Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

оперативно...

Твиттер творит чудеса :) Меня больше интересует где они все это смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая гонка интересная, и ни одной трансляции,,, обидно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехитрить никого не удалось, великолепная пятерка поехала-таки на питы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двое не поехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Роценцвейк и Уильямсон не заезжают и попали под расследование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые двое не поехали)) их расследуют.. но они, видимо, забили уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Корьюс недалеко от очков даже оказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 60 сек дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 60 сек дали

Получается, Марценко опять в очках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямсону и Розенцвейгу +60 сек. Ерунду какую-то сделали, могли бы за очки зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко везунчик в отличии от Антона и Мове...

Кевина -с долгожданной победой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему во время пейскара никто из 5-ки не поехал на питстоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему во время пейскара никто из 5-ки не поехал на питстоп?

вот и я не понял этого хитрого плана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура) есть победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я не понял этого хитрого плана...

Видимо надеялись на какое-то исключение из правил, типа : если часть гонки(20% например) проходит за пейскаром, то питстоп делать не обязательно,,, иначе нужно было кидаться в боксы сразу после появления красного флага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 разных команд победителей.

У Стенвея сезон совсем не складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стеневея трещина в позвонке, отправлен в Париж на операцию. Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть поправляется...Сомневаюсь что восстановится за месяц, но может хоть к Москве поправится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колетти достаточно быстро восстановился. надеюсь, что Ричи будет не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стеневея были сломаны 4-й и 5-й позвонки, он выйдет из больницы уже в следующую среду, но далее ему предстоит носить на себе 3 месяца специальный ошейник, предохраняющий от резких движений, после чего еще 2-3 месяца уйдет на восстановление. За руль он сможет вернуться только в следующем году. Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стеневея были сломаны 4-й и 5-й позвонки, он выйдет из больницы уже в следующую среду, но далее ему предстоит носить на себе 3 месяца специальный ошейник, предохраняющий от резких движений, после чего еще 2-3 месяца уйдет на восстановление. За руль он сможет вернуться только в следующем году. Источник

печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стеневея были сломаны 4-й и 5-й позвонки, он выйдет из больницы уже в следующую среду, но далее ему предстоит носить на себе 3 месяца специальный ошейник, предохраняющий от резких движений, после чего еще 2-3 месяца уйдет на восстановление. За руль он сможет вернуться только в следующем году. Источник

жаль :( такой пропуск вряд ли без последствий для карьеры пройдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=36138&cat=5

Сезар Рамош заменит Стеневея в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Алексом Росси

- Какой был ваш первый опыт в автоспорте?

- Мой отец познакомил меня с гонками в очень раннем возрасте. Мы ходили на гонки ChampCar в Лагуна-Секе в Монтеррее, Калифорния. Это было запоминающееся время, и вскоре я всерьез увлекся автоспортом. Я сел за руль карта в десять лет и с тех пор никогда не оглядывался назад.

- За кем из известных гонщиков вы особенно следили и почему?

- За Микой Хаккиненым. Он был единственным, кто мог конкурировать с Михаэлем во время его невероятно успешной карьеры в Ф1.

- Вы гонялись в Формуле БМВ, в Европейском и Американском чемпионатах. Есть ли какие-нибудь различия между гонками в разных странах?

- Я фактически не выступал в Европейской формуле БМВ, но могу сказать, что когда я впервые оказался в Европе в 2009, это было большим шоком. Уровень был сразу намного выше, и я сразу должен был бороться за каждую позицию так, как если бы это была борьба за чемпионат. Но в тоже время я заметил уровень уважения к соперникам, они прессингуют тебя, но всегда оставляют достаточно места для того, чтобы удержаться на трассе.

- Изучив вашу карьеру, можно заметить, что после дебюта в Гран-При 2 Азия, вы перешли в Гран-При 3, почему вы сразу не смогли дебютировать в Гран-При 2?

- Это было связано с бюджетом, у нас были переговоры с некоторыми топ-командами Гран-При 2, но не было денег. Мы решили перейти в новый чемпионат Гран-При 3, в команду, которая казалась будет среди лидеров.

- В прошлом году вы перешли в Формулу Рено 3,5 . Насколько велика разница между болидами этой серии и Ф1?

- Не так уж и велика, особенно у болида этого года Формулы Рено. Мы почти также быстры как ГП2, если не быстрее, и это делает переход в Ф1 почти незаметным. Основное различие –в поведении вне трассы, необходимо справляться с пресиингом паддока Ф1, а также в большой ответственности, связанной с обеспечением инженеров Ф1 качественной обратной связью для развития болида в разных областях.

- Cложный вопрос, но из всех ваших напарников в разных чемпионатах, кто был самым сильным?

- Сложный вопрос, но мой напарник в ГП3 Эстебан Гуттиерес заставлял меня выкладываться на полную катушку для достижения результатов.

- Вы стали первым Американцем за 5 лет, пилотировавшим машину Ф1, когда вы выехали из боксов Катерхема во время первой практики перед Гран-При Испании. Что вы чувствовали и каковы были задачи на эту сессию?

- Ощущения были одними из лучших в моей карьере. В течении 90 минут я должен был быть на одном уровне с боевыми пилотами нашей команды. Задачей было изучение трех различных вариантов заднего крыла и различных версий картографии КЕРС. Команда осталась довольна тем, как все прошло, и моя скорость стала также большим плюсом.

- Гран-При США возвращается в этом году вместе с трассой в Остине. Что вы думаете про нее?

- Я думаю трасса фантастическая. Некоторым новым трассам не достает эмоциональности, но трасса в США нарушит эти традиции. Они делают отличную работу, внедряя многие легендарные повороты в новую трассу. Добавим перепады высот, и получим настоящую гоночную трассу.

- Формула 1 –сложный спорт, какие три качества –самые важные на гоночной трассе?

- Самое главное вы должны быть быстрым. Во вторых –умным и уметь использовать возможности, которые вам выпадают. В третьих вы должны верить, и даже когда начинаются сложности, вы не должны терять мечту и переставать верить в свой талант и способности побеждать.

- Глядя на сезон 2012 года в Ф1, что вы думаете о семи победителях в семи гонках. Некоторые гонщики думают, что это может отпугнуть гонщиков, а что думаете вы, и кого вы считаете фаворитом в борьбе за титул?

- Думаю что непредсказуемость чемпионата –отличный фактор для болельщиков, хоть и усложняет работу для гонщиков и команд. Это заставляет их быть креативным и никогда не почивать на лаврах. Исходя из факта, что Алонсо лидировал перед приездом в Монреаль на машине, которая не является самой конкурентоспособной, думаю надо подождать, когда Феррари устранит все проблемы. Алонсо будет великолепен, думаю он лучший гонщик пелетона.

http://jackleslief1.blogspot.co.uk/2012/06/interview-alexander-rossi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже известно расписание российского этапа... на их сайте как в лабиринте Минотавра)...

wsr-header-logo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...