Lolik Опубликовано 30.01.2007 17:20 очевидно, тестерДа это как раз Пике. Ведь за третьими пилотами первой пятёрки команд закреплены номера, как и у пятничных тестеров, только раньше никто их не использовал. Получается, что в Рено статус третьего пилота имеет Пике, а не опытнейший Зонта. Тем самым номер 31 имеет де ла Роса, 33- Бадоер и 34- Клин. Что касается белого шлема Уэббера, то дело скорее всего в том, что ещё не готова окончательная раскраска, в соответсвии с пожеланиями компании.Резулультаты тестов настраивают на осторожный оптимизм. Десятистраничная пустая полемика об аварии совсем не к месту, надеюсь у мотераторов будет время этим заняться. Это так глупо выглядит- раздувать из обычного инцидента на трассе столько бессмыслицы, с другой стороны к главному пилоту чемпионата всегда повышенное внимание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.01.2007 17:20 На болиде Кими он дымил не в самый подходящий момент,т.к. это была единственная гонка,где Кими мог выиграть. Дымила теплозащита. Разница есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.01.2007 17:21 Дымила теплозащита. Разница есть?Для инженеров да. Для результата нет. Согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast_alonso Опубликовано 30.01.2007 17:22 Все таки есть Бог на белом свете.Эх Фернандо,все только начинается..)))Надеюсь у Льюиса и у Педро все будет Ок..)))))о том что есть Бог я задумался после Японии-06 посмотрим как Кима будет поджегать в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 30.01.2007 17:22 Дымила теплозащита. Разница есть?А куда смотрели сотрудники Мерса,т.к. на свободных заездах звоночек уже был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.01.2007 17:24 Для инженеров да. Для результата нет. Согласен?Согласен. В 2006 сходов из-за отказа двигателя было несравненно меньше чем в 2005. Согласна?А куда смотрели сотрудники Мерса,т.к. на свободных заездах звоночек уже был. Угу. Они должны были за ночь разработать новую.К тому же причина схода в гонке более менее объяснима - долго тянулся за Алонсо. А вот почему в квале это случилось - вопрос "интересный". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.01.2007 17:24 Да это как раз Пике. Ведь за третьими пилотами первой пятёрки команд закреплены номера, как и у пятничных тестеров, только раньше никто их не использовал. Получается, что в Рено статус третьего пилота имеет Пике, а не опытнейший Зонта. Тем самым номер 31 имеет де ла Роса, 33- Бадоер и 34- Клин.Вот так это выглядит.Team Car 1 Car 2 Car 3 Car 41 1 2 31 512 3 4 32 523 5 6 33 534 7 8 34 545 9 10 35 556 11 12 36 567 14 15 37 578 16 17 38 589 18 19 39 5910 20 21 40 6011 22 23 41 6112 24 25 42 62 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.01.2007 17:26 Согласен. В 2006 сходов из-за отказа двигателя было несравненно меньше чем в 2005. Согласна?Согласна. Один раз у Монта отказал, в другой раз плохо настроили. Так? Но ведь пришлось им прижимать движок на некоторых трассах из-за перегрева. В общем кое-какие косяки остались. Но видно, что инженеры все таки пытаются проблему решить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.01.2007 17:29 Согласна. Один раз у Монта отказал, в другой раз плохо настроили. Так? Но ведь пришлось им прижимать движок на некоторых трассах из-за перегрева. В общем кое-какие косяки остались. Но видно, что инженеры все таки пытаются проблему решить.Проблема с надёжностью у двигателей Mercedes несомненно есть. Однако это не повод любую поломку, происходящую на тестах, списывать именно на двигатель. Хотя фобы они и есть фобы. Им бы только поорать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 30.01.2007 17:31 Ну я удивлён таким раскладом. Этого не должно быть. Ведь машина-то прошлогодняя у Мака. Да и давай дождёмся 1 февраля и тестов на сухом треке.В смысле прошлогодняя? У Мака новый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 30.01.2007 17:35 Согласен. В 2006 сходов из-за отказа двигателя было несравненно меньше чем в 2005. Согласна?Угу. Они должны были за ночь разработать новую.К тому же причина схода в гонке более менее объяснима - долго тянулся за Алонсо. А вот почему в квале это случилось - вопрос "интересный".Хуан тоже тянулся за жругими,все ехали друг за другом,но вот почему-то Кими особенный,ему было противопоказано ехать за другим болидом.Это ошибка и Мерса и команды.Проблема с надёжностью у двигателей Mercedes несомненно есть. Однако это не повод любую поломку, происходящую на тестах, списывать именно на двигатель. Хотя фобы они и есть фобы. Им бы только поорать.А сегодня разве была не проблема с двигателем.Ок,а зачем выгораживать команду,если у нее действительно есть проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.01.2007 17:39 Хуан тоже тянулся за жругими,все ехали друг за другом,но вот почему-то Кими особенный,ему было противопоказано ехать за другим болидом.