Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

В еврокубке ФР 2.0 на данный момент 52 желающих выступать, а мест только 38, так что кто-то пролетит. Неофициальные (промо?) тесты будут 25-27 февраля в Валенсии, затем официальные 6-7 марта в Ле-Кастелле, 19-20 марта в Барселоне, 16-17 апреля в Альканисе, 26-27 апреля в Наварре.

Джанмарко Раймондо подписан в RP Motorsport в открытой Ф3. Как я понял, Маттео Давения и Никколо Скиро, выступавшие за команду в прошедшем сезоне, будут продлены.

Насчёт Сироткина ничего не слышно? Где он в следующем году поедет?

Пока нет. Но я думаю, что будет выступать в итальянской Ф3 за Евронову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему разными слухами с соседних зарубежных форумов:

Главный слух это что Жюль Бианчи будет совмещать работу третьего пилота ф1 с выступлениями в мировой серии рено , скорее всего за команду тек1. Очень надеюсь что слух сбудется, в разы поднимет мой интерес к чемпионату 2012.

Отец Андре Неграо по сценарию Грубмюллеров выкупил долю в команде Драко и понятное дело его сын проведет в ней следующий сезон. Недавно Неграо выступил на Интерлагосе в местной ф3 и финишировал вторым ( правда до финиша добралось лишь 4 болида). Победителем обоих заездов стал другой бразилец Лукас Форести , который обещает провести 2012 также в мировой серии рено. Если Росси подпишут в гп2 то думаю место в Фортеке достанется Лукасу ( пока думаю придерживают) . Неплохой кстати пилот для бразильца, подиум в гп3, победы в британской ф3. Должен выступить на уровне Сезара Рамоша.

Еще хотел бы поведать о Роли Винчини, бывшем владельце и основателе P1 motorsport. Для меня он за короткое время стал кем-то вроде Френка Уилльяма, только чуть меньшего масштаба. После титула в 2008 с Гиедо в мировой серии рено и успешного 2009 вновь с бронзой в КК последовали пожар на фабрике, блеклые выступления Шаруза, Грубмюллера и в меньшей степени Мове , нервный срыв ( когда Даниил в интервью говорил о сотруднике, у которого поехала крыша я сразу почуял что Роли не выдержал).

Но хватит о грустном ,как выяснилось Роли отдал полностью контроль над командой Грубмюллеру и начал новый проект - GP1 motorsport. Хотел вернуться в британскую ф3, с которой все начиналось , но смена шасси и чуть позднее двигателей в серии отпугнула и с 2012 команда будет выступать в британской ф-рено 2.0. В планах возвращение в мировую серию рено. Пожелаем Удачи! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще хотел бы поведать о Роли Винчини, бывшем владельце и основателе P1 motorsport. Для меня он за короткое время стал кем-то вроде Френка Уилльяма, только чуть меньшего масштаба. После титула в 2008 с Гиедо в мировой серии рено и успешного 2009 вновь с бронзой в КК последовали пожар на фабрике, блеклые выступления Шаруза, Грубмюллера и в меньшей степени Мове , нервный срыв ( когда Даниил в интервью говорил о сотруднике, у которого поехала крыша я сразу почуял что Роли не выдержал). Но хватит о грустном ,как выяснилось Роли отдал полностью контроль над командой Грубмюллеру и начал новый проект - GP1 motorsport. Хотел вернуться в британскую ф3, с которой все начиналось , но смена шасси и чуть позднее двигателей в серии отпугнула и с 2012 команда будет выступать в британской ф-рено 2.0. В планах возвращение в мировую серию рено. Пожелаем Удачи! ))

При этом гугл говорит, что компания-то была зарегистрирована в 2009 году. Видимо, давно подумывал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный слух это что Жюль Бианчи будет совмещать работу третьего пилота ф1 с выступлениями в мировой серии рено , скорее всего за команду тек1. Очень надеюсь что слух сбудется, в разы поднимет мой интерес к чемпионату 2012.

:newconfus: Зачем двухкратному бронзовому призёру GP2? Неужели нет возможности заключить контракт с топами всё той же серии, ведь в отсутствие быстрых ветеранов а-ля Грожан он был бы фаворитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Зачем двухкратному бронзовому призёру GP2?

Новые интересные машинки. И дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если это правда насчет Бианчи то всё дело в совмещении - он мог бы постоянно летать с командой ф1 на гонки и участвовать в пятничных практиках , а затем на следующей неделе выступать в мировой серии рено. ГП2 и ф1 регулярно проходит в один уик-энд и совмещать тяжело физически.

На моей памяти только выступления Риккиардо в монако - откатал практику мировой, за 5-10 минут до финиша практики когда самое время выезжать на трассу ради быстрых секунд вынужденно покинул болид и побежал переодеваться и готовиться к практике ф1 за торо россо. Болид в закрытый парк ( чтобы освободить место для машин ф1) перегонял уже тест-пилот АйСР Филипп Салакварда вместо Даниэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые интересные машинки. И дешевле.

Думаю в случае Бьянки вопрос не в деньгах. Но это будет прецендент.

Я думаю если это правда насчет Бианчи то всё дело в совмещении - он мог бы постоянно летать с командой ф1 на гонки и участвовать в пятничных практиках , а затем на следующей неделе выступать в мировой серии рено. ГП2 и ф1 регулярно проходит в один уик-энд и совмещать тяжело физически.

Действительно, этапы не совпадают как в прошлом году. Однако и летать почти каждый уикенд тоже очень тяжело. +в ВСР теперь будет вояж в Россию, а во время сезона ВСР в Ф1 будут дальние перелёты в Канаду, Сингапур, Японию, Корею.

А уикенд ГП2/Ф1-тестер это меньше времени на трассе, чем в случае полноценного уикенда Ф1. Но так может и нельзя по правилам, даже единичных случаев не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт Коста может повесить шлем на гвоздь: "Я хотел остаться в Мировой Серии, но у меня нет необходимого бюджета. У меня нет менеджера и спонсоров, но я надеюсь продолжить карьеру в ГТ или туринге. Посмотрим."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт Коста может повесить шлем на гвоздь: "Я хотел остаться в Мировой Серии, но у меня нет необходимого бюджета. У меня нет менеджера и спонсоров, но я надеюсь продолжить карьеру в ГТ или туринге. Посмотрим."

:huh: я его конечно не люблю, но это достойный пилот, как такое может быть в Испании? или акция по сбору средств... бардак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing....?id=34451&cat=5

Подтверждение слухов про Бианчи .

http://www.f1news.ru/news/gp2-72621.html Ну или так , с переводом :D

Пока должность «резервиста» остается вакантной, но многое свидетельствует, что её займет именно Бьянки. Но в этом случае пилот не сможет продолжать карьеру в GP2 – по правилам FIA, запрещено участвовать в заездах, если между ними прошло менее двух часов, а плотный график уик-эндов Гран При построен так, что гонщики Ф1 и GP2 обычно сменяют друг друга на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing....?id=34451&cat=5

Подтверждение слухов про Бианчи .

Там ещё среди команд упоминают Дамс, а также КМП за кототорую Бьянки стартовал в Монако в 2009. Ну если ТЕК1, то мощный состав у них получается и Бьянки должен всех раскрошить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как такое может быть в Испании?

Там их слишком много уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этом случае пилот не сможет продолжать карьеру в GP2 – по правилам FIA, запрещено участвовать в заездах, если между ними прошло менее двух часов, а плотный график уик-эндов Гран При построен так, что гонщики Ф1 и GP2 обычно сменяют друг друга на трассе.

Вот и объяснение. Теперь всё выглядит логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их слишком много уже.

из его возрастной группы? кто столь же перспективен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер Росси остаётся на второй сезон в серии, но переходит в команду Arden Caterham.

http://www.caterhamf1.com/team/driver-development-program/driver-development-program

Очень жаль, что он не перешёл не GP2. Интересует теперь одно, возможно ли слияние в будущем команд Arden и Caterham в GP2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер Росси остаётся на второй сезон в серии, но переходит в команду Arden Caterham.

Ох, поддержка Тони Фернандеса - это хорошо, но Кэйтэрхемы даже в младших формулаъх пока не позволяют бороться за титул. Загубит карьеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застопорилась карьера у американца, а ведь ещё в прошлом году мог оказаться в ГП2 в РИ. Если Бьянки придёт, то и за титул шансов побороться не будет, а значит и прогресса относительно прошлогодней бронзы. Тем временем принципиальный соперник Гутьерез уже вполне возможно будет в Ф1 в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из его возрастной группы? кто столь же перспективен?

Ну, есть Хавьер Таранкон, клиент Грейвити, еще есть Роберто Мерхи и Даниель Хункаделья, они все моложе его на год. Таранкон выиграл альпийскую ФР 2.0, Мерхи - евросерию Ф3, Хункаделья там же 3-й. Правда, у того же Мерхи будущее тоже сокрыто во мраке.

Я думаю, Коста сможет найти себе место без труда в том же испанском или открытом (это лучше) ГТ на сезон, а там, может, что-нибудь поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их слишком много уже.

Маловероятно, что дело в количестве, спонсоры у многих не имеют привязки к стране. Видимо, отсутствие хорошего, оборотистого менеджера сказывается.

возможно ли слияние в будущем команд Arden и Caterham в GP2?

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси снова в мировой, высказался в теме гп2, теперь напишу другие свои мысли здесь.

Начнем с главного , смена команды Алекса. Впринципе это хорошо. С одной стороны если поставить вопрос так: "На каком болиде у Росси будут лучше результаты?" То ответ очевиден, Фортек. Это опытная команда, Росси с ней сработался, в прошлом году заняла 2 место в КК , тогда как Арден дебютанты серии.

Если перефразировать вопрос на "На болиде какой команды у Росси больше шансов на титул?" то и здесь ответ будет очевиден - на Ардене. Просто потому, что Фортек это команда, которая привыкла быть 2-3 и практически невозможно представить себе её титул. Арден же умеет побеждать, а дебют в серии? Надеюсь что новый болиды позволят нивелировать меньший опыт команды. Об Арден Катэрхэм моторспорт напишу через пару месяцев, когда почитаю про набранных ими сотрудников в команду и увижу тесты новых болидов.

Повторю свою мысль из темы гп2 - там шансов на титул не было по ряду причины, в мировой есть и большие. Даже есть плюсы участия в мировой: Шансы не дебют в формуле1 даже больше , т.к. результаты будут выше ( в ф1 с серебра мировой попасть легче, чем с 10 места в гп2 имхо), плюс появился маленький шанс на Торо Россо ( связи Фернандеза с Арден в гп3 и мировой, Арден это Хорнер. Порвет напарника и протеже быков Уилльямсона и заберут в торо россо , когда Риккиардо\Верне пойдет на повышение. Кстати Росси проходил отбор в молодежную программу ред булл, занял 5 место из 2000 участников.Не взяли, т.к. тогда ему было 15 лет).

Ну и вообще фантазия\мечта - а вдруг Росси будет тестироваться по пятницам и поэтому его оставили в мировой? Если так то я вообще мега-счастлив, но шансы на это 10%. Недоверяю Фернандезу, Росси для него попытка услужить своим американским спонсорам Cnn,Dell, GE и ничего больше. Увы.

Ну и еще маленький позитивчик. Появился отличный шанс 14-15 июля на гонке в России пересечься с ним. Лишь бы гонку не отменили , будет прикольно.

ЗЫ. И еще, решите задачку. Тема задачи "Результаты Александера Росси, когда его оставляют на второй год в прежней серии"

2007 Position: 3 (410 points) 14 races. 3 wins. 1 pole position. 5 podiums. 2 fastest laps.

2008 Position: 1 (249 points)15 races. 10 wins. 10 pole positions. 11 podiums. 9 fastest laps.

2011 Formula Renault 3.5 Series Position: 3 (156 points)17 races. 2 wins. 0 pole positions. 6 podiums. 1 fastest lap.

2012 Formula Renault 3.5 Series Position: ? :bleh: Если что , это та шутка, в которой есть доля правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арден же умеет побеждать.

Это было так давно, что они уже забыли, как это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть бы и вспомнили. Я то вообще еще с приоритетами на сезон не определилась, может, будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт Коста может повесить шлем на гвоздь: "Я хотел остаться в Мировой Серии, но у меня нет необходимого бюджета. У меня нет менеджера и спонсоров, но я надеюсь продолжить карьеру в ГТ или туринге. Посмотрим."

А вот его мне реально жалко. По-моему неплохой пилот, довольно стабильный, без ярких фейлов в карьере.

Оно и не удивительно, что спонсоров нет. Мало того, что те же тв-шники, показывающие ф1, отказались ее показывать ввиду низкой отдачи, так еще и слишком много пилотов-испанцев, которых проще поддерживать в более высоких категориях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот его мне реально жалко. По-моему неплохой пилот, довольно стабильный, без ярких фейлов в карьере.

Оно и не удивительно, что спонсоров нет. Мало того, что те же тв-шники, показывающие ф1, отказались ее показывать ввиду низкой отдачи, так еще и слишком много пилотов-испанцев, которых проще поддерживать в более высоких категориях.

Вилья и Ориола в WTCC, Ордоньес в WEC, Клос в ГП2, Алонсо и де ла Роса в Ф1, причем по первым 4 данные не подтвержденные, где же много-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...