Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Вандорн в программе Макларен и поддержка королевской семьи Бельгии

Но с финансовой состовляющей непонятно, хотя можно было бы Маку его в следующем году в Маруссю на стажировку отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня смотрел Попова, ибо не было Евроспорта, завтра хотел бы послушать Кабановского, но что-то не нахожу в программе Евроспорта второй гонки

Правильно. Вторая гонка только на Спорт 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Вторая гонка только на Спорт 1

И очень жаль, что это так :dry:

Начинала смотреть по Спорт1, но в какой-то момент перключила узнать, а кто на Евроспорте комментит. Услышала Кабановского и не стала переключать обратно. Поняла, что правильно сделала в редкие моменты рекламных заставок на Евроспорте, когда возвращалась к комментариям Попова.

Может быть это сила привычки :scratch_one-s_head:, но с комментариями Кабановского мне смотреть интереснее и....даже веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн в программе Макларен и поддержка королевской семьи Бельгии

Результаты, почти как у Фрейнса, плюс поддержка МакЛарена... да у него неплохие перспективы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ). может и сможет, может появится кто-то в ф1 кто вернет мне интерес. мне еще в прошлом году понравилось, как он едет

хотя я не знаю, столько ли за ним денег, как за Бьянки. Может и не пробьется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается помечтать о приходе в серию дозаправок с удлинением гонки, разрешением смены резины, и ей вообще цены не будет. F1 уже противно смотреть, а на будущий год она окончательно превратится в конкурс "кто первым дотянет до финиша"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа большой Молодец! Если будет выступать весь сезон так, то его и в Ф1 в 2014 можно будет. Хотя пока об этом рано говорить. Из всех пилотов буду болеть за него. Удачи ему!

Не рано ли для него в Ф1, парню 17 лет, летом будет 18, как минимум этот и следующий сезон в Мировой а там видно будет на 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается помечтать о приходе в серию дозаправок с удлинением гонки, разрешением смены резины, и ей вообще цены не будет. F1 уже противно смотреть, а на будущий год она окончательно превратится в конкурс "кто первым дотянет до финиша"

индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто , я ? А почему я тогда немного симпатизирую Сироткину, Алешину, Квяту и Марценко ( Сироткину кстати больше остальных)? Из русских пилотов я не испытываю симпатий Мове только потому, что он выступает уже 7 !!! год . Ну и очевидно к Петрову, потому что как можно болеть за пилота , у которого такие болельщики ( за мои 9 лет на ньюза большей антипатии ( и я не только про себя, я вообще про форум) вызывали только болельщики Михаэля Шумахера времен его выступлений в феррари).

Петров то тут при чем? Нужно оценку пилоту давать а не оценивать пилота по его фанатам, при том что фанатиков и неадекватов как правило ничтожное количество, просто они обычно на виду, а большинство адекватных болел ведут себя тихо и мирно вот их и не замечают.

У Шуми у меня неприязнь лишь по тому что он позволял себе выходки аля Херес 1997 (при том что все тогда писали как бы Шуми не применил тот же ход что и в 1994 и он снова пытался выбить конкурента), тогда многие его не взлюбили, а потом была Австрия 2002, Монако 2006

Петров по мне не сделал ничего такого из-за чего его нужно ненавидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не испытывать симпатий и ненавидеть разные вещи. но многие болельщики Петрова не вызывают желания, чтобы у нас было что-то общее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Алешин полным ходом за титул борется :good:

Он фору дает соперником, чтоб не был вынос в одну калитку, так же скучно, скажут самовоз, а так будет мужественно создавать сложности а потом их преодолевать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вообще у Попова с Фабричной какой-то сонный репортаж был. Видимо после Ф1 трудно перестроиться на ФР 3.5) Хотя Попов в конце эфира сказал, что это связано с неудачным стартом)

Ну так Попов обычно за русских болеет а тут всех наших повыбивали, тоска его взяла

Но с финансовой состовляющей непонятно, хотя можно было бы Маку его в следующем году в Маруссю на стажировку отправить.

