Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Теперь надо, чтобы подтвердили Афанасьева и Кузькина :)

а их разве ещё не?

думал, уже точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Михаил Алёшин объяснил возвращение в Мировую серию "Рено", где он будет выступать за "Карлин", рассказал о задачах на сезон и объяснил, чем Мировая серия лучше GP2.

—Михаил, чем обусловлен выбор в пользу Мировой серии "Рено" и как шли переговоры?

— Мы никогда не шли по лёгкому пути. Конечно, логичнее было бы остаться ещё на один год в Формуле-2 и выиграть чемпионат. Но в Ф-2 в 2010 году состав будет, мягко говоря, не очень сильный. Поэтому чемпионский титул ничего не дал бы: руководители серьёзных команд Формулы-1 в любом случае смотрят не только на то, что ты победил, но и на то, с кем ты боролся. Соответственно, такое участие в Формуле-2 для нас неинтересно. Переговоры с командой "Карлин" прошли легко, никаких проблем не могло возникнуть, потому что я хорошо знаю руководителя команды Тревора Карлина. Мы с ним в очень хороших отношениях, он и год назад приглашал в свою команду на очень хороших условиях, но тогда мы приняли решение перейти в Ф-2. А вот в этом году мы приняли предложение "Карлина", и я считаю, что в этом году уровень Мировой серии "Рено" будет очень серьёзным, а вот насчёт GP2 такой уверенности нет. Я приложу все усилия для того, чтобы выиграть чемпионат. И если я сделаю это, то это станет очень серьёзным шагом вперёд в моей карьере.

— Получается, вариант с GP2 был отвергнут из-за слабого состава участников?

— При принятии решения всегда свою роль играют разные факторы. Нужно помнить о соотношении цены и качества. Если ты будешь выступать в GP2, то не будешь иметь такого наката, такого опыта, который ты получишь в Мировой серии "Рено". Плюс с точки зрения аэродинамики болид WSR, на мой взгляд, намного лучше, чем машина GP2. Мировая серия намного сильнее. Как человек, имевший возможность протестировать болид Формулы-1, могу сказать, что по ощущениям автомобиль Мировой серии "Рено" больше на него похож. Чем привлекательна серия GP2? Исключительно тем, что она проводится в один уик-энд с Формулой-1. Это, конечно, прекрасно, но владельцы команд, которым нужны серьёзные пилоты, смотрят не только на те чемпионаты, которые проходят рядом с Ф-1. Они изучают досконально всё. Поэтому для нас престиж серии не столь важен, как состав её участников и то, чему я могу за год научиться. Безусловно, в GP2 тоже можно и нужно учиться, но количество тестов там сведено к минимуму. Ты приезжаешь на гонку, и у тебя лишь 30 минут тренировки, после чего идёт квалификация, причём расписание очень неудобное...

— В то же время за GP2 статистика — по итогам прошлого сезона все три призёра чемпионата попали в команды Формулы-1...

— Этот факт отрицать я не буду. Но я могу сказать, что все они — очень серьёзные гонщики, они попали бы в Ф-1, даже если бы выступали в каких-то других чемпионатах, скажем, Мировой серии или даже Формуле-2.

— После попадания в Ф-1 Виталия Петрова в России начали намного больше говорить о необходимости спонсорской поддержки наших гонщиков. Приход Петрова может помочь другим российским пилотам?

— Всё будет очень сильно зависеть от результатов выступления Виталика. Лично я практически не сомневаюсь, что он проявит себя с лучший стороны, но всякое может быть. Если Виталику не удастся себя проявить, то на этом тема автоспорта в России будет закрыта — однозначно. Новый прорыв в Ф-1 будет отложен на неопределённый срок. Безусловно, продвижение вперёд сейчас очень большое, оно ощущается, но, повторюсь, очень много будет зависеть от результатов Петрова. Главное, чтобы болельщики посильнее за него болели, и я надеюсь, что всё будет хорошо.

— Если вернуться к вам, то какой результат вас удовлетворит по итогам сезона? Только чемпионство? Или место в тройке тоже?

— Ну, спонсоров удовлетворит и тройка, а меня нет. Но всё будет зависеть от обстановки, от ситуации. Например, в 2007 году у меня была отменная скорость, в большинстве квалификаций я опережал Феттеля. Но по разным причинам — в основном связанным с техническими проблемами — я не смог реализовать все свои возможности. Хотя скорость была, всё было... Этого сейчас не повторится, но это наглядный пример, когда скорость есть, а результата нет. Но я для себя ставлю цель победить — и это нормально, потому что любой человек стремится быть лучшим, в какой бы сфере он не работал.

— Как будет строиться подготовка к сезону?

