Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

B/B/B

Вице чемпион 2011

Вице чемпион 2011  

129 голосов

  1. 1. Претенденты

    • Фернандо Алонсо
    • Дженсон Баттон
    • Марк Уэббер
    • Льюис Хэмильтон


Recommended Posts

Ваши прогонозы господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер - хороший пепелац, много свежих движков. Но это Марк. Со всеми вытекающими (включая саботаж-не саботаж-недостаточное внимание-статус №2 в РБР).

Хэмильтон - слишком много ошибок, пожалуй. Впрочем, если соберётся - шансы есть.

Баттон - пожалуй, главный претендент на вице-титул. Особенно если ещё пара дождичков будет :)

Алонсо - пепелац без гравицапы. Летать может только так, как в Монце. А Шуми не всегда сможет помочь.

Итого:

1. Баттон - главный фаворит.

2. Если в РБР сделают вице-титул Марка приоритетной целью на конец сезона - то, может быть, Марк.

3. Хэмильтон - если, конечно, соберётся.

4. Алонсо - это если все остальные или их команды будут страшно лажать. Или Скудерия внезапно гравицапу прикрутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Дженс. Заслужил.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, Уэббер всё таки соберётся с мыслями, силами, духом и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, практически все запоминающееся гонки это сезона, это когда Дженсон в главной роли.

еще не расстроюсь если будет Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-чемпионом будет Марк. Ежели надо будет - ему дадут выиграть пару гонок:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы Дженсон был вице-чемпионом :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер - хороший пепелац, много свежих движков. Но это Марк. Со всеми вытекающими (включая саботаж-не саботаж-недостаточное внимание-статус №2 в РБР).

Хэмильтон - слишком много ошибок, пожалуй. Впрочем, если соберётся - шансы есть.

Баттон - пожалуй, главный претендент на вице-титул. Особенно если ещё пара дождичков будет :)

Алонсо - пепелац без гравицапы. Летать может только так, как в Монце. А Шуми не всегда сможет помочь.

Итого:

1. Баттон - главный фаворит.

2. Если в РБР сделают вице-титул Марка приоритетной целью на конец сезона - то, может быть, Марк.

3. Хэмильтон - если, конечно, соберётся.

4. Алонсо - это если все остальные или их команды будут страшно лажать. Или Скудерия внезапно гравицапу прикрутит.

Полностью согласен по всем пунктам. Но всё же тоже склонен, что вице будет Дженсон.

Посмотрел как проголосовали - самое интересное, что никто пока(?) не верит в Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс, буду болеть за него, проводит отличный сезон, если бы не колесо и тех проблемы сейчас был бы вторым с приличным отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку занимаемых мест:

1. Алонсо - самый достойный из всех, но машина слабее, обновками не радует и, походу, больше всех забили на сезон. Такие старты, как в Монце, далеко не везде получатся, а учитывая низкий квалификационный темп бороться в гонках станет очень сложно. Дать ему Макларен или РБ и вопрос о втором месте можно было закрывать.

2. Баттон - силен и стабилен, машина на высоком уровне. Но есть один эффект - Баттон последние годы слабо проводит концовки. Более того, трассы которые сейчас пойдут - это больше Хэмотрассы. Городские Сингапур и Абу-Даби, в которых Льюис смотрелся всегда очень сильно, новые и почти новые Корея и Индия (на новых трассах Хэм всегда ориентируется очень быстро, как и Феттель, кстати), Бразилия и Сузука, на которых Хэм успел поблистать, а Баттон и в 09 и в 10 смотрелся похуже.

3. Веббер - обладает самой быстрой на данный момент машиной (но точнее надо ждать Сингапур). Но и у него наблюдается тот же эффект конца сезона, что и у Баттона, да и почти на всех оставшихся трассах он смотрелся хуже напарника. Еще ему в минус - то что даже если конкурент будет обладать быстрейшей машиной он сможет клепать по 25 очков, а Вебберу в виду напарника сделать это будет очень сложно, а 18-ю против 15-ти много не отыграешь.

4. Хэмилтон - как ни странно мой фаворит. Про подходящие трассы - см. пункт 2. Машина быстра, опережать Баттона в квале и не проваливать старт - проблема для него вполне решаемая. Дополнительные питстопы, аварии и Шумахеры встречаются не так уж и часто. Пара побед и он вернется на второе место. Хоть и самый незаслуженный из всех 4 претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос. Если в РБР не совсем забили на Марка - то Марк, ибо машина адъ. Если забили, то Дженсу повезло - у него, ИМХО, больше всех шансов тогда. Рад буду любому из этих двух вариантов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши прогонозы господа.

а кому интересно это место, по моему даже пилотам на него фиолетово, особенно кто был чемпионом, а болельщикам так и вообще не должно быть интересно, если они конечно потом не собираются мерится

Мне бы лучше шесть побед для Мака :D а вице-чемпионство пусть хоть Марк, хоть Ал забирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нас, хэмофилов, мало. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо выглядит быстроейшим из квартета в этом году, но красномобиль явно не тянет, итальянцы открыто признались, что все силы бросили на 2012.

