Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

http://www.autosport...rt.php/id/96630 Льюис Уилльямсон подписал контракт с Арден и будет выступать как пилот молодежной программы Ред Булл.

Кстати 2011 он с первого этапа провел с шлемом с рисунком быка . Вообще любопытно откуда у него такая крыша , для меня удивительно ( приз макларена , неожиданное спонсорство от быков в 22 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположения италрейсинга по поводу составов на 2012:

Carlin

Kevin Magnussen - Felipe Nasr (?) - Jean Eric Vergne (?)

Fortec

Carlos Huertas - Robin Frijns (?) - Giovanni Venturini (?) - Lucas Foresti (?)

P1

Walter Grubmuller - Will Stevens (?)

Arden

Lewis Williamson - Jean Eric Vergne (?)

Comtec

Adrian Quaife Hobbs (?) - Nick Yelloly (?) - Vittorio Ghirelli (?)

ISR

Dean Stoneman (?) - Laurens Vanthoor (?)

Charouz

Richie Stanaway (?) - Marco Sorensen (?)

BVM Target

Daniel Zampieri - Sergey Afanasiev (?) - Nikolay Martsenko (?)

Draco

Andre Negrao - Giovanni Venturini (?) - Andrea Roda (?)

Dams

Arthur Pic (?) - Nico Muller (?)

Tech 1

Kevin Korjus - Jean Eric Vergne (?) - Lucas Foresti (?)

KMP

Jazeman Jaafar (?) - ?

Pons

Zoel Amberg (?) - Daniel Juncadella (?)

Обзорчик весьма поверхностный, базируется сугубо на основе прошедших тестах и инфы, что Вернь повторит путь Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположения италрейсинга по поводу составов на 2012:

KMP

Jazeman Jaafar (?) - ?

Антону гарантировано место в кмп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев в Мировой серии? А разве Лукойл может там рекламироваться? Там же Elf! Или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев в Мировой серии? А разве Лукойл может там рекламироваться? Там же Elf! Или я что-то пропустил?

Так Алешин там сколько с тем же Лукойлом катался? Значит (было?) можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев в Мировой серии? А разве Лукойл может там рекламироваться? Там же Elf! Или я что-то пропустил?

Может, ездил же Алёшин с их наклейками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, ездил же Алёшин с их наклейками

И сам Афанасьев ездил в двухлитровой, но это было несколько сезонов назад! А Квят, в недавнем прошлом тоже лукойловец, пока только с поддержкой Ред Булла, ибо Лукойлу в этой серии его поддерживать было нельзя.

Так что же там с правилами на 2012, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Травин достиг договорённости о покупке одной из команд Мировой серии "Рено"

Российский гонщик Максим Травин, управляющий своей командой "Макс Травин Рейсинг", рассказал, что остался доволен тестами Николая Марценко за рулём болида Мировой серии "Рено", и заявил, что в ближайшее время будет совершена сделка по покупке одной из команд WSR.

"Я доволен прогрессом Николая. Ему остаётся буквально ещё один шаг до попадания в десятку лидеров Мировой Серии "Рено" — нужно всего лишь "войти" в одну секунду с лидерами.

Кроме того, мною были проведены очередные переговоры о покупке команды Мировой серии "Рено", и достигнуты важные договоренности. В самое ближайшее время мы начнём процедуру сделки, по завершению которой, мы объявим название команды, которая переходит под наш контроль", — цитирует Травина пресс-релиз его команды.

"Макс Травин Рейсинг" подавала заявку на попадание в Мировой серии "Рено" в 2012 году, однако организаторы сделали выбор в пользу других команд, после чего Травин объявил, что попробует приобрести одну из команд-участниц WSR.

©

Приятно. Сказал и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого следует? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96749

Британец Уилл Стивенс ( 4 в еврокубке рено 2.0 позади Квята и Сайнца) поедет за Карлин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз рано определились, слабый состав, может опять аукцион устроят по ходу сезона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз рано определились, слабый состав, может опять аукцион устроят по ходу сезона? :)

Кто знает? Амберга (Амбера?) вот сразу на два сезона подписали, значит, с финансами все хорошо у него, смотрел сайт Куньи - упоминаний о спонсорах не нашел, видимо, на семейные деньги катается, а это более постоянный источник, нежели спонсоры, которые могут отвернуться. Может поэтому так быстро и подписали обоих, пока их кто-нибудь не перехватил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Амбер чуть сильнее выглядит - выиграл швейцарскую ФР 2.0 в прошлом году, а в этом они вместе с Куньей частично пересеклись в открытой Ф3 - 6 гонок у Амбера, 10 у Куньи, 8 и 9 места из 26, по одной победе у каждого, по паре подиумов, но в очках разница мизерная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амберг нельзя сказать чтоб совсем никакой... Я его даже могу как то вспомнить по ГП3.

Моментами в голове гонки бывал значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур Пик поедет за ДАМС:

http://www.dams.fr/detail-actu2.php?lang=fr&id=350

Надеюсь Нико Мюллер будет вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Соучек о новой машине

Из Dallara Magazine №18, вопросы задавал Алессандро Сантини

Энди Соучек имеет богатый опыт выступлений на автомобилях Dallara: сначала в испанской Ф3, потом в ФР 3.5, а затем, перед переходом в другие категории, также и в ГП2. Вместе с Роменом Грожаном и Беном Хенли гонщик из Мадрида принял участие в тестировании новой машины, которая будет использоваться в ФР 3.5 в период с 2012 по 2014 год. Но для Соучека в этом занятии нет ничего нового, он уже тестировал в 2007 году автомобиль, использовавшийся затем в 2008-2011 годах.

