Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Какие изменения в техническом регламенте произошли в 99 году, по сравнению с 1998г?

Ничего существенного - только спереди, как и сзади, на шинах стало по 4 канавки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти интервью Мики Хаккинена, в котором он цитирует Айртона Сенну. Даю почти дословную цитату на английском:

Сенна спросил у Хаккинена как он смог так быстро проехать?

MH: Big balls.

AS: Okay you want to play the game? Okay, i'm teach you.

Примерно так, возможно не дословно. :) Хотелось бы снова почитать это интервью целиком, но хоть убейте не помню где я его читал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про квалу в Эшториле 93?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про квалу в Эшториле 93?

Да. Но там не только об этом. Он еще про двойной обгон в Спа рассказывал, и еще что то. Вот, освежить хотел воспоминания, да не могу! Не помню где это интервью читал, в Ф1 рэйсинг что ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были ли в формуле гонщики с творческим образованием?

Ну кроме Элио де Анжделиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были ли в формуле гонщики с творческим образованием?

Ну кроме Элио де Анджелиса.

Жиль Вильнёв умел играть на пианино. Дэмон Хилл и Жак Вильнёв - на гитаре. Но они просто самоучки.

А, забыл Слима Боргудда, барабанщика АББА. Но не знаю, было ли у него музыкальное образование.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус 80, не самая удачная конструкция Колина Чепмена, как известно, имела два варианта - без переднего антикрыла и с ним. С передним крылом машина участвовала в ГП Испании и Монако 1979 года. А использовалась ли в гонках или квалификациях модификация без переднего крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус 80, не самая удачная конструкция Колина Чепмена, как известно, имела два варианта - без переднего антикрыла и с ним. С передним крылом машина участвовала в ГП Испании и Монако 1979 года. А использовалась ли в гонках или квалификациях модификация без переднего крыла?

Зольдер.

5781475486_91c114b1ec.jpg

Дижон.

dijon6.jpg

Выходит, что ни разу. Крыло было всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Элио занимался?

В каком смысле? Кроме гонок? Ничем. Он был из состоятельной семьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольдер.

это же семьдесят девятый.

Что ж, очевидно, без крыла - чисто тестовый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же семьдесят девятый.

Что ж, очевидно, без крыла - чисто тестовый вариант.

Видимо, да, и в 1979 я не помню машин без крыльев впереди. Разве что вот это чудо чудесное.

Arrows%20A2_3.jpg

Идея, обернувшаяся кучей выкинутых на ветер денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, да, и в 1979 я не помню машин без крыльев впереди. Разве что вот это чудо чудесное.

Arrows%20A2_3.jpg

Идея, обернувшаяся кучей выкинутых на ветер денег.

Одна их любимых машин. Могла далеко пойти, и история Эрроуза могла совсем по-другому обернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, да, и в 1979 я не помню машин без крыльев впереди. Разве что вот это чудо чудесное.

Идея, обернувшаяся кучей выкинутых на ветер денег.

Brabham

1979_monaco_niki_lauda_brabham_bt48_desktop_1600x900_wallpaper-288668.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я поторопился насчёт 1979 и полного отсутствия крыльев. Хотя, вот было и так:

4032963282_4034deb781_z.jpg?zz=1

Тут все крылатики, насколько глаз хватает :)

Вот, те же машины, с крыльями:

1979_F1_CAR.jpg?761piq48.jpg

1979bralaffite.jpgStuckF1ATS1979.jpg

Fittipaldi-Copersucar-1979.jpgwolf-1979-rosberg-02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, друзья, мне показалось, что наличие или отсутствие крыльев не было напрямую завязано с характеристиками трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, друзья, мне показалось, что наличие или отсутствие крыльев не было напрямую завязано с характеристиками трассы.

Оно-то так, и статьи из "Моторспорта" это подтверждают. Прижима было занадто у лидеров и без крыла, но центр давления находился слишком близко к заднему мосту, что создавало проблемы с балансом авто. Если конфигурация днища была удачной и машина на скорости вела себя удобоваримо, ехали преимущественно без крыла, как "Брэбэм". Если заставить работать перед не удавалось, то использовали крылья, как в 80-ке.

