Sign in to follow this  
Followers 0
Dominic Greene

Рон Деннис

199 posts in this topic

Второй - это всего лишь первый из проигравших.

Самые знаменитые слова Рона Денниса. В Формуле-1 принято говорить много красивых слов, на которые ведётся публика. Но лишь для некоторых они имеют значение. Иногда за красивыми словами и жестами скрывается лишь банальная жажда наживы. Вспомните, как пикировались Ferrari и Renault по поводу командной тактики. В Китае французская команда её откровенно применила, после чего итальянцы раскритиковали соперников. Но неделю спустя они ещё более явно её применили.

Речь здесь не о лицемерии. Тут Рон кому угодно может дать сто очков вперёд. Речь об идеалах. Некоторые живут идеалами, остальные лишь ими прикрываются. Для Рона такой идеал - победа. Высказывание, которое я привёл в начале поста - лучше всего характеризует его отношение к гонкам. Рон - перфекционист. Второе место в сезоне-2005 он (как и вся команда) воспринял как поражение, несмотря на то, что это был лучший сезон его команды в 21 веке. Подумать только, 10 побед - больше, чем во всех сезонах 2001-2004. Но в итоге 2-е место. Кстати, во многом из-за перфекционизма, желания играть лишь на победу. Иногда здравый смысл говорит: "Ну не лезь, сегодня достаточно немного уступить, чтобы завтра отыграться", но даже второе место - это маленькое, но поражение. А Рон их терпеть не может.

Другой пример перфекционизма - его гонщики. Он всегда старается брать лучших. Не всегда это удаётся. Дуэт Сенна - Прост навсегда останется легендой Формулы-1. Как и McLaren-Honda. Деннису удалось практически невозможное - собрать двух лучших пилотов, лучшую машину, лучший мотор. Уникальный случай в истории Формулы-1. И Рон хочет это повторить. Поэтому он создал пару Райкконен - Монтойя, о которой говорили всё межсезонье 2004-2005. Но идеальной пары не получилось, один пилот оказался на голову сильнее другого. Идеал был разрушен. Деннис оказался в поиске нового идеала. Им стал Фернандо Алонсо. Чем не идеальный гонщик. Хладнокровный, быстрый, стабильный. Идеал Денниса. Другой пример Хэмилтон - гонщик, который выиграл всё, что можно в младших формулах, как правило, со значительным преимуществом. Тоже своего рода идеал. Как эта смесь из двух идеальных пилотов будет работать - большой вопрос. Но Рон пытается создать то, что ему удалось в 88-м. Ненадолго, но удалось.

Мика. Ещё одна глава в жизни Денниса. Я думаю, ещё до того, как Сенна покинул McLaren, британец поставил целью сделать из Мики следующего чемпиона. Доморощенного, не купленного где-то за миллионы долларов, а созданного в своей команде. Таким мог стать и Кими. Но не всегда всё получается так, как надо. Когда Кими выступал в McLaren, ещё два идеальных гонщика выступали за Renault и Ferrari. Кто-то должен был проиграть.

Мелочи. Для Денниса (как, наверное, и для меня) нет мелочей. Есть детали. Взять хотя бы потряссающую чистоту в боксах. Рон не помешан на чистоте, это просто одно из проявлений перфекционизма. А его Технологический Центр... опять идеал (сколько раз я уже употребил это слово?). Безупречный дизайн, максимально комфортные условия для работников центра.

Кубки за победы. Для кого-то это мало что значит. Но это символ побед. Именно не копии, которые он отдаёт пилотам, а сами кубки с отпечатками пальцев гонщиков, представителей команды, лиц, вручающих их, со следами шампанского. Кубки, которые присутствовали при победе. А не то, что было изготовлено после, пусть и лучшими мастерами своего дела. Держу пари, что Рон до сих пор не может забыть тот кубок, который Ален Прост бросил итальянским тиффози. Я бы не забыл. Более того, Ален бы вылетел как пробка от Moët&Chandon из моей команды тем же вечером. А кубок бы нашёл и выкупил любой ценой.

