Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

день 2 , времена после обеда

1 - Kevin Magnussen - Dams - 1'39"980 - 30 giri

2 - Marco Sorensen - Lotus - 1'40"017 - 33

3 - Stoffel Vandoorne - Dams - 1'40"137 - 49

4 - Marlon Stockinger - Lotus - 1'40"268 - 27

5 - Antonio Felix Da Costa - Arden Caterham - 1'40"291 - 29

6 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'40"313 - 28

7 - Daniil Kvyat - Fortec - 1'40"352 - 29

8 - Carlos Sainz - AV Formula - 1'40"410 - 29

9 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'40"553 - 42

10 - Zoel Amberg - Pons - 1'40"568 - 27

11 - Nikolay Martsenko - Tech 1 - 1'40"699 - 23

12 - Carlos Huertas - Carlin - 1'40"747 - 32

13 - Will Stevens - Arden Caterham - 1'40"841 - 30

14 - Joshua Hill - Fortec - 1'40"845 - 28

15 - Andre Negrao - Draco - 1'41"026 - 31

16 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'41"069 - 24

17 - Matias Laine - P1 Motorsport - 1'41"101 - 32

18 - William Buller - Comtec - 1'41"111 - 29

19 - Esteban Guerrieri - ISR - 1'41"238 - 26

20 - Yann Cunha - AV Formula - 1'41"243 - 33

21 - Dmitry Suranovich - Pons - 1'41"882 - 38

22 - Lucas Foresti - Comtec - 1'41"900 - 22

23 - Tamas Pal Kiss - BVM Target - 1'42"341 - 23

24 - Riccardo Agostini - Draco - no time - 0

25 - Pietro Fantin - P1 Motorsport - no time - 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят и Вандорн сегодня партнёры по Фортеку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят прибавил :good:

Четыре юнца оккупировали первые строчки по итогам утра. И времена уже близки к рекорду трассы. Красота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Stoffel Vandoorne - Fortec - 1'39"362 - 19 giri

2 - Carlos Sainz - Dams - 1'39"432 - 27

3 - Norman Nato - Dams - 1'39"588 - 36

4 - Daniil Kvyat - Fortec - 1'39"637 - 31

5 - Marco Sorensen - Lotus - 1'39"780 - 46

6 - Zoel Amberg - Pons - 1'39"847 - 24

7 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'39"955 - 69

8 - Lucas Foresti - AV Formula - 1'39"970 - 43

9 - Nico Muller - Draco - 1'40"009 - 40

10 - Carlos Huertas - Carlin - 1'40"178 - 44

11 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'40"179 - 31

12 - Pietro Fantin - P1 Motorsport - 1'40"207 - 41

13 - Marlon Stockinger - Lotus - 1'40"296 - 34

14 - Andre Negrao - Draco - 1'40"371 - 49

15 - Will Stevens - Arden Caterham - 1'40"570 - 36

16 - Yann Cunha - AV Formula - 1'40"611 - 45

17 - Nikolay Martsenko - Tech 1 - 1'40"676 - 44

18 - Niccolò Schirò - Tech 1 - 1'40"682 - 36

19 - William Buller - Comtec - 1'40"721 - 29

20 - Esteban Guerrieri - ISR - 1'40"744 - 29

21 - Nick Yelloly - Pons - 1'40"839 - 47

22 - Matias Laine - Arden Caterham - 1'41"180 - 39

23 - Tamas Pal Kiss - BVM Target - 1'41"261 - 32

24 - Dmitry Suranovich - P1 Motorsport - 1'41"682 - 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурановичу пока тяжко, но это только первые тесты. Может попробовать в серии с меньшей конкуренцией АУТОГП например за тот же МП Манор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно будет... У Манор МП амбиции огого какие в аутоГП. А с другой стороны - куда идти, если не оставаться в ГП3? он себе просто мосты сжег прошедшим сезоном. Осталось только вперед и вверх. Я почему-то думаю, что если Кингу не получится пойти в Рено 3.5, он пойдет в аутоГП и какую-то трешку параллельно. А вот куда Суранович - даже не загадываю. Просто жду объявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинг мне кажется будет по вероятности: 1) в гп3 2) в формуле2 3) в автогп 4) в формуле3.

