Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Вот это прикол

Представители российской академии RMD Racing подтвердили информацию о том, что команда Zeta Copse, выступающая в #WSR 3.5, стала российской. Договорённости удалось достигнуть на днях, подробности ожидаются к новогодним праздникам. Один из гонщиков, которого поддерживает RMD Racing – 19-летний Роман Мавланов.

А в чем прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол?

Ну не знаю, что-то мы команды открываем в ВСР, которые год существуют и уходят. Не знаю, что с ними будет....Хотя как понял у Мавланова спонсор игра продолжение танков

post-51840-0-51880200-1387106223_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт под мажорчика аж целую команду выкупили? Типа поможет что-то показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты не специалист. Ведь "специалисты не зря считают [Мавланова] одним из самых талантливых в мире" © :dry:

ах вот кто у нас команду купил, специалисты :D

это что ж за академия, о которой ничего не известно, сайт никакой - http://www.rmdracing.com/, пилоты не представлены. не говоря уже о головном - http://www.rmd-media.com/ (и что такое RACING LADIES :rolleyes: )

что за безумие команды под пилота делать, купить место уже не вариант и заключить контракт с оговорками первого номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах вот кто у нас команду купил, специалисты :D

это что ж за академия, о которой ничего не известно, сайт никакой - http://www.rmdracing.com/, пилоты не представлены. не говоря уже о головном - http://www.rmd-media.com/ (и что такое RACING LADIES :rolleyes: )

что за безумие команды под пилота делать, купить место уже не вариант и заключить контракт с оговорками первого номера?

Кстати, да что за Лэди???? Попахивает сутенерством. Так там есть логистик, там вообще три грузовика числится. Да боюсь команда на сезон. А Зета нормальной была, инженеры с фортека пришли. А что под это придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да что за Лэди???? Попахивает сутенерством.

это для спонсоров, чтобы не скучали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для спонсоров, чтобы не скучали

Спонсоры должны гонки смотреть, а не на баб пялится. Как помните в фильме Раш, Хэскет сказал, больше женщин мужчины любят машины)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа вот эт пришествие так пришествие :facepalm:

зачем команду выкупили? скорее всего "дарование" настолько "одарено", что есть риск вылета посреди сезона. а рисков надо избегать :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа вот эт пришествие так пришествие :facepalm:

зачем команду выкупили? скорее всего "дарование" настолько "одарено", что есть риск вылета посреди сезона. а рисков надо избегать :fy:

В формулах он очень плохо едит, может правда ему кузова больше подходят, его стилю пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формулах он очень плохо едит, может правда ему кузова больше подходят, его стилю пилотажа.

Возможно, наличие вката и грамотного инженера исправит это. Многие поначалу ехали ужасно, но потом вкатывались и становились крепкими середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас какой-то. Идиотизм. Эти великие планы от русских несколько стали напрягать. Скатить любую команду на дно очень легко, а вот вывести на уровень, одних денег мало. Если они там присутствуют. Подумалось, а вдруг Мове :D

- Глобальные цели – это, конечно, не только команда в 3,5-литровом классе. Нам бы хотелось выстроить систему подготовки российских пилотов, своеобразную школу.

- Насколько можно судить, одним из пилотов Zeta Corse в новом сезоне будет ваш тёзка Роман Мавланов…

Вовсе нет. Я не готов подтвердить это официально, никаких соглашений пока не подписано. В настоящий момент это можно назвать лишь догадками гоночных болельщиков. Здорово, что люди так считают, но у меня – а также у самого Ромы – такой информации пока что нет.

Российская компания РМД-Медиа связывает с Zeta Corse серьезные планы

Накануне стало известно, что московская компания РМД-Медиа стала новым собственником команды Zeta Corse, выступающей в Формуле Renault 3.5: россияне выкупили гоночный коллектив у его прежнего владельца Джанкарло Дзампьери.

О том, что стало причиной этого шага, какими станут первые шаги нового проекта и каковы его глобальные цели, в интервью #.#.# рассказал директор по маркетингу РМД-Медиа Роман Новиков.

Роман, что связывает вашу компанию с автоспортом? Какие проекты в этой сфере вы вели прежде или ведете сейчас?

Роман Новиков: У нас два главных направления – мы специализируемся на менеджменте и маркетинге в гонках. Один из наших клиентов, которого хорошо знают в России – это Роман Мавланов, но мы работаем и с пилотами за рубежом.

Что привело РМД-Медиа к решению купить Zeta Corse?

РН: Мы считаем Формулу Renault 3.5 одним из самых сильных и перспективных чемпионатов на настоящий момент. Очень важно, что у него есть российский этап – это интересно и спонсорам, и зрителям. Определившись с серией, мы проанализировав имеющиеся предложения и выбрали именно эту команду. Никаких особенных причин в пользу Zeta Corse у нас не было.

Какими станут первые шаги после завершения сделки?

РН: Наверное, начнем мы с того, что еще до нового года решим все вопросы с техническим составом команды – это первоочередная задача. В следующем году мы хотим вывести Zeta на новый уровень и стремимся сделать для этого все возможное. Это касается и технического оснащения, и множества других вопросов. Тут есть, над чем работать, и мы готовы делать это.

