Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Тесты не место для споров...

Это не место, где можно выяснять, у кого больше...

Место, где всё проявляется - чемпионат...

Чемпионат(все гран-при) - площадка для дискуссии...

p.s. "Нравится" мне желание () супортеров анализировать время на круге, не имея исходных данных!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неимет значения .

выше пишется , тот кто ПЕРВЫМ , показал это время .

Я разговаривала с tornau ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разговаривала с tornau ;)

а я вообще в шутку спросил, потому что понял, что это скорее всего ошибка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вообще в шутку спросил, потому что понял, что это скорее всего ошибка :)

Ну, я в шутку и ответила :)

Или ты, как и Драг, думаешь, что "патамушта" - это правильное написание слова? ;) - тоже "шютка"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему красные всегда правы! накатают меньше шины сэкономят, накатают больше чем другие - лучше подготовяться к началу сезона :lol:

(тем приятнее будет смотреть на их поражение, н-р как в прошлом сезоне :lol: )

никак не могу понять в чем приятность

смотреть на то как кто-то проигрывает при том,

что команда за которую болеешь не выигрывает?

это по принципу - у соседа сдохла корова ...

казалось бы какое мне дело, но приятнооооо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не говорит о БМВ. А кое-кто из Феррари, как я сегодня переводила в другом месте, уже похвалил эту команду.

Хвалю БМВ :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.02.07 Третий день в Хересе: Хайдфельд лидирует

Ник Хайдфельд показал лучшее время в третий день тестов в испанском Хересе, продемонстрировав солидное превосходство BMW Sauber на мокрой трассе. Дождь лил весь день, и шансов получить данные на сухой трассе практически не было, однако это нисколько не помешало многим из пилотов отработать тестовые программы.

Хайдфельд начал день на покрышках для экстремальной погоды, а затем перешел на стандартную резину для работы с трэкшн-контролем и настройками. Его напарник по тестам Тимо Глок был третьим. После обеда команда начала собирать чемоданы для переезда в Барселону, где состоится следующая серия испытаний.

Александр Вурц впечатляюще закончил первые тесты нового болида Williams FW29, продемонстрировав второе время дня в 0.5 секунды позади Хайдфельда. Его напарник Нико Росберг провел день менее удачно. Немецкий пилот показал шестое время дня и заработал один красный флаг, когда заглох на пути в боксы.

Четвертое место в неофициальном зачете показал Кими Райкконен. Финский пилот опередил Рубенса Баррикелло, который припарковал свой болид у обочины в 10-35 утра из-за механических проблем.

Дэвид Кулхард и Марк Веббер продолжили испытывать неприятности со своим новым болидом RB3. Кулхард занял десятую строчку неофициального зачета. В 12-12 он сошел с трассы, затем снова вернулся на некоторое время, но опять заглох. Через пять минут после него заглох Веббер.

У австралийского пилота продолжились проблемы с сиденьем в болиде, которое было изготовлено с некотоми просчетами. В результате, Марк с трудом передвигался из-за большого количества синяков, но уже на следующей неделе ему обещано новое кресло.

McLaren MP4-22 на влажной трассе оказался не таким быстрым, как на сухой. Педро де ла Роса оказался на двенадцатой строчке неофициального зачета. Фернандо Алонсо сделал несколько кругов с утра и вернулся в боксы. Немногочисленные испанские журналисты были весьма удивлены таким шагом, и тщетно пытались получить он двукратного чемпиона комментарии по поводу тестовой недели.

Марко Андретти за рулем Honda проехал 62 круга и закончил день на последней строчке зачетного листа, более чем на секунду отстав от Баррикелло.

Renault начала собираться к отъезду уже с утра. Во французской команде решили, что нет никакого смысла тестироваться на мокрой трассе, и было бы лучше сэкономить резину.

Heidfeld on top at wet Jerez

Перевод: spam.spam.ru, Ant.

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , что все разом стали , слепо-глухо-немыми ??? :o:lol:

Блин , я говорю , об экономии тесстов имено по данной плохой погоде , дождю и холоду и что те кто съэкономил сейчас их естествено откатают в лучщих условиях и тогда когда им будет надо .

И эту теорию , выдвинул на основе , меньшего катания имено Феррари , притом помимо - "восемь трехдневных тестовых сессий " , у Феррари есть преимущество своих трасс и они получили дополнительные возможности , ( типа тестировать на нескольких трассах , если есть своя )

Они откатают эти 30 000 , но в лучщих условиях , и главное когда уже будет боевая навеска для ГП , ониж сразу сказали , что к ГП будет новая навеска и новая задняя подвеска . Поэтому и меньше катают , а потом в идеальных условьях наверстают , не боись .

