Stranger Опубликовано 17.11.2013 21:06 Может думали проехать без питов?Рисковали явно понимая что терять нечегоужос нафиг ... да нереально на 1 комплекте проехать было ... =))А что за косяки?авария с Вернем ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.11.2013 21:12 Вернь назвал Эстебана идиотом по радио...Не знаю, я его косяка не заметил...Да не было там никаких косяков. Вернь на убитом харде просто тупил по всей трассе. Молчал бы - за умного сошёл, клоун.Принципиально ситуация ничего не решала, но из-за идиотских субботних решений приходится на трассе с такими пилотами бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.11.2013 21:15 Да не было там никаких косяков. Вернь на убитом харде просто тупил по всей трассе. Молчал бы - за умного сошёл, клоун.Принципиально ситуация ничего не решала, но из-за идиотских субботних решений приходится на трассе с такими пилотами бороться.Вернь стартовал на харде, а заканчивал на медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 17.11.2013 21:26 Вернь назвал Эстебана идиотом по радио...Не знаю, я его косяка не заметил...Ну тебе успешно удается не замечать, что эстобан совершенно не соответствует званию пилота ф1 уже на протяжении 17 гонок, так что это неудивительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 17.11.2013 21:30 Жаль, что в этом сезоне Гутти так и не смог материализовать свою скорость в очки. Была надежда, что во 2-й половине чемпа он уже освоится и очков 15-20 наберёт. Однако ж эти вечные проблемы и косяки так и шли весь сезон. Ну может хоть в Бразилии сверкнёт.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 17.11.2013 21:47 Ну тебе успешно удается не замечать, что эстобан совершенно не соответствует званию пилота ф1 уже на протяжении 17 гонок, так что это неудивительно.зря так ... Эстебану не повезло, что машина в этом сезоне не ахти, особенно в первой половине сезона, плюс сильный напарник ... плюс штрафуют его по делу и нет ... имхо для дебюта нормально ... )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.11.2013 22:03 Вернь стартовал на харде, а заканчивал на медиумеНе принципиально, у Гутти резинка была свежее на 9-10 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 17.11.2013 22:04 Тоже считаю, что для дебюта к концу сезона Гути неплохо раскатился. Уже не тот безнадёжный новичок, что был в начале сезона )Однако, мест в Ф1 мало, и ему может не хватить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 17.11.2013 22:36 Верня штрафанули ... значит Гутти был нипричем ... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.11.2013 22:52 Да там с первого повтора было видно, что Вернь начудил. Другое дело, что штраф вообще ни о чём. Реальными позициями преимущественно наших наказывают, остальные баблом откупаются или вовсе сухими уходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.11.2013 04:57 Верня штрафанули ... значит Гутти был нипричем ... =)Есть справедливость) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 18.11.2013 05:20 Гутти недооценивают. У него очень сильный напарник, а машина большую часть сезона была быстра ровно настолько, чтобы очки на ней мог брать только топ-пилот. Тем не менее, его судьба в Формуле-1 меня мало заботит: нефиг было лезть неподготовленному на год раньше, чем стоило бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 18.11.2013 09:39 нефиг было лезть неподготовленному на год раньше, чем стоило бы.больше чем уверен, что лично от него вообще ничего не зависело в этом плане, сказали надо, значит надо ... Гутти еще перед началом сезона открыто сказал, что не уверен, что готов к Ф1 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2013 09:54 Тем не менее, его судьба в Формуле-1 меня мало заботит: нефиг было лезть неподготовленному на год раньше, чем стоило бы.а чем он должен был заниматься в 2013-м? В ГП2 он уже сделал всё, что нужно... Ну, разве что пятницы катать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 18.11.2013 12:48 больше чем уверен, что лично от него вообще ничего не зависело в этом плане, сказали надо, значит надо ... Гутти еще перед началом сезона открыто сказал, что не уверен, что готов к Ф1 ...