Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Да что вы до фамилии докопались? Мне в свое время немцы говорили, что переводить фамилии некорректно.

+1

(буква «С» в индексах всех Sauber — это первая буква ее имени)"

http://ralex.com.ru/sauber/

а какой индекс у Бех будет в следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же бриджи с шинами наделали, чо уже и тоёта начала жаловаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что же бриджи с шинами наделали, чо уже и тоёта начала жаловаться...

Отдала комплекты 2005 :ph34r::D:unsure:

+1

а какой индекс у Бех будет в следующем сезоне?

А зачем его менять? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Что-то БМВ реально перестало ехать,я понимаю что машина старая,но у других-то то же старые.В чем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Что-то БМВ реально перестало ехать,я понимаю что машина старая,но у других-то то же старые.В чем дело?

А может они просто забили уже на старую, и плотно занимаются новой? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может они просто забили уже на старую, и плотно занимаются новой? :huh:
:) Очень хочется в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Что-то БМВ реально перестало ехать,я понимаю что машина старая,но у других-то то же старые.В чем дело?

Очевидно у команды появились проблемы с новыми шинами и на решение этой проблемы придётся потратить больше времени. От Феттеля и Кубицы не будет никакого толка в этом вопросе, а Нику будет тяжело исполнять роль лидера и доводчика одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью же указано, что они все дорабатывают...смотрят..не факт, что они нацелены на скорость..в скорее всего на надежность...настройки и т.д.

плюс: "Предупрежден - значит вооружен", зачем им карты раскрывать? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Что-то БМВ реально перестало ехать,я понимаю что машина старая,но у других-то то же старые.В чем дело?

думаю развод с Вильямсом повлиял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю развод с Вильямсом повлиял

Доброе утро!

Какой Вильямс? Какой развод? :D

На самом деле, что-то молодеЖЖЖь в сложных условиях сдуваться начала. Опыта маловато...

Посмотрим, что сегодня будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд, конечно смешно, какой Williams если машину, они сделали, в общем то самостоятельно, НО......

Немцы перед уходом попытались забрать по возможности больше технического персонала из английской команды, но это люди, а сколько технической информации могло быть потенциально унесено из команды можно только догадываться. И вот это как раз и повлияло координальным образом, но на новый автомобиль "от Забура". Не секрет, что все 10 лет его автомобили были достаточно средними, не смотря, на техническую поддержку Ferrari своих двигателей. Не могли в Швейцарии нормально сбалансировать шасси-двигатель-кпп. Конечно можно все списать на увеличившееся финансирование от баварцев, но одними деньгами гонки не выигрывают- спросите об этом в Toyota.

Я не утвержаю, но допускаю, что при проектировании была использована информация полученная за 5 лет сотрудничества с Williams. Вильямс поступил в 2006 предусмотрительно и хотя потерял ничего для него не значащий год, но у него теперь есть опыт работы с Bridgestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увод (или переманивание) из команды персонала - событие часто распротраненное и было странно, если бы в БМВ решили вдруг позаниматься добродетелью в пользу бывших партнеров.

Про поддержку от Феррари не смешите. :) Она наверное настолько хороша, что от нее Ред Булл отказался в пользу Рено. Когда инженеры Заубера мучались с вроде бы вылизанным прошлогодним чемпионским двиглом Феррари в 2003 году и со стартовыми релизами в 2004 и 2005 году. Феррари просто отгружали комплекты движков на пол-сезона и на этом их участие заканчивалось. Вот примерно так и выглядело сотрудничество. Да, бесспорно, интеграция связки шасси-двигатель-кпп у Заубера в последние два года, а особенно в прошлом году, не удалась. Однако, слабые результаты Заубера были обусловлены также и отсутствием полноценных сезонных тестов и неполной загрузкой аэродинамического полигона. Естественно, из-за бюджета. С покупкой команды БМВ обе эти проблемы были решены, поэтому прогресс команды, в целом, вполне закономерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увод (или переманивание) из команды персонала - событие часто распротраненное и было странно, если бы в БМВ решили вдруг позаниматься добродетелью в пользу бывших партнеров.

Про поддержку от Феррари не смешите. :) Она наверное настолько хороша, что от нее Ред Булл отказался в пользу Рено. Когда инженеры Заубера мучались с вроде бы вылизанным прошлогодним чемпионским двиглом Феррари в 2003 году и со стартовыми релизами в 2004 и 2005 году. Феррари просто отгружали комплекты движков на пол-сезона и на этом их участие заканчивалось. Вот примерно так и выглядело сотрудничество. Да, бесспорно, интеграция связки шасси-двигатель-кпп у Заубера в последние два года, а особенно в прошлом году, не удалась. Однако, слабые результаты Заубера были обусловлены также и отсутствием полноценных сезонных тестов и неполной загрузкой аэродинамического полигона. Естественно, из-за бюджета. С покупкой команды БМВ обе эти проблемы были решены, поэтому прогресс команды, в целом, вполне закономерен.

