Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Не спорю. Ауди смогли добиться признания спортивного авто. Но в Ф1 их нет.

Смогли добиться ? :blink::D Вообще то они с 30 эх годов 20 века в гонках и были основыным конкурентом Mercedes. Audi активно занималась ралли. Спортивные традиции В Ингольштадте сильны. В кузовах тоже отдалели в сердине 90-ых годов всех. Просто признание спортивной составляющей на примитивном бытовом уровне состоялось У НАС недавно. Но это офтоп. A 1 не является для них приоритетом. У них весьма эффективный и грамотный менеджмент, который пока и без Ф1 дает хорошие результаты. Выйграть на дизеле Ле-Ман - это согласись сильно.

Изначально они пришли в Ф1 именно как заводская команда. Было это в далеком 1952 году. К сведению. Но им и не нужно учиться - они купили Заубер, который умеет строить быстрые машины.

Будьте добры ссылочку на БЫСТРЫЕ машины швецарской команды, естественно в Ф1. Почему Sauber на быстрых машинах был ВСЕГДА ниже в турнирной таблице, нежели его основные конкуренты Jordan и Ligier, а потом и Stewart ?

Ягуар, Тойота, и добавлю сюда БАР, строили команду с нуля..

Jaguar строилась на базе команды Stewart. Honda строила команду на руинах BAR. Toyota тоже что-то покупала (если не ошибаюсь остатки Tyrrell).

БМВ этой ошибки не делает. Сравнивать их нужно с Рено, а не с ними.

Никаких объективных предпосылок к сравнению с Renault я не вижу.

И чем Бенеттон стал для Рено.

Рено, купив Бенеттон -такую же слабую в 2001 году команду, как и Заубер в 2005-м. И посмотри - на 4-й сезон Рено стали чемпионом! А потом и 2-кратным! .

То что удалось Renault еще не факт, что удастся BMW. Renault - это исключение.

Купили лучшее, что можно было купить за деньги..

купили то, что не было прибрано к рукам и имело какую то ценность (было сговорчивым).

Может быть купили бы и Вильямс, правда подешевле, но Френк не стал продавать.

Нет, ты серьезно считаешь, что Williams стоил бы дешевле Sauber ? Это даже не смешно. Френк, хвала ему, не продал.

Пока не ясно, Кто от этого выиграл. Больше похоже на то, что выиграли именно баварцы.

Время покажет...

Причем технически Заубер мог дать кое в чем фору даже таким командам, как Феррари.

Вот Mugen Honda поставляла движки именно бесплатно. И даже в комплекте с другими узлами.

А вот Petronas за оплату дорогих моторов (25-40 млн.) Феррари получал титульное спонсорство..

Правда для этого приходилось копировать итальянское шасси, но это сущие мелочи. мощности Mugen Honda и Ferrari несравнимы. Даже при плате за моторы в мощности швейцарцы были в выйгрыше. Ferrari никогда не была титульным спонсором Sauber. Она сажала туда порой своих тест-пилотов, но это случалось время от времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом и речь. Только Ягуар не просто купил Стюарт - он его и создал.

Точнее Форд дал Джеки и Полу денег на команду Ф1. А потом выкупил ее у них. А они отдали ему долг.

У команды Френка очень много долгов, поэтому именно Williams дешевле.

Заубер отличался высокой рентабельностью. Где-то читал, что по объему прибыли он превосходил все остальные команды, кроме Феррари.

не или я чот не понял или ты чот не о том говориш, есть такое понятие капитализация, так вот исходя из желтой прессы у Заубер она 300 лямов (какя шас с учетом выкупа БМВ не знаю) у Виллов более 800 миллионов. активы Виллиамс таковы, что эта команда может позыволить себе катацца без спонсоров с клиентским двигателем и не разорицца как Джордан. У Питера никгда таких активов не было, для него это неповзолительная роскошь. какую прибыль ты имел в виду??? от доходов проведения ГП и телетрансляциию??? так они зависят от положения команды в чемпионате как в 2000 - 2005..как у Заубер могла быть выше прибыль чем ДАЖЕ у Виллиамс который был неизменно впереди с подиумами и победами, не говоря уже о Феррари.прибыль отсделок по сдаче трубы фольксвагену на испытания их машин в 2004/2005 - эти доходы просто смешны по сравнению с тем что нужно тратить на программу ф1. я не понял? может у Заубера сталелитейный завод какой еще есть, ты это имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не или я чот не понял или ты чот не о том говориш, есть такое понятие капитализация, так вот исходя из желтой прессы у Заубер она 300 лямов (какя шас с учетом выкупа БМВ не знаю) у Виллов более 800 миллионов. активы Виллиамс таковы, что эта команда может позыволить себе катацца без спонсоров с клиентским двигателем и не разорицца как Джордан. У Питера никгда таких активов не было, для него это неповзолительная роскошь. какую прибыль ты имел в виду??? от доходов проведения ГП и телетрансляциию??? так они зависят от положения команды в чемпионате как в 2000 - 2005..как у Заубер могла быть выше прибыль чем ДАЖЕ у Виллиамс который был неизменно впереди с подиумами и победами, не говоря уже о Феррари.прибыль отсделок по сдаче трубы фольксвагену на испытания их машин в 2004/2005 - эти доходы просто смешны по сравнению с тем что нужно тратить на программу ф1. я не понял? может у Заубера сталелитейный завод какой еще есть, ты это имел в виду?

Сложно сказать, насколько все именно так. Я не думаю, что капитализация (рыночная цена) команды Френка так велика.

О каких активах Френка ты говришь: База, Труба, что еще?

Каких активов у Френка больше, чем у Питера?

Прибыль - это не доходы.

Прибыль - это то, что остается от доходов после расходов и налогов.

Не надо привязывать сюда ни доходы от телетрансляций, ни тем более "что нужно тратить на программу ф1" - как от этого зависит прибыль я не знаю.

Феррари часть прибыли получает от продажи дорожных машин (команда у них не отделена от завода).

МакЛарен - от производства машин для DC.

Если Вильямс имеет капитализацию в 800 млн. долл. - тогда да, естественно, он дороже.

Но имеет ли он такую капитализацию - сомневаюсь. :(

Мне такая инфа не попадалась.

Может оттого, что я не интересуюсь так Вильямсом...

Но я думаю, что имея такую капитализацию Вильямс вряд ли был там где он есть.

Вот последние данные по капитализации лидеров по фактическим сделкам:

Ferrari - 2.76 млрд долл. (800 млн. за 29%)

McLaren - 1.45 млрд.долл. (435 млн. за 30%)

Возможно команда Френка столько бы и стоила, но данных по продаже ее акций нет.

А вот по Заубер - действительно 300 млн. долл. (201 млн. за 67%)

активы Виллиамс таковы, что эта команда может позыволить себе катацца без спонсоров с клиентским двигателем и не разорицца как Джордан.

:D:lol: Их проспонсировал лично Дженсон Баттон, заплатив Френку 30 млн. долл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может оттого, что я не интересуюсь так Вильямсом...

Но я думаю, что имея такую капитализацию Вильямс вряд ли был там где он есть.

Вот последние данные по капитализации лидеров по фактическим сделкам:

Ferrari - 2.76 млрд долл. (800 млн. за 29%)

McLaren - 1.45 млрд.долл. (435 млн. за 30%)

ну а я вот интересуюсь и знаю скока заубер стоит и скока Виллиамс и Маки с Феррами.

Виллиамс именно там где он есть потом что внутренний капитал используецца безвозвратно только в самых херовых случаях (2006 к примеру), вообще-то сначала пытаются найти сторонних инвесторов т.е. спонсоров, если бы Фрэнк взял и потратил все что есть в деньгах, бумагах, движимом и недвижимом имуществе, земле, на программу ф1 ( при средней стоимости 200 мулей) - 4 года и все труба, банкрот, и вот тогда бы он стал стоить дешевле Заубера:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи BMW: широкие возможности или пустые баки?

Команда BMW, без сомнения, производит самое яркое впечатление по ходу межсезонных тестов, и пока одни наблюдатели уже окрестили ее «темной лошадкой» следующего сезона, другие задаются вопросом, насколько плотно были заправлены их болиды на этих испытаниях.

Все знают, что время, показанное на тестах, важно только в психологическом плане. Призовых очков на этом не заработаешь, и когда дело дойдет до Гран-При, они будут иметь совсем маленькое значение. Кроме того, результаты на тестах зависят от покрышек, тестовой программы и, конечно, от полноты топливных баков.

Если отложить это в сторону, то BMW смотрелась по ходу прошедших сессий очень впечатляюще. По результатам тестов ясно видно, что, по меньшей мере, один пилот команды стабильно оказывался в первой восьмерке на трех различных трассах, где проходили предсезонные приготовления.

Не так давно Филипе Масса заявил, что BMW может стать главным сюрпризом сезона, он даже сопоставил ее с такими гигантами, как McLaren и Ferrari: «Конечно, McLaren выглядит очень быстрым, но, по моему мнению, на данный момент лучшей машиной является BMW. Если McLaren быстры на одном единственном круге, то BMW демонстрируют стабильно высокий результат, даже несмотря на то, что пока им, возможно, не хватает надежности. На данный момент я ставлю их выше Ferrari и McLaren».

И BMW во многом подтвердили мнение Массы уже в первый день тестов в Барселоне, когда Роберт Кубица показал второе время дня – всего на 0.001 секунды медленней, чем лидер протокола Педро де ла Роса. Однако стоит заметить, что заезд, в котором Роберт показал это время, был проделан почти с пустыми баками, настолько пустыми, что незадолго до его окончания болид Роберта остановился на трассе – закончилось топливо. В результате команда не успела закончить испытания на сухой трассе.

Благодаря этому факту, возникли вопросы относительно объема топлива, которое BMW заливает в свои болиды на тестах. А не так давно босс команды Марио Тайссен сообщил, что отставание от лидеров по-прежнему велико, и это несмотря на, казалось бы, впечатляющие результаты: «Наше отставание от лидеров по-прежнему очень велико. Тем не менее, BMW добивается серьезного прогресса».

Но каков этот прогресс в реальности?

Это не самый легкий вопрос, если учесть количество неизвестных в уравнении. Например, не ясно, какую резину на тестах использовала команда, какую тестовую программу она отрабатывала, и, наконец, был ли понедельник единственным днем, когда BMW работала с почти пустыми баками?

Похоже, что эти ответы будут получены только с началом нового сезона…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будьте добры ссылочку на БЫСТРЫЕ машины швецарской команды, естественно в Ф1. Почему Sauber на быстрых машинах был ВСЕГДА ниже в турнирной таблице, нежели его основные конкуренты Jordan и Ligier, а потом и Stewart ?

Sauber C20 2001 года. Быстрее них были только Ferrari, McLaren, Williams. Sauber C21, да и C22 проигрывали только заводским командам, а мотор у них, напомню, был прошлогодний, хотя и Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Sauber на быстрых машинах был ВСЕГДА ниже в турнирной таблице, нежели его основные конкуренты Jordan и Ligier, а потом и Stewart ?

Потрудитесь проверять свои утверждения!

В годах с 2001 по 2004 Заубер стабильно быстрее и Джордана и Тоёты, не говоря о ягуарах с минарди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda строила команду на руинах BAR.

Второе место в КК - это руины!?

Внимательнее надо быть!

Кстати, покупка БМВ Заубером мне, например, напоминает именно покупку Хондой БАРа.

Которая завершилась победой в первом же сезоне.

Но они и раньше сотрудничали.

Баварцам же придется подождать дольше, потому что им пришлось учиться работать вместе со швейцарцами. Хорошо что у них язык один - немецкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрудитесь проверять свои утверждения!

В годах с 2001 по 2004 Заубер стабильно быстрее и Джордана и Тоёты, не говоря о ягуарах с минарди...

А вы потрудитесь научиться ориентироваться в временном пространстве - очевидно, что речь идет еще о 90-ых годах, о Лижье, именно о Лижье, даже не о Просте, о Стюарте (1997-1999 года), и пусть о Джордане, но о другом Джордане - тот, который помнят болельщики со стажем, а не барахтающуюся в агонии команду образца двухлетней давности.

Второе место в КК - это руины!?

Внимательнее надо быть!

Кстати, покупка БМВ Заубером мне, например, напоминает именно покупку Хондой БАРа.

Которая завершилась победой в первом же сезоне.

А вам не надо быть повнимательнее, коли вы уж так явно себе противоречите - в 2004 БАР занимает второе место в КК, по вашему, Хонда в этот момент тут же выкупает эту блестящую команду, и в первый же сезон (2005, я так понимаю) одерживает победу - то есть, по идее, в Венгрии 2005, по вашему, выиграл Баттон. Мда... Это несколько не соответствует с тем, что было на самом деле, не находите, друзья?

Кроме того, первый сезон БМВ Заубер не принес им ни одной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пажди ка...

БМВ перерождается из носителя спортивного духа, в носителья духа гламурного, напыщенного и богатого. знаково, что в Латвии (Как в России я не знаю) все больше людей предпочитают Audi. Причем именно как добротную спортивную машину.

У моего друга AUDI A6 3.2 FSI Quattro, а у меня BMW 530i, мы иногда меняемся машинами и оба пришли к выводу, что БМВ превосходит Ауди по активно ездовым качествам, по ускорению и по максималке... И это даже не смотря на то, что на бумере покрышки runflatt или как там его... :) У них сцепление с дорогой хуже. БМВ шасси настроено под спортивную езду лучше чем у Ауди. Конечно, все это было имхо, но, все таки это мнение не начинающего водителя. Sorry, за нескромность... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы потрудитесь научиться ориентироваться в временном пространстве - очевидно, что речь идет еще о 90-ых годах, о Лижье, именно о Лижье, даже не о Просте, о Стюарте (1997-1999 года), и пусть о Джордане, но о другом Джордане - тот, который помнят болельщики со стажем, а не барахтающуюся в агонии команду образца двухлетней давности.

Учимся читать, в фразе, на которую писался ответ, присутствовало слово ВСЕГДА.

У Джердона был один выдающийся сезон 99, но не более того. Стюард с его вечными поломками...

Саубер был более стабилен. А сейчас это становится все меньше Саубер и все больше БМВ. Уровень ожиданий закономерно возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саубер был более стабилен. А сейчас это становится все меньше Саубер и все больше БМВ. Уровень ожиданий закономерно возрастает.

Честно говоря, меня это радует! Хотя, ничего плохого против Заубера я не имею. Скорее всего, наоборот, эту команду я уважал всегда, но за БМВ больше болею и хочу, что у них была полностью независимая команда... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, меня это радует! Хотя, ничего плохого против Заубера я не имею. Скорее всего, наоборот, эту команду я уважал всегда, но за БМВ больше болею и хочу, что у них была полностью независимая команда... :rolleyes:

Во-во.

Всегда обидно болеть за команду и понимать бесперспективность борьбы с грандами.

Теперь появился шанс. Интерес к команде возрастает :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же ты так русских то не уважаешь?

БМВ считается носителем спортивного имиджа во всем мире.

А пенся про черный бумер, написанная белорусом, но обожаемая всей российской молодежью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во.

Всегда обидно болеть за команду и понимать бесперспективность борьбы с грандами.

Теперь появился шанс. Интерес к команде возрастает :).

Точно! Представляешь, какой интерес будет к команде, если она начнет выигрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, первый сезон БМВ Заубер не принес им ни одной победы.

Убойный аргумент :D

И что это демонстрирует в конечном счете? Разве победы в дебютном сезоне ставились целью. Да и вообще, много ли было команд, что смогли сходу, в дебютном сезоне, победить в гонке? Во избежание всяких там абстрактных рассуждений сразу ограничусь временным отрезком последних полутора десятилетий.

Саубер был более стабилен. А сейчас это становится все меньше Саубер и все больше БМВ. Уровень ожиданий закономерно возрастает.

Достойно. :)

А то обычная демагогия - сравнивают в общем, на лузерство намекают, а как аргументировать, так начинают в какие-то покрытые мхом времена вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пенся про черный бумер, написанная белорусом, но обожаемая всей российской молодежью?

ПеНСя ? Фигня. Всей ? Как же. "Сейчас с людями надо помягше - а на вопросы смотреть ширше. Учись." Молодёжь - она очень разная как и все люди. Многие против "дешевой тупой попсы" а-ля ...

По теме: А вот как раз сами машинки БМВ молодёжью обожаемы. Поэтому и песня появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Джердона был один выдающийся сезон 99, но не более того. Стюард с его вечными поломками...

Поправлю: Два сезона подряд Джордан заканчивал КК на третьем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы потрудитесь научиться ориентироваться в временном пространстве - очевидно, что речь идет еще о 90-ых годах, о Лижье, именно о Лижье, даже не о Просте, о Стюарте (1997-1999 года), и пусть о Джордане, но о другом Джордане - тот, который помнят болельщики со стажем, а не барахтающуюся в агонии команду образца двухлетней давности.
А вам не надо быть повнимательнее, коли вы уж так явно себе противоречите - в 2004 БАР занимает второе место в КК, по вашему, Хонда в этот момент тут же выкупает эту блестящую команду, и в первый же сезон (2005, я так понимаю) одерживает победу - то есть, по идее, в Венгрии 2005, по вашему, выиграл Баттон. Мда... Это несколько не соответствует с тем, что было на самом деле, не находите, друзья?

Кроме того, первый сезон БМВ Заубер не принес им ни одной победы.

Здесь все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то обычная демагогия - сравнивают в общем, на лузерство намекают, а как аргументировать, так начинают в какие-то покрытые мхом времена вспоминать.

Jordan с 1995 года планомерно продвигался вперед и команда росла и вполне закономерно сумела навязать борьбу лидерам в 1998-1999 году. Они тогда были действительно сильны и хорошо сбиты. И ощущалось, что они готвы сделать шаг в топ-команды. Их пилот был кстати реальным претендентом на чемпионство.

На том же фон швейцарская команда, на мой взгляд пропагандировала не победу, пребывала в застое на протяжении 5-6 лет и никаких радикальных подвижек к изменению ситуации видно не было. Просто этого не ощущалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПеНСя ? Фигня. Всей ? Как же. "Сейчас с людями надо помягше - а на вопросы смотреть ширше. Учись." Молодёжь - она очень разная как и все люди. Многие против "дешевой тупой попсы" а-ля ...

По теме: А вот как раз сами машинки БМВ молодёжью обожаемы. Поэтому и песня появилась.

Вот потому и попсня, потому что машинки обожаемы, только за марку, ничего особенного нет ни в пилотском составе, ни в раскраске машин. А народ привык просто болеть за пропеллер.

А учиться у тебя я не буду. Я знаю и сам, о чем говорю. Это тебе стоило бы у меня поучиться, я думаю.

А раз многие против "дешевой попсы", почему именно она набирает рейтинг? Ладно один понимает, что это тупо, второй понимает - но на них уже набралось с десяток тащащихся. Может, в этом что-то есть?

Поправлю: Два сезона подряд Джордан заканчивал КК на третьем месте.

Хреново поправляешь - в 1998 они были четвертыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПеНСя ? Фигня. Всей ? Как же. "Сейчас с людями надо помягше - а на вопросы смотреть ширше. Учись." Молодёжь - она очень разная как и все люди. Многие против "дешевой тупой попсы" а-ля ...

По теме: А вот как раз сами машинки БМВ молодёжью обожаемы. Поэтому и песня появилась.

Это от недалекости. "...Девкам очень нравится..." по той же причине. Других марок не знают.

Как только люди садятся за руль, водители БМВ покрываются такими буйными матюгами, за свое хамство на дороге, что БМВ (в Латвии) потихоньку становится первым признаком долбо..ба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убойный аргумент :D

И что это демонстрирует в конечном счете? Разве победы в дебютном сезоне ставились целью. Да и вообще, много ли было команд, что смогли сходу, в дебютном сезоне, победить в гонке? Во избежание всяких там абстрактных рассуждений сразу ограничусь временным отрезком последних полутора десятилетий.

Ты кто вообще? Ты читать можешь? Я ответил "у БМВ Заубер не было в первый побед сезон", в ответ на проведенную аналогию с Хондой, которая одержала победу в первый сезон со своим новым названием. Человек думал, у БМВ это случится в этом сезоне, я ему резонно напомнил, что как у Хонды уже не получится, потому что свой первый сезон БМВ уже провела и переписать его результаты не получится уже никак - а побед там у них не было.

Убойный аргумент :D

И что это демонстрирует в конечном счете?

Я ничнего не хотел продемонстрировать. Я просто сказал, что уже не получится, как с Хондой - только и всего.

Это от недалекости. "...Девкам очень нравится..." по той же причине. Других марок не знают.

Как только люди садятся за руль, водители БМВ покрываются такими буйными матюгами, за свое хамство на дороге, что БМВ (в Латвии) потихоньку становится первым признаком долбо..ба.

100 процентов, такое и случается. А именно потому, чтго любят эту марку люди с малвым количеством извилин в голове. Я не говорю, что все, кто любит ее, именно такие, но все, у кого извилин мало - действительно тащатся от БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jordan с 1995 года планомерно продвигался вперед и команда росла и вполне закономерно сумела навязать борьбу лидерам в 1998-1999 году. Они тогда были действительно сильны и хорошо сбиты. И ощущалось, что они готвы сделать шаг в топ-команды. Их пилот был кстати реальным претендентом на чемпионство.

На том же фон швейцарская команда, на мой взгляд пропагандировала не победу, пребывала в застое на протяжении 5-6 лет и никаких радикальных подвижек к изменению ситуации видно не было. Просто этого не ощущалось.

Если рассуждать с позиции результата на табло, то несомненно, Джордан разлива конца 90-х выглядит на голову сильнее Заубера. Тут и победы и подиумов всяко больше. Другое дело, что победного запала хватило ненадолго, ну а про нынешнее состояние лучше вообще ничего... У Заубера тоже некий прогресс наблюдался, точнее говоря всплеск, случившийся на рубеже веков, однако тех возможностей, которыми обладали частники второго эшелона, чтобы навязать серьезную борьбу топ-командам уже не хватало. И, как показало дальнейшее развитие событий, не могло хватить. Что же касается прогресса, то не стоит недооценивать развитие и самой инфраструктуры, на которые герр Заубер делал вполне ощутимый акцент, в некотором роде это долгосрочные инвестиции, отадча от которых видна не сразу, однако то, что она будет вряд ли подлежит сомнению.

Ты кто вообще? Ты читать можешь? Я ответил "у БМВ Заубер не было в первый побед сезон", в ответ на проведенную аналогию с Хондой, которая одержала победу в первый сезон со своим новым названием. Человек думал, у БМВ это случится в этом сезоне, я ему резонно напомнил, что как у Хонды уже не получится, потому что свой первый сезон БМВ уже провела и переписать его результаты не получится уже никак - а побед там у них не было.

Я ничнего не хотел продемонстрировать. Я просто сказал, что уже не получится, как с Хондой - только и всего.

А... Забавно выражаешься, два слова по теме, а остальное - мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 процентов, такое и случается. А именно потому, чтго любят эту марку люди с малвым количеством извилин в голове. Я не говорю, что все, кто любит ее, именно такие, но все, у кого извилин мало - действительно тащатся от БМВ.

:) моего друга это очень бесит, сам он культуролог, работает в вебдизайне, ездит на БМВ, и ненавидит других (как он говорит) "плугов" на Бэмке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...