Титул возьмет, пристроят куда нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не испытывать симпатий и ненавидеть разные вещи. но многие болельщики Петрова не вызывают желания, чтобы у нас было что-то общее

Оценивая людей по недостаткам мы упускаем возможность узнать о их достоинствах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крисмас, я показала, что ты передернул и приписал Зауберу то, что он не говорил. И объяснила свою точку зрения. Корректно. Ну что же... некоторые недостатки настолько значимы, что неважно, какие достоинства упущены из виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта не надо терять такие важные очки, не позволительно. Победитель - браво, спокойно доехал, хоть и были проблемы с резиной. Марценко понравился, была удивлена, а вдруг покажет что-то в этом году. Но что там с машиной было по настройкам и скорости, надо почитать потом блог. А сама гонка не особо на события гоночные, а не вылеты. Соренсен плохо, очень плохо(

марценко:

"Хороший старт. Получилось угадать момент, неплохо тронулся с места, выдвинулся на вторую позицию. Конечно, не хватало темпа, чтобы удержать высокое место. Но я защищался, не пропускал соперников. Уилл Стивенс попытался было меня обогнать, недостаточно замедлился в первом повороте, попал на поребрик и врезался в меня. Я понимал, что он просто вылетит на трассу, я попытался оставить ему как можно больше места, но он выскочил на трек почти перпендикулярно движению и попал в меня. Сейчас мы разбирались с судьями, они решили это назвать гоночным инцидентом, но его устно предупредили: ещё раз повторится такая ситуация — и у Стивенса будут большие проблемы.

Если бы не авария, как минимум смогли бы финишировать в пятёрке лучших, темп позволял. За подиум нужно было, конечно, сражаться. Но несомненно, я смог бы удерживать Стивенса ещё несколько кругов"

BHMGmo4CAAAa1NQ.jpg

не обращай внимания, это русофоб

в этой теме и разделе никогда такого не было, я здесь не первый год, можно не тащить сюда это? а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если постили, извините

Формула Renault 3.5: Путеводитель по сезону

Tech 1 Racing

1365069177.jpg

Побед: 20

Титулы в личном зачете: 1 (2007, Алвару Парент)

Титулы в командном зачете: 4 (2007, 2008, 2010, 2012)

Михаил Алешин, Россия (25 лет, 85 стартов в WSR, 4 победы)

Найджел Мелькер, Нидерланды (22 года, 2 старта в WSR, в 2012-м - 19-й в GP2)

Чемпион WSR 2010 года Михаил Алешин неожиданно вернулся в серию в прошлом сезоне, став лидером российской команды RFR. В конце 2012-го она объявила, что покинет чемпионат, и, казалось, Алешин должен поступить так же. Однако пилот подписал контакт на предстоящий сезон с Tech 1 – что стало еще большим сюрпризом, чем его возвращение в прошлом году.

Довольно сложно оценивать новый этап карьеры Алешина в чемпионате по итогам сезона-2012, поскольку в его распоряжении оказалась не лучшая техника, однако в этом году у пилота не будет оправданий. Если он сохранил свою скорость, то непременно должен одолеть своего товарища по команде Найджела Мелькера, который объясняет свои прошлогодние неубедительные результаты в GP2 выступлением за не самую сильную команду.

Скорее всего, пилотам не смогут поучаствовать в борьбе за титул - как это сделал Жюль Бьянки в прошлом году - однако в составе Tech 1 Racing оба гонщика способны регулярно зарабатывать очки.