— 4-5 марта у меня первые тесты в Барселоне, второго числа я туда улетаю. Первый этап 17-18 апреля на новой трассе "Арагон Моторлэнд", где я ещё ни разу не был. Ну и, как обычно, один этап у нас будет в один уик-энд с Формулой-1 — это Гран-при Монако

Хрени, конечно, много наговорил. В GP2, оказывается выступают гонщики слабее. Но потом сказал, что оттуда каждый год кадры берут, потому что там гонщики серьезные. Болид WSR сильнее, оказывается. "Как человек, тестировавший болид ф1". Со скоростью 80 км/ч на прямых в Москве? "С неудачей Виталика тема будет закрыта" Сейчас представительство россиян просто громадное, я бы не делал такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове провёл первый шейкдаун в составе Lotus Junior

Даниил Мове провёл первый тренировочный заезд в составе команды Lotus Junior, за которую он будет выступать в Мировой серии "Рено". Заезд прошёл на трассе в Сильверстоуне. Этот заезд также стал премьерой раскраски команды, которая полностью повторяет ливрею команды "Лотус" Формулы-1. В следующий раз Мове сядет за руль болида 4-5 марта в Барселоне, где пройдут тесты с участием всех команд и пилотов Мировой серии Рено.

"Не могу дождаться начала первых официальных тестов после удачной обкатки машины. Поездили мы довольно мало, что только раздразнило меня", — приводит слова Мове его пресс-служба.

Интересно, что из него выйдет.

Отзывы пока о нем не самые лучшие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японец Кейсуке Кунимото ( победитель макао 2008) продлил контракт с Эпсилон Эскади.

подтвержден,близок к контракту

Carlin: Afanasiev, Aleshin

Алешин подтвердил возвращение в эту серию, Афанасьев же сообщил, что будет в Ф2, хорошая новость для меня, нечего такой толпе россиян в одной серии делать. :)

Забыл кто еще будет в Ф2 из россиян напомните. Вспомнил, Самарин возвращается в спорт после годичного перерыва (наверное приглашение в студию Спорта помогло найти спонсоров :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кто будет напарником Алешина.

точно не Афансаьев...и пятерых Россиян в WSR не будет..Сергей будет выступать в Формуле 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что карьера Алёшина в открытых колёсах таки закончилась, но нет. В прошлом году Ред Булл и Лукойл на пару решили сэкономить и направили его в Ф2, теперь же он возвращается в ВСР при поддержке одного лишь Лукойла. Пора бы уже было попробовать кого-то нового, а Алёшина в кузова в лучшем случае. Даже если Микхаил и выйграет титул, то этого никто не оценит. Но шансов на это, как обычно, немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в случае титула могут попробовать пристроить в ф1 , к темже младшебыкам , всетаки рб только лишь спонсировать его прекратил , связи то наверняка остались , а если еще и лукоил деньгами поможет а хайме не очень выступит удачно почемубы и нет , или в другую какую команду , нынче мест всеже больше стало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в случае титула могут попробовать пристроить в ф1 , к темже младшебыкам , всетаки рб только лишь спонсировать его прекратил , связи то наверняка остались , а если еще и лукоил деньгами поможет а хайме не очень выступит удачно почемубы и нет , или в другую какую команду , нынче мест всеже больше стало))

ага в хиспанию :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в случае титула могут попробовать пристроить в ф1 , к темже младшебыкам , всетаки рб только лишь спонсировать его прекратил , связи то наверняка остались , а если еще и лукоил деньгами поможет а хайме не очень выступит удачно почемубы и нет , или в другую какую команду , нынче мест всеже больше стало))

Если Алешин решился поддержки Ред Булла, то она вряд ли у него еще появится. У них пилотов в их молодежном инкубаторе хватает.

Пристроить можно конечно, если уж Чандхока пристроили, до за деньги Лукойла, если те раскошелятся, тоже пристроят. Только за победу в WSR ничего Алешин не получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в случае титула могут попробовать пристроить в ф1 , к темже младшебыкам , всетаки рб только лишь спонсировать его прекратил , связи то наверняка остались , а если еще и лукоил деньгами поможет а хайме не очень выступит удачно почемубы и нет , или в другую какую команду , нынче мест всеже больше стало))

у РБ достаточно и без Алёшина парней... и замена на случай "если что" для Хайме наверняка уже есть... да и титул Алёшину, думаю, взять сложно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и титул Алёшину, думаю, взять сложно будет

А кто конкуренты? Хартли разве что, да слабовато он смотрится.