Это ошибка и Мерса и команды.Это я к тому, что не всё в словах людей, "приближённых к императору" (читай к миру F1) касательно того, что "Кими-убийца болидов" - сплошной вымысел. Конечно, бо'льшая часть - "афторский бред", но периодически меня посещают мысли, что частично он сам порой виноват.А сегодня разве была не проблема с двигателем.Ок,а зачем выгораживать команду,если у нее действительно есть проблемы. Чорт. Уже, наверное, 3 разных человека объяснили, что, возможно, этот двигатель прошёл больше чем ему положено, а в ответ всё одно: "проблема с двигателем". То, что у Кими коробка "вылетела" почему-то никого не волнует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 30.01.2007 17:41 Это я к тому, что не всё в словах людей, "приближённых к императору" (читай к миру F1) касательно того, что "Кими-убийца болидов" - сплошной вымысел. Конечно, бо'льшая часть - "афторский бред", но периодически меня посещают мысли, что частично он сам порой виноват.Чорт. Уже, наверное, 3 разных человека объяснили, что, возможно, этот двигатель прошёл больше чем ему положено, а в ответ всё одно: "проблема с двигателем". То, что у Кими коробка "вылетела" почему-то никого не волнует. Если Кими убийца двигателей,то потиму должна волновать коробка. А то,что на болиде Фернандо двигатель уже два раза дымил,заставляет подумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 30.01.2007 17:41 Кими сегодня занимался настройкой болида по себя. А у Бадоэра возникли проблемы в конце и поэтому он не смог улучшить свое время на сухой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.01.2007 17:44 Кими сегодня занимался настройкой болида по себя. А у Бадоэра возникли проблемы в конце и поэтому он не смог улучшить свое время на сухой трассе.Наверное Фернандо хорошо его тюкнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.01.2007 17:48 Угу. Они должны были за ночь разработать новую. неа. разработать нормальную термозащиту они должны были в межсезонье или на крайняк доработать во время сезонных тестовК тому же причина схода в гонке более менее объяснима - долго тянулся за Алонсо. А вот почему в квале это случилось - вопрос "интересный".вероятно, когда это произошло в четверг, на первом круге тренировки, там тоже дело было в алонсо кими, отбирающий у маршалла огнетушитель и самролично тушащий теплозащиту своего болида - это был главный лол всей тренировочной сессии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 30.01.2007 17:48 У меня вопрос. У кого сегодня не было проблем? Мне кажется у всех сегодня были какие-то проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.01.2007 17:51 Льюис будет теститься на этой неделе? А то прошла инфа, что его не будет. Может все таки были какие-то последствия аварии?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.01.2007 17:54 кими, отбирающий у маршалла огнетушитель и самролично тушащий теплозащиту своего болида - это был главный лол всей тренировочной сессииЭто было 5! вероятно, когда это произошло в четверг, на первом круге тренировки, там тоже дело было в алонсоИ тут он? Ишь ты... Наш пострел везде поспел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 30.01.2007 18:03 Это было 5! а есть фото или видео данного "происшествия"?? видать, действительно занятное было зрелище! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 30.01.2007 18:06 Чегойта у Алонсо начали моторы гореть... Может пора заговорить о его жёстком обращении с машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 30.01.2007 18:15 Чегойта у Алонсо начали моторы гореть... Может пора заговорить о его жёстком обращении с машиной И интервью вроде "МакЛарен должен построить для Алонсо танк.".Правда, и так ничего не получится.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froklin Опубликовано 30.01.2007 18:19 Проблемы с коробкой не вызывали опасения, потому что ее еще можно поменять, а вот с двигателем уже все. И проблемы с коробкой не систематичны, а мерин был грешен в пиромании, вот и сводится общее мнение. Почему-то у Кими привычка жечь моторы и бить болиды, а у мака это чистая случайность или все так и должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 30.01.2007 18:19 И интервью вроде "МакЛарен должен построить для Алонсо танк.".Правда, и так ничего не получится....да уж, чего-то слишком быстро едет, фастлапит : не бережет машину ну короче он Кими и Монт в одном лице... Горит и выносит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 30.01.2007 18:20 Чегойта у Алонсо начали моторы гореть... Может пора заговорить о его жёстком обращении с машиной Да, точно, не умеет беречь технику, а вот у Кими что то ничего не горит в Феррари пока, странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах