Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

А на Да Кошту гнали... :D Вон, Марчелло на Стракке всех рвал, а как пересел на Арден, так ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Да Кошту гнали... :D Вон, Марчелло на Стракке всех рвал, а как пересел на Арден, так ....

Это он подзавязку просто сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко малок, 8-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Да Кошту гнали... :D Вон, Марчелло на Стракке всех рвал, а как пересел на Арден, так ....

На Ардене даже Цоэль Амберг ( 24-ый в прошлом году) из топ 10 не вылезает , вчера 7 и 9 , сегодня пока 6.

В том , что Да Кошта слил виноват только он.

Марчелло в ред-булловских цветах )) https://twitter.com/R_Marciello/status/403838795042553856/photo/1

Redbull colors... Ahah :p @ArdenCaterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мавланов потихоньку, но сокращает. Хотя делать ему в этой серии пока нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мавланов потихоньку, но сокращает. Хотя делать ему в этой серии пока нечего

Ну, последним поездит, может разок и в очки заедет, типа как Хуэртас выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, последним поездит, может разок и в очки заедет, типа как Хуэртас выиграл.

зачем? он мне напоминает Небылицкого, но в Антоне я что-то видела, что он закопал благополучно, а в нем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? он мне напоминает Небылицкого, но в Антоне я что-то видела, что он закопал благополучно, а в нем нет.

я, в общем, тоже. Но мало ли, а вдруг мировая это прям его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелло на Арден обновил рекорд трассы , ч.т.д. ( Да Кошта не смогла). Всех с окончанием сезона 2013 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постсезонные тесты. Арагон. День третий. Вечер

mso5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелло на Арден обновил рекорд трассы , ч.т.д. ( Да Кошта не смогла). Всех с окончанием сезона 2013 :)

Вообще-то до рекорда на Арден он "всего лишь" почти секунду не дотянул :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то до рекорда на Арден он "всего лишь" почти секунду не дотянул :bleh:

:D Все равно быстрейший , смысл не меняет ))

Но я не думаю что Марчелло останется в Арден , Хорнер по просьбе ред булла может потопить звезду феррари ( хотя родной цвет команды - красный , очень был бы в тему пилоту поддержки феррари).

Выбор команд Марчелло понять легко - вначале он попробовал Тек1 ( многократных чемпионов, команду прошлого протеже феррари Бьянки) и Фортек. Тек1 оказалась ведром , Фортек скорее всего будет строить команду вокруг своего британца Роуланда. В ДАМС уже сделали ставку на Сайнца , из 3 оставшихся неплохих команд он тестировался за Арден и Стракку ( осталась только родная итальянская Драко под управлением бразильца). По каким причинам не тестировался за нее возможно уже не узнаем.

ЗЫ. Добавил в первый пост темы составы команд на прошедшие тесты ( в скобках указано количество дней, проведенных за данную команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее Марчелло за Страку должен поехать, раз так хорошо с ними у него все прошло. По Да Коште я так понимаю почти нету шансов на еще один сезон? Ну а Сироткину наверно лучше оставаться в ISR - команду нормальная и знакомая, а в фортеке и правда вполне вероятен акцент на своего Роуланда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? он мне напоминает Небылицкого, но в Антоне я что-то видела, что он закопал благополучно, а в нем нет.

Антон в картинне побольше добился, и Ф Форд с первой попытки выиграл . у Мавланова все печальней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по контрактам вырисовывается такая картина ( учитывал слухи и составы команд на тестах) :

DAMS - Sainz ( 90%) + Nato ( 75%)

Fortec - Rowland ( 95%) + huertas\buller\martsenko\...

Draco - Fantin ( 90%) + ghirelli\ghiotto\...

Arden - Amberg (65%) + Buller\Da Costa \ Marciello

Tech1 - Gasly (85%) + Sorensen\Melker\

Strakka - Laine(80%) + Stevens\ Marciello

Lotus - Stockinger (95%) + jaafar\foresti\vaxiviere...

ISR - Sirotkin ( 80% ) + jaafar\move\...

AV - Pizzitola ( 65%) + ghirelli\foresti\...

Zeta - Mavlanov( 70%) + Martsenko(70%)

Carlin - Yelloly ( 70%) + Stoneman(60%)\Da Costa\Mardenborough\Jaafar\...

pons - Agostini(65%) + Sato(50%)\Vaxiviere\Ghiotto

comtec - Yelloly(30%)+muller\coletti\...

Пояснения :

ДАМС - тут все просто , быстрый новичок с небольшим опытом Сайнц и знакомый с командой свой, т.е. француз Нато. Логичный неплохой состав .

Фортек - лидер свой британец Роуланд ( команда давно сотрудничает с фондом RSF), второй кто угодно ( вспоминаем появления Уэбба), но вероятнее пилот с опытом.

Драко - денежный и опытный Фантин уже там , лидером может стать какой-нибудь быстрый итальянец ( большая часть команды итальянцы).