Я бы, на месте Денниса, конечно, не стал у пилотов забирать кубки. Это ведь их достижения, пусть и благодаря моим машинам. И копии бы не стал делать. Конструктору тоже вручается кубок. Это не менее значимо. Тут я не согласен с Роном, с ним многие часто не согласны. Но это его идеалы, которым он верен. Рон - неоднозначная личность, равнодушных к нему я редко видел (как и к Михаэлю Шумахеру). Но личность яркая. Даже его лицемерие - следствие перфекционизма. Иногда, стремясь к победам, приходится совершать низкие поступки. Но выглядеть это тоже должно в рамках приличий.

Вот такой Рон Деннис с его английским перфекционизмом. О нём и предлагаю поговорить, странно что до сих пор такой темы не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бесконечно уважаю Рона Денниса. У него есть минусы, он человек, он ошибается. Но я его люблю ( как человека, который повлиял на моё восприятие Ф1 ) и не люблю, когда про него говорят гадости.

Чувствую, тема способна стать хитом межсезонья. Готовимся. *)

Самый запоминающийся момент, связанный с Роном Деннисом - для меня это откябрьский день в 2000 году, когда я, купив свежий номер журнала Формула-1, ехал в метро и читал его. Наткнулся на слова Рона, который, после обидного поражения от Феррари и Михаэля в том сезоне сказал: "Истории свойственно повторяться. И мы сделаем всё, чтобы следующей победы Ferrari тоже пришлось ждать 21 год.". Я был тогда жутко расстроен за английскую команду и за её пилота Хаккинена, но эти слова Рона многое мне обьяснили уже тогда. Я понял, что нужно проиграть, чтобы выиграть. Правда, с тех пор команда не добивалась значительных успехов, но всё же мне просто нравятся методы работы Рона и сам Рон мне нравится. Я желаю ему и его команде победы в 2007 году, я хочу, чтобы этот выдающийся руководитель перед своей пенсией выиграл-таки ещё один ЧМ, пусть даже он это сделает и с Алонсо, который мне не нравится. Я болею за Кими, но также хочу, чтобы McLaren что-нибудь выиграла уже в самое ближайшее время. Пусть будет так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Густав, молодец. Инициатива однозначно зачетна. Деннис тоже молодец - настоящий вельможа:-) Его мы еще обсудим в этой теме:-)

Можно и в чтиве, кстати!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво и хорошо написано.

Что ж, если ранее Рон мне был скорее безразличен, то теперь приходится изучать его манеру работы, интересоваться этим. И впечатления вполне приличные.

Очень хотелось бы, чтобы Рон ушел на пенсию с парой титулов в ЛЗ, завоеванных испанским гонщиком. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красиво и хорошо написано.

Густав постелил мягко, но жёстко спать.

Что ж, если ранее Рон мне был скорее безразличен, то теперь приходится изучать его манеру работы, интересоваться этим. И впечатления вполне приличные.

Достаточно послушать, что, а главное как он говорит в оригинале, чтобы понять, что по нему плачет специальное учреждение. Впечатления от его "манеры работы" лично у меня неприличные, особо за последние 7 лет, а сопутствующие приколы совсем огорчают.

Мне самому Рон по барабану. К тому же я фанат Флавио. А о том, кто руководит командой, в которую переходит Фернандо, я стараюсь не думать.

Очень хотелось бы, чтобы Рон ушел на пенсию с парой титулов в ЛЗ, завоеванных испанским гонщиком. :)

На пенсию(надеюсь, с Уитмаршем и Хаугом) Рон отправится по-любому без титулов. Вероятно, на презентации новой машины в середине января, будет объявлено о выкупе "Мерседесом" пакетов Денниса и Ойеха. Хотя, конечно, не факт. но основания есть так предполагать.

Рон добился фантастических успехов в прошлом, но его время давно ушло.

Если Фернандо и добъётся чего-либо в этой команде при Роне&Ко, то лишь вопреки им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,извините но время Рона Денниса ушло.Он был лучшим менеджером 80х.Ему удалось создать суперкоманду.Но в последнее время он не блещет.По крайней мере на фоне Бриатторе и Монтедземоло.

