Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

В Туле нет ни хрена. Уже достало ожидание - раньше в день, когда реклама появлялась на сайте, по любому можно было купить. Тут уже три дня прошло, журнала нет.

Да... Всегда в двадцатых числах уже появлялся... Ну, ничё, завтра надеюсь, будет! Ну послезавтра уж точно! :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... Всегда в двадцатых числах уже появлялся... Ну, ничё, завтра надеюсь, будет! Ну послезавтра уж точно! :rolleyes:  :)

Прочитай последнюю страницу внизу слева (F1 август)

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится этот журнал тем, что статьи там не протокольные, а со вкусом, у каждого автора своя точка зрения. Ошибки бывают у всех, а вы поставьте себя на их место, а мы посмотрим, как редко будете ошибаться вы. :)

да при чем тут ошибки? мне не нравится, только то, что они постоянно подчеркивают свою правоту, и не умеют признавать ошибки. А так журнал(за неимением альтернатив) я как читала так и читаю.

кстати, где ж новый номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да при чем тут ошибки? мне не нравится, только то, что они постоянно подчеркивают свою правоту, и не умеют признавать ошибки. А так журнал(за неимением альтернатив) я как читала так и читаю.

кстати, где ж новый номер?

Ждём со дня на день... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дождался. Интересный номер. В понедельник положу кое-какие выкладки. В смысле, побурчу немного о кое-каких недостатках. Но с прошлым номером не сравнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто читал книгу добро пажаловать в пиранья клуб...как вам описанное там?

Я читала книгу мне она понравилась мне кажется ...что вообще это лучшая книга где описана история ф1..... :)

Согласен, книга хорошая. Мне было интересно, даже что-то новое узнал, хотя формулой интересуюсь давно. А стиль написания меня вполне устроил - это даже хорошо. У книжки есть свое "лицо", в отличие от других изданий, где в добавок полно ляпов и написано довольно безграмотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я дождался. Интересный номер. В понедельник положу кое-какие выкладки. В смысле, побурчу немного о кое-каких недостатках. Но с прошлым номером не сравнить :)

блин, а почему у меня в палатке его до сих пор нет??? что за высшая несправедливость????? :oB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, а почему у меня в палатке его до сих пор нет??? что за высшая несправедливость????? :oB)

Правда! Чё такое??? Живу, как в глуши какой-то! Нифига нет! Ещё и Рэйсинг не везут! :(:(Katarina, ты не одна такая... ;):(

marata, ну, от номера к номеру не приходится... Когда как... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРРРРЯЯЯЯЯ!!! Дождался! Номер вроде неплохой... Даже моё письмецо опубликовали... :):rolleyes:B):lol: А так, прочитаю - отпишусь о впечатлениях. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тут выкладывать всё об изданом на русском .

С описанием , тиражём и по возможности с фото .

961006216.jpgАтоян А.К.: Формула-1. Гонки и гоночные автомобили.

Серия: Клуб фанатов техники

Твердый переплет, 296 стр.

( Первое издание - 1995г. Тираж - 25 000 )

................очередное - 2001.

В книге представлена столетняя история автомобильных гонок и гоночных автомобилей разных стран мира - Франции, Германии, Италии, Великобритании, США, Японии и др. Читатель сможет узнать не только о самых знаменитых гонщиках мира, но и познакомиться с техническими характеристиками лучших автомобилей всех времен и стран. Книга прекрасно илюстрирована и имеет обширный справочный аппарат.
Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ol3020_31.jpg Юха Кярккяйнен Formula 1. Звезды. Гонщики 90-х годов

Издательство: Алфамер, 1998 г.

Твердый переплет, 176 стр.

Формат: 84x104/32

Формула 1 - это королевский класс автоспорта. В этом виде все велико: моторхоумы, деньги, трассы и спонсоры. Средства информации жадно собирают информацию о настоящем и прошлом гонщиков, победах и поражениях, слухи и все о жизни гонщиков, которые, конечно, всегда в центре внимания. Среди спешки, опасности, постоянной работы и шикарной жизни они остаются суперспортсменами. Сильнейшие годами властвуют на вершинах, неудачников быстро забывают. Эта книга рассказывает о лучших и результативнейших гонщиках 90-хгодов. Кроме взлетов и падений здесь прослеживается история их прихода в Формулу 1. Некоторым путь в автогонки открывается еще в детстве, других приводит туда случай. Одни сразу добиваются славы и больших денег, таланты некоторых остаются в тени многие годы. В конце книги приведен длинный список гонщиков, принимавших участие в гонках, но по той или иной причине не достигших успехов. У всех героев этой книги много общего, и, все же, у каждого из них своя история. Мы предлагаем неординарный взгляд на прошлое, настоящее и будущее пилотов Формулы 1.
Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mm227_05_04_01.jpgФормула-1. Полная иллюстрированная энциклопедия автогонок Гран-при

Издательства: Росмэн, Росмэн-Издат,

Первое издание 2001 г.

