Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Урааааааааа, первые очки для Сенны!!!!! :holiday: это ЛатиноАмерика, детка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего огорчает не сход Верня ( очень жалко , так ярко дебютировал) и очередная неудача Хайдфельда ( в момент лидирования я решил что сошел с ума, Ник и победа) , а самое огорчение - очередной подиум Ди Граззи. Какой унылый пилот , всегда им был. И в гп2 так выступал , и сейчас. Едет-едет и приедет. Незаслуженная победа на первом этапе и вполне таким же вскоре мб и титул в этой серии. Не говоря о том сколько он тестировал эту машину и ему все же разрешили участвовать в чемпионате. Надеюсь его остановят,желательно не ДАМС .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать? Ник пропустил пит и поэтому так откатился? Я аглицкий не понимаю, поэтому не понял.

У него два наказания было - одно за то, что на первом отрезке слишком много энергии израсходовал, второе за то, что слишком быстро пит стоп сделали (лимит был 1-04, у него была минута, у ДАмброзио 1-03)

ЖЭВа жалко, да. Будем слушать чего там случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него два наказания было - одно за то, что на первом отрезке слишком много энергии израсходовал, второе за то, что слишком быстро пит стоп сделали (лимит был 1-04, у него была минута, у ДАмброзио 1-03)

ЖЭВа жалко, да. Будем слушать чего там случилось.

какие бредовые правила :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего огорчает не сход Верня ( очень жалко , так ярко дебютировал) и очередная неудача Хайдфельда ( в момент лидирования я решил что сошел с ума, Ник и победа) , а самое огорчение - очередной подиум Ди Граззи. Какой унылый пилот , всегда им был. И в гп2 так выступал , и сейчас. Едет-едет и приедет. Незаслуженная победа на первом этапе и вполне таким же вскоре мб и титул в этой серии. Не говоря о том сколько он тестировал эту машину и ему все же разрешили участвовать в чемпионате. Надеюсь его остановят,желательно не ДАМС .

Хоть ты мна скажи! Ник не успел пересесть, поэтому так откатился под пейс-каром? Я смотрел, но ничего не понял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие бредовые правила :bang:

Ну это тоже самое, что в Ф1 - должно оставаться сколько то горючки. Тут должна энергия оставаться. Разницы особо никакой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже самое, что в Ф1 - должно оставаться сколько то горючки. Тут должна энергия оставаться. Разницы особо никакой :)

)) Для экспертизы? Анализ энергии ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЭВ говорят, подвеску повредил.

)) Для экспертизы? Анализ энергии ))

Нет, чтобы машина не остановилась внезапно с пустой батареей посередине трассы. :)

Дарио, кстати, сглазил что Мэтью, что Черутти :D Только начнет рассказывать как здорово едут - так бац, и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него два наказания было - одно за то, что на первом отрезке слишком много энергии израсходовал, второе за то, что слишком быстро пит стоп сделали (лимит был 1-04, у него была минута, у ДАмброзио 1-03)

ЖЭВа жалко, да. Будем слушать чего там случилось.

Так у него постоянно показывают, что больше энергии осталось, или это расход показывают? Я еще не врубился в эти гонки, но раньше показывали проценты больше, а Ник в комментах говорил, что сэкономил энергию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть ты мна скажи! Ник не успел пересесть, поэтому так откатился под пейс-каром? Я смотрел, но ничего не понял!

Я так понял он получил 2 штрафа - первое быстро проехал по пит-лейну , на большей мощности , ну на пит-стопе его выпустили слишком рано ( там сколько-то времени пит-стоп минимальное время должен продлиться ради безопасности , чтобы наверняка все ремни проверили и закрепили) . Короче говоря - два штрафа и оба на пит-стопе, один пилот виноват , второй команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со временем пит-стопа в регламенте точно бред. Имхо, кто быстрее пересел, того и тапки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику патологически не везет...

Буэми за две срезанные шиканы наверно ниче не будет?

Вернь ни шутя так, с ходу сел и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него постоянно показывают, что больше энергии осталось, или это расход показывают? Я еще не врубился в эти гонки, но раньше показывали проценты больше, а Ник в комментах говорил, что сэкономил энергию...

Может быть тогда вариант еще, что он в какой то конкретный момент израходовал слишком много... Но .. По идее, там же должны быть ограничители мощности наверняка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего огорчает не сход Верня ( очень жалко , так ярко дебютировал) и очередная неудача Хайдфельда ( в момент лидирования я решил что сошел с ума, Ник и победа) , а самое огорчение - очередной подиум Ди Граззи. Какой унылый пилот , всегда им был. И в гп2 так выступал , и сейчас. Едет-едет и приедет. Незаслуженная победа на первом этапе и вполне таким же вскоре мб и титул в этой серии. Не говоря о том сколько он тестировал эту машину и ему все же разрешили участвовать в чемпионате. Надеюсь его остановят,желательно не ДАМС .

прошу прощения, у Вас кажется сзади что-то дымится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со временем пит-стопа в регламенте точно бред. Имхо, кто быстрее пересел, того и тапки

Это в рамках борьбы за безопасность. Чтобы все делали условно не спеша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял он получил 2 штрафа - первое быстро проехал по пит-лейну , на большей мощности , ну на пит-стопе его выпустили слишком рано ( там сколько-то времени пит-стоп минимальное время должен продлиться ради безопасности , чтобы наверняка все ремни проверили и закрепили) . Короче говоря - два штрафа и оба на пит-стопе, один пилот виноват , второй команда.

А как он на 14 месте оказался? Он же не считал их, чтобы пропустить, а в конце на 10-ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жев очень сильно жрал энергию! :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со временем пит-стопа в регламенте точно бред. Имхо, кто быстрее пересел, того и тапки

Пусть проверяющих ставят, но пилоты не должны страдать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже самое, что в Ф1 - должно оставаться сколько то горючки. Тут должна энергия оставаться. Разницы особо никакой :)

Здесь не в том смысле. У машины есть два режима квалификационный и гоночный, в квалификационном двигатель вырабатывает больше мощности. В гоночном режиме машины чуть менее мощные и если пилот увеличивает мощность двигателя больше положенного (читай фактически переводит машину в квалификационный режим) то получает незаконное преимущество, за что и получает штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со временем пит-стопа в регламенте точно бред. Имхо, кто быстрее пересел, того и тапки

Это правило мне тоже не особо нравится, но если его убрать в попытках сделать все быстрее возможны ошибки типа неправильно пристегнутого пилота что если учесть современные требования к безопасности в автоспорте серьезное нарушение плюс может привести к травмам пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь мне может внятно объяснить почему Ник с первого места был отправлен на четырнадцатое!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь мне может внятно объяснить почему Ник с первого места был отправлен на четырнадцатое!?

Потому что два раза проезжал по пит-лейн отбывая различные штрафы о которых не раз написали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что два раза проезжал по пит-лейн отбывая различные штрафы о которых не раз написали выше.

Теперь понятно.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЭВ подтвердил, что что то в передней подвеске сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю формула такая интересная. Один - чуть Ника не убил, другой - откровенно в отбойник вынес и даже слова не сказали, а Ник быстро пересел, так сразу наказание... Че за хрень!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...