Таланты есть: Риккардо, Коста, Верн, но все - новички, а новички обычно WSR не выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпишу сюда ближайшие тесты для напоминания:

4-5 марта Барселона

13-14 марта Херес

26-27 марта Арагон

Т.е. завтра-послезавтра можно будет еще раз посмотреть, кто и на что претендует в наступающем сезоне. Однозначно фаворита предсказать сложно, в прошлом сезоне я был уверен что чемпионом станет Пик-Молина-Волкер , но Пик провалил первую половину чемпионата и едва доковылял до 3 места, Молина из-за ошибки команды потерял кучу очков на первом этапе и боевой настрой на чемпионат, Волкер предсказуемо не потянул. На чемпионство Багетта поставил 1 иностранный форумчанин из 8-12 предсказаний , большинство как и я верило в Пика.

Так что и в этом сезоне сложно угадать - я снова поставлю на Тек1 и Риккиардо, ну либо Хартли ( именно в таком порядке несмотря на разницу в опыте).

Из тех, у кого есть шанс на чемпионство в моих и не только глазах:

Бертон на самовозке Драко ( все же слишком быстра она была в прошлом сезоне), даже медленный Павлович брал на ней 2 место в чемпионате раннее.

Мегаопытный Алешин на достаточно быстром Карлине. Тяжело поверить в его чемпионство, но цифры говорят за него.

Пару пилотов Тек1 я уже назвал, Ланкастер если поедет то будет достаточно быстр для борьбы за титул.

Чемпионы еврокубка рено2.0 Альберт Коста, итальянской ф3 Зампиери, Стефано Колетти едва ли потянул титул - максимум победят в гонках. Верне поедет за дохлую СГ и то с пропуском этапа - забудьте, у Пи1 слишком слабые пилоты даже для побед.

С другой стороны Фаузи в прошлом сезоне сотворил чудо - не исключаю подобного со стороны кого-нибудь другого.

Короче, завтра\послезавтра станет виднее. Пока мой прогноз Риккиардо-Хартли-Алешин-Бертон- Ланкастер - Коста-Зампиери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алешина единственный шанс попробовать пробиться в Ф1 это уверено и безоговорочно взять титул, лично я верю что шанс у него есть и неплохой, поглядим как он себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://intranetwsr.alkamelsystems.com/live.html

Лайв-тайминг тестов. Сейчас в Барселоне дожди и времена 1.53.3 , завтра будет сухо. Ориентир по времени - 1.33.5 Риккиардо на зимних тестах.

Интерветтена, за который должен был выступать Кузькин на тестах не будет - всего 24 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнером Алешина будет американец Джейк Розенцвейг, выступающий за Карлинг в прошлом году в двухлитровой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двухлитровой формуле3 евросерии )))

Времена утром в Барселоне

1 - Victor Garcia - KMP - 1'34"455 - 31

2 - Nathanel Berthon - Draco - 1'34"650 - 36

3 - Daniel Zampieri - Pons - 1'34"732 - 28

4 - Greg Mansell - Comtec - 1'34"871 - 36

5 - Nelson Panciatici - Lotus Junior - 1'34"879 - 32

6 - Stefano Coletti - Comtec - 1'34"938 - 27

7 - Federico Leo - Pons - 1'34"951 - 44

8 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'35"199 - 34

9 - Jan Charouz - P1 - 1'35"268 - 44

10 - Daniel Ricciardo - Tech 1 - 1'35"460 - 17

11 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'35"612 - 43

12 - Walter Grubmuller - P1 - 1'35"832 - 46

13 - Brendon Hartley - Tech 1 - 1'35"941 - 18

14 - Jake Rosenzweig - Carlin - 1'36"025 - 41

15 - Marcos Martinez - SG - 1'36"100 - 27

16 - Jean Eric Vergne - SG - 1'36"127 - 23

17 - Bruno Mendez - ISR - 1'36"173 - 35

18 - Keisuke Kunimoto - Epsilon Euskadi - 1'36"241 - 28

19 - Julian Leal - Draco - 1'36"329 - 49

20 - Albert Costa - Epsilon Euskadi - 1'36"412 - 27

21 - Sten Pentus - Fortec - 1'36"930 - 27

22 - Daniil Move - Lotus Junior - 1'37"635 - 21

23 - Sergio Canamasas - Fortec - 1'38"822 - 42

24 - Filip Salaquarda - ISR - 1'39"659 - 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алешина единственный шанс попробовать пробиться в Ф1 это уверено и безоговорочно взять титул, лично я верю что шанс у него есть и неплохой, поглядим как он себя покажет.

Ого, Кристмасу Алешин начал нравиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, Кристмасу Алешин начал нравиться...

Он мне всегда нравился. :) просто он с горя тут нес бог весть что, но потом исправился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=26465&cat=5 :) LOTUS первый.

2646520100304181806.jpg

Тесты, день первый.

