Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rbluecat сказал:

Не выделять Аиртона отдельно не может ни один здравомыслящий человек, который хоть что-то понимает в Ф1. :)

 

Вот, я видимо, не очень здравомыслящий и не очень понимаю Ф-1 ,  поскольку у меня практически всегда идет пара Сенна-Прост.

Даже если книга (статья, новость) про Айртона, то  где-то там так или иначе появляется мысль про Проста, и наоборот, хотя и не каждый раз все-таки четко, но где-то подсознании, наверное, каждый раз. 

Единственное, когда смотришь на фотографии, такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gp2 сказал:

Вот, я видимо, не очень здравомыслящий и не очень понимаю Ф-1 ,  поскольку у меня практически всегда идет пара Сенна-Прост.

Даже если книга (статья, новость) про Айртона, то  где-то там так или иначе появляется мысль про Проста, и наоборот, хотя и не каждый раз все-таки четко, но где-то подсознании, наверное, каждый раз. 

Единственное, когда смотришь на фотографии, такого нет.

Володя, Ален действительно ассоциируется с Аиртоном. Во многом благодаря Просту Аиртон стал тем, кем он стал.

Я тоже никогда про Проста не забывала. И тогда, и сейчас о нем помню (правда, сейчас контекст изменился немного).

Я не об этом, в общем-то, говорила.

О том, что Аиртон - по ряду причин - стоит над всеми легендами Ф-1, если не нравится "над", то тогда "в сторонке" немного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я мыслю не здраво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бывает.

Я тоже частенько этим грешу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно команду Торо Россо уличили в попытке выставить Сайнцу заведомо повреждённый болид, а это нарушает какое-то серьёзное правило регламента. 
А в 1994 такого правила не было, что ли? 
Даже страшно представить, что бы случилось с Сайнцем, если бы ФИА не одёрнула команду вовремя... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ___ фига себе рефрены.... Лучше бы в другой теме они были. Ну да ладно.

 

В "сторонке" ближе для моего понимания.

Хотя вполне понимаю и принимаю позицию "над", при которой каждый сам для себя решает кто там находится и почему именно.  

 

И спасибо за новые фото! Они действительно нечастые. А уж искать такие и находить непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бельгии-87

2ba4a81a5fd770b058c2756a2a66ab3e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел обгон(Пике vs Сенна) на главной. Как же ГОНЯЛИСЬ в то время!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, lubasha сказал:

Посмотрел обгон(Пике vs Сенна) на главной. Как же ГОНЯЛИСЬ в то время!!!

Я уже как-то писала здесь, что нонешняя Ф1 - с ее теперешними правилами и регламентами - какая-то кастрированная. :m05115:

Из нее сам дух спортивной борьбы вытравили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Эпизоды были, есть и будут. Несмотря на все правила и запреты.

Но СЕЙЧАС мы просто СЛЫШИМ часть жалоб и т.п. по радио.

А раньше просто мы не знаем что было в этом плане. А пилоты, что сейчас, что раньше,  не особенно об этом распространяются.

Опять же за исключением отдельных эпизодов.

 

Ну а насчет спортивной борьбы: и сейчас, и ранее играои на чемпионат (кто мог)

Остальные боролись.  Сейчас картина в целом также.

Но стало все более сложно с одной стороны, а с другой много всяких конференций обязательных,

на которых мало что интересного говорят... .

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Не соглашусь. Эпизоды были, есть и будут. Несмотря на все правила и запреты.

Но СЕЙЧАС мы просто СЛЫШИМ часть жалоб и т.п. по радио.

А раньше просто мы не знаем что было в этом плане. А пилоты, что сейчас, что раньше,  не особенно об этом распространяются.

Опять же за исключением отдельных эпизодов.

 

Ну а насчет спортивной борьбы: и сейчас, и ранее играои на чемпионат (кто мог)

Остальные боролись.  Сейчас картина в целом также.

Но стало все более сложно с одной стороны, а с другой много всяких конференций обязательных,

на которых мало что интересного говорят... .

Да уж... поток информации увеличился и всё изменилось. Олдфагам это не понравилось. Ибо восприимчивость информации индивидуальна для каждого человека. Для того, кому нынешней информации слишком много, раньше трава была зеленее. А для тех, кто любую информацию как губка впитывает, трава во все времена оставалась такой же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Да уж... поток информации увеличился и всё изменилось. Олдфагам это не понравилось. Ибо восприимчивость информации индивидуальна для каждого человека. Для того, кому нынешней информации слишком много, раньше трава была зеленее. А для тех, кто любую информацию как губка впитывает, трава во все времена оставалась такой же. 