а тут прицепились , к дурацким интерпритациям , а не томы , что я писал , на самом деле .

Странный народ фобы , хотя у них и цель не думать , а нагадить другим . :o:(

Дело еще и в том, что по километражу может и можно уложиться и не слишком экономя, но вот резины не так уж и много, её то уж точно нужно экономить.

Алонсо перфекционист.

Привык в Рено, что все машина к началу сезона в идеале.

У нас все не так. ;)

Хотя, его слова насчет Австралии не радуют. :(

А мож темнит, кто его знает.

"Если ты сильный, притворяйся слабым, если ты слабый, притворяйся сильным"

Тесты в Хересе продлены не будут

Несмотря на дождливую погоду, выпавшую на сегодняшний, третий день тестов в Хересе, команды решили отказаться от своего права продлить испытания еще на один день. Дело в том, что и в пятницу ожидаются дожди – по крайней мере, утром, а это значит, что задерживаться на юге Испании еще на день нет смысла, тем более, что следующая сессия запланирована на ближайший понедельник (Барселона) ...

Нынче погода сдурела, и кто знает, может нынче дождевых гонок будет больше за один сезон, чем вместе взятых за последних лет пять. Я это к тому, что на мокрой трассе тоже надо потеститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под дождем тоже тренироваться надо, чтобы в дождевых гонках лохами не выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под дождем тоже тренироваться надо, чтобы в дождевых гонках лохами не выглядеть.

Ну, теперь необходимости в этом все же стало меньше - поставщик резины один остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни...

Поясняю: на 2007 год установлен следующий порядок тестов:

Предсезонные тесты:

Командные тесты – основные тесты, в которых могут принимать участие все команды. Пять трехдневных сессий во время межсезонья – Валенсия, Херес, Барселона и две сессии в Бахрейне.

Частные тесты – каждая команда имеет право на трехдневную частную сессию. МакЛарен тестировался в Валенсии, Рено в Хересе, Феррари в Валлелунге.

Обкатка – каждая команда имеет право устроить однодневную обкатку одного болида с неограниенным километражом до первого теста.

Тесты на протяжении сезона:

Тестовые сессии – восемь трехдневных сессий с использованием только одного болида от каждой команды.

Также командам позволено проводить обкатки болида и линейные тесты аэродинамики.

Никакого ограничения километров нет. Никаких "своих" автодромов нет. Это было в проекте, но в окончательный вариант соглашения не вошло. Поэтому экономить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, теперь необходимости в этом все же стало меньше - поставщик резины один остался...

Можно подумать что в дождевой гонке абсолютно всё решает резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать что в дождевой гонке абсолютно всё решает резина.

А старожилы помнят и такое иногда бывало. А ещё тактика питстопов и смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать что в дождевой гонке абсолютно всё решает резина.

ну последние лет 5 это так, в прошедшем сезоне мишлен явно был сильнее в дождь и это было видно.

а вспоним когда бриджи славились как раз этим ... в томже силвере 2002 Хуан потрясно стартовал и уверенно лидировал ... а потом закапал дождик...и все мишленовцы куда уехали, не в ту сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baguslav

kwkz

Wihiss

не флудите в тестах...плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать что в дождевой гонке абсолютно всё решает резина.

Нужен опыт, чтоб гонять в дождь. В Венгрии 2006 Кубица мог реально на поддиум приехать но два разворота.

Масса и в Венгрии и в Китае выглядел бледно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен опыт, чтоб гонять в дождь. В Венгрии 2006 Кубица мог реально на поддиум приехать но два разворота.

Масса и в Венгрии и в Китае выглядел бледно.

О чём я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока ты тупо ржал :unsure: , ты так и не понял совершенно о чём я писал , а твои домыслы и интерпритации , того что я говорил , полная фигня и явная ложь . Что совершенно не удивляет , ты всегда подобным занимался подобными глупостями . Зачем ты гадостями занимаешься ??? :o:(

Ну он всё время , об этом мечтает . Вот ему уже и мерещится начинает :lol:

А лучще к психиатору :lol: давно пора :o

"Мы эхо...мы эхо....мы долгое эхо друг друга" - это если о личном, а то можно долго по древу растекаться ...Держите же себя в руках, Драгон, а то все очень не солидно выглядит. Вам-то уж никак нельзя подниматься до оскорблений, Вы всегда ниже этого :-).

