Jump to content
Sign in to follow this  
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Да, на БП Монако 1960 года Гинтер выступал на 246P. И номер шасси был тот же - 0008. Но двигатель стоял другой - Ferrari 246/F1. Тут дело в том, что тогда основные различия между автомобилями Ф1 и Ф2 состояли практически полностью в двигателе, и автомобиль Ф1 легко превращался в Ф2 (и наоборот) простой установкой двигателя другого объёма на то же шасси. Так что на БП Италии фон Трипс выступал на том же шасси, только с другим двигателем. А автомобиль не совершенно другой - отличие только в капоте двигателя, тут можно вспомнить, что в 1976 и 1977, например, Tyrrell P34 визуально отличались, но это была всё та же модель.

Огромное спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь ресурс, где было бы точно написано на каких именно болидах пилоты выходили на старт. В частности, этот вопрос у меня возник, когда не смог найти информацию про сезон 1968 года, когда использовалась Феррари 312/67, а когда 312/68.

Возможно на этом же ресурсе будет и написано про этапы до 1958года, про случаи когда пилоты меняли друг друга по ходу гонки, кто кого на каком болиде заменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь ресурс, где было бы точно написано на каких именно болидах пилоты выходили на старт. В частности, этот вопрос у меня возник, когда не смог найти информацию про сезон 1968 года, когда использовалась Феррари 312/67, а когда 312/68.

Возможно на этом же ресурсе будет и написано про этапы до 1958года, про случаи когда пилоты меняли друг друга по ходу гонки, кто кого на каком болиде заменял.

http://wildsoft.ru/chacarr.php?l=F&id=195002028&y=1968&t=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как вы открыли в таком виде выступление Феррари в 1968? За много лет пользования энциклопедией, мог открыть или отдельные гонки конкретного чемпионата, пользуясь первой вкладкой или все шасси Феррари с 1950 по 2013 сейчас открываются.

Ссылка, которую вы дали, именно то, что и нужно мне было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как вы открыли в таком виде выступление Феррари в 1968? За много лет пользования энциклопедией, мог открыть или отдельные гонки конкретного чемпионата, пользуясь первой вкладкой или все шасси Феррари с 1950 по 2013 сейчас открываются.

Ссылка, которую вы дали, именно то, что и нужно мне было.

Выбираем шасси, видим колонку год. Так вот, год кликабельный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбираем шасси, видим колонку год. Так вот, год кликабельный.

Спасибо! Извинюсь за такой элементарный вопрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а можно поподробнее, что за Гран-При Берлина 1954?

1954_berlin_grand_prix_by_f1_history-d6k7oe9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой:

На каком шасси проходили предсезонные тесты Вильямса в Эшториле в январе 1994?

Собственно, почему возник такой вопрос - думаю, брать ли в коллекцию вот такую модель (есть Хилл и Сенна)

94_est.jpg

смущает надпись FW15, все же, полагаю, разумнее тестировать новое шасси, а не прошлогоднее в новой ливрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой:

На каком шасси проходили предсезонные тесты Вильямса в Эшториле в январе 1994?

Собственно, почему возник такой вопрос - думаю, брать ли в коллекцию вот такую модель (есть Хилл и Сенна)

94_est.jpg

смущает надпись FW15, все же, полагаю, разумнее тестировать новое шасси, а не прошлогоднее в новой ливрее.

23.01.94 - F1

Triple world champion Ayrton Senna began his Williams career in fine fashion, finishing fastest in the four-day Formula One test session. Senna completed 175 laps during the dry session in Estoril, Portugal which ended on Sunday. The Brazilian pushed hard during his first drive in the Williams-Renault FW15D, clocking a best time of 1 min, 12.49 secs. Despite a couple of spins at the same corner he was very happy with his performance and said: "I learnt a lot about the car and the team."

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо!

Буду брать с чистой совестью, хотя, конечно, придется искать и наносить правильные декали Ротманс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй здесь. Не смог найти тему о ГП России. Вот пишут хотят назвать автодром в честь Гагарина. Мотивация понятна - дополнительный ПР для иностранцев. Но, ИМХО, не имя должно пиарить автодром,а автодром за счёт имени должен пиарить и Россию вообще и отечественный автоспорт в частности. Помните на открытии Олимпиады показали в азбуке и Попова и Менделеева и т.д.

Так, вот, есть ли в нашей автоистории и (или) авто(мото)спортивной истории "Шумахеры"? Не могу никак вспомнить, увы, как там на Руссо-Балтах и прочих гонялись на заре автомобилизации. Накидает все знающий All списочек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй здесь. Не смог найти тему о ГП России. Вот пишут хотят назвать автодром в честь Гагарина. Мотивация понятна - дополнительный ПР для иностранцев. Но, ИМХО, не имя должно пиарить автодром,а автодром за счёт имени должен пиарить и Россию вообще и отечественный автоспорт в частности. Помните на открытии Олимпиады показали в азбуке и Попова и Менделеева и т.д.