Arden Catherham

1365069192.jpg

Побед: 4

Титулы в личном зачете: 0 (л.р. - 4-й; Антониу Феликс да Кошта в 2012-м)

Титулы в Кубке конструкторов: 0 (л.р. - 2-я в 2012-м)

Антониу Феликс да Кошта, Португалия (21 год, 12 стартов в WSR, 4 победы)

Пьетро Фантен, Бразилия (21 год, дебютант WSR, в 2012-м - 7-ой в британской Ф3)

Антониу Феликс да Кошта - вернувшийся в молодежную программу Red Bull в середине прошлого сезона - выглядит фаворитом предстоящего чемпионата. Португалец в 2012-м боролся за титул в GP3, а по итогам тех шести этапов, проведенных в Мировой серии Renault, именно он завоевал наибольшее количество очков среди всех участников. Теперь же гонщик постарается стать лучшим уже по итогам всего сезона.

Arden Caterham провалила начало чемпионата-2012 – машине не хватало скорости, поскольку в межсезонье команда столкнулась с техническими проблемами. Однако во второй половине сезона в распоряжении да Кошты была лучшая машина – в пяти последних гонках португалец одержал четыре победы и никому не отдал хоть одно лучшее время круга.

Пьетро Фантен едва ли будет заметен на фоне своего напарника – бразильцу еще только предстоит доказать свою способность выступать на уровне да Кошты, который в предстоящем сезоне будет бороться за чемпионский титул. В этой ситуации Фантену следует поучиться у товарища по команде – португалец сыграл большую роль в развитии машины команды по ходу второй части прошлого сезона.

Fortec Motorsport

1365069234.jpg

Побед: 9

Титулы в личном зачете: 1 (2012, Робин Фрейнс)

Титулы в командном зачете: 0 (л.р. - 2-я в 2011-м)

Стоффель Вандорн, Бельгия (21 год, дебютант WSR, в 2012-м - победитель Еврокубка Формулы Renault 2.0)

Оливер Уэбб, Великобритания (22 года, 17 стартов в WSR, л.р. - 6-й, в 2012-м - 7-ой в IndyLights)

До прошлого года считалось, что пилоту, перешедшему из Формулы Renault 2.0 в топовый класс Мировой серии, невозможно выиграть чемпионат в своем дебютном сезоне. Однако Робин Фрейнс развеял эти сомнения, сенсационно завоевав титул в 2012-м. Стоффель Вандорн - действующий обладатель Еврокубка Формулы Renault 2.0 - постарается повторить успех предшественника.

Бельгиец, недавно вошедший в программу поддержки молодых пилотов McLaren, смотрелся по ходу предсезонных тестов столь же сильно, как и Фрейнс в сезоне-2012. Прошлогодний успех голландца в составе Fortec стал одной из причин, по которым Вандорн выбрал именно эту команду. И не стоит недооценивать такой факт.

Оливер Уэбб возвращается в Мировую серию Renault – в прошлом году пилот выступил в гонках поддержки IndyCar. Участию в предстоящем чемпионате британец обязан своим спонсорам, поддержавшим пилота в межсезонье и желающим, чтобы Уэбб вновь попробовал добиться успеха в европейских "младших" сериях.

Если оба гонщика будут в хорошей форме, то Fortec в предстоящем сезоне станет серьезным соперником.

ISR

1365069898.jpg

Побед: 7

Титулы в личном зачете: 0 (л.р. - 3-й; Эстебан Герьери в 2010-м и Сэм Бёрд в 2012-м)

Титулы в командном зачете: 0 (л.р. - 2-я в 2010-м)

Сергей Сироткин, Россия (17 лет, 2 старта в WSR, л.р. - 20-й, в 2012-м - 3-й в Auto GP и 5-й в итальянской Ф3)

Кристофер Дзанелла, Швейцария (23 года, дебютант WSR, в 2012-м - 3-й в Формуле 2)

Стараниями Сема Бёрда в прошлом году ISR всерьез претендовала на титул, однако предстоящий сезон станет для команды непростым испытанием, поскольку британец решил вернуться в чемпионат GP2.

Бёрд участвовал с ISR на предсезонных тестах и говорил, что команда добилась прогресса, однако теперь вся ответственность за развитие машины ложится на плечи менее опытных гонщиков.