Хотелось бы Баттона видеть вице-чемпионом, но думаю Марку быки должны помочь взять вице-титул.

Хэмилтон слишком нестабилен, да и к тому же ему никто помогать не будет, в Маке равенство пилотов.

В общем голос уходит Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо, второе место разыграют Дженс и Марк.

Феттель - уже чемпион. По этому РБР вполне может перегруппировать силы на Марка. Опять же для маркетинга не плохо, иметь победный дубль в чемпионате. Проблема в Марке. Выдюжит ли?

Из пары Маков - Дженс наиболее стабилен в этой части чемпионата.Если его не начнут преследовать тех.проблемы, эта самая стабильность поможет приехать на вице-чемпионство. Льюис может выдать нагора пару гонок, но в этом сезоне он похож на "художника". Есть вдохновение - он неудержим. Нет онного - машина не едет...

Алонсо - стабильно, уверенно, но 150-я пока не может дать ему достойного темпа. Она уступает лидерам, что и справедливо отражает 3-е место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заслугам стоило бы отдать Алонсо или Баттону.

По сути - Ред Буллу не хватает бальзама на сердце в виде первого-второго по итогам чемпионата, так что последние 5 гонок команда должна подработать результаты Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный опрос на чемпионате - тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в РБР сделают вице-титул Марка приоритетной целью на конец сезона - то, может быть, Марк.

Марку быки должны помочь взять вице-титул.

По этому РБР вполне может перегруппировать силы на Марка.

последние 5 гонок команда должна подработать результаты Марка.

Мне таки интересно, а как вы это представляете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Баттон - силен и стабилен, машина на высоком уровне. Но есть один эффект - Баттон последние годы слабо проводит концовки. Более того, трассы которые сейчас пойдут - это больше Хэмотрассы. Городские Сингапур и Абу-Даби, в которых Льюис смотрелся всегда очень сильно, новые и почти новые Корея и Индия (на новых трассах Хэм всегда ориентируется очень быстро, как и Феттель, кстати), Бразилия и Сузука, на которых Хэм успел поблистать, а Баттон и в 09 и в 10 смотрелся похуже.

Плохо ты знаешь Дженса, по Корее согласен - Баттон скорее всего уступит, а вот по всем остальным на уровне Льюиса вполне. А если копнуть глубже, то в Бразилии и Сузуке должен быть быстрее, так как был быстрее в прошлом году, в Сузуке - весь уик-енд, в Бразилии - в гонке. Да и вообще, Сузука и Интерлагос всегда подходили Дженсу.

А по теме - даже не знаю, шансы примерно равны у всех четверых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне таки интересно, а как вы это представляете?

Хорнер стукнет по лбу по столу перед Марком :) © Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо ты знаешь Дженса, по Корее согласен - Баттон скорее всего уступит, а вот по всем остальным на уровне Льюиса вполне.

В Сингапуре и Абу-Даби? Ну уж нет, что в 2009, что в 2010 преимущество Льюиса было бесспорным.

А если копнуть глубже, то в Бразилии и Сузуке должен быть быстрее, так как был быстрее в прошлом году, в Сузуке - весь уик-енд, в Бразилии - в гонке. Да и вообще, Сузука и Интерлагос всегда подходили Дженсу.

Если по Бразилии еще можно поспорить, то Сузука в пользу Хэма (2009, 2010), в прошлом году только из-за техпроблем Баттон приехал впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре и Абу-Даби? Ну уж нет, что в 2009, что в 2010 преимущество Льюиса было бесспорным.

В 2009 как бы разные машины. А вот в 2010 Баттон был сразу за Льюисом, и нет никак причин, почему в этом году Дженсону не сможет опередить Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по Бразилии еще можно поспорить, то Сузука в пользу Хэма (2009, 2010), в прошлом году только из-за техпроблем Баттон приехал впереди.

Опять таки при чём тут 2009? Разные машины, разные ситуации. А вот в 2010 в Бразилии в гонке Баттон был быстрее. Что касается Сузуки, то тех проблемы Льюиса помешали увидеть преимущество Дженсона в гоночном темпе. Правда тактика у Баттона была проигрышная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 как бы разные машины. А вот в 2010 Баттон был сразу за Льюисом, и нет никак причин, почему в этом году Дженсону не сможет опередить Хэмильтона.

В 2009 по силе болиды примерно близки.

А вот в 2010:

Сингапур. Хэмилтон привез 0,4 в квале и 8 секунд отрыва за 25 кругов.

Абу-Даби. Хэмилтон привез 0,4 в квале, в гонке застрял за Кубицей, но на свободной трассе БК на 0,4 лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре и Абу-Даби? Ну уж нет, что в 2009, что в 2010 преимущество Льюиса было бесспорным.

В Абу Даби спорно т.к. Хэм застрял за Кубицей, а Дженса намеренно сдерживали на трассе.

По Корее тоже всё не однозначно. В прошлом году другая машина была. Эта подходит Дженсу больше.

Не знаю кто станет вице-чемпионом, но в ЛЗ Дженс будет выше Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...