Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Возложение цветов - это даже не обсуждается, так же сакрально, как на 9 мая. Я к тому это говорю, что люди, которые пришли на это мероприятие, должны иметь возможность увидеть что-то значительное, приобщиться. Цветы возложить - это хорошо и правильно, но, представь себе, кто-то, может, преодолел тысячи километров только ради этого? Кто-то из их числа, может быть, и ради этого, да, согласен. Но памятное мероприятие всё-таки должно содержать в себе элементы, которые поддерживают интерес к собственно объекту данного события.

 

Вот японцы на Сузуке тогда молодцы, просто супер придумали, когда поставили по гоночной траектории тысячи колонок и светодиоды и устроили "проезд" виртуальной машины Айртона по трассе. Жуть, аж мороз по коже, когда ночью мчится этот светлячок и захлёбывается в кашле мотор "Хонда" на переключениях, а потом снова резкий крик на разгоне.  Будто гонщик и машина слились в некий призрак, в единую душу, который вернулся под покровом ночи и снова проносится по трассе - как ангел или демон, каждый понимает так, как хочет. 

 

Вот это невероятно атмосферно, и никакие партийные речи и стоящие как в музее под навесами машины не в состоянии создать даже что-то примерно похожее.

Мне кажется, что люди, которые тогда посетили эту выставку, увидели много чего значительного. Все, что использовалось Аиртоном, или, тем более, было его личным имуществом, обладает колоссальной энергетикой. Даже спустя все эти годы. Уж не знаю почему. Это не только мое мнение. Я могла бы развивать эту тему, но не буду.

 

А японцы, безусловно, молодцы...

 

Вот только про демонов не надо :) Демоны в другом месте спят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто-нибудь наблюдал в Тамбурелло геомагнитные аномалии или вроде того? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stereoflora сказал:

Интересно, а кто-нибудь наблюдал в Тамбурелло геомагнитные аномалии или вроде того? 

Кать, ну что тебя на аномалии тянет сразу?

С какого бодуна там будут геомагнитные аномалии?

Да и Тамбурелло уже не тот. Это теперь условный Тамбурелло :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rbluecat сказал:

Кать, ну что тебя на аномалии тянет сразу?

С какого бодуна там будут геомагнитные аномалии?

Да и Тамбурелло уже не тот. Это теперь условный Тамбурелло :(

Оставлять бы тот было очень опасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Оставлять бы тот было очень опасно. 

Возможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на музейную тему :)

Вот вчерашнее:

Цитата

 

Ragazzi, oggi sono stato all'inaugurazione della nuova mostra collaterale al Museo Lamborghini dedicata ad Ayrton Senna, corredata dalle sue monoposto e da splendide foto/video. Se siete appassionati di Foruma 1 (beh...ogni amico dell'autodromo di Imola dovrebbe... :-D ) vi consiglio di andarla a vedere. 


 

Народ, я сегодня был на открытии новой экспозиции, организованной совместно с Lamborghini museum, которая посвящена Аиртону Сенне, tтам представлены машины и отличные фото/видео. Если вы любите Ф1 , рекомендую ее посетить.

Это в Болонье, если что.

 

Я, например, с удовольствием бы ее посетила.

И считаю, что смысл в таких экспозициях очень даже есть. И его переоценить невозможно. Выросло целое поколение людей сознательного возраста, которые Аиртона в реальном времени видеть не могли. Но они должны его знать. И просто увидеть такие штуки живьем - очень интересно.

 

Несколько фоток экспозиции:

Фото Matteo Grazia.

 

Фото Matteo Grazia.

 

Фото Matteo Grazia.

 

Фото Matteo Grazia.

 

Фото Matteo Grazia.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 год назад в  Jerez de la Frontera  после 72 кругов разница между Аиртоном и Найджелом Мэнселлом составляла  14 тысячных секунды или 11 дюймов (27,94 см)

Фото Mário Lapa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.ayrtonsenna.com.br%2Fpraca-em-homenagem-ayrton-senna-na-regiao-ibirapuera-sera-inaugurada-em-1o-de-maio%2F%3Futm_source%3DFacebook%26utm_content%3DFacebook_post_13_04&edit-text=

1 мая 2017 года в честь Аиртона будет открыта площадь под названием Ayrton Senna do Brasil рядом с  Ibirapuera Park в южной части Сан-Паулу.

