забыли обиды друг другу , были бы хорошие отношения , посреди сезона не ушёл бы .

притом возможно высказал Френку , про его читерство с водой и типа , что нежелает позорится и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад читал где-то, что Джеки Стюарт приезжал году в 97 то ли в Омск, то ли в Новосибирск на открытие салона Форд.

Хочется документально подтвердить, что это правда. Предположительно прочтено в изданиях: Клаксон, Авто-ревю, Автомир, Автопанорама.

Вроде как речь шла про Омск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что делать? Как обмануть этих негодяев?

Можно как-нибдь сделать псевдо ай-пи?

Это твоё сообщение?

Если да, то опиши, пожалуйста, подробнее, что делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоё сообщение?

Если да, то опиши, пожалуйста, подробнее, что делал.

Не, это какой-то Саша, с регистрацией в декабре 2002го.

Да и зачем мне регистрироваться под Сашей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел фото McLaren конца 70-х, если не ошибаюсь в бело-голубых цветах и с рекламой Lowenbrau.

Хотел уточнить год и причины такой раскраски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел фото McLaren конца 70-х, если не ошибаюсь в бело-голубых цветах и с рекламой Lowenbrau.

Хотел уточнить год и причины такой раскраски?

1979-й, причина в том, что пиво это тоже выпускается Philip Morris, и так как дело было в США, они сочли, что там эффективнее прорекламировать пиво, а не сигареты. Сказано - сделано. Команды знаешь, и в папу карло тебе нарядятся, только плати :) А Philip Morris всегда платил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл. Это ГП Канады 1978. Дджеймс Хант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл. Это ГП Канады 1978. Дджеймс Хант

И США тоже:

0036601.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что всё дело в Сенне. Точнее в том что он официально был заявлен как запасной пилот, да и то в последний момент.

Получается что в КК'92 МакЛарен был выше, но в ЛЗ пилот Бенеттона (Шумахер) был выше чем пилот МакЛарена (Хаккинен). Возможно из-за этого.

После окончания сезона 1992 несколько команд прекратили своё существование в т.ч. Brabham 7-8 и Fondmetal 14-15

Ну и видимо решили заткнуть дыры. А в МcLaren взяли себе 7-8 видимо исходя из традиций, тк с 1974 года по большей части под номерами 7-8 гонялись (1978-1984)

А то, что Сенна взял себе восьмёрку - это похоже его личное дело было. Восмёрка нравилась, видимо, больше.

В 2001 году Вильнёв ездил под номером 10 а Панис - 9, хотя Панис и не гонялся в 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...