Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, а кто коментил?

Шугуров и Ческидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В тот день я был поражен, – рассказывал он. – Каждый раз, когда Сенна выходил из поворота, он использовал не только трассу, но и поребрик и два-три дюйма грязи за ним – не в одном круге, а в каждом. Необычно, потому что управлять машинами Формулы-Форд-1600 – это зверский ужас. Я раз-другой попадал в грязь, если входил в поворот немного быстрее, чем надо, но он делал это специально".

На протяжении двенадцати следующих лет искусный, чуткий, отрешенный, целеустремленный, беспощадный и загадочный пилот был величайшим на земле спортивным кумиром». Тони Доджинс

0LHCHedFaRQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнать страх и обрести уверенность мне помогает молитва. Я обращаюсь к Богу, когда сажусь в болид, и это позволяет расслабиться. Напряжение уходит, и в момент старта я уже чувствую себя в порядке, готовым к гонке.

N3AaNXSt1Hg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проста - трусом за контракт с "Вильямсом", где было четко прописано про отсутствие Сенны,

Я все-таки считаю иначе.

Просто он, видимо, не хотел быть на тот момент с бразильцем в одной команде. После нескольких лет в McLaren, "тарана", описанного выше, и возможно, всяких других внутренних "разборов полетов", которые не дошли до журналистов и/или интернета.

Нервы не восстанавливаются, как известно.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки считаю иначе.

Просто он, видимо, не хотел быть на тот момент с бразильцем в одной команде. После нескольких лет в McLaren, "тарана", описанного выше, и возможно, всяких других внутренних "разборов полетов", которые не дошли до журналистов и/или интернета.

Нервы не восстанавливаются, как известно.

Так я и не считаю его трусом:)

Прост сам себе напарников не выбирал, в отличие от Сенны. Так что Айртону не стоило упрекать его в трусости - как говорится в данном случае, чья бы корова мычала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fWGKNXjXFNM.jpg

Ща за коленку цапнет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща за коленку цапнет :D

За сек до боли))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сек до боли))))

Укус собаки-то что. Это не боль. Боль была в самом Конце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не считаю его трусом :)

Прост сам себе напарников не выбирал, в отличие от Сенны. Так что Айртону не стоило упрекать его в трусости - как говорится в данном случае, чья бы корова мычала...

А ничего, что Прост заблокировал приход Сенны в Williams в 1993?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что Прост заблокировал приход Сенны в Williams в 1993?

Не, это нормально. Сенна так и вообще избавился от де Анджелиса в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это нормально.

file.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лондоне пройдет вечер памяти Айртона Сенны

It_U-A8Tads.jpg

30 июня в Лондоне пройдет благотворительный вечер, посвященный памяти Айртона Сенны «The Life of Ayrton Senna» – его организатором выступила компания Hexagon Classics.

Воспоминаниями о трехкратном чемпионе поделятся бывшие гонщики Формулы 1 Дэвид Култхард и Мартин Донелли, технический директор Mercedes Падди Лоу, бывший руководитель технического департамента Williams Патрик Хед, а также сценарист и режиссёр фильма «Сенна» Маниш Панди.

В этот вечер пройдет аукцион атрибутики Формулы 1, а собранные средства будут перечислены детскому медицинскому центру Great Ormond Streat Hospital, а также медицинскому центру, специализирующемуся на лечении легочных и сердечных заболеваний Royal Brompton and Harefield Hospitals.

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По собственному признанию, ближе всех Сид сошелся с Айртоном Сенной. Бразильский Волшебник даже приезжал погостить к медику в Шотландию, где они вместе рыбачили. Уоткинс также бывал в Сан-Паулу: «Как-то я сказал Айртону: «Нет необходимости мчаться во весь опор, если ты и так впереди. Достаточно просто удерживать лидерство». И он ответил: «Знаешь, Сид, когда я веду гонку и вижу твою медицинскую машину, то каждый раз вспоминаю этот совет – но уже в следующем повороте начисто забываю о нем!»