2 Gustav Graves

Не в обиду.А если бы Алонсо не перешел в Маки, ты стал бы писать о Деннисе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю в этой теме Драгу и Деверо не суждено спорить ;)

Мне кажется, что для успеха команды МакЛарен, Рону придется поменяться или уйти. Ощущение от комментариев его деятельности такое, как будто в "казематах" Парагона он является главным надсмотрщиком. Сказано образно, но по обрывкам слов людей, ушедших от серебристых веет именно этим. Об этом свидетельствуют откровения Ньюи, Монта, Култхарда. Уверен, многого мы просто не услышим никогда. Творческим людям надо давать некоторую свободу действий, так сказать "поле деятельности", а не загонять их в угол. Тогда они смогут развернуться и предоставить всем на обозрение свои таланты и способности. Рон другого мнения.

Мы слышим от Денниса много красивых слов о будущих успехах, но в реалии видим как команда теряет спецов, талантливых пилотов, доверие крупного автопроизводителя, поддерживающего команду. Пугающая нестабильность команды в последние два года, к которой привел именно Рон и репутация "тянущего одеяло на себя" не добавит очков в борьбе за привлечение нужных людей.

Какие-то странные действия, не поддающиеся никакой логике, только утверждает меня в мнении о его беспомощности :huh: Таже подковерная интрига, которую Рон в этом году замутил с демпферами Реношек непонятно ради каких целей свидетельствует о разброде в его голове.

Уйти или поменяться - вот дилемма для англичанина. С одной стороны - деньги и спокойная пенсия, с другой стороны - новый вызов обстоятельствам и прежде всего самому себе, но есть ли еще на это силы ? Время покажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слова-то Рона Денниса,может и знаменитые,но очень похожи на:

"Бывает только один победитель.Остальные - те,кто приехал за ним".Так говорят в Америке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Монтедземоло.

Он тут при чем то?

Разве что сравнивать дорожные суперкары, но это оффтопик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слова-то Рона Денниса,может и знаменитые,но очень похожи на:

"Бывает только один победитель.Остальные - те,кто приехал за ним".Так говорят в Америке.

:ph34r: ППКС как говорят в Америке. :ph34r:

Однако и с Митрид-ом можно согласиться. Пока Деннис был менее силён и считался с окружением - Макам было лучше. Пример: 1984-1989 = вторая половина 80-х. А дальше слишком уверовал в себя любимого. Создал Лучшую Пару за всю Ф-1 Прост-Сенна 88-89. Однако потерял Проста. Затем Сенну.

А из пар Сенна\Бергер, Хякки\Култ, Култ\Райкин, Райкин\Монти - с каждым разом у Денниса толку было всё меньше (имхо). :ph34r: "Стареем ... стареем" (с) Громозека. :ph34r:

Edited by kupu

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Gustav Graves

Не в обиду.А если бы Алонсо не перешел в Маки, ты стал бы писать о Деннисе?

Не имеет значения.

Я не люблю Рона, я считаю Бриаторе более эффективным менеджером. И Дэвида Ричардса тоже.

Деннис личность прежде всего. Даже несмотря на то, что в последние годы McLaren лишь раз занимал в КК место выше третьего, команда остаётся популярной, почти как Ferrari. Рон, в отличие от Бриаторе и Тодта, не выиграл в последние годы ни одного титула. Но его все ставят в один ряд с ним.

Я вообще могу писать о ком угодно. Мои болельщические пристрастия не имеют значения. Да и не болельщик я Алонсо, а больше Renault.

Share this post


Link to post
Share on other sites
талантливых пилотов, доверие крупного автопроизводителя, поддерживающего команду.

Это Монтойю то? Не сказал бы, что МакЛарен много проиграл с его уходом. Ну а Кими ушел бы полюбому, все эти его "всегда мечтал выступать за Феррари" - тому пример. Да и получили они не менее талантливого гонщика взамен (чего пока нельзя сказть про специалистов, заменивших ушедших).

