Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

2Paparaz, относительно альтернативных методов оценки качества, любым процессом надо управлять, для того чтобы получить нужный результат, неуправляемый процесс дает непредсказуемый результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будет тебе известно, что именно я и ткнул их в эту ошибку, увидев как магическим образом

Трулли, Култхард и Баррикелло отстали на круг, а они сначала не хотели исправлять. Спроси у Iron Frank, если не веришь.

Да? Хорошо. Эта ошибка говорит лишь о том, что в Формуле тоже люди работали со всеми своими слабостями. В Рэсинге подобных ошибок гораздо больше в каждом номере.

А Разве в ошибках дело? Я, например, не замечал ни одной, не потому что их там нет, а потому что я не ставил для себя такой цели. По поводу ошибки в журнале Формула, на которую указалл Стас, это ляп. Мне, например, вообще параллельны результаты гонки, квалфикации итп, напечатанные в журнале, потому что я смотрю их на сайте, и журнал покупаю не для того чтоб это перепроверить, а для того чтоб узнать те подробности, о которых я не знал. Грубо говоря, мне нужен текст и картинки, а не таблицы.

Так что о чем спор мне не понятно

Что касается прогнозов и некоторых статей, то тут у меня свое мнение, которое может быть не всегда приятно Андрею Ларинину и людям работающим в журнале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будет тебе известно, что именно я и ткнул их в эту ошибку, увидев как магическим образом

Трулли, Култхард и Баррикелло отстали на круг, а они сначала не хотели исправлять. Спроси у Iron Frank, если не веришь.

Да? Хорошо. Эта ошибка говорит лишь о том, что в Формуле тоже люди работали со всеми своими слабостями. В Рэсинге подобных ошибок гораздо больше в каждом номере.

Ну я разговор с того и начал, что и там и там работают люди со своими слабостями. Касательно ошибок в Рейсинге, да, надо признать, что их больше. Хотя бы 7 побед Баррикелло. Тем самым я лишь подчеркнул, что ляпы - дело второстепенное по сравнению с тематическим наполнением. Но хотелось бы, всё же, чтобы явных ошибок было меньше.

Однако я покупаю журнал для того, чтобы узнать чужое мнение, которое очень часто не совпадает с моим в силу моих болельщических пристрастий и в силу британской направленности журнала. И вполне возможно, это мнение не совпадает с точкой зрения самих авторов, пишущих статьи. Выпуск журнала - тоже бизнес, а как всякий бизнес, он должен приносить доход. Основной рынок сбыта - Великобритания. Мне, кстати, было бы интересно сравнить российскую версию с оригиналом и ещё какой-нибудь, французской или немецкой, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, кстати, было бы интересно сравнить российскую версию с оригиналом и ещё какой-нибудь, французской или немецкой, например.

Запросто: загляните к нам в редакцию, можем показать немецкую, французскую, итальянскую, испанскую, греческую, голландскую, финскую... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего те, кто его (журнал) любят, либо сюда не ходят, либо не могут сформулировать, чем он им приглянулся, либо им все равно, что читать.

В одном анекдоте у родителей ребенок не разговаривал с рождения. Уже в школу надо идти, а он молчит. Они и к врачам, и к колдунам, а он не говорит ни слова. И вдруг за обедом как-то выдает: "Суп-то пересолен!.." Они к нему с ахами и охами, мол, неужели говорить умеешь? Он им - умею, ясное дело. Они: а что ж молчал-то столько лет? Он: а до сегодняшнего дня все в порядке было :)

Когда мое путешествие проходит по плану, то я по возрващении в турагентство не звоню и не пишу. А если вдруг что-то пойдет не так, то сразу же к ним нагряну. Точно так же и во многих других отраслях. Если все "нормально", то люди не склонны об этом лишний раз сообщать. Потребляют молча. И крики возмущенных всегда громче, чем молчание удовлетворенных. Но это не значит, что возмущенных больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ и - F1R и Ф? И плюсов, и минусов как у одного, так и у другого журнала при желании можно найти много. Но смысла искать я не вижу... Эти журналы, по моему, просто расчитаны на разный круг читателей. Я, к примеру, покупал все номера Формулы, начиная с сентября 99г. А вот F1Racing купил всего один номер, и понял, что это не моё... Причин несколько:

1. Меня в первую очередь интересует техническая сторона F-1, а в F1Racing этому аспекту уделяется очень мало внимания, в отличие от "покойной" Формулы+ об истории F-1 в Формуле писали больше.