Твердый переплет

Формат: 84x104/32

big.d20050111-t152624.jpgФормула-1. Полная иллюстрированная энциклопедия автогонок Гран-при

Второе издание 2002г.

( издательство Росмэн-Пресс )

Книга содержит всестороннюю информацию об одном из самых популярных видов спорта. Она включает подробную историю автогонок, сведения о гонщиках, о знаменитых трассах и командах, о всех аспектах проведения соревнований. Быструю, конкретную информацию читатель может получить, воспользовавшись статистическими таблицами и кратким хронологическим указателем. Книга представляет интерес не только для любителей Формулы-1, но и для широкого круга читателей.
Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

920521081.jpg Профессор Сид Уоткинс : За пределом. Триумфы и трагедии Формулы 1

Издательство: Яуза, 2002 г.

Твердый переплет, 224 стр.

Тираж: 5000 экз.

Формат: 84x108/32

Выход на русском языке книги профессора Сида Уоткинса "За пределом", о которой наверняка слышали все поклонники и болельщики Формулы 1, их несомненно порадует. С присущим ему юмором и любовью к этому экстремальному спорту автор рассказывает о перипетиях сезона Миллениума, его героях, таких как Хаккинен, Шумахер, Култхард, Эрвайн, Баррикелло, легендарных гонщиках, со многими из которых был знаком и дружен (среди них - Ники Лауда, Дэймон Хилл, Иннес Айрлэнд, Джеки Стюарт и многие другие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000010395.jpgГран-при "Формула 1". Сезон 2002. Команды, пилоты трассы

Издательство: Третий Рим, 2002 г.

Мягкая обложка, 190 стр.

Современный мир уже немыслим без автоспорта, и, естественно, его "королевы" - Формулы-1, ставшей за последние десять-пятнадцать лет не только самым популярным видом спорта на планете, но и частью общечеловеческой культуры. Гонки как таковые, появившись еще на заре истории (достаточно вспомнить древнеримские гонки на колесницах), были и остаются своеобразным зеркалом, отражающим характер человека: жажду скорости, бескомпромиссную борьбу с соперниками и с собой, желание побеждать. Сейчас F1 представляетсобой вершину огромной пирамиды, основа которой -автомобильная индустрия, вкладывающая сотни миллионов долларов в рекламу своей продукции и сделавшая Формулу форпостом, своеобразным полигоном новейших технических разработок. Практически весь современный автомобиль соткан из решений, родившихся в автоспорте, начиная с дисковых тормозов и заканчивая системой впрыска топлива. Одновременно это и гигантская индустрия шоу-бизнеса, от цифрового телевидения до компьютерных симуляторов, позволяющих испытать ощущения пилота в режиме реального времени, а также практически совершенная организация сферы услуг. Россия в этом контексте находится только в начале большого пути интеграции в современный мир, даже если мы порой боимся сами себе в этом признаться, и проведение Гран-при России может ускорить этот процесс. А благодаря популярности F1, вне сомнений, удастся повысить и общий уровень нашей автомобильной культуры.

Наступающий сезон будет очень интересным, это можно сказать с уверенностью. Очень жаль, что Ален Прост, один из величайших гонщиков XX века, не сумел сохранить свою команду, зато в Формулу пришла Toyota - самый амбициозный (и богатый!) новичок в истории F1, а также заводская команда Renault, причем обе конюшни по примеру Ferrari самостоятельно разработали и шасси, и двигатель. Главный вопрос - смогут ли молодые таланты Райкконен, Монтойя и Ральф Шумахер дать серьезный бой легендарным Ferrari и Михаэлю Шумахеру?

V голубого экрана не испытать таких ощущений, как пилоты на скорости 300 км/ч в кокпитах болидов. Может, я и разочарую некоторых лихачей, но, честно говоря, езда на обычном автомобиле, пусть и очень быстро, похожа на гонки, как езда на метро, даже в час пик, на полет в космос: словами это не передать, это надо испытать самому.