Вот да, если пилоту говорят ехать в Формуле-1, отказаться он точно не сможет) То же самое сейчас ждёт одного русского пилота (это если ещё всё сложится, хотя я за то, чтобы он дебютировал только через годик-два)Я реально думаю, что Эстебан не настолько плох, как кажется. Ну да, среди нынешних гонщиков Ф1 пока один из замыкающих, но уступает совсем немногоВчера гонку неплохо проехал. После того, как обошёл Бьянки, был явно быстрее всей этой группы, которая была впереди него, ехал в темпе тех, кто шёл в первой десятке. Только тактика какая-то странная была... Возможно, со стандартной тактикой результат был бы лучше. Но тут уже не вина Эстебана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.11.2013 14:15 А почему все тактику критикуют? Не забывайте, что Гутти в результате наказания оказался на обязательном медиуме (он не имел права его менять!) в самом конце пелетона. Медиум причём поюзанный, пусть всего и три круга, а возможно и больше. Проехать на нём команды второго эшелона можно, а всерьёз бороться за позицию сложнее, он бы его сточил кругу к 15-му. А так избавились от медиума и поставили на самый сложный с точки зрения трафика отрезок новый хард. Насчёт вот второго отрзека, как ни парадоксально, вопросов больше - не исключено, что имело смысл ставить также новый хард, возможно он дал большее преимущество по сцеплению в конце, чем сточенный медиум. Впрочем и на нём темп был довольно высокий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.11.2013 15:01 А почему все тактику критикуют? Не забывайте, что Гутти в результате наказания оказался на обязательном медиуме (он не имел права его менять!) в самом конце пелетона. Медиум причём поюзанный, пусть всего и три круга, а возможно и больше. Проехать на нём команды второго эшелона можно, а всерьёз бороться за позицию сложнее, он бы его сточил кругу к 15-му. А так избавились от медиума и поставили на самый сложный с точки зрения трафика отрезок новый хард. Насчёт вот второго отрзека, как ни парадоксально, вопросов больше - не исключено, что имело смысл ставить также новый хард, возможно он дал большее преимущество по сцеплению в конце, чем сточенный медиум. Впрочем и на нём темп был довольно высокий.Думаю надо было остановку сделать чуть раньше -избежал бы потерь при пропуске Алонсо, Переса, Боттаса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.11.2013 16:21 Чуть раньше - это хард на последнем отрезке. Согласен, такой вариант, вероятно, был бы интереснее, но пропустить бы все равно пришлось, темп в сопоставлении был низок, если уж Нико от Ала ноги не смог унести... Да и Перес в этот раз ехал очень быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 19.11.2013 05:10 А почему все тактику критикуют? Не забывайте, что Гутти в результате наказания оказался на обязательном медиуме (он не имел права его менять!) в самом конце пелетона. Медиум причём поюзанный, пусть всего и три круга, а возможно и больше. Проехать на нём команды второго эшелона можно, а всерьёз бороться за позицию сложнее, он бы его сточил кругу к 15-му. А так избавились от медиума и поставили на самый сложный с точки зрения трафика отрезок новый хард. Насчёт вот второго отрзека, как ни парадоксально, вопросов больше - не исключено, что имело смысл ставить также новый хард, возможно он дал большее преимущество по сцеплению в конце, чем сточенный медиум. Впрочем и на нём темп был довольно высокий.Нико на таком же юзанном медиуме проехал полгонки ... не вижу смысла зачем менять резину на 1 круге ... единсвенная причина, медленный прокол, либо Гутти умудрился за круг убить резину ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 19.11.2013 05:48 а чем он должен был заниматься в 2013-м? В ГП2 он уже сделал всё, что нужно... Ну, разве что пятницы катать.Три победы за два года - "всё, что нужно"? Серьёзно?больше чем уверен, что лично от него вообще ничего не зависело в этом плане, сказали надо, значит надо ... Гутти еще перед началом сезона открыто сказал, что не уверен, что готов к Ф1 ...Я тоже уверен, что его не спрашивали. "нефиг лезть" я имел в виду в адрес всей его группы поддержки - Слима и прочих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 19.11.2013 09:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 19.11.2013 11:43 Учитывая слухи о переходе Нико в ФИ Гутти в следующем году может побороться за лидерство в команде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 19.11.2013 20:07 да, зато подружка - одна из самых красивых девушек паддока :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.11.2013 20:10 да, зато подружка - одна из самых красивых девушек паддока :clapping:Мексиканка вроде, а предыдущая была русская) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.11.2013 22:37 Нико на таком же юзанном медиуме проехал полгонки ... не вижу смысла зачем менять резину на 1 круге ... единсвенная причина, медленный прокол, либо Гутти умудрился за круг убить резину ... Ну а если немного поразмышлять?Когда на первом круге SC, у тебя юзанный медиум и впереди толпа тормозов (в соотношении со квальной скоростью), с которыми надо бороться (а это потери времени и резины), то зачем уродоваться в трафике, если есть возможность сыграть на опережение?Не исключаю, что были какие-то иные причины, повлиявшие на решение о столь раннем пит-стопе, но основная - квартет дятлов под названием стюарды ГП, которые в субботу украли у команды и пилота вполне реальные очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах