Перейти к контенту
Гость Dominic Greene

Рон Деннис

Recommended Posts

А Феррари после победоносного 2004 года:

15 побед

12 поулов

29 подиумов

В 2005 не завоевывает ни одной победы (реальной):

1 поулпозиция

9 подиумов

Кризис Ферров налицо. Вот почему ушел Шум. Отсутствие обоих титулов 2 года подряд переполнило его чашу терпения. :)

Ну не прикидывайся . - :o 2005г кризис Бриджей а не Феррари .

А у Мака в этом году имено их проблемы , Чемпион то на томже Мишлин

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис Ферров налицо. Вот почему ушел Шум. Отсутствие обоих титулов 2 года подряд переполнило его чашу терпения. smile.gif

Э, харе оффтопить и издеваться.

Ну как же-с, в наши времена-с, не на самовозах исключительно Действительный тайный советник 1-го класса граф Шумахер побеждать-с изволили.

Отальным как же-с можно-с. Моветон-с.

Чего-то я не врубаюсь, к чему все это? Юмор такой?:) Не, сомнительно как-то...

Верно, верно - извольте-с, сэр Рон, самовозочку соорудить, иначе чемпион может и титул проиграть ненароком...

Э, харе оффтопить и издеваться.:):):)

не согласен.

все же думается его "ушли" за ненадобностью.

таковы жестокие законы Ф-1.

отдали предпочтение финну.

ну а гоняться с Райкиным МШ трухнул

Ой, ё-моё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно не мое дело,но ты не мог бы быть поскромнее ;)<_<:ph34r:

Ну манию величия и раздвоение личности , никто - к сожелению , отменить не может :o:unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вроде бы и не говорил, что сейчас Макларен в кризисе. Слабее Рено и Феррари - да, но в кризисе Вильямс:( Мак был в кризисе в 2003-04 (хоть в 2003 и боролся за победу, но подспорья никакого не было - MP4/18A была развалюхой, какой свет не видывал). 3-е место - это не стыдно, хотя Макларен больше привык бороться за первое место. Просто такими темпами (потеря персонала) можно и Хонде, Тойоте и Ред Буллу проиграть... Это-то и опасно. Тогда и кризис может настать...

наоборот , 3 место это имено норма Макларена , сумма мест 138 за все - 41 год , в итоге обычное-среднее место Макларена - это между 3 и 4 местами ближе к 3му - ( 3,37 )

Что подтверждает и его место в этом Веке (среднее) сумма 20 за 7 лет = 2,86 , опятьже почти - ТРИ .

И даже сли выгодные для Мака последние 10 лет взять , сумма мест - 27 за 10 лет =2,7 , тоже среднее ТРЕТЬЕ место .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наоборот , 3 место это имено норма Макларена , сумма мест 138 за все - 41 год , в итоге обычное-среднее место Макларена - это между 3 и 4 местами ближе к 3му - ( 3,37 )

Что подтверждает и его место в этом Веке (среднее) сумма 20 за 7 лет = 2,86 , опятьже почти - ТРИ .

И даже сли выгодные для Мака последние 10 лет взять , сумма мест - 27 за 10 лет =2,7 , тоже среднее ТРЕТЬЕ место .

А у других за тот период?

Впрочем, кроме Вильямса и Феррари за длительный период пожалуй больше и сравнивать некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у других за тот период?

Впрочем, кроме Вильямса и Феррари за длительный период пожалуй больше и сравнивать некого.

за какой период ?

в том Веке , только Феррари имеет смысл считать - сумма - 10 за 7лет = 1,42 - тоесть округлив 1е Место

хорошо , ещё и Вилл:- сумма 27 за 7 лет = 3,86

За всю историю команд

Вилльямс (там правда не все года , так как были без очков и без мест В КК

в сумме мест- 118 за 32 сезона = 3,69

Феррари

сумма 143 за 56 = 2,55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всевышний, прости меня хорошенечко, это ж надо умудриться, увлекшись собою в творчестве, намешать в первом посте такую хрень!

Начать хотя бы с несостыковок в сабже и втором абзаце.

Манагер, сиречь управляющий, должен, прежде всего, обладать стратегическим мышлением,

а манагер верхнего звена три раза должен.

Что есть стратегическая перспектива в первой формуле?

Конечно же победа в личном зачете и в кубке конструкторов.

Ставить в приоритет победы в отдельных гонках это прямое предпочтение

тактики перед стратегией. Ни один великий манагер себе этого не позволит.

Именно поэтому к великим, в той или иной степени, можно причислить Бриаторе.