Предполагается, что это будет достопримечательность для туристов и место сбора поклонников Аиртона, чтобы отмечать важные даты. В центр площади перенесут скульптуру "Скорость: душа и эмоции", созданную скульптором  Melindra Garcia в октябре 1995. на площади также будет установлен бронзовый шлем Аиртона и будет воссоздан  Modelódrom, на котором Аиртон запускал свои модели самолетов, автомобилей и пр.

monumentoSenna-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя (gp2) прислал мне некоторые архивные материалы об Аиртоне Сенне, за что что ему большое спасибо.

Я планирую - по мере сил и наличии настроения - переводить и публиковать здесь эти материалы.

Сегодня я публикую статью из журнала Motorsport №10 за 1990 год.

Аиртон Сенна. Признание.

Это было в сезоне 1984 года, мой друг и коллега Алан Генри познакомил меня с новичком Формулы-1. Он был из Бразилии, ранее выиграл чемпионат Формулы 3 и выступал в то время за команду Toleman. Его звали Аиртон Сенна да Силва, хотя

для гонок он использовал сокращенный вариант имени: Аиртон Сенна. Во время нашей беседы мы сказали этому новичку, что у нас есть общий критерий, какого гонщика можно считать хорошим пилотом Формулы 1, и этот критерий довольно простой. Он с большим интересом спросил, что это за критерий, и мы сказали: «Он должен выиграть, по крайней мере, 10% всех своих гонок». Мы пояснили, что не ожидаем от новичка Формулы 1, что он выиграет в своих первых десяти гонках, и не ожидаем, что он выиграет две гонки к тому времени, когда примет участие в 20 Гран-при, но к тому моменту, когда он проведет тридцать гонок, он должен выиграть три. Он задумчиво посмотрел на нас, и мы прочли в его глубоких карих глазах, что он все это проанализировал, прежде чем сказать: «Да».

К концу того сезона он финишировал вторым вслед за Аленом Простом в Монако и третьим за Простом и Лаудой на Гран-при Португалии в Эшториле. Он выступал за команду Toleman за рулем TG 1838 с 4-цилиндровым двигателем Hart с турбонаддувом. Прост и Лауда же имели в своем распоряжении болиды McLaren  с всепобеждающим 6-цилиндровым Porsche с турбонаддувом. Брайан Харт в беседе со мной высказал мнение, что этот парень Сенна – совершенно необычный,  и у него большое будущее.

В те дни турбонаддув был еще примитивным, и если пилот допускал слишком низкое падение оборотов двигателя, турбокомпрессор терял скорость, и давление наддува мгновенно терялось. Затем требовалось время, чтобы выхлопные газы заставили турбокомпрессор разогнаться до высоких оборотов и снова поднять давление наддува. Все те, кто не мог справиться с этой проблемой, использовали отговорку под названием «турбо-лаг», делая вид, что это – неотъемлемый аспект пилотажа болида Формулы 1. Мне очень хотелось предложить некоторым таким пилотам поучаствовать в гонках на тщательно отрегулированном 2-тактном мотоцикле или одноцилиндровом мотоцикле Norton c большим глушителем Megaphone, вот тогда бы они смогли кое-что узнать о двигателях. Брайан Харт сказал, что одним из первых вопросов, которые Сенна задал ему и инженеру команды Toleman Рори Бёрну, был следующий: можно ли проходить медленные повороты и шпильки на свободном ходу, выжимая педаль сцепления. Он пояснил, что в этом случае он может поддерживать работу двигателя на высоких оборотах и, таким образом, обеспечивать постоянный турбонаддув. Затем, выходя из шпильки, он мог бы сбросить сцепление  при максимальных оборотах и давлении и, таким образом, совершенно избежать проблем с «турбо-лагом». Когда я услышал это, моя реакция была такая: «Именно так Жиль Вильнёв ранее управлял своим Ferrari с турбокомпрессором».

