Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Да, на БП Монако 1960 года Гинтер выступал на 246P. И номер шасси был тот же - 0008. Но двигатель стоял другой - Ferrari 246/F1. Тут дело в том, что тогда основные различия между автомобилями Ф1 и Ф2 состояли практически полностью в двигателе, и автомобиль Ф1 легко превращался в Ф2 (и наоборот) простой установкой двигателя другого объёма на то же шасси. Так что на БП Италии фон Трипс выступал на том же шасси, только с другим двигателем. А автомобиль не совершенно другой - отличие только в капоте двигателя, тут можно вспомнить, что в 1976 и 1977, например, Tyrrell P34 визуально отличались, но это была всё та же модель.

Огромное спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь ресурс, где было бы точно написано на каких именно болидах пилоты выходили на старт. В частности, этот вопрос у меня возник, когда не смог найти информацию про сезон 1968 года, когда использовалась Феррари 312/67, а когда 312/68.

Возможно на этом же ресурсе будет и написано про этапы до 1958года, про случаи когда пилоты меняли друг друга по ходу гонки, кто кого на каком болиде заменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь ресурс, где было бы точно написано на каких именно болидах пилоты выходили на старт. В частности, этот вопрос у меня возник, когда не смог найти информацию про сезон 1968 года, когда использовалась Феррари 312/67, а когда 312/68.

Возможно на этом же ресурсе будет и написано про этапы до 1958года, про случаи когда пилоты меняли друг друга по ходу гонки, кто кого на каком болиде заменял.

http://wildsoft.ru/chacarr.php?l=F&id=195002028&y=1968&t=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как вы открыли в таком виде выступление Феррари в 1968? За много лет пользования энциклопедией, мог открыть или отдельные гонки конкретного чемпионата, пользуясь первой вкладкой или все шасси Феррари с 1950 по 2013 сейчас открываются.

Ссылка, которую вы дали, именно то, что и нужно мне было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как вы открыли в таком виде выступление Феррари в 1968? За много лет пользования энциклопедией, мог открыть или отдельные гонки конкретного чемпионата, пользуясь первой вкладкой или все шасси Феррари с 1950 по 2013 сейчас открываются.

Ссылка, которую вы дали, именно то, что и нужно мне было.

Выбираем шасси, видим колонку год. Так вот, год кликабельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираем шасси, видим колонку год. Так вот, год кликабельный.

Спасибо! Извинюсь за такой элементарный вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можно поподробнее, что за Гран-При Берлина 1954?

1954_berlin_grand_prix_by_f1_history-d6k7oe9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можно поподробнее, что за Гран-При Берлина 1954?

1954_berlin_grand_prix_by_f1_history-d6k7oe9.jpg

http://second-a-lap.blogspot.com/2013/09/gp-54-i-grosser-preis-von-berlin.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой:

На каком шасси проходили предсезонные тесты Вильямса в Эшториле в январе 1994?

Собственно, почему возник такой вопрос - думаю, брать ли в коллекцию вот такую модель (есть Хилл и Сенна)

94_est.jpg

смущает надпись FW15, все же, полагаю, разумнее тестировать новое шасси, а не прошлогоднее в новой ливрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой:

На каком шасси проходили предсезонные тесты Вильямса в Эшториле в январе 1994?

Собственно, почему возник такой вопрос - думаю, брать ли в коллекцию вот такую модель (есть Хилл и Сенна)

94_est.jpg

смущает надпись FW15, все же, полагаю, разумнее тестировать новое шасси, а не прошлогоднее в новой ливрее.

23.01.94 - F1

Triple world champion Ayrton Senna began his Williams career in fine fashion, finishing fastest in the four-day Formula One test session. Senna completed 175 laps during the dry session in Estoril, Portugal which ended on Sunday. The Brazilian pushed hard during his first drive in the Williams-Renault FW15D, clocking a best time of 1 min, 12.49 secs. Despite a couple of spins at the same corner he was very happy with his performance and said: "I learnt a lot about the car and the team."

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!

Буду брать с чистой совестью, хотя, конечно, придется искать и наносить правильные декали Ротманс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй здесь. Не смог найти тему о ГП России. Вот пишут хотят назвать автодром в честь Гагарина. Мотивация понятна - дополнительный ПР для иностранцев. Но, ИМХО, не имя должно пиарить автодром,а автодром за счёт имени должен пиарить и Россию вообще и отечественный автоспорт в частности. Помните на открытии Олимпиады показали в азбуке и Попова и Менделеева и т.д.

Так, вот, есть ли в нашей автоистории и (или) авто(мото)спортивной истории "Шумахеры"? Не могу никак вспомнить, увы, как там на Руссо-Балтах и прочих гонялись на заре автомобилизации. Накидает все знающий All списочек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй здесь. Не смог найти тему о ГП России. Вот пишут хотят назвать автодром в честь Гагарина. Мотивация понятна - дополнительный ПР для иностранцев. Но, ИМХО, не имя должно пиарить автодром,а автодром за счёт имени должен пиарить и Россию вообще и отечественный автоспорт в частности. Помните на открытии Олимпиады показали в азбуке и Попова и Менделеева и т.д.