Хотя Кристофер Дзанелла боролся за титул в двух последних сезонах Формулы 2, швейцарцу необходимо добиться значительного прогресса, чтобы претендовать на высокие позиции в более серьезном чемпионате.

У Сергея Сироткина также есть успешный опыт управления серьезной техникой – россиянин в прошлом сезоне занял третье место в серии Auto GP, однако разница между этим чемпионатом и WSR весьма велика, так что для выступлений в Мировой серии Renault на таком же уровне Сироткину потребуется сделать большой шаг вперед.

Lotus (Charouz)

1365069324.jpg

Побед: 1

Титулы в личном зачете: 0 (л.р. - 6-й; Марко Соренсен в 2012-м)

Титулы в командном зачете: 0 (л.р. - 5-я в 2012-м)

Марко Соренсен, Дания (22 года, 17 стартов в WSR, 1 победа)

Марлон Стокинджер, Филиппины (22 года, дебютант WSR, в 2012-м - 10-й в GP3)

В прошлом году новичок чемпионата Марко Соренсен мог повторить успех Фрейнса и стать одним из претендентов на титул, однако невезение стоило датчанину двух верных побед.

Он сохранил свое место в составе Lotus и в предстоящем сезоне станет одним из главных претендентов на титул.

Марлон Стокинджер перешел в чемпионат после двух лет выступлений в GP3, по ходу которых его главным достижением стала победа в Монако. Филиппинец, как и Соренсен, вошел в программу поддержки молодых пилотов Lotus - так что постарается опередить напарника в своем дебютном сезоне.

Carlin

1365069360.jpg

Побед: 24

Титулы в личном зачете: 2 (2010, Михаил Алёшин и 2011, Роберт Уикенс)

Титулы в командном зачете: 1 (2011)

Джазман Джафар, Малайзия (20 лет, дебютант WSR, в 2012-м - 2-й в британской Ф3)

Карлос Уэртас, Колумбия (21 год, 17 стартов в WSR, л.р. - 4-й)

Carlin, одержавшая победу в чемпионате 2011 года, не смогла составить конкуренцию лидерам по ходу прошлого сезона – хотя скорость машины вполне позволяла бороться за высокие позиции. Тем не менее, результаты дебютантов чемпионата – Кевина Магнуссена и Уилла Стивенса – не всегда соответствовали потенциалу машины.

Удивляет еще и тот факт, что оба пилота решили продолжить свои выступления в чемпионате в составе других команд, а за Carlin в этом сезоне поедет еще один новичок – Джазман Джафар.

Карлос Уэртас не лучшим образом провел сезон-2012 в составе Fortec, заметно уступая напарнику, Робину Фрейнсу, одержавшему победу в чемпионате. Тем не менее, стоит отметить, что по ходу сезона колумбиец часто сталкивался с техническими проблемами. В этом году пилот надеется взять новый старт и избежать проблем с надежностью машины, однако борьба с быстрым товарищем по команде вновь обещает стать для Уэртаса непростым испытанием.

SMP Racing by Comtec

1365069401.jpg

Побед: 8

Титулы в личном зачете: 1 (2006, Алкс Даниэльссон)

Титулы в командном зачете: 0 (л.р. – 3-я в 2006-м)

Даниил Мове, Россия (27 лет, 90 стартов в WSR, л.р. – 3-й)

Лукас Форести, Бразилия (20 лет, 17 стартов в WSR, л.р. – 7-й)

Для долгожителя серии Даниил Мове предстоящий сезон в Мировой серии Renault станет седьмым по счету: в Comtec россиянин перешел из P1, а всего за время выступлений в WSR успел сменил пять команд.

На счету пилота пять подиумов и один старт с первого ряда, однако лучшим его результатом по итогам чемпионата является лишь десятое место. В прошлом году уровень участников серии заметно вырос, в результате чего результаты Мове предсказуемо ухудшились, однако в предстоящем сезоне россиянин рассчитывает выступить успешнее.