Я никогда не забуду, как усмехнулся маленький канадец с сияющими глазами, когда кто-то спросил его о «турбо-лаге» на Ferrari. Он ответил: «Держите обороты двигателя около 12 000, и никакого "турбо-лага" не будет". И только после того, как задавший этот вопрос ушел, так и не поняв сути ответа, который дал ему Вильнев, я смог заставить маленького канадца пояснить, что именно он хотел сказать. Он объяснил, что, входя в поворот, выжимает педаль сцепления левой ногой и делает движение «с пятки на носок» правой ногой на педали тормоза и педали газа. Он признал, что требуются аналитические способности и определенная сноровка, чтобы правильно оценить торможение и не допустить уход двигатель вразнос, умение очень точно оценить скорость на свободном ходу и, прежде всего, очень четкое понимание, когда снимать левую ногу с педали сцепления, потому что машина очень сильно разгоняется.

Когда в 1985 году Сенна присоединился к команде Lotus, они использовали Lotus 97T с турбонаддувом, и во время своей первой гонки за эту претендовавшую на победу команду Сенна сошел из-за электрической неисправности. Он был четвертым в квалификации, где оказался лишь на три десятых секунды медленнее своего товарища по команде Элио де Анджелиса. Он уверенно шел третьим за Аленом Простом (McLaren-Porsche) и Микеле Альборето (Ferrari), когда у него возникла проблема в системе зажигания.

Следующей гонкой стал Гран-при Португалии на интересной короткой трассе в Эшториле. Сенна был на поул-позиции и под проливным дождем возглавлял гонку от начала до конца. Казалось, что это так просто, но для любого, кто внимательно следил за гонкой, это была виртуозная демонстрация природного таланта, у которого, очевидно, было большой будущее.

Я вылетел в Лиссабон на мероприятие и не спешил возвращаться домой. Я решил провести один день на солнце, чтобы просохнуть после дождливого гоночного дня. Мой обратный рейс в Лондон был запланирован на вторую половину дня во вторник, и я не ожидал увидеть в самолете никаких знакомых лиц, так как все улетели в воскресенье ночью или в понедельник днем.

Представьте мое удивление, когда, посмотрев поверх черноволосой головы молодого человека, сидящего передо мной, и заметил, что он читает автоспортивный журнал. Еще большая неожиданность поджидала меня, когда он встал, чтобы достать что-то из багажного отсека. Я увидел, что этот молодой человек – Аиртон Сенна. В течение следующих двух часов у нас состоялся интересный разговор, и нам никто не мешал, поскольку остальные пассажиры были просто туристами, которые, вероятно, понятия не имели, кто выиграл Гран-при Португалии в предыдущее воскресенье.

Он пояснил, что после гонки взял небольшой отпуск, так как Португалия была единственной европейской страной в гоночном календаре, где говорили на его родном языке, здесь он мог расслабиться и почувствовать себя как дома. Мы поговорили о гонке, и я объяснил, откуда я ее смотрел – я находился сразу после пологого спуска после правого поворота, за боксами, и он спросил: «Где у меня был такой ба-альшой момент?»

Я зачарованно смотрел, как его всеми четырьмя колесами вынесло на траву слева от трассы, и он чудом избежал удара о барьеры безопасности Armcо – там оставалось лишь несколько дюймов, а потом пулей вылетел обратно на трассу под углом 45 градусов, поймал машину посредине трека и, как ни в чем не бывало, ускорился на спуске. Он сказал: «После гонки все говорили, что я хорошо контролировал машину. Это – полное дерьмо, я ничего не контролировал. Когда все четыре колеса потеряли сцепление с трассой из-за текущих по ней потоков воды, я полностью потерял контроль над машиной. Мне повезло, что я не ударился о барьер, и машина вернулась на трассу. В гонке всегда нужно немного везения». Я сказал, что восстановление контроля над машиной, когда она вновь оказалась на трассе, не было везением, что это было мастерством и умением оценить ситуацию. Возможно, что за минуту до этого он потерял контроль, но он не сдался, и как только почувствовал сцепление шин с асфальтом, снова  полностью восстановил контроль над машиной. «Конечно, – ответил он, – никогда нельзя сдаваться».