Конечно, информации о любимом виде спорта никогда не бывает достаточно, поэтому можно только приветствовать выход нового издания, посвященного королеве автоспорта.

Николай Фоменко, пилот TNK Racing Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000033362.jpg Брюс Джонс Формула-1. Справочник

Серия: Мини-энциклопедия

Издательства: Олимп, АСТ, 2002 г.

Твердый переплет, 192 стр.

ISBN 5-17-012501-1, 5-8195-0713-4

Тираж: 4050 экз.

Формат: 60x90/32

1000097134.jpgБ.Джонс Формула-1

Серия: Все обо всем. Мини-энциклопедия

Издательства: Олимп, АСТ, 2002 г.

Твердый переплет, 192 стр.

ISBN 5-17-011499-0, 5-8195-0523-9

Тираж: 6050 экз.

Формат: 60x90/32

Формула-1` - один из самых зрелищных видов спорта. Сражения лучших пилотов и команд за победу в Гран-при, помноженные на невероятную скорость и постоянный риск, - вот что делает эти соревнования столь популярными во всем мире. В этой прекрасно иллюстрированной книге вы найдете много интересной информации по истории гонок, описания занимательных случаев из жизни пилотов, познакомитесь со статистикой чемпионатов мира.

Похоже это одна и таже книга в разных переплётах

Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000062914.jpg Тимоти Коллингз

Добро пожаловать в "Пиранья-клуб". Власть и влияние в Формуле 1

Издательства: Эксмо, Яуза, 2003 г.

Твердый переплет, 448 стр.

Тираж: 4000 экз.

Формат: 84x108/32

Берни Эклстоун, Макс Мосли, Фрэнк Уильяме, Рон Деннис, Эдди Джордан, Флавио Бриаторе - вот далеко не полный перечень героев этой книги, рассказывающей о людях, для которых Формула 1 - смысл жизни, бизнес, источник сверхприбылей и острых ощущений, ибо деньги и власть - сильнейшие стимулы для жизни и борьбы.
Предисловие

Когда Эдди Джордан впервые появился на заседании членов элитного клуба хозяев команд Формулы 1, его приветствовали ироническими улыбками и словами "Добро пожаловать в Пиранья-клуб". И если в тот момент ему показалось, что это была шутка, довольно скоро Эдди убедился, что это не так.

В мире гонок Гран При жизнь протекает стремительно во всех смыслах этого слова. Выживают только самые подготовленные. Формула 1 считается наиболее продвинутым в технологическом отношении, наиболее притягательным, экстравагантным и ярким видом спорта, но вместе с тем она остается блестящим примером, подтверждающим справедливость теории естественного отбора, сформулированной Чарлзом Дарвином.

Эта книга - рассказ о том, как этот эксклюзивный клуб, переполненный спорами и интригами, уловками и противостояниями, остается вне досягаемости юристов и, на зависть другим видам спорта, продолжает перетягивать телезрителей на свою сторону.

В книге "Добро пожаловать в "Пиранья-клуб" Тимоти Коллингз заглядывает за кулисы Формулы 1 и беседует с людьми, определяющими облик этого явления. Он делает анализ того, каким образом Формула1 превратилась в уникальный телевизионный вид спорта, притягивающий огромное внимание прессы, крупного бизнеса и финансовых институтов, а также предлагает портреты тех, кого часто можно встретить в здешних коридорах власти. Он снимает глянец и грим с паддоков и пит-лейн автодромов Гран При, предлагая истинные образы таких людей, как Берни Эклстоун, Макс Мосли, Фрэнк Уильяме, Рон Деннис, Эдди Джордан и Флавио Бриаторе.

Это история о мире опасности и риска, происков и интриг, невероятных амбиций и энергии, объясняющая, насколько яркой и полной приключений жизнью живут в Формуле 1 ее ведущие персонажи. Если заглянуть в словари, то мы узнаем, что пиранья - хищная рыбешка, живущая в реках Южной Америки и известная своей агрессивностью и прожорливостью. Книга "Добро пожаловать в "Пиранья-клуб" объясняет, почему Эдди Джордан был встречен столь тревожным приветствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000042033.jpgМэнтл Дж. : Бенеттон. Семья, бизнес и бренд

Переплёт: твердый (70x100/16)

Объём: 346 стр.