Арден - возможно Амберг сменит Фантина в зеленом болиде , в основном останется Да Кошта, либо перекрасят в красный и посадят Марчелло. Бюллер также весьма вероятен. Привычная схема 1 быстрый пилот + 1 денежный мешок.

Тек1 - Гасли наверняка останется с тек1 после титула в 2013, в пару ему будут искать хорошего опытного пилота чтобы подтянуть команду и помочь молодому напарнику.

Стракка - Ляйне останется с командой , лидером будет либо Стивенс ( если не перейдет в гп2) , либо Марчелло.

Лотус - Стокингер почти точно остается, в пару кто угодно , из протеже Гравити возможен только Туньо или снова Соренсен. Скорее пригласят пилота со стороны.

ISR - очень вероятно что Сироткин останется, в пару как и в прошлом году кто угодно в последний момент как и в 2013.

AV - обещали бороться за титул , но топовых пилотов даже не тестировали.

Zeta - наверняка вернется Марценко , Мавланов откатал все 5 дней тестов за команду + день на частных тестах, очень возможный вариант. СМП от Комтека в Зету?

Carlin - всегда берет своих ребят, Йеллоли точно будет если наберет бюджет , вторым может быть кто угодно из пилотов команды ф3\гп3. Да Кошта очень даже возможен.

Pons - Агостини\Сато\Гиотто , должны получить двух неплохих пилотов и сделать качественный скачок вверх.

Comtec - все возможно после провального 2013, от возвращения Йеллоли или даже Колетти и пути наверх до 2 рент и привыкания к концу пелетона.

фотки 3 дня тестов https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10152037627004855.1073741912.56660079854&type=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сюда почему-то не закинули новость, что Гасли, войдя в программу РБР, подписал контракт на сезон в мировой в 14 с Арденом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот ты и исправил. Если по прогнозу Заубера - Гасли явно не денежный мешок. Кто же там вторым будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мавланов:

«В целом я доволен итогами тестов, - рассказал Мавланов. В начале первого дня я проигрывал лидерам более трех секунд и был в самом конце таблицы, но уже во второй день удалось прибавить и сократить отставание до 1,7 секунды – при том, что я ездил только в утренней сессии, потому что у мотора закончился ресурс, и команда приняла решение закончить работу пораньше, чтобы по максимуму отработать в заключительный день. Там я поначалу вообще держался в десятке и в итоге показал 17-й результат с проигрышем в районе секунды от лидера.

Работа команды очень понравилась, в ней трудятся два очень опытных инженера, один из которых в 2012-м привел к титулу Робина Фрейнса. Они знают, как нужно настраивать машину под конкретную трассу, поэтому я считаю, что объективно с такой техникой можно рассчитывать на места в первой пятерке».

Мавланов отметил, что переход из двухлитрового класса в «старшую» категорию Мировой серии Renault дался ему непросто.

«Честно признаюсь, что было очень трудно с физической точки зрения, - сказал Роман. – Все-таки разница между двухлитровой машиной и большой «формулой» велика. Перегрузки в ФR3.5 значительно выше. Поначалу я проигрывал очень много из-за непривычно высокого уровня сцепления – "держак" просто космический. Считаю, что пока даже еще не смог почувствовать лимита. Нужно больше тестов и работы над физической формой».

По словам российского гонщика, Формула Renault 3.5 – не единственный вариант продолжения карьеры в 2014-м. Мавланов рассматривает вариант участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость в категории GT.

«Мы сейчас активно работаем над программой на следующий сезон – думаю, решение будет принято после Нового года, – рассказал москвич. – Вариантов два – либо Формула Renault 3.5, либо WEC. Чемпионат мира по гонкам на выносливость – очень серьезная серия с высоким уровнем пилотов, среди которых есть бывшие гонщики Формулы 1. «Я очень хочу попробовать свои силы в серии Indy Lights [последней ступени перед высшим «формульным» чемпионатом Америки IndyCar] – но, скорее всего, это произойдет не раньше 2015-го или 2016-го, - отметил российский пилот. – Для начала посмотрим, как пойдут дела в Европе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантин поедет в Драко.

Так же анализ других возможных контрактов от Италиа рейсинг

http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=42588&cat=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виссер тестируеться с АV в Барсе. Пишет, рекорд круга поставила :)

BavAq4aIUAAnMbd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виссер тестируеться с АV в Барсе. Пишет, рекорд круга поставила :)

рекорд круга в относительно холодную погоду? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? он мне напоминает Небылицкого, но в Антоне я что-то видела, что он закопал благополучно, а в нем нет.

Просто ты не специалист. Ведь "специалисты не зря считают [Мавланова] одним из самых талантливых в мире" © :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна "неожинанность". Роуланд подтверждён в Фортеке. RSF сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это прикол

Представители российской академии RMD Racing подтвердили информацию о том, что команда Zeta Copse, выступающая в #WSR 3.5, стала российской. Договорённости удалось достигнуть на днях, подробности ожидаются к новогодним праздникам. Один из гонщиков, которого поддерживает RMD Racing – 19-летний Роман Мавланов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...