Когда он снова сел читать свой журнал, я подумал: «Это очень умный и склонный к анализу молодой человек». Затем он вновь встал и сказал: «Вы видели множество великих гонщиков на протяжении многих лет, каким требованиям, на ваш взгляд, нужно удовлетворять, чтобы стать хорошим пилотом Формулы 1?» Я ответил: «Во-первых, хорошим пилотом нельзя стать, им нужно родиться. Необходимо обладать превосходным зрением, высокоэффективной центральной нервной системой для анализа информации, поступающей от органов зрения, и хорошей эффекторной системой, чтобы использовать этот анализ. К этому нужно добавить простые и очевидные вещи, такие как трезвый расчет, умение предвидеть ситуацию, хорошее чувство баланса и способность полагаться на собственный опыт, вот и весь рецепт». Пока он это слушал, его взгляд был устремлен вдоль салона самолета, а затем он сел и углубился в самоанализ. Вскоре он снова поднялся и на этот раз спросил меня о современных гонщиках. «Я читал гоночную статистику, – сказал он, – есть гонщики, которые участвовали более чем в ста гонках, а выиграли только одну, почему?» Я знал, о ком он говорит, но я не упомянул ни одного имени и ответил: «Если вы проанализируете ситуацию, то увидите, что они не выиграли эту гонку, они просто финишировали первыми, потому что эту гонку не смогли выиграть другие». Он задумался на мгновение, а затем сказал: "Да, конечно". "Но разве они не хотят выиграть и другие гонки?" – спросил он, но этот вопрос был риторическим. «Вы только что выиграли свой первый Гран-при, ведь он же не будет последним?» И я тут же получил ясный и твердый ответ: «Нет, конечно, нет».

Мы говорили о философии гонок и гонщиков, и все его вопросы были весьма содержательными, дающими почву для размышлений, и когда мы расстались в лондонском аэропорту, я продолжил свой путь под большим впечатлением от ума, который скрывался  за этими глубокими  карими глазами.

С тех пор мне посчастливилось еще несколько раз встретить Аиртона Сенну вдали от суматохи боксов и паддоков, от мира прессы и пиара, спонсоров и командного менеджмента, когда он мог остановиться и поговорить об автогонках и искусстве гоночного пилотажа. Я получаю огромное удовольствие, слушая его, настолько он интеллектуально аналитичен, однако ему нужен стимул в виде умного вопроса или меткого наблюдения. Он живет в нереальном мире, в совершенно нереальном мире автоспорта и Формулы 1, но это необходимо, если имеешь страсть к пилотажу гоночной машины, гонкам и соревнованиям. Необходимо правильно оценивать это и сохранять чувство меры. Он сказал однажды: «Некоторые гонщики считают, что реальный мир – это Формула 1, но, знаете ли, они ошибаются. Реальный мир – это находится дома и просыпаться утром, чтобы встретиться с семьей и друзьями».

Прошло уже пять с половиной сезонов с тех пор, как Аиртон Сенна выиграл свой первый Гран-при, он уже выиграл 26 гонок, многие из которых – как и свою первую победную гонку – он возглавлял от начала и до конца. На его счету в общей сложности более 100 гонок. Когда мы с Аланом Генри говорили о нашем коэффициенте 1:10 в 1984 году, он не думал, что мы выдвигаем слишком высокие требования! Победа в 26 Гран-при – это не рекорд, но это на самом деле заслуживает признания.

 

 

Безымянный.png

Аналитическими способностями Аиртона Сенны обладают очень немногие пилоты Формулы 1.