2. Статистики по гонкам в F1Racing очень немного, а для меня это немаловажный момент.

3. Обзоры гонок в Формуле были в несколько раз объёмнее, чем в F1Racing (рассказы о гонках с 2000 по 2002гг. в Формуле вообще очень удачные). Это для меня тоже имеет значение: когда я хочу вспомнить гонку , скажем 4-5 годичной давности- я предпочитаю брать в руки соответствующиий номер журнала и смотреть отчёт о гонке, а не сидеть в интернете, разыскивая инфу о нужной гонке.

4. Каждый журналист обязан иметь свою ТЗ, но при этом должен стараться быть максимально объективным. Из того, что я прочитал в F1Racing (я хоть и не покупаю этот журнал, но всё таки время от времени беру почитать свежие номера у знакомых)- сделал вывод, что англичане очень отрицательно почему-то относятся к Ральфу Шумахеру (иногда критика в его адрес конечно обоснована, но они его критикуют при любом удобном случае, даже когда он хорошо выступает), и наоборот очень положительно к Баттону и Райкконену( что в общем то неудивительно: один ездит в маках, а другой англичанин). В Формуле в этом смысле тоже всё было получше, они не выражали так открыто свои антипатии или симпатии.

В то же время, несмотря на указанные выше причины, из-за которых я не покупаю F1Racing, я не считаю этот журнал плохим. Те, кому F1Racing нравится, наверняка могут привести массу аргументов в защиту этого журнала+ т.к. журнал раскупается- это говорит о том, что он нашёл свою нишу (читай- своего читателя). Поэтому тем, кто его не покупает (в том числе и мне), остаётся лишь ждать появления нового журнала, который бы нас устраивал. Вопрос лишь в том, сколько придётся ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время, несмотря на указанные выше причины, из-за которых я не покупаю F1Racing, я не считаю этот журнал плохим. Те, кому F1Racing нравится, наверняка могут привести массу аргументов в защиту этого журнала+ т.к. журнал раскупается- это говорит о том, что он нашёл свою нишу (читай- своего читателя). Поэтому тем, кто его не покупает (в том числе и мне), остаётся лишь ждать появления нового журнала, который бы нас устраивал. Вопрос лишь в том, сколько придётся ждать...

Не знаю, но мне кажется, что у нас он залеживается - его практически никто не берет уже, тогда как первые номера очень даже раскупались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но мне кажется, что у нас он залеживается - его практически никто не берет уже, тогда как первые номера очень даже раскупались....

Ну, если действительно наметилась тенденция к снижению продаж, то тогда редакции журнала нужно будет задуматься о содержании выпускаемого ими продукта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но мне кажется, что у нас он залеживается - его практически никто не берет уже, тогда как первые номера очень даже раскупались....

А ты спроси у своих распространителей, сколько номеров они привозили два года назад, сколько теперь, и сколько оставалось тогда и нонича. А то интересный такой метод ненаучного тыка: мне кажется, что дела пошли хужее, но объяснить я это не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты спроси у своих распространителей, сколько номеров они привозили два года назад, сколько теперь, и сколько оставалось тогда и нонича. А то интересный такой метод ненаучного тыка: мне кажется, что дела пошли хужее, но объяснить я это не могу

Гуд. Я спрошу. Посмотрим... Только вот два года назад журнал никто не возил - его начали возить лишь год назад, и за это время он успел разочаровать тут многих - уж в этом уверяю тебя, обменивались мнениями лично с людьми - вот и знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и валялался этот журнал на полках ларьков, и продавался, как уценка долгие месяцы. Рэйсинг так не лежит.

Увы, лежит. Может, конечно, и от города зависит, но у нас факт такой есть. Хотя и город автомобильный, и автомотоспорт популярен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, лежит. Может, конечно, и от города зависит, но у нас факт такой есть. Хотя и город автомобильный, и автомотоспорт популярен.

