Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Ну, значит Коллес возьмёт бормашину и сделает реальные травмы...

Ограничится справкой от стоматолога))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничится справкой от стоматолога))

Можно и от другого специалиста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это отдельно идёт, но ФИА тоже ведь просто так не будут верить.

Придется Кобояши на глазах ФИА харакири делать! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется Кобояши на глазах ФИА харакири делать! :bleh:

Зачем? Можно гуманней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Да, это отдельно идёт, но ФИА тоже ведь просто так не будут верить.

А за деньги? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут о Мери+Сайнс в Катере в этом году!

Было бы очень и очень круто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и новая точила для рено

http://motor.ru/news/2014/08/27/renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латифи проедет Венгрию и Францию за Тек1

WorldSeriesbyRenault@WSR_Live 4 мин.

Driver announcement from @Tech1Racing! @NicholasLatifi joins the French outfit for the 2 next FR3.5 meetings! Welcome aboard Nicholas! #WSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... уже лучше, чем Селис ) Может, что-то покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон поедет за Комтек

http://www.autosport...t.php/id/115774

Прикольно, жаль не с Коляном. Была бы сильная пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Макс, так Окон )) Посмотрим чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно ) Макс оказался раньше Эстебана в Ф1, так Эстебан хоть в Мировой Серии раньше окажется ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которую Gravity рассматривают как "подготовку к более большим машинам и не факт, что Эстебан будет выступать здесь в следующем году."

По мне так пусть идёт в следующем году в ДАМС в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще... Опасаюсь я Мировой Серии в этом году. И не понимаю её результатов.

Сайнц, проваливший два предыдущих сезона, доминирует в чемпионате, на подиумах всякие Амберги, Фантины, Ваксивьеры... Соренсен, победитель гонок в предыдущие два года, в этом году еле едет. А Зоель Амберг, по разу за оба предыдущих года набиравший очки, в этом году регулярный посетитель очковой зоны.

В общем, я к чему - есть впечатление, что результаты Эстебана могут быть совершенно любыми, и это будет зависеть непонятно от чего. А если рандом выдаст провал, то это может плохо на перспективах Эстебана сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комтек был вполне силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще... Опасаюсь я Мировой Серии в этом году. И не понимаю её результатов.

Сайнц, проваливший два предыдущих сезона, доминирует в чемпионате, на подиумах всякие Амберги, Фантины, Ваксивьеры... Соренсен, победитель гонок в предыдущие два года, в этом году еле едет. А Зоель Амберг, по разу за оба предыдущих года набиравший очки, в этом году регулярный посетитель очковой зоны.

В общем, я к чему - есть впечатление, что результаты Эстебана могут быть совершенно любыми, и это будет зависеть непонятно от чего. А если рандом выдаст провал, то это может плохо на перспективах Эстебана сказаться.

Ну Комтек, если он прям офигительный пилот, позволит ему бороться за десятку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Окона новость крутая - это даже не Гасли в ГП2 - за Эстебана попериживаю даже немного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще... Опасаюсь я Мировой Серии в этом году. И не понимаю её результатов.

Сайнц, проваливший два предыдущих сезона, доминирует в чемпионате, на подиумах всякие Амберги, Фантины, Ваксивьеры... Соренсен, победитель гонок в предыдущие два года, в этом году еле едет. А Зоель Амберг, по разу за оба предыдущих года набиравший очки, в этом году регулярный посетитель очковой зоны.

В общем, я к чему - есть впечатление, что результаты Эстебана могут быть совершенно любыми, и это будет зависеть непонятно от чего. А если рандом выдаст провал, то это может плохо на перспективах Эстебана сказаться.

Хоспади, по разу чудом добрались до подиума и уже паника :D Как будто в предыдущие годы никто из тех кого там не особо ждали не приезжал на подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде бы и догоняю мысль про "непонятную мировую серию рено в этом году" , хотя если проанализировать... то в двух словах "6 быстрых пилотов, занимающих топ6 в чемпионате закономерно и провалившийся еще глубже чем в 2013 чемпионский Тек1".

В остальном - какая разница , впереди Амберг Нато на Дамсе и Джаафара на АйСР или нет - как будто именно это вносит сумятицу. Так что сезон протекает для меня вполне логично.

Провал Тек1 для меня это главная новость сезона , подиум на Монако не разъясняет непонимание ситуации , а даже наоборот. Ибо варианты

1) Монако целиком заслуга Соренсена , вытащил на опыте\таланте. Болид ведро.

2) Не тянет двигатель (старый, не меняют) , и если так , то сейчас на медленной трассе в Венгрии Марко должен хотя бы разок попасть в топ5.

3) Не хватает телеметрии второго болида , разница в результатах с 2013 только в отсутствии второго пилота.

4) Денег нет , лучшие инженеры сбежали , экономят на всём. В отличии от гп2 с полным списком инженеров в описании команды на сайте проследить миграцию инженеров в мировой практически невозможно. В еврокубке 2.0 Тек1 тоже сдал ( не так сильно , но все же ) , так что вполне вероятно потеряли кого-то важного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного запоздало, но зафиксирую эту новость в теме.

Эстебан Окон проедет два этапа в Мировой серии

2780-wsr-esteban-ocon-2014.gif

Лидер чемпионата Европы Формулы 3 Эстебан Окон проведёт в этом году два этапа в Формуле Renault 3.5. Француз подписал соглашение с командой Comtec Racing и выйдет на старт гонок в Венгрии и Франции.

В прошлом году Окон занял третье место в Еврокубке Renault 2.0, после чего перешёл в Формулу 3, где уверенно лидирует, опережая в личном зачёте Макса Ферстаппена. Болид Renault 3.5 уже ему знаком: в 2013 году он участвовал в пост-сезонных тестах и показал третье время позади Раффаэле Марчьелло и Сергея Сироткина.

Окон входит в программу поддержки Lotus F1 Junior Team, однако участие Эстебана в следующем сезоне Мировой серии не гарантировано. Два этапа в сезоне 2014 должны подготовить француза «к гонкам на больших машинах».

Ранее в сезоне 2014 за команду Comtec выступал россиянин Николай Марценко. Несмотря на хорошие результаты Марценко был вынужден покинуть чемпионат из-за проблем со спонсорами. На момент ухода Николай занимал пятое место в личном зачёте.

http://formula-news.com/news/details/id=2780

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял Сироткин, Фантин и ван Бюрен повылетали под дождем на первом же круге...

Под конец еще и Виссер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,7 сек!!! Вот где истинное величие!!! А вы все Боттас, Боттас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...