Вот уж кому насрать и сверху розами присыпать на кудахтанье досужих кумушек о,

якобы, доезжании и гноблении второго пилота. Важен результат. Конечный результат.

Именно он приносит все ради чего все это и затевалось - славу, деньги, женщин и пр.

А "на всяк роток не накинешь платок" и Бриаторе прекрасно отдает себе в этом отчет.

Приоритет стратегии где все направлено на победу, на самую главную победу.

А дифирамбы импотентам, в ущемлении самой главной победы – победы в чемпионате,

в пользу тактических побед, с выспренними заявлениями о ценности именно таких идеалов,

только подчеркивает импотентность восхваляемых в свете стратегических перспектив.

А со стороны самих восхваляемых это маскировка собственной импотентности

в отношении все тех же перспектив. Сиречь подмена понятий в ходе PR-акции

для поднятия духа команды и ее оголтелых фанов в отсутствии этих самых стратегических побед.

"Хорошая мина при плохой игре" - очень точная характеристика сего действа.

Иногда … не слишком часто, нужно упасть, для того,

что бы иметь возможность подняться и сделать выводы …

о5 же в свете стратегических перспектив.

Локальная победа любой ценой, безусловно, может вызывать уважение,

но она так и останется локальной.

Однажды, очень давно, Рону повезло.

Сложились все факторы и ему практически удалось реализовать то, о чем пишет автор.

Один сезон он пожил собственными идеалами – команда McLaren-Honda

одержала 15ть побед из 16ти возможных, а ее пилоты сделали 10ть дублей в 39ом (кажется) чемпионате в 1988 году.

Выдающийся результат!!! И совершенно не важно, что турбодвигатели Honda

сохранили свое преимущество, несмотря на ограничение давления наддува.

Рон, без всяких сомнений, Личность в первой формуле и, во многом, благодаря ему McLaren великая команда.

Но!

Говорить о том, что он великий манагер … не … эт перебор!

Как и обычно – это только мое мнение и оно может быть ошибочным, а местами, возможно, и резким.

Не принимайте на свой счет, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть стратегическая перспектива в первой формуле?

Конечно же победа в личном зачете и в кубке конструкторов.

Ты правда так думаешь? :o

Стратегическая перспектива - прежде всего существование и развитие команды. Инфраструктуры. Приток средств и кадров. И мн., мн. др. Спортивные результаты есть отражение и квинтэссенция этого развития и средство достижения стратегической перспективы. Один результат - не результат. Важен общий уровень и стабильность. И есть еще масса вещей к спорту имеющих опосредованное отношение, но исключительно важных для руководителя.

Эх, послушал бы ты стенания и заботы руководителей команд!

Я тут недавно просто почитал укрупненный бюджет на первое полугодие одной некрупной по многим меркам спортивной команды. Волосы дыбом и от перечня, и от сумм и от сроков и от взаимных увязок, а ведь еще надо и результат показывать, и думать категориями даже не сезонов, а, скажем так, циклов подготовки классных гонщиков. А это может быть пять - восемь лет! А иногда и приносить в жертву сегодняшний результат ради перспективы...

И еще несколько немаловажных моментов :

1) Спортивные руководители с одной стороны часто люди, облеченные властью и любящие власть ради власти

2) А с другой стороны это часто люди, больные своим спортом, сами бывшие спортсмены, вкладывающие немалые собственные средства либо для решения оперативных вопросов, либо насовсем, без возврата.

3) В отличие от многих других, принципиально затратных видов спорта, Ф-1 - это бизнес, приносящий прибыль и немалую. Причем спортивные результаты тут влияют вовсе не прямо пропорционально, а может быть и не являются главным критерием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратегическая перспектива - прежде всего существование и развитие команды. Инфраструктуры. Приток средств и кадров. И мн., мн. др. Спортивные результаты есть отражение и квинтэссенция этого развития и средство достижения стратегической перспективы.

все верно. не вижу расхождений. слова разные смысл один.

Один результат - не результат. Важен общий уровень и стабильность.

а я что-то другое утверждал? в каком месте?

победа в чемпионате венчает стратегическую перспективу года, победа в 5ти чемпионатах подряд -

стратегическую перспективу пятилетки. с этой точки зрения стратегическая перспектива на год

превращается в тактическую. но никогда победа в одной единственной гонке не будет считаться

стратегической. это локальная задача. с точки зрения пятилетки победа в одном чемпионате, конечно же, локальная. это все вопрос приоритетов.

а что входит в ея ... ты бюджеты читаешь, в мою задачу входит их составление.

и больше чем на год я не загадываю. все остальное мечты.