Вы принимали участие в разработке двух последних моделей для ФР 3.5, как вы думаете, что лежит в основе философии флагманской категории французского автопроизводителя?

Оба промоутера данной категории, Renault и RPM, всегда требуют для своего чемпионата высококачественные, идентичные друг другу по характеристикам автомобили и двигатели, одинаковые для всех, чего никогда не бывает в некоторых других формульных чемпионатах. Кроме того, машины должны быть мощными, но при этом идеально подходящими для молодых гонщиков, чей процесс обучения еще не закончен, и которые нуждаются в дополнительном опыте.

Велика ли разница между новой моделью, и той, чей жизненный цикл уже закончился?

Модель 2012 года более сложна, и требует от гонщика больше опыта. Со старой машиной всегда был риск, что гонщик очень быстро сможет достичь ее потолка, другими словами, недавно дебютировавший новичек достаточно быстро начнет показывать времена, сравнимые с временами своих гораздо более опытных коллег, поэтому стало очевидно, что на трассу необходимо вернуть ценность опыта. Но, тем не менее, новая машина, как и предыдущие, по-прежнему приятна в управлении, не агрессивна, позволяет восстанавливать контроль над собой после ошибок, а шины Michelin сохраняют свои качества не только на первых трех кругах. Это важный и позитивный момент, ведь теперь возможно будет подобрать настройки, израсходовав только один комплект шин.

Новый двигатель от Zytek мощнее предыдущего на 50 л.с., потребует ли он от гонщика корректировки его стиля вождения?

Это очень мощный двигатель, возможно даже слишком мощный. Я лично просил немного изменить картографию двигателя, чтобы сделать его более агрессивным, и в итоге производитель подготовил три варианта: мой, где двигатель начинает реагировать, когда педаль акселератора нажата на 15-20%, и еще один вариант, который можно назвать "картой Грожана", где нужно приложить чуть большее усилие, и, наконец, третий вариант, где требуется еще большее усилие.

Каковы отличия с аэродинамической точки зрения?

Уровень сцепления с трассой возрос, но без особого увеличения лобового сопротивления или падения скорости. Переднее антикрыло очень большое, а заднее наоборот, очень маленькое, но снабжено подвижной плоскостью приличных размеров. Машина обладает чистыми линиями.

Что вы думаете о DRS и какой эффект окажет использование этой системы?

На мой взгляд, DRS поспособствует разделению опытных гонщиков и новичков. Очень важно использовать этот инструмент правильно, и мне кажется, что не все смогут справиться с этим. Также важно понять, что собирается делать с этой системой Renault - разрешит ли использовать ее неограниченное число раз, либо только в какие-то определенные моменты. На тестах, при постоянном использовании на круге DRS, удавалось снимать с времени до семи десятых.

Как вы считаете, машина еще может быть улучшена каким-либо образом?

Я думаю, что на данный момент, это предел, как с аэродинамической, так и с механической точек зрения. Сначала было очень трудно заставить функционировать все компоненты совместно, во время первой тестовой сессии коробка передач, двигатель, тормоза и гидравлическая система превосходно работали сами по себе, но вместе - никак. Но постепенно, тест за тестом, мы смогли найти правильный баланс, и все заработало правильно, как по мановению волшебной палочки.

Вы выступаете за рулем автомобилей Dallara на протяжении многих лет. Что вы можете сказать о них?

Я всегда считал эти машины совершенными, высококачественными, красиво спроектированными и приносящими удовольствие от управления ими. Гоночные техники Dallara всегда очень профессионально и гибко подходят к решению возникающих проблем, достаточно вспомнить, как быстро они нашли решение проблем, порождаемых чрезмерным количеством аэродинамических элементов на машине 2008 года.

s_1327477580_7243307_c3c2111c22.jpeg s_1327477609_6192777_1423f52138.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне он лишь в очередной раз напомнил, что и с новой модификацией серия остаётся единственной из формульных, при взгляде на пелотон которой не тянет повидать одно из устройств санфаянса)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Симс подписал контракт с Макларен и переходит в кузовные гонки.

Протеже макларена, сильнейший картингист последних лет Ник Де Врис подписал контракт с R-Ace на выстуление в еврокубке рено 2.0 ( бывшая ART , хотя дебютный 2011 у их пилотов не задался, лучший пилот стал 9-ым) http://www.stopandgo...con-r-ace-.html

http://www.stopandgo.tv/news/karting/it/tony-kart-si-allea-col-team-ktr-kanamaru-e-d-agosto-il-primo-passo-.html

Одна из ведущих картинговых контор Tony Kart подписала контракт с KTR в еврокубке рено 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAMS - первая команда в FR 3.5, получившая новые машины. Фото из их твиттера.

epyrr.jpg

ifbuy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заднем плане на первом фото видны машины из ГП2, причем одна из них явно предыдущего поколения и в раскраске 2008-2009 годов. Интересно, зачем она им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...