mFT_S8Lr_1g.jpgYZFXAGd46xU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон Сенна и Маурицио Гужельмин разговаривают "о том,о сём", о своей жизни в период 1982-1985 в Англии: домашние расходы, секреты, желания в профессиональной карьере в гонках, и т. д. Оба были соседями по комнате. Маурицио не раз говорил о том, что Сенна был перфекционист во всем, что он сделал: "я восхищался тем, как Айртон намазывает масло на хлеб. Он выбрал точное количество кончиком ножа и затем намазал только на один слой по всей поверхности хлеба. Он делал это без спешки, как будто украшая ржаной хлеб. Затем он нарезал симметричные куски и ел словно это был какой-то ритуал.Я видел эту сцену много раз, когда мы жили вместе в доме , который мы арендовали в городе Норидж на севере Англии, а затем в его доме в Эшере, за пределами Лондона. Это может звучать преувеличенно, но этот человек пытался сделать все идеально, от "хлеба" до клетчатого флага.

ndEbVbgk9t4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

file.gif

Не терпится блеснуть умением искать дебильные гифки? А между тем Айртон сам себе выбирал напарника на 1986 год, от такой правды не денешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Айртона Сенны -1988 McLaren MP4/4

1.5 V6 Twin Turbo, выдающий на максимальном наддуве 1200+ л.с.

6-ти ступенчатая механическая коробка передач

Это один из самых успешных гоночных автомобилей в истории Формулы-1, на котором Ален Прост и Айртон Сенна выиграли 15 из 16 гонок в сезоне 1988 года, завоевав 199 очков.

Самым выразительным примером безоговорочного доминирования MP4/4 стал Гран-при Монако, на квалификации, Прост на секунду опередил весь пелетон, а Сенна в свою очередь, опередил Проста на невероятные 1,5 секунды.

Потом Сенна рассказывал, что оказался как бы в другом измерении. «Как будто я оказался в тоннеле — не только в тоннеле под отелем, а вся трасса была для меня тоннелем. Я был уже далеко за известными пределами, но на каждом круге мог найти возможность идти ещё быстрее. Потом меня как будто что-то ударило, я очнулся и понял, что нахожусь совсем не в той атмосфере, в которой обычно находится человек. Я медленно доехал до боксов и больше никуда не ходил в тот день. Это испугало меня, потому что было за гранью разумного понимания», — вспоминал он.

UX5OxcyOPw8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем Айртон сам себе выбирал напарника на 1986 год, от такой правды не денешься.

Любезный, прочитайте вначале цитату, на которую последовал мой пост и только потом принимайтесь печатать, а то сами ставите себя в глупое положение. Удачи.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Айртона Сенны -1988 McLaren MP4/4

1.5 V6 Twin Turbo, выдающий на максимальном наддуве 1200+ л.с.

6-ти ступенчатая механическая коробка передач

Двигатель Honda RA168E на максимально возможном давлении (т.е. до 2,5 бар) наддува выдавал 685 л/с при 12500 об/мин. Вообще не понятно кто мог про мощность в 1200 л/с в сезоне 88-года написать, ведь даже в 87-м (с давлением наддува до 4 бар) Honda RA167E выдавала максимум 1000 л/с при 12000 об/мин.

Про такую мощность (т.е. про 1200 л/с а то и больше) уместно говорить в сезоне 1986.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любезный, прочитайте вначале цитату, на которую последовал мой пост и только потом принимайтесь печатать, а то сами ставите себя в глупое положение. Удачи.

Много букв, излагайте проще. Ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Honda RA168E на максимально возможном давлении (т.е. до 2,5 бар) наддува выдавал 685 л/с при 12500 об/мин. Вообще не понятно кто мог про мощность в 1200 л/с в сезоне 88-года написать, ведь даже в 87-м (с давлением наддува до 4 бар) Honda RA167E выдавала максимум 1000 л/с при 12000 об/мин.

Про такую мощность (т.е. про 1200 л/с а то и больше) уместно говорить в сезоне 1986.

А я читал, что около 900. (про 88-й имею в виду)Но могу и ошибаться, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...