кстати, не могу не отдать тебе должное - ты хороший манагер

уже только потому, что можешь "прочитать" бюджет.

очень многие и этого не в состоянии сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы, на месте Денниса, конечно, не стал у пилотов забирать кубки. Это ведь их достижения, пусть и благодаря моим машинам.

благодаря моим машинам

Это взгляд Френка Вильямса

за какой период ?

в том Веке , только Феррари имеет смысл считать - сумма - 10 за 7лет = 1,42 - тоесть округлив 1е Место

хорошо , ещё и Вилл:- сумма 27 за 7 лет = 3,86

За всю историю команд

Вилльямс (там правда не все года , так как были без очков и без мест В КК

в сумме мест- 118 за 32 сезона = 3,69

Феррари

сумма 143 за 56 = 2,55

Сколько раз говорить - Frank Williams Racing Cars не имеет никакого отношения к Williams Grand Prix Engineering Ltd. Эти две организации ничего не связывает, кроме того, что в обоих был влаельцем-руководителем Вильямс. Первая прекратила свое существование в 1975 году, когда была куплена Вальтером Вольфом, а в конце того же года была упразнена.

Если рассматривать эти 2 структуры как "путь Вильямса в Ф1" , то объединить их можно, но в спортивном плане ни в коем случае !!! 2 разные команды !!! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все верно. не вижу расхождений. слова разные смысл один.

а я что-то другое утверждал? в каком месте?

победа в чемпионате венчает стратегическую перспективу года, победа в 5ти чемпионатах подряд -

стратегическую перспективу пятилетки. с этой точки зрения стратегическая перспектива на год

превращается в тактическую. но никогда победа в одной единственной гонке не будет считаться

стратегической. это локальная задача. с точки зрения пятилетки победа в одном чемпионате, конечно же, локальная. это все вопрос приоритетов.

а что входит в ея ... ты бюджеты читаешь, в мою задачу входит их составление.

и больше чем на год я не загадываю. все остальное мечты.

кстати, не могу не отдать тебе должное - ты хороший манагер

уже только потому, что можешь "прочитать" бюджет.

очень многие и этого не в состоянии сделать.

Наверное не всё удалось донести... :D

Во-первых когда я говорил об одном результате, то имел в виду результат сезона. Меньшими категориями, победами/подиумами в отдельных гонках остается утешаться при отсутствии достойных результатов сезона в целом. Просто они сами по себе тоже могут быть неким мерилом динамики развития или регресса. (Победить Бьерндалена невозможно, но можно выиграть у него в отдельных гонках :D)

Смысл высказывания заключался в том, что выигрыш одного чемпионата - результат сиюминутный. Он может даже ничего не отражать или быть началом конца (а может и началом начала :) ).

Более того, у меня сложилось впечатление, что довольно значительное число руководителей команд рассматривают собственно спортивный результат если и не как досадную помеху (ну вот, я и так столько всего сделал, а еще и какой-то результат что ли надо показывать?! :o ), то как необходимое зло :D. Надо же отчитываться перед спонсорами, привлекать деньги болельщиков, привлекать в команду спортсменов, которых интересуют не только деньги. И результат для этого какой-никакой (sic! не обязательно высший) необходим.

К тому же, чтобы нацелиться на высший результат, надо столько пахать, ошибаться, шишки набивать, даже начинать все сначала, что просто не всем это дано.

А вот существование команды само по себе очень сложная задача, безотносительно к результату. И решение ее на протяжении длительного промежутка времени - всегда заслуга руководителя.

Команда Макларен под руководством объекта топика существует давно и вполне успешно (см. - Дракон приводил статистику всего по трем командам, по остальным ее просто нету за сравнимые сроки).

И не бедствует, между прочим, с точки зрения функционирования как организм. А болезни - они у всех есть. Вон Феррари - вобще стадию комы пережила. Но ведь пережила.

Мне кажется, что беды Вильямса и Макларена могут быть связаны с возрастом команд в совкупности с возрастами их руководителей. Ведь Феррари - команда по сути молодая (даже я бы сказал - зрелая), а Вилы и Мак - в стадии одряхления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Макларен под руководством объекта топика существует давно и вполне успешно (см. - Дракон приводил статистику всего по трем командам, по остальным ее просто нету за сравнимые сроки).
Ну ещё Лотус естествено , но он уже канул в лету . :o
Вон Феррари - вобще стадию комы пережила. Но ведь пережила.

Мне кажется, что беды Вильямса и Макларена могут быть связаны с возрастом команд в совкупности с возрастами их руководителей. Ведь Феррари - команда по сути молодая (даже я бы сказал - зрелая), а Вилы и Мак - в стадии одряхления.