Останется ли прежним название в сезоне-2014?

РН: Следующий сезон мы точно проведем как Zeta Corse. Возможно, изменятся логотип и цвета машин – это будет решаться дополнительно. Раскраска будет напрямую зависеть от спонсора, тут у нас нет сомнений. Наша компания всегда уделяла большое внимание работе со спонсорами. Мы понимаем, что в проекте ФR3.5 этот фактор тоже будет крайне важным, потому готовимся использовать европейский опыт и привлекать к работе зарубежных специалистов.

Работа с потенциальными спонсорами – а также с теми, которые уже поддерживали нас в 2013-м – продолжается, в этом мы видим одно из основных направлений своей деятельности. Думаю, в скором будущем уже можно будет говорить о конкретных результатах. Причем речь идёт не только о российских компаниях.

Вы сказали про 2014-й. То есть в дальнейшем название команды все же может поменяться?

РН: Если говорить о более долгосрочной перспективе, то сейчас сложно делать какие-то прогнозы – тут действительно возможны варианты.

Каковы ваши глобальные задачи в автоспорте?

РН: Глобальные цели – это, конечно, не только команда в 3,5-литровом классе. Нам бы хотелось выстроить систему подготовки российских пилотов, своеобразную школу. Мы ощущаем ответственность, видим спортсменов, которым это необходимо – и готовы взяться за такую задачу.

В идеале хотим брать спортсмена на самом начальном уровне и вести его до вершин автоспорта, будь то Формула 1, IndyCar или что-то другое. При этом важно использовать наши собственные площадки: команду в ФR3.5, команды в "младших" сериях, российском и международном картинге. Совсем скоро мы объявим о других проектах в рамках этой программы.

Насколько можно судить, одним из пилотов Zeta Corse в новом сезоне будет ваш тёзка Роман Мавланов…

РН: Вовсе нет. Я не готов подтвердить это официально, никаких соглашений пока не подписано. В настоящий момент это можно назвать лишь догадками гоночных болельщиков. Здорово, что люди так считают, но у меня – а также у самого Ромы – такой информации пока что нет.

В таком случае – исходя из каких критериев вы будете выбирать пилотов на будущий год?

РН: Многое зависит от тех партнёров, с которыми мы станем работать, но нам хочется сделать основной акцент на российских гонщиков. Именно сейчас мы очень активно работаем над этим вопросом. Даже более активно, чем многие могут подумать.

http://#.#.#/news/id/9805

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас какой-то. Идиотизм. Эти великие планы от русских несколько стали напрягать. Скатить любую команду на дно очень легко, а вот вывести на уровень, одних денег мало. Если они там присутствуют. Подумалось, а вдруг Мове :D

Угу. Перед началом чемпионата вангую проплаченные статейки примерно такого содержания:

Путь к вершине

"Даниил Мове - один из самых опытных российских пилотов и Роман Мавланов - подающий огромные надежды юниор, которого все зарубежные специалисты считают одним из самых перспективных гонщиков в мире, попробуют за рулем российской команды РМД навязать борьбу грандам в споре за титул чемпиона мира"

Как мне кажется, учитывая РФР и СМП, не стоит называть российскую команду словом из трех букв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамс объявили состав. Пилотами в 14 году станут Норман Нато и Карлос Сайнц-младший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая СМП, не стоит называть российскую команду словом из трех букв

тут хотя бы известны люди, кот. в это играются. И деньги кот. за ними стоят. И они вроде не покупают команды в молодежке, при продвижении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамс объявили состав. Пилотами в 14 году станут Норман Нато и Карлос Сайнц-младший

Поглядим на Сайнса на фоне Нато в машине Кевина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, может как в теме Индикара или контрактов прикрепить табличку с подписанными гонщиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А состав то неплохой набирается)

Марчьелло, Вандорн, Сайнц, Сироткин, Гасли, Роулэнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А состав то неплохой набирается)

Марчьелло, Вандорн, Сайнц, Сироткин, Гасли, Роулэнд.

+ Еллоли с Ваксивье и Коллети.

Будет ли Вандорн...?

Думаю, что за титул поборятся Марчьелло и Сайнц. Рядом, но ниже уже эти остальные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандоорн же вроде в GP2 собрался, счего вы взяли, что он в WSR поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, может как в теме Индикара или контрактов прикрепить табличку с подписанными гонщиками?

Я уже предлагал, сказали рано еще :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделайте табличку - прикрепим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поясните по хардкору, кто за тек1 гонять будет, не обьявляли ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поясните по хардкору, кто за тек1 гонять будет, не обьявляли ещё?

пока никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Эриксон уходит из ГП2 и возможно перейдет в ВСР, сообщил его менеджер. Также он решительно опроверг слухи о приходе в Катерхем Ф1

http://ayaneswords.tumblr.com/post/70690239391/breaking-the-silence-about-the-marcus-ericsson-rumours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Эриксон уходит из ГП2 и возможно перейдет в ВСР, сообщил его менеджер. Также он решительно опроверг слухи о приходе в Катерхем Ф1

http://ayaneswords.t...ricsson-rumours

ну хоть какое-то движение, хоть и вбок

засиделся он в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...