Безымянный1.png

Именно во время дождевой гонки на Гран-при Португалии 1985 году  Сенна продемонстрировал все свои природные таланты, позволившие ему претендовать на  первую победу в Формуле-1.

 

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, да только тот самый ГП Португалии был в 1985-м... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Всё бы хорошо, да только тот самый ГП Португалии был в 1985-м... :) 

Конечно.

Опечатка..

В 02:14 ночи было уже все равно, на какую кнопку жать :)

 

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat

Про последнюю идею я все понял, полистав две предыдущие страницы.

Советовать и рекомендовать ничего не буду, поскольку мнений тут может быть много и разных.

Уж не говоря про возможности как отдельных людей, так и совпадение/несовпадение интересов.

 

Мне лично, например, гонки исторических автомобилей, как-то вообще не очень по душе.

 

Если конечно бывший (ые) пилот (ы) не садится (садятся) в свои машины более ранних лет или даже другие,

то это как-то интересно. И фотографии некоторые смотрятся, одну из таких я недавно приводил.

Но интересен сам факт такой посадки, а не гонки (заезды).

Есть и у меня исключения. Посмотреть на избранные автомобили на трассе, но таких крайне мало.

 

А за материалы спасибо не мне - просто помог немного.

Кстати буду рад (и не только я), как и ранее, текстовому виду переводов на почту,

поскольку все равно пытаюсь их рано или поздно оформить нормально. 

Тем более, в данной статье кое-что и по моему направлению есть...

(Оперативно получается далеко не всегда... любители все-таки мы).

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, gp2 сказал:

Rbluecat

Кстати буду рад (и не только я), как и ранее, текстовому виду переводов на почту,

поскольку все равно пытаюсь их рано или поздно оформить нормально. 

Тем более, в данной статье кое-что и по моему направлению есть...

(Оперативно получается далеко не всегда... любители все-таки мы).

 

Да, отправила.

Планировала ночью это сделать, да, видно забыла. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gp2 сказал:

Rbluecat

Про последнюю идею я все понял, полистав две предыдущие страницы.

Советовать и рекомендовать ничего не буду, поскольку мнений тут может быть много и разных.

Уж не говоря про возможности как отдельных людей, так и совпадение/несовпадение интересов.

 

Мне лично, например, гонки исторических автомобилей, как-то вообще не очень по душе.

 

Если конечно бывший (ые) пилот (ы) не садится (садятся) в свои машины более ранних лет или даже другие,

то это как-то интересно. И фотографии некоторые смотрятся, одну из таких я недавно приводил.

Но интересен сам факт такой посадки, а не гонки (заезды).

Есть и у меня исключения. Посмотреть на избранные автомобили на трассе, но таких крайне мало.

 

А за материалы спасибо не мне - просто помог немного.

Кстати буду рад (и не только я), как и ранее, текстовому виду переводов на почту,

поскольку все равно пытаюсь их рано или поздно оформить нормально. 

Тем более, в данной статье кое-что и по моему направлению есть...

(Оперативно получается далеко не всегда... любители все-таки мы).

 

Нет, я фактически предлагаю именно реконструкцию. Конечно, воссоздать на 100% стартовое поле тогдашней Имолы уже никогда не получится, поскольку в живых, помимо непосредственно Сенны и Ратценбергера, также нет Андреа де Чезариса и Микеле Альборето, ну и Михаэль Шумахер вряд ли сможет, к сожалению, сесть за руль. Но для реконструкции стопроцентная достоверность недостижима, да и не так уж она и нужна, в принципе. Всё равно машины наверняка придётся выпускать без табачной рекламы (хотя могут по идее и сделать исключение), да и конфигурация трассы уже не та, как в тот день.

 

Что из себя может представлять это событие, как его организовать? Если получится собрать все 26 машин - великолепно. Если хотя бы в части из них будут настоящие, пусть и постаревшие гонщики того дня - прекрасно. Как я уже писал, вместо Айртона можно пригласить Бруно, я не думаю, что кто-то будет сильно возражать, если его одеть в тот самый комбинезон и шлем Айртона. Вместо Ратценбергера можно пригласить кого-то из гонщиков, кто при жизни был его близким другом. К сожалению, я не располагаю такими данными.