Я понимаю, что в нынешней Ф1 говорить о спортивном джентельменстве глупо, но однако, это не значит, что эти принципы стоит похоронить из за того что для многих это лишь бизнес. Ф1 это спорт и я подхожу к этому изначально как к спортивному состязанию. А с этой стороны подобное отношение от ПАРТНЕРОВ, которыми были баварцы выглядит неэтично, хотя опяь же повторюсь этика нынче не в почете. посему не давлю на этот аргумент.

скажите, а вы действительно что команда меняющая за 3 сезон 3 двигатель пособна вдруг показать хороший результат. То что делают в РедБулл чистейшей воды коньюктура, без какого либо намека на стратегическое планирование. То что хорошо, для игры на бирже и на рынке к спорту не очень то подходит - здесь царство среднесрочных инвестиций. Сотрудничество Ред Булл - Феррари совершенно не покащатель силы и объема помощи итальянцев, хотя я могу допустить, оно может быть и не очень большим.

Однако, в 2003 году автомобиль команды из Хинвила называли "синей Ferrari" сомневаюсь, что ТАКОЕ сходство обуловлено только лишь желанием подчинить мотор, скопировав материнское - техническая помошь была.

Что касается успехов BMW, то думаю, что им еще очень многому еще стоит научиться, хотя сотрудничество с Williams им дало очень многое. Сравнивая их дебют с Toyota это можно увидеть. олнако помимо всего этого есть еще пример Jaguar? тоже начавшего весьма резво, но потом превратившегося в Red Bull. Жизнеспособность BMW будет видна только через 1-2 года.

Пока это лишь очень большая доля интузиазма.работа начинается на 2 год. Не считая моего скверного отношения к BMW из за того как прошел развод с Williams (скорее это относится к марке в целом), то я желаю команде успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго не мог подобрать определение и тут выше сочетание "спортивное джентельменство" весьма кстати. Очень ёмко :)

Я думаю, что причина отказа РБ от Феррари лежит в плоскости не только чисто технической, но и, скажем так, политической - все-таки озвученные в прессе особенности двигателей, поставляемых для РБ, явно не способствуют открытому и честному сотрудничеству. Матешиц, работавший до этого с Заубером, не мог не знать о некоторых хитростях, которые иногда используют Феррари в этом вопросе. Однако такой подлянки он явно не ожидал. Я имею в виду ограничение -500 об/мин, которые имели двигатели РБ в этом сезоне. Хотя осуждать и спорить без толку - контракт-то он подписывал, хотя, у него и другого варианта не было.

В 2003 году пришлось наслушаться много рассуждений о наличии в пелетоне двух Феррари: основной и Феррари-Лайт, так сказать, однако я все же сколнен считать, что таковое сходство было обусловлено эволюционным развитием болида, которое, в конечном счете, никаких дивидендов Зауберу не принесло. И уже в 2004 году шасси было спроектировано практически с нуля. Кстати, нынешнее шасси БМВ, по сути является очень дальним родственником С23, которое и было создано к началу 2004 года.

Что касается эффективности вложений. Тут есть один нюанс, про который, обсуждая бюджеты команд, порой забывают - да, бюджет огромный, не помню, по-моему второй или третий по величине, но львиная часть этих денег ушла на "запуск" инфраструктуры, что является долгосрочной инвестицией и если гипотетически предположить, что затраты команды в следующем сезоне в технической части остались бы на прежнем уровне, то совокупный бюджет получился бы примерно на 60...70MUSD меньше, в районе 300MUSD. Вполне себе нормальная цифра для топ-команды :)

Ну и конечно же, результаты на табло будут самым верным мерилом успеха и вотрой год действительно станет медными трубами, однако общий подход, принятый руководством команды, позволяет надеяться на то, что, по крайней мере, хуже чем в этом сезоне не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я про то и говорю)))

Ты ломаешь голову...что за смысл таит в себе фамилия Заубер...

А она может быть на самом деле состоять из первых букв чьих-либо фамилий....или имен :huh:

Кстати, может тут уже выкладывали...оказывается, что "С" - это первая буква имени его жены)

"Для этого 61-летнему Петеру Зауберу, который до сих пор живет в небольшой квартирке в Хинвиле с обожаемой женой Кристианой (буква «С» в индексах всех Sauber — это первая буква ее имени)"

http://ralex.com.ru/sauber/

Да ни чего я не ломаю .

Просто привёл перевод его фамилии .

Из каких букв ?? , это ж фамилия а не название команды , а фамилия не исходит из абревиатуры :o:unsure::(

Болиды от Sauber С12 (1993) до Sauber С24 (2005) в маркировке шасси несли первую букву имени жены шефа (Сhristianne) как скажем, болид Феррари - Ferrari F2003-GA ( памяти - Gianni Agnelli).

Это вполне в традиции Формулы - шасси называть по фамилии отца-основателя, а в маркировку вводить иногда имена-посвящения... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды от Sauber С12 (1993) до Sauber С24 (2005) в маркировке шасси несли первую букву имени жены шефа (Сhristianne) как скажем, болид Феррари - Ferrari F2003-GA ( памяти - Gianni Agnelli).

Это вполне в традиции Формулы - шасси называть по фамилии отца-основателя, а в маркировку вводить иногда имена-посвящения... :)

Да и предыдущие шасси команды Питера Заубера (до 1993 года), которые участвовали в других гоночных сериях, тоже имели индекс C в названии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW Запустили Супер Компъютер.

Дело нужное и полезное :). Злавное чтобы как В вилах не напортачил с ремаштабированием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW Запустили Супер Компъютер.

Дело нужное и полезное :). Злавное чтобы как В вилах не напортачил с ремаштабированием...

Да уж... Супер Марио говорит, что этот Супер Компьютер лучше аэродинамического полигона... Посмотрим, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerez - Europe 14 December 2006

1 P. de la Rosa McLaren 01:19.109 75

2 J. Trulli Toyota 01:19.480 92

3 J. Rossiter Honda 01:19.549 117

4 L. Hamilton McLaren 01:19.589 78

5 C. Klien Honda 01:19.705 112

6 F. Massa Ferrari 01:19.730 80

7 L. Badoer Ferrari 01:19.780 76

8 H. Kovalainen Renault 01:19.824 110

9 N. Heidfeld BMW 01:19.933 121

10 G. Fisichella Renault 01:20.073 68

11 R. Kubica BMW 01:20.194 100

12 K. Hirate Toyota 01:20.423 58

13 K. Nakajima Williams 01:20.440 95

14 T. Sato Super Aguri 01:20.726 114

15 M. Ammermuller Red Bull 01:20.737 61

16 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:21.514 61

17 S. Bourdais Scuderia Toro Rosso 01:21.539 78...

:unsure: Ну,так себе откатали,не шатко,не валко.Куда они скорость дели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды от Sauber С12 (1993) до Sauber С24 (2005) в маркировке шасси несли первую букву имени жены шефа (Сhristianne) как скажем, болид Феррари - Ferrari F2003-GA ( памяти - Gianni Agnelli).

Это вполне в традиции Формулы - шасси называть по фамилии отца-основателя, а в маркировку вводить иногда имена-посвящения... :)

Да причём тут это .Разговор не про шасси , а про возникновение его фамилии , и Юпи - шутканула на тему Эрроуз , я сразу не въехал , ты тоже и продолжаешь :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Ну,так себе откатали,не шатко,не валко. Куда они скорость дели?

:ph34r: Без паники. :ph34r: При системе начисления очков "Топ-8-2003" надёжностЪ важнее.

Ибо в 2005г МакЛарены были быстрее - однако титулы выиграли Рено.

А в начале 2004г Феррари были весьма скромны на тестах. :ph34r: Тесты - это тесты. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,так себе откатали,не шатко,не валко.Куда они скорость дели?

Да все, в общем-то, предсказуемо. Бриджстоун сказал "+2" секунды - так оно и будет.

Лучшей из БМВшных резалтов в Хересе - 1'16"497 - это что-то совершенно отвязное на мягчайшем Мишлене и с полностью открученным движком.

Вчера тестили "долгоиграющие" конфигурации. Стабилизец наступает в районе 1'20"200, сегодня, я надеюсь примерно 0,3...0,4 секунды снимут. В нынешней конфигурации устойчивое время в районе 1'19"700 будет вполне себе нормальным. И после этого айда продуваться. Дос ледующего года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Ну,так себе откатали,не шатко,не валко.Куда они скорость дели?

Паниковать и в правду рано :).

Когда появится новая машина, вот тогда будет в самый раз :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паниковать и в правду рано :).

Когда появится новая машина, вот тогда будет в самый раз :).

А когда она появится? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jerez1215wx8.png

:D Забавно-БМВ как сговорились-самая дружная команда? :p

А когда она появится? :unsure:

12 января - Тойота в Кельне

15 января - МакЛарен в Валенсии

16 января - БМВ Заубер в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...