В прошлом году Лукас Форести неудачно провел свой дебютной сезон в серии в составе DAMS, несмотря на то, что наставником британца был бывший пилот Формулы 1 и IndyCar Роберто Морено, всячески пытавшийся поправить положение дел. Форести следует сделать выводы из неудачного опыта прошлого сезона, чтобы улучшить свои результаты в этом году.

International Racing Draco

1365069446.jpg

Побед: 17

Титулы в личном зачете: 1 (2009, Бертран Багет)

Титулы в командном зачете: 1 (2009)

Нико Мюллер, Швейцария (21 год, 17 стартов в WSR, л.р. – 2-й)

Андре Негран, Бразилия (20 лет, 31 старт в WSR, л.р. – 3-й)

Draco стала единственной командой, сохранившей свой состав пилотов в предстоящем чемпионате. Победитель гонок GP3 Нико Мюллер в своем дебютном сезоне в Мировой серии регулярно навязывал борьбу лидерам чемпионата – швейцарец может рассчитывать на высокие результаты в этом году, если избежит проблем с техникой.

В Draco надеются, что изменения, которые Renault внесла в машину в межсезонье, позволят повысить надежность, из-за которой в 2012-м у команд чемпионата было столько головной боли. В таком случае, Мюллер может рассчитывать на успех по итогам сезона. Что до бразильца Неграна, то ему надо добавлять в стабильности и стараться догнать напарника.

DAMS

1365069633.jpg

Побед: 1

Титулы в личном зачете: 0 (л.р. - 8-й; Артур Пик в 2012-м)

Титулы в командном зачете: 0 (л.р. - 9-я в 2012-м)

Кевин Магнуссен, Дания (20 лет, 17 стартов в WSR, 1 победа)

Норман Нато, Франция (20 лет, дебютант WSR, в 2012-м - 4-й в Еврокубке Формулы Renault 2.0)

Команда закончила свой первый чемпионат после возвращения в WSR лишь на девятой позиции, однако результаты прошлого года не отражают реального потенциала машины. Лидер DAMS Артур Пик регулярно показывал в квалификации сильные результаты, однако французу и его товарищу по команде Лукасу Форести не всегда удавалось зарабатывать очки в гонках.

Учитывая это, нет никаких оснований предполагать, что Кевин Магнуссен пошел на понижение, покинув Carlin. На тестах датчанин доказал, что в предстоящем чемпионате будет сильным соперником, имеющим в своем распоряжении быструю машину. Действующий чемпион Мировой серии Renault Робин Фрейнс заявил, что в этом сезоне титул между собой разыграют Магнуссен и да Кошта.

Норман Нато был одним из лидеров прошлогоднего чемпионата Формулы Renault 2.0 и в предстоящем сезоне надеется привлечь к себе хотя бы часть того внимания, которого удостоился его принципиальный соперник Стоффель Вандорн по ходу межсезонья. Маловероятно, что DAMS в этом году повторит печальный опыт прошлого сезона и окажется по итогам чемпионата ниже девятого места в общем зачете.

P1 Motosport

1365069667.jpg

Побед: 6

Титулы в личном зачете: 1 (Гидо ван дер Гарде, 2008)

Титулы в командном зачете: 0 (л.р. - 3-я в 2008-м и 2009-м)

Уилл Стивенс, Великобритания (21 год, 17 стартов в WSR, л.р. - 3-й)

Матиас Лайне, Финляндия (22 года, дебютант WSR, в 2012-м - 5-й в GP3)

Результаты предсезонных тестов позволяют делать выводы о том, что Уилл Стивенс и P1 отлично сработались после невыразительных выступлений обоих в сезоне-2012. Британец отлично чувствует себя в новой команде после дебютного сезона в WSR, который пилот провел в составе Carlin. Многие, кто работал со Стивенсом, считают, что британец может демонстрировать выдающиеся результаты, когда полностью доволен машиной.