 

Вместо Михаэля по согласованию с его семьёй можно пригласить Ральфа или же Мика. Если кто-то из "оригинальных" пилотов того дня отказывается участвовать по тем или иным причинам, можно вполне "для массовки" запустить на старт владельца исторической машины. Желательно, конечно, чтобы при этом бывшие пилоты того дня дали согласие на то, чтобы использовать раскраску их шлемов - для аутентичности.

 

Собрать все 26 (в идеале) машин на старте, ровно в том же порядке, как и 1 мая 1994 года. Подготовка к гонке стандартная, механики, грид-гёрлз... Если на трибунах при этом будет не шаром покати, а полно зрителей - вообще идеально. Я думаю, желающих посмотреть на это необычное с любых точек зрения событие будет интересно. Про гонки исторических автомобилей мы все знаем. Но это - не гонка. Это реконструкция.

 

А такого я что-то не припомню в мире Ф1 уж точно. 

 

Потом старт прогрева - я думаю, гонщики в состоянии сделать это без пейс-кара. Потом старт "гонки" под зелёный светофор, а не погасшие красные. После этого момента пилоты должны строго соблюдать позиции, которые были тогда 1 мая. Естественно, мчаться на всех парусах не надо. Темп - чуть быстрее стандартного прогревочного круга.

 

Никакой аварии Лехто-Лами, разумеется. В этой реальности всё закончится хорошо. Ратценбергер уже вышел на старт нашей гонки, он не погиб накануне в квалификации, нет-нет, его целенький и новенький "Симтек" едет где-то в последних рядах...

 

После двух (лучше трёх) кругов относительно активной гонки, где можно даже изображать борьбу за позиции, на трассу выезжает пейс-кар - тот самый маленький ФИАТ. Пелетон собирается за ним. В этот момент "Симтек" Роланда получает право выйти вперёд. За пейс-каром следуют рядом, бок о бок, "Вильямс" Сенны и "Симтек" Ратценбергера. Просто рядом. Остальные сзади.

 

Это длится ровно круг. Я думаю, будет хорошо, если в эти две-три минуты на трибунах люди будут стоять. Затем пейс-кар останавливается на стартовой прямой, и почти гонщики делают то же самое, останавливают моторы, покидают машины. Перед этим судья даёт активную отмашку клетчатым флагом непосредственно на прямой ,как это делали в те времена. Победили гонщики, ушедшие в точку невозврата в два дня. А в этой реальности они победили. Победили смерть, потому что о них помнят и не забудут никогда.

 

И только "Вильямс" и "Симтек" едут дальше. Бруно останавливается в "Тамбурелло", недалеко от того самого места. Парень, который вместо Роланда, едет чуть дальше, к "Вильнёву". Останавливается там. Самостоятельно покидает кокпит. И тут подъезжает машина маршалов, в которой Бруно, но сейчас он Айртон. Он приехал посмотреть, всё ли в порядке. Как 30 апреля. Но на этот раз всё по-другому. Гонщики приветствуют друг друга, не снимая шлемы, чтобы не нарушить впечатление фантастичности происходящего, жестами показывают маршалам и трибунам, что с ними всё в порядке. Подъезжает "Эрик Кома" на "Ляруссе" - тот самый гонщик, который тогда не понял, что случилось в "Тамбурелло". Его можно заменить на Рубенса Баррикелло на "Джордане" - истинного или же мнимого. Он приглашает к себе на борт "Сенну" и "Ратценбергера", и те едут остаток круга, держа в руках флаги - "Айртон" австрийский, "Роланд" бразильский. При этом шлемы никто не снимает. Всё должно выглядеть естественно.

 

А в конце стартовой прямой у боксов гонщики уже стоят и встречают их колонной, как на стартовой прямой в Монако, в руках у них - баннеры с какими-нибудь надписями в честь этого события. И перед ними стоят параллельно машины Айртона и Роланда, смотрят носами в сторону "Трагуардо". 