При чем здесь вообще информация? При чем здесь то, что мы слышим?

Я, вообще-то, имела в виду то, что мы видим, мужскую борьбу на трассе, обгоны, о которых выше товарисч писал. Спорт.

А сейчас это намного больше похоже на шоу. Как раз на цирк. Как этот самый рестлинг. :stol:

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rbluecat сказал:

При чем здесь вообще информация? При чем здесь то, что мы слышим?

Я, вообще-то, имела в виду то, что мы видим, мужскую борьбу на трассе, обгоны, о которых выше товарисч писал. Спорт.

А сейчас это намного больше похоже на шоу. Как раз на цирк. Как этот самый рестлинг. :stol:

Ты думаешь, настоящих мужчин больше не осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Ты думаешь, настоящих мужчин больше не осталось?

Остались еще. Но они не хотят/не могут вести настоящую мужскую борьбу на трассе. Их же сразу к ногтю и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Guderian сказал:

539fb619ccea.gif

Это уже можно удалить :) Повод исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Everything about Ayrton Senna was unique, like a rock star or a movie star. He remains the greatest name in the Formula 1 forever and a day, not just because of his sheer talent as a driver. He was way more than that.

Technically, Ayron Senna is one of the best drivers the world of motorsport has seen to date. He’s got a bunch of impressive numbers in the bag to prove this: 162 races, 3 world championship titles, 41 wins, 80 podiums, 69 pole positions and 19 fastest laps. And he belonged to the era when Formula 1 was still a man’s sport with untamable monsters for cars and safety regs that would sound ridiculous today.

We admire his skills as a driver, but his character as a person is much more fascinating to us. Senna was a kind of person that would fight for the top spot right down to the last damn meter. As greedy as he was on the race track, he was generous in real life, donating millions to help under underprivileged people in his homeland Brazil. These paradoxes are what make him such an incredible person.

None of the current Formula 1 champs will ever match him. Sure lots of them can achieve bigger success on the track, but none of them has the awesome character of king Senna.

 

©

Мне больше нечего добавить. :smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rbluecat сказал:

Остались еще. Но они не хотят/не могут вести настоящую мужскую борьбу на трассе. Их же сразу к ногтю и...

... но не всегда получается к "ногтю".

И в этом сезоне мы видели такие моменты... .

Но видели также и моменты намеренных пропусков внутри одной команды в явном или завуалированном виде.

Поскольку прямого отношения к теме не имеет, то дальше добавлю немного в том же направлении.

Некоторые люди и источники писали, что в свое время де Анжелиса сделали явным "номером 2" при Сенне смо всеми вытекающими из этого последствиями.

Я даже не буду обсуждать плохо/нормально/хорошо и т.д. ли это,

но упомянул к тому, что внутри команд (части команд) деление на "1" и "2" номеров было и раньше.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

.Поскольку прямого отношения к теме не имеет, то дальше добавлю немного в том же направлении.

Некоторые люди и источники писали, что в свое время де Анжелиса сделали явным "номером 2" при Сенне смо всеми вытекающими из этого последствиями.

Я даже не буду обсуждать плохо/нормально/хорошо и т.д. ли это,

но упомянул к тому, что внутри команд (части команд) деление на "1" и "2" номеров было и раньше.

 

Было иногда, не спорю. 

Но это иногда имело под собой некоторые основания. И я не считаю, что такой подход априори всегда неправильный с точки зрения команд.

Но - в то же время - и Беку, ни Прост не были явными первыми номерами в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сам тоже не обсуждаю хорошо это или плохо. Как некоторые наблюдения просто изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МакЛарен он такой, не любит чьего-то доминаторства, частенько даёт пилотам т.с. полуторный статус. 
Исключением была пара Хаккинен-Култхард, где первый боролся за титулы, а второй до них недотягивал - вот они были явные 1 и 2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем номере F1 Racing (см. тему "Электронные книги и журналы")

Сюда ссылка не добавляется.

есть статья про сравнение Айртона Сенны и Хэмилтона.

Я бы почитал на русском... .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gp2 сказал:

В последнем номере F1 Racing (см. тему "Электронные книги и журналы")

Сюда ссылка не добавляется.

есть статья про сравнение Айртона Сенны и Хэмилтона.

Я бы почитал на русском... .

 

Володя, это в мой огород намек?

Что-то мне не хочется во славу Хэмилтона трудиться. :)

Очень не люблю я эти сравнения, как не раз уже писала.

Но можешь отправить мне ссыль на почту (раз сюда не добавляется), это же не сложно, :)  а там посмотрим.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...