Про характеристики трасс не уверен, что можно так однозначно сказать. "Лижье" ехали без крыла только в "Монце" и "Уоткинс-Глен"(наверное :) ), львиная доля прочих экспериментов пришлась на "Сильвер", где тоже быстро и в пологих поворотах можно и так рулить. В Канаде новенькие BT49 катались с передними крыльями, а Рейтеманн пробовал Лотос 79 без этой фичи. Не знаю, стартовал ли он с крылом.

Вопрос этот можно в технический раздел кинуть, они там любят машинки в трубах продувать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в какой то теме недавно прочитал что слово пилот неправильное, ошибка наших комментаторов. В принципе я согласен, но как быть со словом пилотаж? Есть какой нибудь аналог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в какой то теме недавно прочитал что слово пилот неправильное, ошибка наших комментаторов. В принципе я согласен, но как быть со словом пилотаж? Есть какой нибудь аналог?

"Пилот" задолго до наших коментаторов в обиход вошло.

«Гран при» по праву считают вершиной автомобильных соревнований, потому что скорость — это все-таки главное содержание автомобильного спорта, формуле 1 здесь нет равных. Не случайно гонщиков тут величают пилотами, а их машины — болидами: в самом деле есть здесь что-то не совсем земное. Марк Тилевич /За Рулём/ 1986 год.

Пилот - гонщик.

Пилотаж - управление.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно-то так, и статьи из "Моторспорта" это подтверждают. Прижима было занадто у лидеров и без крыла, но центр давления находился слишком близко к заднему мосту, что создавало проблемы с балансом авто. Если конфигурация днища была удачной и машина на скорости вела себя удобоваримо, ехали преимущественно без крыла, как "Брэбэм". Если заставить работать перед не удавалось, то использовали крылья, как в 80-ке.

Про характеристики трасс не уверен, что можно так однозначно сказать. "Лижье" ехали без крыла только в "Монце" и "Уоткинс-Глен"(наверное :) ), львиная доля прочих экспериментов пришлась на

Кстати, можно посмотреть на ГП Сан-Марино 1982. На борьбу Вильнёв - Пирони. Вильнёв без крыла, Пирони с крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно посмотреть на ГП Сан-Марино 1982. На борьбу Вильнёв - Пирони. Вильнёв без крыла, Пирони с крылом.

Точно. Сколько раз этот снимок видел, а такой важной детали не замечал... :facepalm:

Gp-San-Marino-Imola-1982-Ferrari-126-C2-Pironi-Villeneuve.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пилот" задолго до наших коментаторов в обиход вошло.

«Гран при» по праву считают вершиной автомобильных соревнований, потому что скорость — это все-таки главное содержание автомобильного спорта, формуле 1 здесь нет равных. Не случайно гонщиков тут величают пилотами, а их машины — болидами: в самом деле есть здесь что-то не совсем земное. Марк Тилевич /За Рулём/ 1986 год.

Пилот - гонщик.

Пилотаж - управление.

Пилот и болид - это на самом деле понты. В этой статье эти слова впервые и прозвучали. Журналист увидел, скорее всего, одно слово во французском, другое - в итальянском, преподнёс это определённым образом, а поскольку тогда над Ф1 витала аура загадочности, таинственности и легендарности, обусловленная недостатком адекватной информации, людям это понравилось. Но не всем. У меня есть подозрение, что в широкие массы эти словечки внёс всё-таки Алексей Попов в середине девяностых.

Вы посмотрите, как сейчас эти слова употребляют: по отношению к любым спортивным средствам передвижения. Мотоциклист в триале, преодолевающий 10 метров за 5 минут - это пилот. Прокатной карт на скорости 30 км/ч - это болид. А теперь обратитесь к тому же журналу "За рулём" до того же самого 1986 года и найдите хоть одно употребление этих слов в автоспорте. А параллельно посмотрите, как там называют "пилотов" и "болиды".

Я не против неологизмов, но в серьёзный обиход они должны входить от объективной необходимости, а не из-за понтов. В данном случае пусть и пилот с болидом остаются, но только в качестве синонимов для некоторой красочности в соотношении примерно 10 к 1 (10 раз скажи "гонщик", 1 раз - "пилот", а не наоборот).

"Пилотаж" - это вождение или управление. Никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...