Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

Риккиардо: кто-то из пилотов "Торо Россо" заменит Уэббера в "Ред Булл"

Австралийский гонщик Даниэль Риккиардо, выступавший в Формуле-1 за "ХРТ" в сезоне-2011 и подписавший контракт с "Торо Россо" на сезон-2012, выразил уверенность в том, что кто-то из пилотов молодёжной команды займёт в "Ред Булл" место Марка Уэббера.

"Думаю, что кто-то из пилотов "Торо Россо" заменит Уэббера в "Ред Булл", если будет достаточно хорош для этого. Думаю, что и у "Ред Булл" такие же планы — в идеале они хотели бы видеть воспитанника младшей команды в напарниках Феттеля", — цитирует Риккиардо West Australian.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Риккардо в перспективе в самом лучшем случае Култхард или Уэббер №2. Или Патрезе. Тем не менее, он явно перспективнее Буэми и чуть в меньшей степени - Альгера.

Но надо посмотреть, как будет ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и таки я согласна с Мове про характер Дани:

Кстати, когда на трассе я видел Рикьярдо перед собой или в зеркалах, то не особо напрягался, - рассказывает Мове. - Мне кажется, ему не хватает агрессии, он какой-то слишком аккуратный и расчетливый. Если шансы на успех 50 на 50 – скорее отступит. А атаковать станет не раньше, чем когда вероятность удачного обгона достигнет процентов 80. Агрессивностью же выделяются те, кого я назвал бы элитой "Мировой серии": Роберт Виккенс, Александр Росси, Жан-Эрик Вернь... На первом этапе Росси в борьбе за лидерство проезжал меня так, что между стенкой и его колесами было каких-то полсантиметра! Потом один раз всю гонку у него из переднего крыла торчал какой-то обломок. Из-за нарушившейся аэродинамики машину шатало из стороны в сторону, но он и не думал сбрасывать темп. А Виккенс как-то летел мне в бок, заблокировав все четыре колеса. Может, со стороны это выглядело не слишком разумно. Но это был его единственный шанс на обгон - и он не мог не атаковать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем интереснее будет посмотреть на его дуэль с Вернем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Журналисты британского F1Racing придумали любопытный вариант интервью – гонщики получают пустой бланк с вопросами, который заполняют самостоятельно, поэтому ответы получаются краткими, но весьма ёмкими…

Имя…

Даниэль Риккардо

Прозвище…

Dr.Racer

Род занятий…

Гонщик Формулы 1

Опишите себя в трёх словах…

Весёлый, дружелюбный, решительный

Кого вы считаете лучшим гонщиком в истории и почему?

Айртона Сенну, объяснений не требуется

Назовите ваш любимый поворот на трассах Формулы 1...

"Бассейн" в Монако

Какой Гран При произвёл на вас наибольшее впечатление?

Бразилия'08

Кто внёс наибольший вклад в ваш успех?

Семья и Red Bull

Какой обгон вы считаете лучшим в своей карьере?

В Еврокубке Формулы Renault, на последнем круге в Сильверстоуне'08

Что бы вы изменили, получив возможность внести одну поправку к действующему регламенту?

Я бы увеличил число тестов, особенно для новых команд

Кем бы вы хотели стать, если бы не смогли выступать в Формуле 1?

Теннисистом или мотогонщиком

Какой момент карьеры вы считаете лучшим?

Победу в Монако в Мировой Серии, которая помогла мне остаться с Red Bull.

Какая у вас дорожная машина?

Toyota Hilux

Какую фразу вы слышали от Берни Экклстоуна последней?

«Рад тебя видеть»

Кого вы считаете самым конкурентоспособным спортсменом (кроме вас)?

Рики Бобби!

Назовите три ключевых фактора хорошего времени на круге?

Контролируемая агрессивность, мужество, хорошая машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

семья Дани. кудряшками в папу, всем остальным в маму.

192879-479d5-52765114-400-u18cec.jpg

192879-bf9be-52765115-400-u26755.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анкета на англ.

192879-20dde-52998179-src-u3da18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо заработает в "Торо Россо" менее $ 500 тыс. в 2012 году

d7354f1e98be.jpg

Пилот Торо Россо Даниэль Риккиардо признался, что его зарплата за 2012 год составит менее $ 500 тыс. Австралийский гонщик также рассказал о том, что в прошлом году, когда он дебютировал в Гран-при с ХРТ, его спонсор - Ред Булл - заплатил лишь за его место в команде, но не платил ему за выступления.