В былые годы купить уцененную формулу 2,3. месячной, а то и полугодовой давности в Москве труда не составляло. Я иногда покупал по пять номеров зараз, приезжая в Москву - особенно удачной в этом смысле была палатка около к/т Пушкинский :D . Разок там купил аж 5! номеров за 2002 год - они до сих пор у меня лежат, а на дворе-то был 2004!

Рэйсинг - да, его не расхватывают в день выхода номера, но и лежит он на прилавках не больше месяца - найти сейчас номер за сентябрь или октябрь - нереально.

Знакомый барыга в день выхода нового номера индексирует на 20% цену на оставшийся старый - и продает.

Так что такие дела.

Изменено пользователем Labus2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судить о состоянии дел журнала по тому, остаются ли нераспроданные номера, бессмысленно. Постойте на улице, понаблюдайте, сколько машин каких марок едет мимо. А теперь попробуйте сделать из этого выводы, например, о популярности одной отдельно взятой марки (той, которая вам более мила или наоборот). Получилось что-нибудь? Перейдите на другую улицу и повторите эксперимент. Ну и как? А если съездить на другой конец города или вообще в другой город? А теперь попробуйте опубликовать результаты вашего анализа. Вас засмеют - и не только профессионалы... :)

Мы не продаем наш тираж сами - этим занимаются специальные службы распространения. Нас же в работе с ними интересуют две вещи: объемы заказов, с учетом которых мы планируем тиражи, и количество так называемых возвратов, то есть, когда мы получаем от распространителей не деньги за проданные журналы, а сами журналы. Первая цифра у нас постоянно растет, вторая стабильно держится на очень симпатичном с точки зрения нашего бизнеса уровне. Причем, возвраты (которые есть всегда) позволяют вести анализ и принимать меры по нескольким направлениям сразу - и далеко не всегда говорят о том, что проблемы у редакции. В очень многих случаях корень проблем в недостаточно профессиональной работе распространителей, и это требует от нас соответствующих решений: на их рынке тоже есть свой естественный отбор. :)

В общем, повторю еще раз: не стоит за нас так беспокоиться, даже если вам где-то попадаются старые рейсинги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном анекдоте у родителей ребенок не разговаривал с рождения. Уже в школу надо идти, а он молчит. Они и к врачам, и к колдунам, а он не говорит ни слова. И вдруг за обедом как-то выдает: "Суп-то пересолен!.." Они к нему с ахами и охами, мол, неужели говорить умеешь? Он им - умею, ясное дело. Они: а что ж молчал-то столько лет? Он: а до сегодняшнего дня все в порядке было :)

Когда мое путешествие проходит по плану, то я по возрващении в турагентство не звоню и не пишу. А если вдруг что-то пойдет не так, то сразу же к ним нагряну. Точно так же и во многих других отраслях. Если все "нормально", то люди не склонны об этом лишний раз сообщать. Потребляют молча. И крики возмущенных всегда громче, чем молчание удовлетворенных. Но это не значит, что возмущенных больше.

Да я и не сомневался в наличии почитателей F1R. И наверное их много на ньюсе. И наверное прочитав журнал они удовлетворенно молчат. Хотя нет, некоторые достаточно активны, правда используют своеобразные аргументы, ну, кто на кого учился.

Но мы отвлеклись, а разговор начался с способа оценки качества журнала. Мы выяснили, что объем тиража не может указывать на его(журнала) качество. И действительно, например ВАЗ лидер по продажам в России, но ни кто не назовет его продукцию автомобилем, надежным, комфортным и безопасным.

Другой способ оценки это мнение потребителей, нас с вами. И здесь не важно соотношение положительных и отрицательных отзывов, гораздо важнее их содержание, что нравится и что не устраивает. И я согласен со многими отрицательными оценками, а вот что нравится в журнале, очень редко услышишь. Возникает два вопроса, на какую аудиторию рассчитан журнал если люди интересующиеся F1 (а на ньюс ходят именно они или нет?) дают отрицательную оценку журналу пишущему об F1, а второй вопрос, насколько может быть объективна оценка данная журналу в этой теме?