Дата выхода: 2002 г.

Издательство: ДеНово »

Книга посвящена истории становления семейного бизнеса Бенеттонов Повествование разворачивается по трем главным сюжетным линиям.

Во-первых, это история семейства Бенеттонов, где основное внимание уделяется личности Лучано Бенеттона. Во-вторых, это история бизнеса, начавшегося с нескольких свитеров, связанных вручную, до империи сегодняшних дней с восемью тысячами магазинов в ста двадцати странах. В-третьих, это история создания бренда "Бенеттон" при участии известного фотографа Оливьеро Тоскани с его эпатирующими образами, использованными для рекламных кампаний. Отдельное место в книге отведено истории команды "Бенеттон Формула-1".

Бенеттоны до выхода этой книги очень жестко контролировали информацию о себе, и Мэнтл был первым "чужаком", пробившимся сквозь "семейный" барьер, что делает книгу особо интересной. Книга рассчитана на широкий круг читателей, она может представлять интерес для тех, кто профессионально занимается вопросами рекламы и бренда, а также для поклонников "Формулы-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000248123.jpg Сергей Ческидов, Алексей Попов : Формула 1. Из первых уст

Издательство: Яуза, 2000 г.

Мягкая обложка, 288 стр.

Тираж: 5000 экз.

Формат: 70x100/16

Известные телекомментаторы Сергей Ческидов и Алексей Попов предлагают поклонникам Формулы 1 вновь погрузиться в мир скорости и высоких технологий.

Сезон 1999 года, юбилейный 50-й чемпионат мира, вошел в историю Формулы 1 как один из самых интересных, непредсказуемых и скандальных.

Будучи непосредственными участниками этого чемпионата, авторы в живой и непринужденной манере рассказывают о том, что осталось вне поля зрения телекамер.

Уникальная статистика, цветные иллюстрации и авторские фотографии дополняют наблюдения.

Книга адресована как поклонникам Формулы 1 "со стажем", так и широкому кругу читателей.

Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000093217.jpg Ричард Вильямс : Энцо Феррари

Издательства: Эксмо, Яуза, 2003 г.

Твердый переплет, 448 стр.

Тираж: 3100 экз.

Формат: 84x108/32

`Мне не нужны памятники`, - часто говорил Энцо Феррари. И все-таки памятник `комендаторе` существует. Для того чтобы его увидеть, достаточно в воскресный день, когда показывают гонки, включить телевизор. Тогда перед вашим взором предстанут бесконечные ряды болельщиков, размахивающих флагами с изображением вздыбленной лошади на желтом геральдическом щите. Этот возникший после войны удивительный феномен не исчез после смерти Энцо Феррари. И не исчезнет, пока будет существовать созданная его усилиями `Скудерия Феррари`.
Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга года Ф1 1999

p00.gifКнига года Ф1-2000

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...over%20for%20AR

ЭТИ две книги справочного характера с удовольствием поставит к себе на полку каждый любитель Формулы-1. Но предназначение у них разное.

Книга года Формулы-1 — ежегодное издание агентства МИК, создаваемое авторской группой род руководством Дени Плювинажа. Выходит оно второй раз, и это первое издание подобного типа в России. Под одной обложкой собраны все сведения, касающиеся сезона 1999 года, — представление команд, подробнейшая статистика, описания всех этапов, статьи, отражающие основные тенденции этого чемпионата. По сравнению с первым выпуском материалы книги стали динамичнее, избавились от излишнего академизма, хотя в целом ей по-прежнему свойственно не слишком эмоциональное изложение событий. Ведь назначение этой книги — стать подробным обзором прошедшего сезона, в котором можно будет найти сведения о каждом этапе первенства даже спустя много лет, когда страсти, волновавшие болельщиков сегодня, забудутся. Чтобы события не оставались лишь в сухих строчках статистики, и нужна такая книга, как эта.

Текст сопровождают отличные фотоиллюстрации известного фотоагентства DPPI (услугами которого пользуется и Авторевю). К сожалению, в нынешнем выпуске Книги года есть и полиграфический брак — в репортажах о Гран При не пропечатались все строчки результатов тренировочных заездов. Поэтому в каждом экземпляре книги должен быть вкладыш с полными таблицами. Нет худа без добра — в этом приложении появилась возможность поместить составы команд на 2000 год и конкурс-лотерею с призами от московского магазина Формула-1 Клуб.

Кстати, в число призов входит и Книга года 2001 — значит, издание действительно становится традиционным.

p01.gifКнига года Ф1- 2001г

p02.gifКнига года Ф1-2002

p3.gifКнига года Ф1- 2003

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20011-93-4.jpg С.Ческидов : Великий и ужасный Михаэль Шумахер

Издательство : Яуза - 2000г.

Страниц - 196

5 000 экз

Обложка - картон .

Книга посвящена одному из самых знаменитых и титулованных действующих пилотов гонок `Формулы-1`, кумиру миллионов - Михаэлю Шумахеру. Для широкого круга читателей.
Книга написана тележурналистом Сергеем Ческидовым и посвящена одному из самых знаменитых и титулованных действующих пилотов гонок "Формулы-1", кумиру миллионов -- Михаэлю Шумахеру. Как и положено, в биографическом очерке рассказывается не только о карьере, но и о детстве и прочей личной жизни гонщика. Название книги интригует. То, что Шумахер -- "великий", знают все. Но чем же он "ужасен"? Не будем отнимать у читателя радость узнать это самостоятельно. Поскольку Михаэль пока не собирается уходить из соревнований, автор планирует в дальнейшем переиздать книгу и потому просит всех фанатов "Формулы-1" поделиться с ним своими впечатлениями о грядущих гонках, обещая обязательно их опубликовать.

Ческидов C.Ю. Михаэль Шумахер. Великий и ужасный. М.: 2ООО, Яуза, 176 с., 87 руб.

КНИГА под таким названием вышла вовремя — как раз сейчас, когда Михаэль Шумахер лидирует в чемпионате и реально претендует на третий титул чемпиона мира. Автор, известный телекомментатор Сергей Ческидов — постоянный гость паддока Формулы-1, и начинает он повествование, что называется, «от первого лица». Начало книги, преисполненное личных впечатлений автора, дает первые штрихи к портрету «ужасного Шумахера». Читатель узнает, что Михаэль перестал здороваться с Ческидовым (и многими другими журналистами) после того, как завоевал первое чемпионское звание, а также сыграл немалую роль в поражении на выборах немецкого канцлера Гельмута Коля. Впрочем, эта же часть книги может вызвать у читателя и недоуменные вопросы. Например, может ли «затроить», как сказано в книге, десятицилиндровый мотор?

Однако потом эмоциональный стиль повествования сменяется академическим — таким, в котором написаны почти все биографические книги английских авторов вроде Тимоти Коллинза и Кристофера Хилтона. Гонки, результаты, дисквалификации, снова гонки, снова результаты... Все это изложено более чем бесстрастно, и если британский читатель привык к такой манере изложения, то российскому она может показаться излишне сухой. В то же время как справочник книгу использовать сложно, поскольку сведения, изложенные в ней, не отличаются полнотой. Образ «ужасного» Шумахера продолжает обогащаться благодаря описанию многочисленных скандалов, в которых немец участвовал, — собранные под одной обложкой, они производят впечатление! Но что же именно позволяет немцу называться еще и великим, достичь такого мастерства на трассе? Ответа на этот вопрос в книге нет. Думается, Серей Ческидов не исчерпал тему и в следующих изданиях книги попытается связать штрихи к портрету Шумахера в единое целое.

Не сомневаюсь, что будут исправлены и ошибки, вкравшиеся в текст книги и в подписи к иллюстрациям. Увы, некоторые из них связаны с роковой гонкой в Имоле 1 мая 1994 года, когда погиб Айртон Сенна. Про победившего в этой гонке Шумахера написано буквально следующее: «Он стоял, мрачный, на подиуме, руки были скрещены за спиной, на его лице отражались достоинство и печаль». Между тем есть фотографии (в том числе и публиковавшиеся в российских изданиях), запечатлевшие на подиуме в Имоле радостного, улыбающегося Михаэля. А фотография, изображающая минуту молчания перед стартом Гран При Сан-Марино 1995 года, почему-то подписана «Имола. В ожидании новостей о Сенне. 1994 г.»

И тем не менее начало положено. Первая биографическая книга российского автора о гонщике Формулы-1 вышла в свет. И это не может не радовать.

Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200011-93-4.jpgГид-справочник*2000

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...A%ED%E8%E3%E0-2

ежегодный справочник — этот срок нужно прожить достойно! Первый справочник издательства Новые Известия, выпущенный в прошлом году, имел много недостатков. Указав на них в нашей рецензии, мы тогда выразили надежду, что второй блин не выйдет комом. И не ошиблись. Прогресс очевиден! Второй выпуск справочника (редактор — Виктория Пасько) готовился гораздо более тщательно. С прошлогодними недостатками покончено, фактических ошибок в книге больше нет за исключением нескольких мелких неточностей. Теперь справочник — привлекательная книжка оригинального формата в блестящей мягкой обложке. Карманным его не назовешь, но на столе любителя Формулы-1 место для него найдется. Полные данные по всем командам и трассам чемпионата мира — то, что будет помогать болельщику следить за гонками на протяжении текущего сезона. Будем надеяться, что к чемпионату-2001 Новые Известия выпустят очередной справочник — ведь уровень нынешнего дает все основания продолжить работу в том же духе.
Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем-то купила новый Рэйсинг с Алонсо на обложке...

Очень неприятно поразила статья о Ральфе Шумахере. Интересно за что ему этот журналист мстит?..

Особенно поражают выводы, что если гонщик не любит общаться с прессой, значит он необщительный.

А вот по другим источникам, Ральф - один из самых веселых гонщиков Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wqwe.jpgДжон Типлер:Формула-1. История побед. 1950—1998

издательство Тривиум 1998г.

Твердый переплет, 160 стр.

Тираж: 5 000 экз.

издательство Тривиум сделало настоящий подарок тем, кто хочет побольше узнать об истории Формулы-1. Вскоре в продаже появится книга Джона Типлера, которая в русском переводе называется "Формула-1. История побед. 1950—1998".

Каждому гонщику-чемпиону мира посвящена отдельная глава и несколько фотографий.

Творческая манера Типлера характерна для британских авторов, обожающих пересказывать своими словами статистические справочники. Поэтому и здесь то и дело натыкаешься на скороговорку типа: "Он стал вторым за Мэнселлом на Остеррайхринге, в Монце выиграл у Сенны, финишировал третьим в Эшториле..."

Однако Джон Типлер сумел откопать очень интересную информацию. Настоящим шедевром выглядит фрагмент о мистических совпадениях, сопровождавших гибель Альберто Аскари, чемпиона 1952 и 1953 годов.

Перевод книги был выполнен Ольгой Линде, одним из наших лучших журналистов - ????, пишущих об автоспорте. Жаль, что после перевода текст подвергся не очень аккуратному редактированию. Отсюда и многие ляпы, вроде появления в ряду чемпионов на задней обложке фамилии некоего Суртиза. Лишь раскрыв книгу, можно понять, что имелся в виду Джон Сертиз. Иногда редакторская правка искажает авторский замысел. В частности, к Айртону Сенне относятся слова Типлера, которые в дословном переводе звучат так: "...тактика "дай дорогу — или вылетишь с трассы". В книге они заменены на "неджентльменское поведение на трассе", что, согласитесь, не одно и то же.

Но досадные неточности не могут затмить положительного впечатления от книги. Наконец-то появилась мини-энциклопедия о самых примечательных вехах истории Формулы-1.

Изменено пользователем maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29244.gifЛаринин А. :Формула 1. Факты и статистика. 1950-2000 годы.

Издательство: "ЭКСМО" Год выхода: 2001

Формат: 84х108/32

Страниц: 512

Внешний вид: переплет

Тираж: 5000

Андрей Ларинин, автор и бессменный редактор одного из самых популярных Интернет-сайтов о Формуле-1, представляет книгу о "Королевских гонках".

В книге собрана масса информации о гонщиках, трассах, командах и чемпионатах за период с 1950 по 2000 год. Также поклонникам гонок будет интересен обзор сезона 2001 года.

Что касается "моей" книги. Однажды некое московское издательство перевело и выпустило справочник не то Брюса Джонса, не то Стива Смолла (под рукой нет, не помню точно, которого из них). Перевод был просто ужасен - те, кто его делали, языком-то не очень хорошо владели, судя по результату, не то что темой. Позднее издательство предложило мне исправить перевод, дополнить его и выпустить как бы второе издание того же автора. Я там много чего добавил, но никак не предполагал увидеть на обложке свою фамилию. Хуже того, часть моих правок "поправили" литредакторы и корректоры, вернув массу ляпов, от которых я эту книгу пытался избавить, а рекордный раздел просто вставили из предыдущего выпуска. В общем, не самый удачный, к сожалению, пример формульной литературы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...