В этом году у Стивенса будет шанс стать лидером команды, поскольку его напарник Маттиас Лайне дебютирует в чемпионате после выступлений в GP3. Финн без громких успехов выступал на протяжении двух лет в серии, проходящей в рамках уик-эндов Формулы 1, однако добился серьезного прогресса в прошлом сезоне.

Pons Racing

1365069699.jpg

Побед: 8

Титулы в личном зачете: 0 (л.р. - 2-й; Адриан Валлес в 2005-м)

Титулы в командном зачете: 0 (л.р. - 5-я в 2005-м)

Цоэль Амберг, Швейцария (20 лет, 17 стартов в WSR, л.р. - 10-й)

Николай Марценко, Россия (19 лет, 17 стартов в WSR, л.р. - 5-й)

Pons завоевала одно очко в стартовом этапе чемпионата-2012, однако по ходу сезона пилотам команды больше ни разу не удалось попасть в зачетную десятку. Цоэль Амберг – автор единственного зачетного балла – сохранил свое место в команде, в то время как Николай Марценко перешел в Pons из BVM Target, свернувшей свою программу участия в серии.

На счету россиянина по итогам прошедшего сезона 13 очков, десять из которых пилот завоевал в стартовом этапе 2012-го, когда множество участников столкнулись с техническими неполадками. Pons прежде была грозной силой, однако маловероятно, что в предстоящем сезоне команда сможет вновь выступить на таком уровне.

AV Formula

1365069734.jpg

Побед: 0

Титулы в личном зачете: 0

Титулы в Кубке конструкторов: 0

Артур Пик, Франция (21 год, 34 старта в WSR, 1 победа)

Ян Кунья, Бразилия, (22 года, 17 стартов в WSR, л.р. - 11-й)

Адриан Валлес возвращается в Мировую серию Renault с собственной командой спустя всего четыре года с момента последнего выступления в качестве пилота. За время выступлений Валлес одержал две победы, а также финишировал вторым по итогам чемпионата 2005 года, победу в котором одержал Роберт Кубица. Команда британца заняла место российской RFR, свернувшей программу выступлений в серии.

В лице Артура Пика у AV Formula будет явный лидер, способный бороться за высокие позиции, однако отличающийся нестабильными результатами. Также большим сюрпризом стало приглашение опытного инженера Филиппе Готрона, который прежде работал с Addax в чемпионате GP2, а также помогал самым разным отечественным пилотам, от Виталия Петрова до Максима Снегирева.

Zeta Corse

1365073549.jpg

Побед: 0

Титулы в личном зачете: 0

Титулы в Кубке конструкторов: 0

Михай Маринеску, Румыния (24 года, 11 стартов в WSR, л.р. - 11-й, в 2012-м - 5-й в Формуле 2)

Эмануель Пиже, Франция (29 лет, дебютант WSR, последний раз выходил на старт в Ф3 Open 2010-м)

Межсезонье для итальянской команды сложились весьма непросто – только в начале 2013-го участие Zeta Corse в Мировой серии было подтверждено окончательно, она пришла в чемпионат на смену BVM Target. Большинство гонщиков уже были связаны контрактами, а с теми, кто был свободен, долгое время не получалось договориться.

В итоге, Zeta Corse объявила, что Михай Маринеску – победитель гонок Формулы 2 – проведет в полноценный сезон, а соглашение с 29-летним французом Пиже предусматривает выступления только на стартовом этапе чемпионата в Монце - причем 29-летний гонщик продолжит карьеру после трехлетнего перерыва.

Календарь Формулы Renault 3.5 на 2013 год

6-7 апреля Монца, Италия

27-28 апреля Арагон, Испания

26 мая Монако, Монте-Карло

1-2 июня Спа-Франкоршам, Бельгия

22-23 июня Москва, Россия

20-21 июля Шпильберг, Австрия

14-15 сентября Будапешт, Венгрия

28-29 сентября Ле-Кастелле, Франция

19-20 октября Барселона, Испания

МНЕНИЕ AUTOSPORT

Александр Кабановский, главный редактор #.#.#

Мировая серия Renault прочно удерживает звание главного российского форпоста в серьезных формульных гонках. Даже потеря команды RFR и уход Антона Небылицкого не смогли повлиять на ситуацию: их место заняли СМП-банк и Сергей Сироткин. Так что в 2013-м у нас вновь будут команда, четыре пилота и собственный этап – как и год назад, его примет трасса Moscow Raceway.