Изменено пользователем Him

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне не нравятся в журнале здоровые статьи про отечественный автоспорт. Я их просто пропускаю. Журнал про Ф1, а тут это... Я бы хотел побольше читать про Ф1. И, в общем-то я плачу именно за это, а получается что немалая часть журнала занята неинтересными статьями про наш автоспорт. Пишу это как постоянный читатель. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не продаем наш тираж сами - этим занимаются специальные службы распространения. Нас же в работе с ними интересуют две вещи: объемы заказов, с учетом которых мы планируем тиражи, и количество так называемых возвратов, то есть, когда мы получаем от распространителей не деньги за проданные журналы, а сами журналы.

Ваши службы распространения могут быть очень даже "инертными" - то есть популярность журнала падает, его берут меньше, но реализаторы пока что по привычке берут прежнее количество журналов, оттого он и залеживается... Скоро они поймут все, и уменьшат свои заказы, вот и все. У нас даже В САМОЙ ДЕШЕВОЙ ТОЧКЕ, в самой дешевой, где Формула никогда не залеживалась, можно найти Рэсинг за последние несколько месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рэйсинг - да, его не расхватывают в день выхода номера, но и лежит он на прилавках не больше месяца - найти сейчас номер за сентябрь или октябрь - нереально.

Знакомый барыга в день выхода нового номера индексирует на 20% цену на оставшийся старый - и продает.

Я спрашивал в киосках бывшей союзпечати (в центре города на оживленной пешеходной трассе). Берут 1 экз. журнала на киоск. Если номер не продается, то ждут прихода следующего и, когда он приходит, сдают обратно в распределитель устаревший номер. Там они еще какое-то (не удалось выяснить какое) время лежат и их можно купить. Два номера сразу на витрине лежат как правило лишь по недосмотру.

Изменено пользователем Олег Л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорят журнал не покупают - вранье. Сегодня в подмосковной электричке в одном вагоне целых два человека помимо меня читали Рейсинг! Ниодного Космо и Мэнхэлс замечено не было! :)

А вообще покупаю журнал регулярно. Единственное, что режет глаз, так это то, что графическое оформление русских статей пока еще отстает от британской графики... Но это дело, думаю, наживное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , книга о Сенне случайна эта - "Ayrton Senna: Incorporating "the Second Coming", Кристофер Хилтон ??

На его сайте выложена в он лайн .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А содержание номера тут обсуждаем? :blink:

Улыбнуло то что некий Владимир, прислал туда письмо, где так нахвалилвал Уинздора, прям ноги готов целовать был. Я даже не спрашиваю за кого болеет Владимир, я спрашиваю кто из вас Владимир, сознавайтесь? :D:lol:

Порадовало что al поставил в своем рейтинге Алонсо выше Райкконена) Отдельное спасибо))

Остальное потом что вспомню напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло то что некий Владимир, прислал туда письмо, где так нахвалилвал Уинздора, прям ноги готов целовать был. Я даже не спрашиваю за кого болеет Владимир, я спрашиваю кто из вас Владимир, сознавайтесь? :D:lol:

это torest!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 из 10 посчитали антигероем Мосли(причем некто Дом Тейлор назвал Мосли" нетерпимым, лицемерным, догматичным и недостойным"). Один назвал таковым Берни. Малаццы в опщим. :)

А "браво, Питер" написал наверное какой - то кимасуп, понравилась ему небось статейка "почему Кими не выиграл".

Почитал статейку о Росберге и Ковалайнене - не рановато ли про них писать столько хвалебного? Заболеют звездной болезнью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 из 10 посчитали антигероем Мосли(причем некто Дом Тейлор назвал Мосли" нетерпимым, лицемерным, догматичным и недостойным"). Один назвал таковым Берни. Малаццы в опщим. :)

А "браво, Питер" написал наверное какой - то кимасуп, понравилась ему небось статейка "почему Кими не выиграл".

Почитал статейку о Росберге и Ковалайнене - не рановато ли про них писать столько хвалебного? Заболеют звездной болезнью

Да не, переболеют.. вот у Нико она возможна потому что он так сразу из грязи в князи, а у Хейки там железная школа имени Флавио, ничего с ним не станет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Димас-спб

Когда купил первый номер F1 rаcing меня привлек способ заморских журналистов брать интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы кто подсказал статейки на английском по технологии проектирования в F1, да и вообще про их техническую кухню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...