Так тоже самое и с Виллом и Маком быдет . Ведь тот период это старение Комендаторе м после него , до прихода Монтеземоло , тоесть руководителя нового типа - не хозяина , который во всё лезет и решает , не доверяя высшим менеджерам .

Мне кажется, что беды Вильямса и Макларена могут быть связаны с возрастом команд в совкупности с возрастами их руководителей. Ведь Феррари - команда по сути молодая (даже я бы сказал - зрелая), а Вилы и Мак - в стадии одряхления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное не всё удалось донести... :D

да нет ... все нормально. просто Gustav(ничего что я так фамильярно?) представил Рона как макималиста (по какой-то причине используя теологическое понятие "перфекционизм"):

Иногда здравый смысл говорит: "Ну не лезь, сегодня достаточно немного уступить, чтобы завтра отыграться", но даже второе место - это маленькое, но поражение. А Рон их терпеть не может.©Gustav Graves

таким образом в позицию минималиста, отраженную тобой здесь:

Более того, у меня сложилось впечатление, что довольно значительное число руководителей команд рассматривают собственно спортивный результат если и не как досадную помеху <...>, то как необходимое зло
Рон никоим образом не уклыдывается
Во-первых когда я говорил об одном результате, то имел в виду результат сезона.

<...>

Смысл высказывания заключался в том, что выигрыш одного чемпионата - результат сиюминутный.

а бюджет команды планируют на какой срок?

К тому же, чтобы нацелиться на высший результат, надо столько пахать, ошибаться, шишки набивать, даже начинать все сначала, что просто не всем это дано.

возможно. только МакЛарен к этой категории команд вряд ли можно причислить.

А вот существование команды само по себе очень сложная задача, безотносительно к результату.

конечно сложная, но оправдывать этим неудачи удел отнють не команды МакЛарен и ее руководителя.

И решение ее на протяжении длительного промежутка времени - всегда заслуга руководителя.

не всегда. прости, что о5 приходится возвращаться к Феррам, но в 96 из кризиса ее начали выводить три человека.

и именно слогаемое этих факторов дало результат.

нельзя умалять заслуги ни одного из них - ни Луки, ни Тодта, ни МШ.

кому из них ты отдал бы все лавры?

точно так же и в МакЛарен. Команда она на то и Команда, а задача руководителя ... это работа координатора по-большому счету.

он должен состыковывать все узлы (работу ключевых постов).

очень хороший руководитель знает и мелочи.

поэтому приписывать все лавры успешной работы одному человеку Команды ...

не, можно конечно, но мне это напоминает брежневские времена.

(кстати, вчера ринг соловьевский никто не сморел?

как я ржал когда Анпилов попенял Соловьеву на использование

ненормативной лексики перед камерой :D

н-дя ... ассоциации, ассоциации ... ну, да ладно.)

Вон Феррари - вобще стадию комы пережила. Но ведь пережила.

Мне кажется, что беды Вильямса и Макларена могут быть связаны с возрастом команд в совкупности с возрастами их руководителей.

а я никогда в этих Командах и не сомневался.

ни одной из них. даже тогда, когда их преданные фаны

начинали заупокойную мессу.

не те это Команды, что бы кануть в Лету.

масштаб не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему сэра, в отличие от меня (и сэра Фрэнка), никто не давал. Вообще, пусть лучше она будет у Рено. Так будет интереснее. Кими, Алонсо и Дженсон против Рено.
а рено само поедет, без пилота? ;):D а то как-то получается ужасно: алонсо против всего концерна, это типа как человек против поезда, кто победит? :)
А у других за тот период?

Впрочем, кроме Вильямса и Феррари за длительный период пожалуй больше и сравнивать некого.

а ты у него спроси, какое суммарное место у феррари за все годы получится ;):D неужели первое? :p:lol: блин, чего только не начитаешься в постквотинге :lol::blink:
Да и кстати, чего ты пристал. Шумахер за бабками в Феррари пришел, Райкконен за бабками пришел, так почему же Алонсо нельзя?
это твое личное мнение, даже мимоходом не претендующее на соотношение с реальной действительностью. кими в макларене отвалили бы не меньше. но ему титул охота.

вот кто действительно пошел за бабками, так это алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть стратегическая перспектива в первой формуле?

Конечно же победа в личном зачете и в кубке конструкторов.

Да, ладно.

Это и перспективой назвать сложно.

Год никогда не был стратегическим периодом.