Ну а про доверие Мерса, так при ве увеличивающихся слухах, что Мерс купит МакЛарен, вряд ли это так важно. Да и не сможет он создать свою собственную команду, как сделал БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он тут при чем то?

Разве что сравнивать дорожные суперкары, но это оффтопик.

Поржал. Ты бы хоть почитал о "Роли Луки в возрождении Феррари" :lol: перед тем как глупость писать.

Это Монтойю то?

В том числе. Я описываю ситуацию в целом, не надо рвать ее по частям. Команда становится хуже за счет ухудшений во всех направлениях, а не только из-за ухода одного пилота.

Да и получили они не менее талантливого гонщика взамен (чего пока нельзя сказть про специалистов, заменивших ушедших).

В нынешней Ф1 успех на 75% зависит от машины, которую делает команда специалистов.

Ну а про доверие Мерса, так при ве увеличивающихся слухах, что Мерс купит МакЛарен, вряд ли это так важно.

Не до конца допер о чем ты хотел сказать. Я имел ввиду что участившиеся слухи о покупке концерном команды свидетельствуют о том, что управление Рона признается неэффективным. Если на презентации будет объявлено о выкупе - это будет подтверждением.

Да и не сможет он создать свою собственную команду, как сделал БМВ.

Это вообще о чем ?! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он тут при чем то?

Разве что сравнивать дорожные суперкары, но это оффтопик.

Ребят не позорьтесь,блин.Большинство лучших сезонов Феррари связаны с Монтедземоло.

Не имеет значения. Я не люблю Рона, я считаю Бриаторе более эффективным менеджером. И Дэвида Ричардса тоже. Деннис личность прежде всего. Даже несмотря на то, что в последние годы McLaren лишь раз занимал в КК место выше третьего, команда остаётся популярной, почти как Ferrari. Рон, в отличие от Бриаторе и Тодта, не выиграл в последние годы ни одного титула. Но его все ставят в один ряд с ним. Я вообще могу писать о ком угодно. Мои болельщические пристрастия не имеют значения. Да и не болельщик я Алонсо, а больше Renault.

Зачот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поржал. Ты бы хоть почитал о "Роли Луки в возрождении Феррари" :lol: перед тем как глупость писать.

Сравнивать надо с Тодтом. Сравнивать же с Лукой, который на большинство гонок даже не приезжает как-то странно.

В том числе. Я описываю ситуацию в целом, не надо рвать ее по частям. Команда становится хуже за счет ухудшений во всех направлениях, а не только из-за ухода одного пилота.

На счет ухудшений вообще то пока говорить рано, мы пока не знаем, как проведет сезон Льюис.

В нынешней Ф1 успех на 75% зависит от машины, которую делает команда специалистов.

Ты видел болид, созданный без этих специалистов? Я пока нет. Когда Гаскойн ушел из Рено все тоже описывали это только в негативном ключе. Ан нет, масшина поехала только быстрее.

Не до конца допер о чем ты хотел сказать. Я имел ввиду что участившиеся слухи о покупке концерном команды свидетельствуют о том, что управление Рона признается неэффективным. Если на презентации будет объявлено о выкупе - это будет подтверждением.

Нет, просто хотят полного контроля. Во всяком случае я так считаю.

Это вообще о чем ?! blink.gif

То, что Мерседес от МакЛарена не уйдет.

Ребят не позорьтесь,блин.Большинство лучших сезонов Феррари связаны с Монтедземоло.

Что значит связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сравнивать надо с Тодтом. Сравнивать же с Лукой, который на большинство гонок даже не приезжает как-то странно.

А кто пригласил Тодта в команду?

Что значит связано?

1975,1976,1977,2000,2001,2002,2003,2004.

Бичом Феррари всегда были внутренние склоки.А при Монтдземоло их не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сравнивать надо с Тодтом. Сравнивать же с Лукой, который на большинство гонок даже не приезжает как-то странно.

:lol: Читай по-слогам. Лука нанимал Тодта, да и Шумахера тоже, он же привел новых спонсоров. Сравнение было абсолютно верное.

На счет ухудшений вообще то пока говорить рано, мы пока не знаем, как проведет сезон Льюис.