А тем временем Вандоорн обновил рекорд Альканиза 1.39.085 на Фортеке, рекорд трассы на тестах год назад поставил Фрейнс тоже на Фортеке - 1.39.105

Возможно Стоффель через год разрушит пиар-компанию Фрейнса.

Приятно что он опередил Квята в обеих сессиях за одну команду, делает поражение Даниила в 2012 менее обидным и более заслуженным. Квят и Сироткин кстати постоянно рядом в таблице, но Квят все же обычно немного быстрее, Марценко их уровень не вытягивает.

Чуть попозже нарисую таблицу составов пилотов 2013 , уже вырисовывается достаточно явная картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел результаты всех межсезонных тестов и решил составить таблицу участников 2013. В скобках указывал название команды, за которую проводил тесты пилотов и кол-во дней. Исходил из данных , что у Понса подписаны Амберг и Кунья и что Марценко продолжит за БВМ несмотря на тесты за топ-команды. Квят и Сайнц поедут в гп3 , а не в мировой.

Tech1 DALY(2 дня тестов за tech1)CHATIN (2 дня тестов за тек1,пилот tech1 еврокубка 2.0). Возможен приходит Вайнио, но он не тестировался вообще.

Arden DA COSTA(arden)+LAINE(dams,dams,arden,arden,p1,arden , пилот гп3 арден)

Fortec VANDOORNE+ FORESTI(arden,fortec,lotus,lotus,comtec,comtec,av - бывший пилот фортек в формуле3)

ISR SIROTKIN(dams,6 дней за ISR),+ SALAQUARDA

Carlin JAAFAR(4 дня за карлин)+HUERTAS(fortec,3 дня за карлин)

Lotus SORENSEN(6 дней за лотус)+FANTIN(lotus,lotus,arden,arden,lotus,p1,p1) KORJUS,STANAWAY

Comtec YELLOLY(pons,pons)+BULLER(2 дня за фортек, 5 дней за комтек) ZANELLA ( 2 дня за комтек)

Draco MULLER(pons,draco,пилот драко 2012)+NEGRAO(3 дня за драко, это команда его отца) , GHIRELLI(2 дня за драко)AGOSTINI(2дня за драко)

Dams MAGNUSSEN(3 дня за dams, fortec) + NATO(arden,arden,dams,tech1,tech1,dams)

Av PIC(av,av)+CUNHA

P1 SURANOVICH(3 дня за P1, pons) +STEVENS(fortec,dams,arden,p1,p1,arden,arden)

Bvm MARTSENKO+PAL KISS(3 дня за BVM +пара гонок в 2012)

Pons AMBERG +STOCKINGER(av,av,dams,lotus,lotus)MARINESCU ( 2дня за понс)

Итого , каких новостей мы ждем по пилотам:

1) Вандоорн выбирает между Фортек и ДАМС , думаю выберет Фортек глядя на Фрейнса+какой смысл идти в напарники к Магнуссену, самоубийство. Еще тяжелее выбор у Нато между Арденом, Дамсом и Тек1 - везде провел тесты по 2 дня. От выбора этих пилотов зависит многое в чемпионате.

2) Арден часто тестировал своего пилота из гп3 Матиаса Ляйна, но он всегда были ниже 20 места на тестах. Имеет ли смысл оставлять его или лучше взять Стивенса или Нато.

3)Лотус. В напарники Соренсену просится Фантин, но как же их собственные протеже гравити Корьюс и Стеневей. В других командах есть только 1 вкусное место, в напарники к Сироткину. Не совсем понятна ситуация в тек1, мб есть место.

Как видите практически все места уже распределены, несмотря на то что на 2013 названы только 3 пилота. Еще в голове держим на всякий Грубмюллера и П1 ( его отец владеет командой), Сайнца ( 2 дня карлин , 3 дня за av,dams), Квята(арден,2 дня фортек), чемпиона формулы2 Бачету ( 1 день за Понс) и чемпиона ф3 опен Широ(bvm,tech1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салакварда по приколу тестился, он уже 2 сезона пропустил, скоро 29 лет будет, команда в качестве топа закрепилась- зачем? В возвращение Герьери также не верится, но в принципе возможно.

Корьюс очевидно вылетает из программы поддержки Лотуса в истечению календарного года. Стенвей вернулся к форме где-то в сентябре, но на тестах Мировой и Ф1 его не было. Похоже на него тоже решили забить, а жаль.

Йеллоли совсем не очевидно, что останется в Комтеке. Имеет дело только с аутсайдерами, значит мало денег и может вообще не подписаться.

У Мюллера тоже мало денег, думаю будет готов поехать хоть где.

Суранович скорее для опыта тестился. Какой смысл менеджерам его туда сажать, если он будет жутким аутсайдером?

Все пилоты Ф2 бедные, макисмум кто-то один вытянет счастливый билет.

Забыл про талисман серии- Мове! Есть смысл остаться, парень быстро прогрессирует и обязательно прибавит в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Корьюс говорит что будет очень сложно остаться в мировой серии рено и сейчас рассматривается его переход в гп3 http://sport.postimees.ee/1052646/kevin-korjus-vormel-renault-sarjas-jatkamine-on-raske-voimalik-valik-gp3/

А другой пилот гравити из еврокубка рено 2.0,16-летний колумбиец Оскар Тунхо продлил контракт с компанией на 3 года и продолжит выступление в еврокубке , сменив тек1 на кауфманн рейсинг. Итого в 2013 нас ждет борьба за титул между Де Врисом ( поедет за койранен, 5-ый в 2012) против Тунхо ( кауфманн, 7-ый в 2012, 10-ый в 2011)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Корьюс говорит что будет очень сложно остаться в мировой серии рено и сейчас рассматривается его переход в гп3 http://sport.postime...alik-valik-gp3/

А другой пилот гравити из еврокубка рено 2.0,16-летний колумбиец Оскар Тунхо продлил контракт с компанией на 3 года и продолжит выступление в еврокубке , сменив тек1 на кауфманн рейсинг. Итого в 2013 нас ждет борьба за титул между Де Врисом ( поедет за койранен, 5-ый в 2012) против Тунхо ( кауфманн, 7-ый в 2012, 10-ый в 2011)

ГП3 после ВСР -шаг назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Корьюс говорит что будет очень сложно остаться в мировой серии рено и сейчас рассматривается его переход в гп3 http://sport.postime...alik-valik-gp3/

А другой пилот гравити из еврокубка рено 2.0,16-летний колумбиец Оскар Тунхо продлил контракт с компанией на 3 года и продолжит выступление в еврокубке , сменив тек1 на кауфманн рейсинг. Итого в 2013 нас ждет борьба за титул между Де Врисом ( поедет за койранен, 5-ый в 2012) против Тунхо ( кауфманн, 7-ый в 2012, 10-ый в 2011)

А Роуланд разве уходит из Рено 2.0 и если уходит, то куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно еще ничего не известно, только догадки,но не только мои. Скорее всего формула3, он может там и с Фортек продолжить, и особенно с Карлин ( его же RacingStepFoundation поддерживает, а у них с Карлином очень хорошие отношения). И даже вариантам с гп3 и мировой я даю больше шансов, чем варианту где он остается в еврокубке рено.

Там еще в еврокубок рено скорее всего Джейк Деннис перейдет, тоже пилот RSF , врядли их будут сводить в одном чемпионате. Так что 80-90% что формула3.

Деннис кстати очень интересный пилот, два года подряд становился чемпионом. http://en.wikipedia.org/wiki/Jake_Dennis

Мб он даже больший фаворит на титул чем Тунхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другой пилот гравити из еврокубка рено 2.0,16-летний колумбиец Оскар Тунхо продлил контракт с компанией на 3 года и продолжит выступление в еврокубке , сменив тек1 на кауфманн рейсинг. Итого в 2013 нас ждет борьба за титул между Де Врисом ( поедет за койранен, 5-ый в 2012) против Тунхо ( кауфманн, 7-ый в 2012, 10-ый в 2011)

За де Вриса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За де Вриса)))

Большинство за него будет болеть :) Несмотря на то, что он протеже вражеского мне макларена мои симпатии на его стороне по той причине, что в картинге год за годом он опережал Сайнца и Квята . Но сейчас он отстает от них по программе, т.к. из-за своего возраста и малых размеров его дебют в формулах постоянно откладывали.