Статистика неумолима: после знаменательного 2010-го, когда Михаил Алешин стал чемпионом 3,5-литровой категории, общими усилиями наши спортсмены завоевали один поул и четыре подиума. Однако в 2013-м такая картина вполне может измениться. Отечественные гонщики – что интересно, двое из них входят в число самых юных участников сезона, а двое других, напротив, имеют за плечами максимальное количество стартов – имеют шанс добиться успеха. Хотя для каждого этот успех имеет собственное выражение.

0405-wsr1.jpg

После победы Михаила Алешина в 2010-м в WSR уже сменилось поколение пилотов

По совокупности факторов никого из россиян нельзя включить в число явных фаворитов, но любой из них может преподнести сюрприз. Кроме того, важно помнить, что тот из квартета, кто выступит успешнее остальных, почти автоматически станет лучшим представителем страны на международной формульной арене по итогам сезона (хотя тут еще нужно посмотреть, что покажет в GP3 Даниил Квят).

Михаил Алёшин, объединив усилия с Tech 1, имеет отличные шансы напомнить о своих лучших днях. Фактически, москвичу нужно решить всего одну задачу: как можно быстрее найти с коллективом из Тулузы общий язык. В остальном у каждой из сторон есть все необходимое, чтобы регулярно бороться за подиумы. Отправляясь на первый этап в Монцу, Михаил так и сказал: "Настроение боевое, цели самые высокие". Впрочем, молодые соперники явно не собираются уступать без борьбы.

Сергею Сироткину, напротив, предстоит демонстрировать в споре с более опытными конкурентами, чему он смог научиться за последние несколько месяцев. Прошлым летом юный гонщик уже попробовал свои силы в WSR, но тогда не произвел впечатления. А маломощная Формула Abarth и не самая сильная по составу серия Auto GP, где Сергей собрал впечатляющую коллекцию трофеев, едва ли смогли ответить на вопрос, сколь хорош он будет в действительно серьезном деле. Но у Сироткина есть главное – талант, а опытные инженеры ISR должны помочь пилоту воплотить его в результаты. Важнее всего будет не допускать ошибок, сохранять хладнокровие и любой ценой избежать головокружения от вполне возможных успехов.

0405-wsr2.jpg

В 2012-м Сергей Сироткин провел всего один этап. Теперь его цели куда выше

Даниил Мове, думается, немало радуется появлению в списке участников WSR великовозрастного француза Пиже, который почти на два года старше столичного гонщика. Груз проведенных сезонов не может не давить на Даниила, который в свои лучшие дни в состоянии обогнать на трассе почти любого. И самым главным в 2013-м для Мове будет сделать так, чтобы подобных дней оказалось как можно больше. Если не вспоминать совсем уж скверный 2010-й, то вот уже три сезона кряду россиянин пополняет свою коллекцию призовых кубков. Он неплохо смотрелся на тестах, и теперь попробует добиться с Comtec того, что в силу разных причин не вышло у него с Interwetten, KTR, P1 и Lotus Junior.

Что до Николая Марценко, то его можно назвать тёмной лошадкой. Красноярец сильно начал прошлый сезон, но затем команда BVM Target избрана неверное направление в работе с машиной, и результаты пошли вниз. «Нам постоянно не удавалось найти верные настройки, – рассказал пилот. – Но когда это получалась, машина ехала быстро. При этом, поскольку она гораздо мощнее всей той техники, на которой я выступал прежде, то и "кусается" при ошибках гораздо больнее».