А он-то тут при чем ? :blink: Два сезона "ухудшений" тебе еще ни о чем не говорят ? Мне - достаточно.

Ты видел болид, созданный без этих специалистов?

MP4-21

Когда Гаскойн ушел из Рено все тоже описывали это только в негативном ключе. Ан нет, масшина поехала только быстрее.

Рено - абсолютно другая команда по структуре. Пэт недавно хвастал в интервью. Они не теряют из-за одного специалиста, всегда есть подмена. В Маке такого нет.

Тойоте Гаскойн тоже не помог.

Нет, просто хотят полного контроля. Во всяком случае я так считаю.

Если бы Кими в этом гоу стал чемпионом, таких разговоров бы не было. Во всяком случае я так считаю ;) Неуверенные выступления портят имидж марки, логотип которой расположен на носу болида. Думаю они решили, что смогут распорядиться командой лучше.

То, что Мерседес от МакЛарена не уйдет.

:blink::unsure::huh:

Ребят не позорьтесь,блин.Большинство лучших сезонов Феррари связаны с Монтедземоло.
А кто пригласил Тодта в команду?

Так я про это и толкую. Возрождение Ферров связывают именно с Лукой, он навел порядок в команде, пригласил нужных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто пригласил Тодта в команду?

1975,1976,1977,2000,2001,2002,2003,2004.

Бичом Феррари всегда были внутренние склоки.А при Монтдземоло их не было.

Ну ясен пень, что Тодта именно он приглашал, я не спорю.

Я говорю, что корректнее Рона сравнивать именно с Тодтом, ибо именно Тодт занимался формулой вплотную, а не только ключевыми вопросами.

:lol: Читай по-слогам. Лука нанимал Тодта, да и Шумахера тоже, он же привел новых спонсоров. Сравнение было абсолютно верное.

Я говорил про текущую деятельность (естественно до 2007 года). Так что по слогам боюсь не мне надо читать.

А он-то тут при чем ? :blink: Два сезона "ухудшений" тебе еще ни о чем не говорят ? Мне - достаточно.

Да какие 2 сезона? Ты вообще читаешь, что я пишу? Я писал про Монтойю. Будь внимательнее, а то разговор с тобой, как с автоответчиком.

MP4-21

Дык насколько я помню, все кроме Ньюи работали над машиной 2006 года.

Если бы Кими в этом гоу стал чемпионом, таких разговоров бы не было. Во всяком случае я так считаю ;) Неуверенные выступления портят имидж марки, логотип которой расположен на носу болида. Думаю они решили, что смогут распорядиться командой лучше.

Возможно.

В Маке такого нет.

Кто сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я говорю, что корректнее Рона сравнивать именно с Тодтом, ибо именно Тодт занимался формулой вплотную, а не только ключевыми вопросами.

Ладно, понятно. Но тут нестыковка по должностям. Рон занимается всем, и на мостике сидит и контракты со спонсорами подписывает и Парагон строит и к тому же владеет крупной долей команды, это его бизнес. У Тодта в Феррах полномочия поскромнее, поэтому сравнение Луки с Роном по-моему вполне уместное было.

Да какие 2 сезона? Ты вообще читаешь, что я пишу? Я писал про Монтойю. Будь внимательнее, а то разговор с тобой, как с автоответчиком.

Не понял. Проехали.

Дык насколько я помню, все кроме Ньюи работали над машиной 2006 года.

Ну да, только получается, что он был головным звеном. Он ушел и цепочка посыпалась.

Кто сказал?

Боб Бэлл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, понятно. Но тут нестыковка по должностям. Рон занимается всем, и на мостике сидит и контракты со спонсорами подписывает и Парагон строит и к тому же владеет крупной долей команды, это его бизнес. У Тодта в Феррах полномочия поскромнее, поэтому сравнение Луки с Роном по-моему вполне уместное было.

+1

Добавить нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, понятно. Но тут нестыковка по должностям. Рон занимается всем, и на мостике сидит и контракты со спонсорами подписывает и Парагон строит и к тому же владеет крупной долей команды, это его бизнес. У Тодта в Феррах полномочия поскромнее, поэтому сравнение Луки с Роном по-моему вполне уместное было.