1 - Nelson Panciatici - Lotus Junior - 1'33"975 - 24 giri

2 - Victor Garcia - KMP - 1'34"236 - 24

3 - Daniel Ricciardo - Tech 1 - 1'34"336 - 29

4 - Jean Eric Vergne - SG - 1'34"354 - 34

5 - Daniel Zampieri - Pons - 1'34"380 - 28

6 - Jan Charouz - P1 - 1'34"402 - 22

7 - Keisuke Kunimoto - Epsilon Euskadi - 1'34"643 - 26

8 - Sten Pentus - Fortec - 1'34"678 - 21

9 - Albert Costa - Epsilon Euskadi - 1'34"685 - 10

10 - Marcos Martinez - SG - 1'34"730 - 23

11 - Filip Salaquarda - ISR - 1'34"821 - 21

12 - Greg Mansell - Comtec - 1'34"964 - 32

13 - Daniil Move - Lotus Junior - 1'35"005 - 16

14 - Walter Grubmuller - P1 - 1'35"023 - 23

15 - Stefano Coletti - Comtec - 1'35"262 - 10

16 - Nathanael Berthon - Draco - 1'35"270 - 18

17 - Brendon Hartley - Tech 1 - 1'35"459 - 34

18 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'35"462 - 27

19 - Federico Leo - Pons - 1'35"499 - 25

20 - Jake Rosenzweig - Carlin - 1'35"634 - 27

21 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'35"691 - 34

22 - Sergio Canamasas - Fortec - 1'36"335 - 29

23 - Julian Leal - Draco - 1'36"433 - 32

24 - Bruno Mendez - ISR - 1'36"534 - 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши провалились... Ну пока рано делать выводы. Кузькина не видать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши провалились... Ну пока рано делать выводы. Кузькина не видать :(

Почему не видать Кузькина было сказано выше - команда не приехала... а наши в начале сессии были на лидирующих местах, в первой пятерке... но затем видать не попали в настройки или другая программа у них была... при этом удивил Небылицкий, который утром был в первой пятерке почти постоянно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока рано делать выводы. Кузькина не видать :(

Да, кстати у него и так опыта в формулах кот наплакал, так еще и тесты пропускает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81863

1. Brendon Hartley Tech 1 1m55.744s

2. Greg Mansell Comtec 1m56.088s + 0.344s

3. Mikhail Aleshin Carlin 1m56.174s + 0.430s

4. Nathanael Berthon Draco 1m56.430s + 0.686s

5. Jake Rosenzweig Carlin 1m56.782s + 1.038s

6. Sten Pentus Fortec 1m57.367s + 1.623s

.....................

С утра был дождь, Лотусы вообще не выезжали, Карлины в дождь как и вчера были быстры. Сейчас уже сухо, Риккиардо 1.33.7 ( быстрее чем вчера) , Пантиатичи 1.34.0 и второй сейчас.

http://www.renault-sport.com/en/world_seri...mp;startpage=1# фотки с тестов , некоторые забавные.

Кунимото выглядит как Монтоя в 2004 ( потолстел сильно за каникулы), у Лотусов форма как в формуле1, машина Верне раскрашена под ред булл ( значит точно поедет сезон здесь помимо ф3) , непривычные синие Карлины без ред булла ( но красивые, как Виллиамс ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги второго дня http://italiaracing.net/notizia.asp?id=26480&cat=5

+ видео

1 - Federico Leo - Pons - 1'33"715 - 38 giri

2 - Daniel Ricciardo - Tech 1 - 1'33"734 - 28

3 - Nathanael Berthon - Draco - 1'33"752 - 41

4 - Jean Eric Vergne - SG - 1'33"802 - 31

5 - Sten Pentus - Fortec - 1'33"845 - 25

6 - Daniil Move - Lotus Junior - 1'33"859 - 54

7 - Marcos Martinez - SG - 1'34"003 - 34

8 - Nelson Panciatici - Lotus Junior - 1'34"007 - 34

9 - Filip Salaquarda - ISR - 1'34"010 - 24

10 - Greg Mansell - Comtec - 1'34"120 - 45

11 - Brendon Hartley - Tech 1 - 1'34"210 - 23

12 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'34"318 - 40

13 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'34"337 - 24

14 - Stefano Coletti - Comtec - 1'34"348 - 32

15 - Keisuke Kunimoto - Epsilon Euskadi - 1'34"390 - 30

16 - Walter Grubmuller - P1 - 1'34"540 - 27

17 - Jake Rosenzweig - Carlin - 1'34"708 - 39

18 - Daniel Zampieri - Pons - 1'34"893 - 26

19 - Sergio Canamasas - Fortec - 1'35"615 - 33

20 - Bruno Mendez - ISR - 1'35"759 - 40

21 - Julian Leal - Draco - 1'38"102 - 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...