Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

ну чтож он, другие с застравшей пятой передачей на продиум приезжают!:):lol::D

Не другие, другой! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) 06:09:23 - 2 круга: Райкконен - 2.0 с - Хайдфельд - 0.8 с - Хэмильтон - 0.8 с - Алонсо - 1.3 с - Кубица - 1.4 с - Физикелла - 1.7 с - Уэббер

06:11:19 - 3 круг: Райкконен - 1:28.185, Хайдфельд - 1:28.245, Хэмильтон - 1:28.832

06:12:08 - 4 круг: Райкконен - 1:27.502, Хайдфельд - 1:27.945, Хэмильтон - 1:28.472

06:13:05 - 5 круг: Райкконен - 1:27.199, Хайдфельд - 1:27.874, Хэмильтон - 1:28.811 :unsure:

:) 06:43:43 - 25 кругов: Райкконен - 11.6 с - Хэмильтон - 1.3 с - Алонсо - 10.7 с - Кубица - 1.5 с - Хайдфельд - 9.6 с - Физикелла - 1.0 с - Трулли

06:46:29 - Ковалайнен и Росберг в боксах

06:48:17 - Масса поднялся до 7 места, после чего он отправился в боксы.

06:48:54 - Похоже, это его единственный пит-стоп. Правда, теперь ему придется ехать на жесткой резине.

06:50:37 - 30 кругов: Райкконен - 17.8 с - Хэмильтон - 2.1 с - Алонсо - 10.6 с - Кубица - 0.7 с - Хайдфельд - 13.7 с - Физикелла - 25.0 с - Шумахер

06:51:22 - Баттон заработал пенальти за превышение скорости на пит-лейн.

06:51:54 - Вурц остается единственным пилотом, который пока не останавливался в боксах.

06:52:05 - Он идет 12-м

06:52:32 - Вылет Спида.

06:54:23 - 32 круга: Райкконен, Хэмильтон, Алонсо, Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Шумахер, Росберг, Ковалайнен, Трулли

06:54:50 - Вурц в боксах...

06:56:42 - 34 круга: Райкконен - 17.3 с - Хэмильтон - 2.0 с - Алонсо - 14.1 с - Кубица - 0.4 с - Хайдфельд - 14.0 с - Физикелла - 29.1 с - Шумахер

06:57:12 - Борьба за 7 место: Росберг атакует Шумахера.

06:57:44 - Позади этой пары активно идет и Ковалайнен.

06:59:10 - Похоже, проблемы у Кубицы. Он теряет скорость. :unsure:

Вот посмотрите на время. Когда я говорил, что по-большому счету мы не устапаем Макам, я именно это и имел ввиду.

В первой части Ник выгледит чуть получше Хэма.

А вот во второй части я не уверен, что Кубица бы не смог бы обойти Алонсо.

:D Но, дьявол прячется в деталях. Если бы да кабы, но гонки есть гонки, у кого-то гонка складывается идеально, у кого-то не очень, а у кого-то совсем не складывается, так что ничего страшного.Всё ещё впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не другие, другой! :p

И такого уже не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ выглядит очень сильно! И если сход одного из них я предполагал, то то, что второй финиширует четвёртым - порадовало.

Что интересно: до начала сезона все говорили о том, что "новое поколение всех порвёт", "дедам тут не место", а как раз-таки опытные пилоты выступили лучше! Физико просто утёр Ковалайнена, Ник обогнал Кубицу (по крайней мере, до схода того). :rolleyes: Так что рано их со счетов списывать и менять на всяких Феттелей и Пике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что мне понравилось, это старт Ника, ты не будешь спорить, что старт был великолепен? :)

Старт у Ника получился очень хороший. А Роберту чуть-чуть не хватило трассы, чтобы Льюиса опередить, честно говоря, в этот момент я замер, когда Роберт практически на самый край тарссы ушел - думал, как бы не стукнулись они...

В первой части Ник выгледит чуть получше Хэма.

Ну дык на мягкой резине он был, а Хэм на твердой.

Надо покруговку полную дождаться и сравнить

Про "пятую передачу" и "не Шумахер" - это вообще жесть. :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт у Ника получился очень хороший. А Роберту чуть-чуть не хватило трассы, чтобы Льюиса опередить, честно говоря, в этот момент я замер, когда Роберт практически на самый край тарссы ушел - думал, как бы не стукнулись они...

Ну дык на мягкой резине он был, а Хэм на твердой.

