Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Думаю денег и ресурсов не хватает чтобы все нормально организовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутохебдо говорит, такой будет трасса в Париже

1023-101532.jpg

Ну райончик там классный. Могила Наполеона опять же

1 этап. Пекин. Китай. Тесты

10262750.png

Хьюстон, у нас проблемы ) - для всех, кто не Дамс.

Трулли не выезжали совсем (

3 и 10 - неплохо. Думаю с Рено поборемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно уже в этом сезоне отменят минимальное время питстопа, сейчас команды будут тестировать специальные сенсоры, которые будут показывать, застёгнуты ли ремни правильно, или нет. И если всё ок, то то можно будет сразу ехать. с 3 или 4 этапа отмена возможна.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/121462?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=brand%20awareness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Trulli GP, выступающая в электросерии Формула E, пропустит первый этап второго сезона, который состоится уже завтра в Пекине. Команда не предоставила свои машины для технических проверок и потому была исключена из заявочного листа этапа.

Причина заключается в том, что в Trulli GP отказались от перевозки своих машин вместе с остальными командами, взяв логистику на себя – благодаря этому они надеялись выиграть дополнительное время, чтобы решить те технические проблемы, с которыми столкнулись на тестах.

Руководитель команды Ярно Трулли утверждает, что его команда не виновата в произошедшем – несмотря на то, что оборудование команды прибыло в Китай ещё в понедельник, ключевые части машины были задержаны на таможне. И хотя организаторы предоставили Trulli GP дополнительное время для решения этой проблемы, получить их вовремя так и не удалось.

Сложности Trulli GP на этом, однако, не заканчиваются. Из Китая их машины должны были отправиться напрямую в Малайзию вместе с остальными командами, где через две недели состоится второй этап серии. По словам руководителя Формулы E Алехандро Агага, в случае, если команда Ярно Трулли не сможет доставить необходимые запчасти в Пекин в ближайшее время, им будет трудно оказаться в Путраджае, а значит придётся ждать третьего этапа, который пройдёт в Уругвае в декабре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно уже в этом сезоне отменят минимальное время питстопа, сейчас команды будут тестировать специальные сенсоры, которые будут показывать, застёгнуты ли ремни правильно, или нет. И если всё ок, то то можно будет сразу ехать. с 3 или 4 этапа отмена возможна.

http://www.autosport...brand awareness

Ну наконец-то! Минимальное время пит-стопа это ведь такой брееееед :facepalm:

Надеюсь это идиотское правило и правда отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, что ДАМСы просто активнее использовали квали-режим. Иначе всё крайне печально.)

Бруну написал, что ДАМСы сильно превосходят остальные команды, и пока непонятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну написал, что ДАМСы сильно превосходят остальные команды, и пока непонятно почему.

на проверку их,читеров :rtfm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита будет трудной

Жак красиво )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малой :facepalm:

Да не сам, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем не спящим. С началом сезона :D

Жак красиво исполнил, мастерство не пропьёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсиньо Батарейки покусал и поехал дальше? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, вполне допускаю намного больше тех.сходов в первых нескольких гонках по сравнению с прошлым годом. Машинки едут неплохо, но сырые..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Вернь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Дамсовозкка :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракон :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 этап. Пекин. Китай. Практика 1.

10271343.png

Ну, не так и страшно. На самом деле. Кроме Дамсов только Дракоши, вроде, в квальном режиме проехали, и отстование не страшное+ у них жёлтые в последнем повороте были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Драконов очень красивая ливрея. Прям ух!

Жак нормально... для первого раза. Но надо прибавлять.

Реношники пугают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 этап. Пекин. Китай. Практика 1.

Ну, не так и страшно. На самом деле. Кроме Дамсов только Дракоши, вроде, в квальном режиме проехали, и отставание не страшное+ у них жёлтые в последнем повороте были.

Согласен. В ту секунду ( точнее 0.9) , на которые ДАМС опередил Драконов должны войти как минимум Абт и Вирджин, тесты так и показывали - лидеры Абт\ДАМС , три десятых от них Вирджин , и почти секунда Махиндра\Дракон\Вирджин.

Жак пока мучается , видна неуверенность во всем ( старт с места , кнопки на руле объясняли , ошибка на тормозах) , с одной стороны он только на тестах катался , а мощность 170 КВ ему только включили - с другой стороны Фряйнс точно и скорее всего Бертон тоже поуверенней катаются для дебютантов.

Хорошо что показали кто на какой мощности ехал, еще бы показывали расход батарей))

ЗЫ. Случайно встал в 3.15 , решил врубить комп. Ложусь по будильнику к квале как и планировал , практику2 посмотрю в записи или только результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанбустну-ка Жакуса, поддержим ветерана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, первые драмы нового формата квалификации. Бёрд и Драконы провалились, а про Пике вообще молчу.... Жара.

Жак 12-й! Да, позади него только команды на прошлогодних машинах + Чайна, которой ожидаемо тяжело, но всё равно. 12-й это неплохо. 4 десятки от Абта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем суперпоул .

Пока мнение такое - ДАМС большие самовозки чем хотелось бы , скорости в целом соответствуют временам на тестах. Похоже Чайна в аутсайдерах все же. Главные герои квалы для меня - Сарразан и особенно Де Сильверстро. Антигерой Абты и Бёрд. Все остальные показали ровно мои ожидания. Андретти и Агури ничего со старьем не светит. Жак проиграл напарнику секунду , что в принципе очень неплохо для первой квалы , могло быть хуже. К середине сезона будет кататься вровень с остальными.

Квала с одним быстрым кругом не такое г. как я предполагал.

Досматриваю квалу и с большим интересом жду гонку - надеюсь разброс по расходу энергии будет не меньшим ,чем разброс по скорости что даст нам множество обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...