 

Бруно, друг Роланда и Рубенс (желательно всё-таки настоящий) покидают "Джордан" и поднимаются на импровизированный подиум. Рубенс тут потому, что он лишь чудом не стал третьей жертвой того уик-энда. И кто знает, не повлияла ли та авария на него как на пилота. На этом подиуме нет шампанского. Нет позиций. Он для того, чтобы вспомнить тот чёрный день и никогда о нём не забывать. И два гимна - австрийский и бразильский, со снятыми бейсболками и молча стоящими трибунами. При этом на стартовой прямой - все машины и гонщики.

 

Подиум, конечно, аутентичный бы хорошо, но с этим сложности. А с ним вообще бы получилось идеально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь переведи всё это на португез и отошли Бруну. Вряд ли согласится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilove, тебя прям в Голливуд надо! Сценаристом, продюсером, не знаю :)

Первая моя реакция -  я не против ролевых игр, но тут сразу несколько вопросов возникает.

Допустим, можно попробовать  предложить забубенить такую "реконструкцию" в 2019 году. Есть время подготовиться..

Первое НО: это очень дорого: технически, логистически, организационно и пр. Это не выставку организовать. Допустим, найдут спонсоров (табачников нельзя, хоть в Италии и есть определенные послабления в соблюдении закона против курильщиков, но не настолько). На мероприятие можно раскрасить машины в табачные цвета без надписей, по сути это тоже реклама.

Второе НО: когда это делать? В Имоле жесткое расписание соревновательное во время сезона. Там и без первой формулы гонок хватает. Затем,  в уикенд в районе 1 мая практически всегда есть какая-нибудь гонка в эндурансе и т.д. Т.е. нужные гонщики могут быть заняты. А смысл этого действа именно в привязке к дате, хотя бы приблизительно.

Третье НО: как к этому отнесутся причастные лица? Родственники, друзья? Мне кажется, отношение может быть неоднозначным. Хотя понятно, что это ролевая игра, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

А теперь переведи всё это на португез и отошли Бруну. Вряд ли согласится. 

Бруну прекрасно понимает английский. К чему такие сложности?

Кстати, возможно, с семьей может связаться Джованни. Он их всех лично знает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ilovef1 сказал:

Нет, я фактически предлагаю именно реконструкцию.

Мне понравилось!

Даже на бумаге уже вызывает эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Мне понравилось!

Даже на бумаге уже вызывает эмоции.

Тогда давайте реально обсуждать.

Попробую эту идею энтузиастам из Имолы донести.

Попытка - не пытка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Шутка над Брауном

Экклстоун в привычной белой сорочке выглядел в паддоке Гран При Бахрейна полным сил и явно был настроен позитивно. Он много общался со старыми знакомыми, а компанию ему составляла супруга.

Берни поделился шуткой, которую отпустил недавно в адрес Росса Брауна, с которым его связывали непростые отношения в прежние годы, когда тот был боссом ряда команд.

«Как-то недавно мы встретились, и я сказал Россу: "Ну что ж, они [Librerty] нашли подходящего парня, ведь ты главный читер в Ф1, а потому знаешь, что надо делать. Ах да, прости, я имею в виду главный читер из тех, кого так ни разу и не поймали"», – рассказал Экклстоун.

По словам британца, Росс с юмором отнесся к подколке: «Он улыбнулся и заявил, что я совершенно прав! А ведь я имел в виду не только самого Брауна, а еще и их совместные дела с Флавио [Бриаторе в Benetton] и Ferrari».

Статья полностью здесь.

 

Всё-таки что-то было в 1994-м и не только. И Берни знает что.

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

Тогда давайте реально обсуждать.

Попробую эту идею энтузиастам из Имолы донести.

Попытка - не пытка.

На мой взгляд - это не столько затратно, сколько сложновато в организационном плане.

Единственные, кто бы справились на отлично, это американцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...