"Да, это довольно странное путешествие в Ф-1, поскольку этот вид спорта элитный, и когда вы сюда добираетесь, всё может очень круто повернуться. Вы постепенно взбираетесь верх, ступенька за ступенькой, однако не видите настоящей награды, пока не получите хорошую известность", — рассказал Риккиардо в интервью телеканалу Fox.

На вопрос ведущего Эдди МакГуайера о том, будет ли Торо Россо платить ему в 2012 году, Риккиардо ответил: "Немного. Скажем, сейчас я могу себе купить пару джинсов, но не особняк". Австралиец подтвердил, что зарабатывает менее полумиллиона долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо заработает в "Торо Россо" менее $ 500 тыс. в 2012 году

но зарабатывает. А то рента-драйвером его именовали отдельные личности...

192879-214b0-53981078-400-u18ee8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зарабатывает. А то рента-драйвером его именовали отдельные личности...

192879-214b0-53981078-400-u18ee8.jpg

а сколько Ред Булл тратит на содержание Торо Россо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то Дэни все забыли ... молодец - провел отличную квалу ... в десятке ... !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Робко) А кстати, не первый ли это раз в истории, что в первой десятке на старте два австралийца?:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые очки добыты на домашней трассе. Символично!

Если бы не столкновение с Сенной в первом повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки красиво Даниэль воспользовался ситуацией на финише :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, кстати, и сегодня впервые в истории два австралийца завоевали очки, да где - у себя на родине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Дани успеха и удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно понравилось:

192879-7e404-54096050-400-u6853d.jpg192879-39b9b-54096082-400-uc34bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f974dddb1ce6.jpg

Даниэль Риккардо не выступал в Сепанге уже шесть лет, но надеется навязать борьбу лидерам в этот уик-энд. В интервью официальному сайту чемпионата, австралийский пилот рассказал о формуле успеха Toro Rosso...

Вопрос: Что вы чувствовали, впервые выступая в домашнем Гран При?

Даниэль Риккардо: Это был счастливый и очень эмоциональный день. Я никогда не видел, чтобы на трибунах радовалось столько людей. Я испытывал смешанные чувства – ответственность, ведь меньше всего мне хотелось их разочаровать, с другой стороны, такая поддержка придавала мне энергии.

Вопрос: В той гонке вы заработали первые очки. Вы думали, что это возможно?

Даниэль Риккардо: Я стартовал с 10-й позиции, так что теоретически у меня была возможность заработать очки, но сразу же после первого поворота я понял, что шансы тают. Точнее, после первого поворота я засомневался даже в том, что смогу финишировать в гонке – мне показалось, что машина получила серьёзные повреждения, к счастью, я ошибся.

Затем автомобиль безопасности ликвидировал отрывы, а на последнем круге мне просто повезло. Забавно, что ситуация мгновенно менялась, а гонка пролетела очень быстро – для меня это в новинку.

Вопрос: Сейчас вы пилотируете конкурентоспособную машину Формулы 1, бороться на трассе стало интереснее?

Даниэль Риккардо: Я получаю огромное удовольствие от борьбы. Ощущение того, что вы быстры, ни с чем не сравнить (смеётся). Я получил возможность сражаться с соперниками и зарабатывать очки – это фантастика. Даже гонка проходит быстрее.

Когда вы ведёте борьбу, круги кажутся короче – вы хотите проехать ещё и ещё, чтобы улучшить позицию. Пилотируя медленную машину, вы постоянно думаете о том, когда же гонка, наконец, закончится, ведь разница между последним и предпоследним местом невелика.

Вопрос: Даже опыт работы с HRT может пригодиться. Он помог вам бороться с Полом ди Рестой на последнем круге, в результате чего ваш напарник Жан-Эрик Вернь остался без очков...

Даниэль Риккардо: Вы правы, этот опыт мне очень помог. Кроме того, чем больше у вас опыта, тем меньше вы волнуетесь перед стартом. Возможно, это позволяет лучше сконцентрироваться на соперниках, помогает понять, как защищать свою позицию.

Вопрос: Руководитель Toro Rosso Франц Тост доволен новыми гонщиками? Какую цель он поставил перед вами?

Даниэль Риккардо: Да, мы успешно провели первую гонку, команда довольна. Заработать очки для команды из середины пелотона – это значит добиться хороших результатов. Ради этого гонщикам приходится прикладывать максимум усилий, и, конечно, нужно немного удачи. Когда это получается, вы финишируете с улыбкой на лице.