Теперь по существу вопроса.... Если же посмотреть действительно трезво на цифры, которые приводил Ден недавно, то увидите что "экономия", о которой Вы говорите (я не о Драгоне под "ВЫ" подразумеваю, а вообще всех кто упоминает "экономию" в форуме) не такая значительная (около 20 % от Рено и за счет вчерашнего дня стала еще меньше) и объясняется переносом тестов Феррари, из Муджелло в Валлелунгу в расчете на хорошую погоду, но и там она помешала:

Ferrari

Дней: 10

Км: 4180 (418 в день)

Кими: 9 дней, 2127 км

Фелипе: 7 дней, 1638 км

McLaren

Дней: 8

Км: 4578 (572 в день)

Фернандо: 6 дней, 1858 км

Льюис: 4 дня, 1357 км

Renault

Дней: 9

Км: 5162 (574 в день)

Джанкарло: 8 дней, 2325 км

Хейкки: 6 дней, 1914 км

BMW Sauber

Дней: 8

Км: 4334 (542 в день)

Ник: 4 дня, 993 км

Роберт: 7 дней, 1730 км

Toyota

Дней: 4

Км: 1328 (332 в день)

Ральф: 3 дня, 608 км

Ярно: 2 дня, 384 км

Honda

Дней: 8

Км: 3951 (494 в день)

Дженсон: 6 дней, 1867 км

Рубенс: 4 дня, 839 км

Williams

Дней: 7

Км: 2963 (423 в день)

Нико: 2 дня, 607 км

Алекс: 1 день, 319 км

Red Bull Racing

Дней: 6

Км: 993 (166 в день)

Дэвид: 4 дня, 581 км

Марк: 4 дня, 412 км

Super Aguri

Дней: 6

Км: 2466 (411 в день)

Такума: 3 дня, 775 км

Энтони: 3 дня, 1675 км

"Экономией", действительно вполне возможно занимаются Тойота и Ред Бул :-))) Но эта "экономия" продиктована видимыми проблемами у них....Изначально подаваемый факт экономии в Феррари поставлен под сомнение этими же цифрами.

Но я хотел остановиться не на этом. Речь совсем не о "есть ли экономия или нет", а о том смешном аргументе "что нужно экономить сейчас, когда машина доводится к сезону и выявляются проблемы".

Все тестовые сессии стоят денег и эти деньги просто так никто тратить не будет, катаясь ради того чтобы кататься. И если проводят значит есть необходимость что-то улучшить, доработать, проверить.

А теперь осознав, подумайте все ли у всех готово (откуда такая уверенность тогда если "да") к сезону, чтобы отказываться от тестовых возможностей сейчас по доброй воле (не из-за погоды...). И это касается не только "таинственной" Феррари.

P.S. Думаю правильно написал Алекс_Макларен: "по моему красные всегда правы! накатают меньше шины сэкономят, накатают больше чем другие - лучше подготовяться к началу сезона" - коротко и емко обрисовал позицию, с которой будут оправдываться все "тайные решения" Ферраров. А логика - да кому она нужна в принципе при таком подходе, правда Драгон, "логичный Вы наш"? :-))))

P.S.2 Вот ответьте Драгон: и откуда у Вас столько времени, чтобы столько выдумывать, а потом еще и писать? У меня ушло пол дня на работе, а в свободное время я трачу обычно по другому :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого ограничения километров нет. Никаких "своих" автодромов нет. Это было в проекте, но в окончательный вариант соглашения не вошло. Поэтому экономить нечего.

Это что, реально так? Может где раньше было, но лично я впервые встречаю подобные правила.

До твоего поста был твердо уверен в том, что команды имеют 30 тыс. км тестовых на весь сезон и вправе распределять их по своему усмотрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого ограничения километров нет. Никаких "своих" автодромов нет. Это было в проекте, но в окончательный вариант соглашения не вошло. Поэтому экономить нечего.

А ссылочку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, реально так? Может где раньше было, но лично я впервые встречаю подобные правила.

До твоего поста был твердо уверен в том, что команды имеют 30 тыс. км тестовых на весь сезон и вправе распределять их по своему усмотрению.

Мне тоже так казалось, но вот тут ничего про это не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать что в дождевой гонке абсолютно всё решает резина.

??? Не все, но ОЧЕНЬ многое... Вспомни 2006 и 2003 годы.

Ферры едут в Барсу или где?

Едут, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...