Так, вот, есть ли в нашей автоистории и (или) авто(мото)спортивной истории "Шумахеры"? Не могу никак вспомнить, увы, как там на Руссо-Балтах и прочих гонялись на заре автомобилизации. Накидает все знающий All списочек?

Такого уровня, чтобы назвать в чью-то честь трассу - однозначно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот смотрите: ГП Бразилии в настоящее время проходит на автодроме имени Хосе-Карлоса Пасе. И многого добился Пасе? Понятно, что уроженец этих мест. И потом, "уровень", очень часто определяет пиар. Тем, более когда речь идет об истории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот смотрите: ГП Бразилии в настоящее время проходит на автодроме имени Хосе-Карлоса Пасе. И многого добился Пасе? Понятно, что уроженец этих мест. И потом, "уровень", очень часто определяет пиар. Тем, более когда речь идет об истории.

Достаточно много, ведь вторым бразильцем, победившем в ГП идёт, а их и всего-то 6. А ещё большего мог добится, если бы не погиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну целую трассу в честь одного пилота называть - нет. Вот отдельные повороты сочинской трассы можно назвать в честь Петрова (первый пилот Ф1 и ДТМ, всё-таки), Виктора Козанкова, Александра Потехина, Эдгарда Линдгрена, Эдуарда Лорента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй здесь. Не смог найти тему о ГП России. Вот пишут хотят назвать автодром в честь Гагарина. Мотивация понятна - дополнительный ПР для иностранцев. Но, ИМХО, не имя должно пиарить автодром,а автодром за счёт имени должен пиарить и Россию вообще и отечественный автоспорт в частности. Помните на открытии Олимпиады показали в азбуке и Попова и Менделеева и т.д.

Так, вот, есть ли в нашей автоистории и (или) авто(мото)спортивной истории "Шумахеры"? Не могу никак вспомнить, увы, как там на Руссо-Балтах и прочих гонялись на заре автомобилизации. Накидает все знающий All списочек?

До первой мировой самым успешным был, наверное, Иван Иванов - http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/ivanov.html . Относительно успешным был эмигрант Борис Ивановский, выступавший под российским флагом - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 . Но так, чтобы они дотягивали до уровня имени трассы, так нет. А больше успешных русских гонщиков в серьёзном международном автоспорте с тех пор и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще в честь Михаила Нарышкина можно (это я про повороты). В свое время за ним внимательно следил, неплохо он выступал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну целую трассу в честь одного пилота называть - нет. Вот отдельные повороты сочинской трассы можно назвать в честь Петрова (первый пилот Ф1 и ДТМ, всё-таки)...

Ну, для этого мало на съезды Ядра ходить, нужно ещё активно подепутатствовать. Как Плющенко, Валуев например, тогда назовут, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, для этого мало на съезды Ядра ходить, нужно ещё активно подепутатствовать. Как Плющенко, Валуев например, тогда назовут, да.

посмотреть в каком повороте будут чаще всего вылетать с трассы и назвать этот поворот поворотом Валуева :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

autowp.ru_mclaren_honda_mp4-5b_6.jpg

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: как Прост оказался за рулем МакЛарена 1990 года? Да еще и в поздней спецификации. На ум приходят две версии. 1 - это Гудвуд. 2 - это не Прост.

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: как Прост оказался за рулем МакЛарена 1990 года? Да еще и в поздней спецификации.

А это не Прост.

Это Джонатан Палмер.

$_12.JPGDSC05373.jpg

Шлем:

Product-14838-Image-1-350-350.jpgpalmermp45bmonza90.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос, насколько я знаю эти зеленые поля Берни делал что бы телеканалы накладывали свою рекламу во время трансляций. Но вот сколько я гонок перекачал, с самых различных телеканалов, наложение рекламы я видел только один раз (и то не на Ф1). А кто нибудь видел на Формуле?

759d359dae6c744dd82c16e6e58cc05c.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом писал Джо Сейворд: http://www.grandprix...ft/ft00219.html Наверное, дело в том, что наложение рекламы можно было сделать только на цифровую съемку, которая шла по платным каналам, а обычные телетрансляции были еще аналоговыми. Соответственно, надо искать записи с DF1, Channel + и т.д.

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня опять вопрос, касающийся моделей Ф1.

Очень уважаемая мной фирма МиниМакс выпустила вот такой дилерский вариант RE60 1985 года. От трех других "регулярных" моделей она отличается ливреей, особенно бросается в глаза белое переднее антикрыло.

77406_02.jpg

Характерно, что на коробке нет никаких упоминаний о этапе, к которому привязана эта модель, хотя некоторые продавцы писали "Монако 1985"

Однако, все найденные мной фото показывают RE60 с этого этапа (да и со всех остальных) с черным крылом.

Есть ли у кого фотографии настоящей машины с белым крылом?

Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...