Надо покруговку полную дождаться и сравнить

Про "пятую передачу" и "не Шумахер" - это вообще жесть. :D:lol:

Какие тогда движки были ??? И какие сейчас ... ( 12 горшков против 8 !!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие тогда движки были ??? И какие сейчас ... ( 12 горшков против 8 !!!!)

и про крутящий момент надо вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и про крутящий момент надо вспомнить...

Вот-вот !!! ;) Я на своем Фокусе на четвертой передаче с 35 км разгоняюсь иногда по-запарке, а на 9-ке друга и с 45 км на четвертой заглохнуть можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот !!! ;) Я на своем Фокусе на четвертой передаче с 35 км разгоняюсь иногда по-запарке, а на 9-ке друга и с 45 км на четвертой заглохнуть можно ;)

:) Хорошое сравнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще , мы реально третие по скорости ,и причем - Маки мона уже дернуть на следующем ГП :)

И еще - Кубица нисколечки не разочаровал , когда я узнал о разных стратегиях его и Ника, я считаю , что он сделал все не хуже Ника , а возможно и .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , коробка же вроде безступенчатая ...? Как она может заклинить на 5-й передаче ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати , коробка же вроде безступенчатая ...? Как она может заклинить на 5-й передаче ?

Ступенчатая :)

роботизированная, только при переключении не прекращается (почти) подача крутящего момента к колесам.

Посмотрел повтор гонки.

Ник рискнул и не угадал.

Команда однозначно по скорости 3-я

до маков все же далеко, ферры просто вне сравнения.

За подиум надо бороться, победа вопрос сильного везения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник обогнал Кубицу (по крайней мере, до схода того). :rolleyes: Так что рано их со счетов списывать и менять на всяких Феттелей и Пике!

Если быть точным, Ник обогнал Кубика как раз когда у последнего начались проблемы.

С остальным согласен :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болел БМВ!Очень не кисло!Если так пойдёт дальше-победы точно не за горами...Ооооооочень жду следуещей гонки,может с мерсами поборемся?Оптимизм рвется наружу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть прекрасные шансы улучшить позицию в КК относительно 2006 г. До 3 как максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел BMW поздравляю.

Отменный старт и начало гонки, стратегия только подвела, да коробка передач у Кубика. Команда прогрессирует, в течении чемпионата, думаю, они смогут здорово прибавить, а там и побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ очень неплохой потенциал. Они пока даже лучше Рено, т.е. могут побороться с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Спасибо, Юпи.

Хорошее фото. Борьба будет нешуточная в этом сезоне.

diapo_305.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть прекрасные шансы улучшить позицию в КК относительно 2006 г. До 3 как максимум.

Почему 3 - как максимум ?!? Там еще неизвестно какой у кого прогресс будет , да и после одной гонки рано еще о чем-то говорить ... вот пройдет еще одна - две гонки , тогда и посмотрим реальную расстановку сил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие тогда движки были ??? И какие сейчас ... ( 12 горшков против 8 !!!!)

Ford Zetec-R был как раз V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ford Zetec-R был как раз V8

Но больше по литражу :) и уж стопудово по крутящему моменту !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но больше по литражу :) и уж стопудово по крутящему моменту !!!

Ну это да. И передач вроде как было 6, а не 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно все-таки, почему мягкий тип резины медленней "твердого". Думаю, было ошибкой стартовать на нем. На мягком типе резины Ник показал лучший круг на очень коротком отрезке всего 1 27 1 или 1 27 2(жаль нет покруговки, надо будет поискать, более полную картину можно будет увидеть, если кто знает где дайте ссылку)). На твердом уже на длинном отрезке с большим количеством топлива 1 26 7. Странная мягкая резина. Возможно она работает эффективно только при температуре полотна не более 30, не знаю. Но стартовать похоже лучше на жестком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно уверенность в эффективной работе мягкой резины на горячем полотне была ошибочной. Хотя судя по комментариям после гонки у Ника была возможность проехать на мягком составе больше, чем 14 кругов. А малое количество топлива заливалось исходя из соображений атаки и создания комфортного отрыва от преследователей перед более ранним пит-стопом. Однако плохая работа мягкой резины на горячем асяальте свели на нет это потенциально возможное преимущество.

Мне кажется, что в гонка Малайзии, если будет жарко, даст ответ на это предположение. Правда, не хочется, чтобы проверяли его опять в БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...