Но если он выиграет еврокубок рено в новом году тогда в 2014 эти трое снова окажутся в одном чемпионате( мировой серии рено). Очень этого хотелось бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство за него будет болеть :) Несмотря на то, что он протеже вражеского мне макларена мои симпатии на его стороне по той причине, что в картинге год за годом он опережал Сайнца и Квята . Но сейчас он отстает от них по программе, т.к. из-за своего возраста и малых размеров его дебют в формулах постоянно откладывали.

Но если он выиграет еврокубок рено в новом году тогда в 2014 эти трое снова окажутся в одном чемпионате( мировой серии рено). Очень этого хотелось бы :rolleyes:

Он был первым гонщиком которого я увидела на Москоурэйсвэй и спросила: *Что за ляля?* :D Потом Юра Григоренко мне сказал с непередаваемыми нотками уважения в голосе - *Двухкратный чемпион мира* :mda: Это многое определило :D Он многих в картинге опережал и на настоящий момент самый титулованный картингист, нет? А его Маки поддерживают? То есть в формулу потом он сможет попасть без всех этих *найдите спонсоров*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он многих в картинге опережал и на настоящий момент самый титулованный картингист, нет? А его Маки поддерживают? То есть в формулу потом он сможет попасть без всех этих *найдите спонсоров*?

Да, вот его послужной список , там много картинговых побед http://www.driverdb..../nyck-de-vries/

Но вообще это должна ты мне говорить как девушка из мира картинга и для которой "первое место не новость" (с) москва24 :bleh: Поздравляю с победой на первом этапе кстати.

А вот новость о контракте со спонсором макларена спортивным напитком Lucozade. Спонсор появился прямо перед гонкой в Москве и я долго не мог распознать его болид на трассе )) http://autoracespons...-carting-champ/

Lucozade Backs Double World Karting Champ

De Vries was signed by McLaren in January 2010, and Anthony Hamilton became his manager.He went on to win the Karting World Championship in both 2010 and 2011.

В дополнение забавная картинка и мультик от макларена с Де Врисом в главной роли ( голос его собственный).

Rosberg-DeVries-Lewis-Tinini-Nicholas1.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=ZQL10s1_9Mw&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты:

22-23 февраля - Арагон

8-9 марта - Поль-Рикар

19-20 марта - Барселона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

догадки о контрактах от итальянцев. Нового мало , подчеркнул. http://italiaracing.net/notizia.asp?id=38142&cat=5

Вандоорн скорее всего окажется в Фортек , Магнуссен должен составить пару Пику в ДАМС. AV формула добилась соглашения с Куньей, Амберг остается в Понс. Бвм ждет когда Пал Кисс наберет всю сумму . Ходят слухи что отец Уилл Стивенса купит команду P1 моторспорт в 2014 году у отца Вальтера Грубмюллера - а его сын уже в 2013 станет пилотом этой команды. Джаафар и возможно Хуэртас за Карлин, Сироткин-АйСР, Да Коста - Арден , Бюллер-Комтек, Неграо - Драко. Нато возможно в Тек1, Соренсен в Лотус. Ричи Стеневей должен был тестироваться в Альканизе , но еще полностью не залечился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амберг подтверждён официально на 2013 за Понс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык еще год назад, когда он туда только пришел, говорилось, что это на два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pons' team manager Emilio de Villota also said that the second driver will be one of Bacheta, Yelloly, Tuscher or Suranovich.

Вторым пилотом Понса будет один из указанных пилотов: Bacheta, Yelloly, Tuscher или Suranovich.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Коста шутит в твиттере ,фотки ))

1)http://instagram.com/p/SlUWc-GO6P/ Обход трассы в Макао запомнится надолго

2)http://instagram.com/p/SixWX8mO2L/ Мой любимый механик дает мне всю информацию, которую нужно знать когда я на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамс сообщили о контракте с Нато.

(чуть не написал всю Фамилию заглавными :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...