Да у Рона неформульных дел - Парагон надо было достроить, да мерины выпускать. Феррари в этом плане покрупнее, вот и приходится разделять должности.

Ну да, только получается, что он был головным звеном. Он ушел и цепочка посыпалась.

С другой стороны известно, что Ньюи уже давно сам не конструирует болиды, а скорее консультантом был.

Боб Бэлл

А откуда у него сведения о кадрах другой команды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да у Рона неформульных дел - Парагон надо было достроить, да мерины выпускать. Феррари в этом плане покрупнее, вот и приходится разделять должности.

Вот видишь ! А рон-жадюга делиться не хочет, все сам. Я про это и говорил ;)

С другой стороны известно, что Ньюи уже давно сам не конструирует болиды, а скорее консультантом был.

Ну сам с напильником не носился и даже наверное вентилятор в трубе не включал :D Но направления, в котором надо работать указывал. А Рон ему линейкой по рукам <_< и в казематы :D

"Мне стало неуютно в McLaren, по своей структуре эта команда похожа на крупный концерн, где от одного человека, от персоны ничего не зависит. Работать в таких условиях непросто, поэтому многие ищут себе применение в других, более компактных и мобильных командах.

Рон Деннис ненавидит бумаги, весь технологический процесс McLaren переведен в комьютер и он избегал заходить в мое бюро — я привык работать с бумагой и кульманом. Перейдя в Red Bull я словно вдохнул свежего воздуха, здесь совсем другая, расслабленная и открытая атмосфера — мы обсуждаем текущее положение дел и мгновенно принимаем решение".

А откуда у него сведения о кадрах другой команды?

Ну они в паддоке недалеко друг от друга расположены ;)

"I think we do try to build a philosophy with strength in the organization so that if somebody does depart we've got somebody there to replace them," said Bell during a dinner with Autosport magazine.

"McLaren, certainly in terms of the build of the car, built themselves around Adrian, which I suppose is natural enough, but it's unfortunate that when he departed they didn't replace like for like and go and find another Adrian.

"They sort of reinvented themselves as design-by-committee, and I actually don't understand or even know what their current technical structure is. And I think they sort of lurched from one extreme solution to another, and I don't think that works terribly well.

"We sit somewhere in the middle and are probably less susceptible to departure of individuals."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да у Рона неформульных дел - Парагон надо было достроить, да мерины выпускать. Феррари в этом плане покрупнее, вот и приходится разделять должности.

МакЛарен - это не только команда ф-1 и фабрика по выпуску МакЛарен СЛР, но и много чего еще. С полным списком можно ознакомится на оффсайте мака.

2 Ден:

Ты не находишь, что слоова Белла и Ньюи противоположны по смыслу.

Ньюи говорит, что в маке од одного человека ничего не зависит.

А Белл говорит, что в маке наоборот все зависит от одного человека.

Кому верить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
МакЛарен - это не только команда ф-1 и фабрика по выпуску МакЛарен СЛР, но и много чего еще. С полным списком можно ознакомится на оффсайте мака.

Ну да, еще electronic systems, marketing и applied technologies. Я, правда, ничего кроме electronic systems не слышал, но судя по описаниям - оно все не слишком серьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрю в этой теме Драгу и Деверо не суждено спорить ;)

А чего спорить .

Можно ведь по разному писать , об одном и том же . Тут у нас мнения совпадают . :o:lol:

Это типа как райкин , в репризе говорил . Если у Директора - Секретарша - любовница , то он типа любвиобильный , если у рабочего , есть любовница - то это аморально и заслуживает порицания .

Так и тут , можно сказать - перфекционист ( только от этого Пилот , совершенней не станет :o:blink:

(насчёт кубков ) , а можно сказать - Плюшкин . :o И тд и тп

А то чтопоследние проблемы Мака и системный кризис - это его рук дело и так всем ясно .

Да когда то был успешен , но похоже сдулся . :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.