Так, вот, есть ли в нашей автоистории и (или) авто(мото)спортивной истории "Шумахеры"? Не могу никак вспомнить, увы, как там на Руссо-Балтах и прочих гонялись на заре автомобилизации. Накидает все знающий All списочек?

Такого уровня, чтобы назвать в чью-то честь трассу - однозначно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот смотрите: ГП Бразилии в настоящее время проходит на автодроме имени Хосе-Карлоса Пасе. И многого добился Пасе? Понятно, что уроженец этих мест. И потом, "уровень", очень часто определяет пиар. Тем, более когда речь идет об истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот смотрите: ГП Бразилии в настоящее время проходит на автодроме имени Хосе-Карлоса Пасе. И многого добился Пасе? Понятно, что уроженец этих мест. И потом, "уровень", очень часто определяет пиар. Тем, более когда речь идет об истории.

Достаточно много, ведь вторым бразильцем, победившем в ГП идёт, а их и всего-то 6. А ещё большего мог добится, если бы не погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну целую трассу в честь одного пилота называть - нет. Вот отдельные повороты сочинской трассы можно назвать в честь Петрова (первый пилот Ф1 и ДТМ, всё-таки), Виктора Козанкова, Александра Потехина, Эдгарда Линдгрена, Эдуарда Лорента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй здесь. Не смог найти тему о ГП России. Вот пишут хотят назвать автодром в честь Гагарина. Мотивация понятна - дополнительный ПР для иностранцев. Но, ИМХО, не имя должно пиарить автодром,а автодром за счёт имени должен пиарить и Россию вообще и отечественный автоспорт в частности. Помните на открытии Олимпиады показали в азбуке и Попова и Менделеева и т.д.

Так, вот, есть ли в нашей автоистории и (или) авто(мото)спортивной истории "Шумахеры"? Не могу никак вспомнить, увы, как там на Руссо-Балтах и прочих гонялись на заре автомобилизации. Накидает все знающий All списочек?

До первой мировой самым успешным был, наверное, Иван Иванов - http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/ivanov.html . Относительно успешным был эмигрант Борис Ивановский, выступавший под российским флагом - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 . Но так, чтобы они дотягивали до уровня имени трассы, так нет. А больше успешных русских гонщиков в серьёзном международном автоспорте с тех пор и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в честь Михаила Нарышкина можно (это я про повороты). В свое время за ним внимательно следил, неплохо он выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну целую трассу в честь одного пилота называть - нет. Вот отдельные повороты сочинской трассы можно назвать в честь Петрова (первый пилот Ф1 и ДТМ, всё-таки)...

Ну, для этого мало на съезды Ядра ходить, нужно ещё активно подепутатствовать. Как Плющенко, Валуев например, тогда назовут, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для этого мало на съезды Ядра ходить, нужно ещё активно подепутатствовать. Как Плющенко, Валуев например, тогда назовут, да.

посмотреть в каком повороте будут чаще всего вылетать с трассы и назвать этот поворот поворотом Валуева :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autowp.ru_mclaren_honda_mp4-5b_6.jpg

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: как Прост оказался за рулем МакЛарена 1990 года? Да еще и в поздней спецификации. На ум приходят две версии. 1 - это Гудвуд. 2 - это не Прост.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: как Прост оказался за рулем МакЛарена 1990 года? Да еще и в поздней спецификации.

А это не Прост.

Это Джонатан Палмер.

$_12.JPGDSC05373.jpg

Шлем:

Product-14838-Image-1-350-350.jpgpalmermp45bmonza90.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, насколько я знаю эти зеленые поля Берни делал что бы телеканалы накладывали свою рекламу во время трансляций. Но вот сколько я гонок перекачал, с самых различных телеканалов, наложение рекламы я видел только один раз (и то не на Ф1). А кто нибудь видел на Формуле?

759d359dae6c744dd82c16e6e58cc05c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом писал Джо Сейворд: http://www.grandprix...ft/ft00219.html Наверное, дело в том, что наложение рекламы можно было сделать только на цифровую съемку, которая шла по платным каналам, а обычные телетрансляции были еще аналоговыми. Соответственно, надо искать записи с DF1, Channel + и т.д.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять вопрос, касающийся моделей Ф1.

Очень уважаемая мной фирма МиниМакс выпустила вот такой дилерский вариант RE60 1985 года. От трех других "регулярных" моделей она отличается ливреей, особенно бросается в глаза белое переднее антикрыло.

77406_02.jpg

Характерно, что на коробке нет никаких упоминаний о этапе, к которому привязана эта модель, хотя некоторые продавцы писали "Монако 1985"

Однако, все найденные мной фото показывают RE60 с этого этапа (да и со всех остальных) с черным крылом.

Есть ли у кого фотографии настоящей машины с белым крылом?

Буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...