Построить эффективную команду, которая могла бы пусть не завоевывать, но бороться за оба кубка на протяжении 10 лет. Вот это более смахивает на стратегию.

Ну или в изложении Бриаторе, когда он с Рено вернулся: в 2005 взять оба чемпионата.

Фактически можно перефразировать так: Построить эффективную команду, которая через 4 года после своего прихода возьмет оба титула и далее будет ежегодно за них бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ладно.

Это и перспективой назвать сложно.

Год никогда не был стратегическим периодом.

Построить эффективную команду, которая могла бы пусть не завоевывать, но бороться за оба кубка на протяжении 10 лет. Вот это более смахивает на стратегию.

Ну или в изложении Бриаторе, когда он с Рено вернулся: в 2005 взять оба чемпионата.

Фактически можно перефразировать так: Построить эффективную команду, которая через 4 года после своего прихода возьмет оба титула и далее будет ежегодно за них бороться.

Сильно сказано.А главное правдиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год никогда не был стратегическим периодом.

неужели?

а почему тогда бюджет команды составляют только на год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели?

а почему тогда бюджет команды составляют только на год?

Ржал как полковая лошадь. :D

А где ты видел, чтобы стратегические периоды (планы) бюджетировались?

Разве только вчерновую - типа подписание спонсорского контракта на 5-10 лет.

Стратегия - не может быть быть пробюджетирована. Это линия движения, стратегическая цель - это конечная точка в работе всей организации в долгосрочном периоде без конкретизации путей ее достижения.

И еще отвечу вопросом на вопрос:

- А почему все фирмы составляют бюджеты на год?

- А почему не строят сразу несколько болидов на 5 сезонов вперед? А только на 1 сезон?

В общем, в деятельности, где результат работы проявляется с периодом в 1 год, стратегией может быть минимум период в 2-3 года.

1 год - поставлены цели.

2 год - проанализирован результат, внесены коррективы и цель достигнута.

Хотя в основном оперируют 3-5 лет в экономике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год никогда не был стратегическим периодом.

по-моему, вы немного запутались в понятиях: год - всегда был стратегическим периодом. В стратегических планах шаг планирования (период) - как правило, 1 год (особенно для запада). На него и состоавляются бюджеты, расчитываются показатели и т.д. А 10 лет - это уже горизонт планирования - максимальный срок, на который составляется стратегический план

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОгласен - я имел в виду именно горизонт планирования.

Но согласитесь, что и аргументация Эльфа, что наличие бюджета определяет период как период для постановки стратегических целей - это неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас о Роне, или упражняетесь в своих экономических познаниях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держу пари, что Рон до сих пор не может забыть тот кубок, который Ален Прост бросил итальянским тиффози. Я бы не забыл. Более того, Ален бы вылетел как пробка от Moët&Chandon из моей команды тем же вечером. А кубок бы нашёл и выкупил любой ценой.

А в курсе кто-нибудь, известна ли дальнейшая судьба этого кубка? Не было ли поползновений выставить его на аукцион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в курсе кто-нибудь, известна ли дальнейшая судьба этого кубка? Не было ли поползновений выставить его на аукцион?

А ты бы купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Офигеть!

Отдельная, задуманная, как хвалебная, тема про Рона "Perfect" Денниса! и когда! в конце 2006 года!

вот уж точно - не в то время и не про того парня. надо было дождаться, пока он на пенсию уйдет, в такие моменты только и хвалят, или раньше на несколько лет написать.

Сейчас, по большому счету, его хвалить не за что - сезон не удался, перспективы туманные как у команды(новые пилоты и шины, как основные неизвестные), так и у него (немцы опять наступают).

Мне кажется, даже он это понимает и обещает, что будет меняться

Про других менеджеров, более достойных, отдельных тем нет. Почему Рон???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению Рон (возможно как и Фрэнк) уже не те перцы что раньше. что касаецца Рона то тут вапще аллес полный за послдение 6 лет команда так и не смогла стать чемпионом имея супер технологичную базу, офигенну поддрежку мерса, атомный бюджет и реально классную плеяду пилотов (Кими, Девид, Хуан-Пабло). т.е. я миею в виду что к примеру взгляну на команду Фрэнка понятно почему она не смогла бороцца за чамп (частные платные моторы, хилый бюджет, пилоты - новички и хорошисты) а когда допустим смотриш на Мак - то встает вопрос, почему? так что парадокс, с одной стороны Рон - перец, ибо смог (пусть и не в одиночку) обеспечить финансовую и технологическую безопасность команды, но с другой стороны это не дало ровным счетом ничего. (речь конечно о 21 веке)

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...