После того, как BVM Target просто рассыпалась в конце 2012-го, Николай решил продолжать выступления в составе Pons. «Со стороны, возможно, такое решение кажется странным, ведь в прошлом году они заняли последнее место, я заработал в 13 раз больше очков, чем они, – пояснил Марценко. – Но это очень хорошая команда. Им просто не удалось сразу найти общий язык с новым шасси, но прежде Pons всегда смотрелась неплохо. У них очень правильный подход к гонкам и хорошая инфраструктура. И еще – очень сильные инженеры

Команда очень хочет отыграться, и я уверен, что ко мне там будут прислушиваться. Теперь у меня есть опыт прошлого сезона. Я знаю, как работать с настройками, как мотивировать команду. Соперники сильны, но я уверен, что нам по силам приехать как минимум в десятке сильнейших по итогам сезона».

В любом случае, организаторам этапов Мировой серии Renault обязательно стоит заранее позаботиться, чтобы под рукой всегда были российский флаг и музыка гимна, созданного еще в 1939 году композитором Александром Васильевичем Александровым: в том, что они понадобятся по ходу сезона-2013, сомнений быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут всё озадачиваюсь трансляциями. Только сейчас, добравшись до твиттера, читаю у Кабановского о том, что показ второй гонки планируется на Евроспорт2.

https://twitter.com/ak_sandro/status/320444273868828674

https://twitter.com/ak_sandro/status/320229109005426688

Появилась надежда, зная вечные переделки в программе (к примеру, как сегодня не значилась квала мирового туринга)), что, несмотря на заявленное отсутствие, будет трансляция на Евроспорт 2.

Что ж, остаеться поверить, а завтра- проверить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня расписание сдвинулось из-за вчерашнего шторма в Марокко, а завтра они планируют что все будет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он сохранил свою скорость, то непременно должен одолеть своего товарища по команде Найджела Мелькера, который объясняет свои прошлогодние неубедительные результаты в GP2 выступлением за не самую сильную команду.

Вот и здесь, и в превью на f1news.ru прошедший сезон Мелькера назван неудачным... Мне одному кажется, что учитывая уровень команды, Мелькер выступил очень даже неплохо?

В любом случае, попав в нормальную команду, он сразу показал себя - прорвался с последнего места на пятое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт 1

первая гонка повтор 14:00

Вторая гонка 14:55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут всё озадачиваюсь трансляциями. Только сейчас, добравшись до твиттера, читаю у Кабановского о том, что показ второй гонки планируется на Евроспорт2.

https://twitter.com/...444273868828674

https://twitter.com/...229109005426688

Появилась надежда, зная вечные переделки в программе (к примеру, как сегодня не значилась квала мирового туринга)), что, несмотря на заявленное отсутствие, будет трансляция на Евроспорт 2.

Что ж, остаеться поверить, а завтра- проверить :)

народ, чего вы мучаетесь с поиском трансляций, конечно с любимым коментатором приятнее смотерть, но я любые трансляции ищу тут, ве значимые серии тут есть

http://livetv.ru/allupcomingsports/7/

еще вопрос к тем кто следил, как де врис вчера в альпах проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос к тем кто следил, как де врис вчера в альпах проехал?

Со старта откатился с 3 на 5, потом одного смог обогнать. 4 приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это из-за того, что встал кривовато, хотя, кто знает.

Но потери сумел минимизировать и, если бы не Мове, то остался бы 2-3. А там может и за победу бы поборолся, потому что темп был.

Сергей потом сказал, что были проблемы с цеплением. Метров за 10 (могу ошибаться в метрах, но не в факте) до занятия позиции на старте, его сильно "скользнуло". Сразу подумала, что- то с резиной или состоянием трассы в этом месте. Старт, к сожалению, подтвердил догадки. Не буду ничего загадывать на следущую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойные стандарты детектед. самый страшный ужас для Сироткина будет, если весь "цвет" фанов Петрова найдет в нем себе нового героя.

Ужас. Но не ужас, ужас, ужас. Готовьтесь. Мы, петрофилы, выбрали Сироткина еще до вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...