Вопрос: Вы ожидали, что машина окажется настолько быстрой?

Даниэль Риккардо: Конечно, нет! У нас была неплохая скорость на тестах, но перед началом сезона мы занимали в среднем седьмое место, поэтому не были готовы к столь хорошему результату – он стал приятным сюрпризом. Мне казалось, что у нас почти нет шансов пробиться в десятку, но финишировать девятым – это отличный результат.

Вопрос: Что вы скажете об отношениях с напарником после трех месяцев в одной команде?

Даниэль Риккардо: У нас хорошие отношения. Мы знакомы уже несколько лет и неплохо знаем друг друга. На самом деле, мы уже были напарниками.

На трассе мы соперники, мы оба ценим ситуацию, в которой оказались, и стараемся всё сделать верно. В субботу и воскресенье мы искренне хотим опередить друг друга, но в оставшееся время отлично взаимодействуем. Эта работа помогает и команде.

Вопрос: В команде давали вам понять, что ценят вашу работу?

Даниэль Риккардо: Мы с Жан-Эриком получаем позитивные отзывы. Нас очень доброжелательно приняли. Я вижу, что команда получает удовольствие от выполнения новых задач. Думаю, в Мельбурне они смогли вздохнуть с облегчением, когда поняли, что не должны начинать всё с начала. Мы показали, что благодаря новой машине команда стала более конкурентоспособной.

Вопрос: Сепанг предъявляет высокие требования к машине, резине и гонщикам. Удастся ли вам добиться тех же результатов, что и в Мельбурне?

Даниэль Риккардо: Конечно, мне бы хотелось закрепить успех, но Сепанг – слишком сложная трасса во всех отношениях, а топ-команды наверняка смогут реализовать здесь свой реальный потенциал.

Вопрос: Кого вы называете топ-командами?

Даниэль Риккардо: Red Bull, McLaren, Lotus и Mercedes. Я по-прежнему не могу судить о форме Ferrari, но, по крайней мере, четыре этих команды обладают большим потенциалом.

Никогда нельзя быть полностью в этом уверенным – возможно, мы тоже окажемся в списке сильнейших. Я оптимист и готов ко всему, особенно к тому, чтобы снова заработать очки.

Вопрос: Вы хорошо знаете трассу?

Даниэль Риккардо: В 2006 году я гонялся здесь в Формуле BMW. Согласен, это было давно, но я несколько дней работал на симуляторе, смотрел записи с бортовых камер и анализировал данные, так что готов к уик-энду.

Вопрос: По пятницам команды работают по разным программам, по итогам тренировок сложно судить о расстановке сил, но пятая строчка в протоколе – это неплохой результат…

Даниэль Риккардо: Да, я вполне доволен тем, как все прошло, но должен сказать, что Сепанг более техничная трасса, чем Альберт-парк. Большую часть времени мы посвятили поиску настроек и должны учитывать, что здесь нагрузка на резину гораздо выше, чем в Австралии. Думаю, ключ к успеху в квалификации и гонке – правильный баланс. Надеюсь, у нас с этим всё в порядке!

Вопрос: Что поднимет вам настроение в воскресенье?

Даниэль Риккардо: Конечно, очки, но всё зависит от того, как сложится гонка для топ-команд. Если все их машины финишируют, будет сложно пробиться в десятку, но если удача улыбается смелым, то почему бы нам вновь это не сделать?

Мне все больше и больше начинает нравиться этот парень! :)

Простой и веселый. Интервью нешаблонные дает :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кому это он? :blink:

317f4d641f653e8e1837ff3150114926.gif я надеюсь дэдушке Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время гонки я думал, что показалось, но пересмотрев повтор убедился - у Риккиардо не работала ДРС.

На 11-м круге он был менее чем в секунде от Ковалайнена, а позади были Льюис, Марк и Кими. У всех преследователей на прямой крыло было открыто, а у Дэни нет. Естественно все трое прошли его как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль приятно удивил в квалификации, особенно на фоне унылости напарника. Видимо, гонки проведенные за Хиспанию в прошлом году пошли впрок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ликую и прыгаю от радости :dance3:

Наконец-то достойный результат!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль приятно удивил в квалификации, особенно на фоне унылости напарника. Видимо, гонки проведенные за Хиспанию в прошлом году пошли впрок :)

мне тоже так кажется но каким образом он выжал в 6ку я не понимаю)

но в гонке думаю будет не сладко, хоть в десятке приехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...