Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ника всё же пустили в карусель.

karussellre7.th.jpg

Пустили... но как он там осторожничал... :);):lol:

(шучу - иначе там нельзя)

Но как же там красиво!!!

Я бы, на пейзажи засмотревшись - непременно с обрыва ухнула ... :unsure:<_<:( (даже на дорожной тачке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайных гонок не бывает !!! ;)

Он также долго без побед в Ф1, так что нынче вполне может сложиться для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Ну и очень плохо, что не будет,

тогда и зарплаты надо урезать, чем больше безопасность, тем меньше зарплата, а то

получается, что жирные коты получающие по-миллиону баксов в месец не совершают

за всю гонку ни одного обгона. Честно говоря уже смотреть противно на такие покатушки.

Только середина пелетона и его конец радуют :D Но их-то как раз мало показывают.

Какая-то тупиковая ситуация. :unsure:

Просто надо реальней смотреть на современные реалии .

Притом ты считаешь , что это много , они считают - мало :o:lol:

диалектика - блин и борьба противоположностей :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал гп ждать :(

ну скока можно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устал гп ждать :(

ну скока можно :(

Даааа ..... ужжжжж.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW отказались от тест-пилота в пятницу

От: 3 мая 2007

Команда BMW Sauber отказалась от ранее озвученных планов по использованию третьего пилота на тестовых заездах по пятницам, накануне Гран При. В начале сезона Марио Тайссен заявил о том, что два основных гонщика будут по очереди уступать свое место Себастьяну Феттелю в первой части пятничных тестов, перед европейскими гонками ситуация изменилась — до особого распоряжения Феттель останется зрителем...

Марио Тайссен: "После выездных гонок мы пересмотрели стратегию использования третьего гонщика и теперь, до особого распоряжения, по пятницам будут работать основные гонщики. Команда удачно начала сезон, сейчас важно не уступать лидерам в темпе технического прогресса, сохранив за собой третье место в чемпионате".

ДА ну наконец то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду с разумным решением! Неплохое подспорье для сохранения 3-го места в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW Sauber в гонке за развитием

Команда стремится не отставать от «больших парней»

Ник Хайдфельд соглашается, что следующим шагом производящая сильное впечатление команда BMW Sauber должна поддерживать такую же скорость развития, как и Ferrari и McLaren, в 2007 году.

Базирующаяся в Хинвиле команда представляет собой однозначную третью силу в Формуле-1 в этом году, но обозреватели отмечают, что настоящая проверка на прочность после создания быстрой машины заключается в том, чтобы не отставать от сумасшедшей скорости развития топ-команд.

Справится ли BMW со своей работой – это «то, что мне самому очень интересно узнать», - сказал Хайдфельд веб-сайту sport.de на тестах в Барселоне на этой неделе.

Хайдфельд сказал, что он в восторге он того, какой BMW сделала шаг наверх из середины пелетона, если судить по первым нескольким гонках сезона 2007 года, но предупредил, что и задачи перед командой теперь стоят другие.

«Качество наших соперников теперь стало совершенно другим», - заверил он. «Теперь что мы должны делать – это усовершенствовать машину с такой же скоростью, как Ferrari и McLaren – а это означает игры с действительно большими парнями».

Хайдфельд добавил: «Будет очень интересно узнать, как мы справимся с этим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пустили... но как он там осторожничал... :);):lol:

(шучу - иначе там нельзя)

Но как же там красиво!!!

Я бы, на пейзажи засмотревшись - непременно с обрыва ухнула ... :unsure:<_<:( (даже на дорожной тачке)

Как жаль что там не проводят ГП ((

ДЛя ФИА это просто кошмарный сон, по сравнению с огромноми зонами безопасноти в Сахире тут просто ошибка и верная травма )

Лично я в Челедже там всегда за забором оказываюсь, это так к слову ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ТопГире по ней на серийном дизельном Ягуаре ехали быстрее.

Реальное время было бы в районе 5-5,5 минут.

А риск - был бы неоправданным.

Sorry, но на "Ягуар"-е он проехал за 9.59 а она за 9.13... Рекорд трассы где-то в рйоне 6-ти минут, как может дизельный "Ягуар" проехать по ней за 5 минут? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа над настройками для Роберта Кубицы

Барселона – BMW Sauber – Четвертый тестовый день

В последний день тестов в Барселоне были переменчивые погодные условия, трасса оставалась сухой утром, но в середине дня пошел дождь.

Роберт Кубица сегодня снова вернулся на трассу за рулем BMW Sauber и продолжил работу, начатую в среду, которая заключалась в подборе оптимальных настроек для гонки. Кубица показал лучший результат 1:22.098 на 24 из 55 пройденных кругов. Это время оказалось достаточно хорошим для того, чтобы занять пятую строчку итоговых протоколов дня, но, как ни удивительно, оно уступало быстрейшему результату целую секунду.

Днем команда смогла подтвердить дождевые настройки машины, а также поработать над регулировками и покрышками для этих условий.

Из-за плохой погоды команда закончила работу приблизительно на полтора часа раньше, чем было запланировано, в 6 часов вечера, но несмотря на это команда осталась довольна проделанной работой. За все время четырехдневных тестов команда преодолела 1067 километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_402.jpg

:D Вот столько не хватает до победы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_402.jpg

:D Вот столько не хватает до победы :D

Кто ето? :huh::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sorry, но на "Ягуар"-е он проехал за 9.59 а она за 9.13... Рекорд трассы где-то в рйоне 6-ти минут, как может дизельный "Ягуар" проехать по ней за 5 минут? :unsure:

я говорю, что время болида Ф1 было бы в районе 5 минут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Феттель-молодец!!! Выиграл сегодня свою гонку в германии :)

600_07061061_PODIUM_1_tcm2-50122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Феттель-молодец!!! Выиграл сегодня свою гонку в германии :)

Cамое главное, он постригся, теперь не похож на иванушку-интернэшнл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорю, что время болида Ф1 было бы в районе 5 минут!

Теперь ясно! Не хотел недрозумение, но ты так написал, что я не врубился... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устал гп ждать :(

ну скока можно :(

= ))

ГП будет 13мая)) кто верить в цифру тренадцатть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Феттель-молодец!!! Выиграл сегодня свою гонку в германии :)
это он не сегодня выиграл - это в субботу :)

да и во второй гонке неплохо боролся

а кто знает оффсайт "Формулы БМВ"? хочу глянуть, расклад в ЛЗ после первого этапа этой серии

мне просто больше негде спросить :D

а тут, как ни как, тема о БМВ ;)

кто верить в цифру тренадцатть?)
ну и чего оффтопим?

лучше б уроки шел учить, а то так и вырастишь неграмотным :)

на орфографические ошибки в нете указывать не принято, хотя их в твоей фразе явный перебор

но на арифметические, думаю, можно

так вот, тринадцать - это никак не цифра

это - ЧИСЛО :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Испании. BMW Sauber перед гонкой

Первый европейский этап чемпионата мира обладает дополнительной привлекательностью в связи с тем, что представляет собой в некотором роде второе начало сезона. Барселона предоставляет командам Формулы-1 первую возможность в этом году выставить свои стильные, но, несмотря на это, практичные моторхоумы, что означает, что им не придется больше жить за пределами паддока. Первая гонка, когда большой цирк снова возвращается в старый свет неизменно собирает огромное количество зрителей. Организаторы сообщают о том, что все билеты были раскуплены и на гонку ожидается 145,000 болельщиков.

Тем временем, команда BMW Sauber вносит свой вклад в то, чтобы перенести атмосферу и дух Формулы-1 с гоночной трассы – которая расположена в окрестностях Барселоны – в самый центр каталонской столицы. Последним предприятием стал Пит-лейн парк, который возводится в прибрежном районе, в поле зрения памятника Колумбу.

Команда только что завершил четыре дня тестов на трассе Каталунья вместе со своими основными гонщиками Ником Хайдфельдом и Робертом Кубицей. После того, как она зарекомендовала себя в качестве третьей по силе командой в пелетоне в первых трех Гран При в этом году, команда теперь будет стараться защитить свою позицию в Европе.

Хайдфельд и Кубица будут принимать участие в пятничной тренировке, а тест-пилот Себастьян Феттель на какое-то время останется за пределами трассы.

Ник Хайдфельд: «Я очень много путешествовал в течение перерыва после Бахрейна: я побывал в Лейпциге, Мюнхене и Хинвиле, в Монце, где работал на съемках, на Северной петле Нюрбургринга и в Барселоне на тестах. На Нюрбургринге я проехал один круг для ознакомления с трассой за рулем машины Формулы BMW. Это было забавное ощущение, снова вернуться за руль машины младшей формулы, но невозможно сравнивать между собой эту машину и те болиды, за рулем которых я начинал свою карьеру. Я снова сяду за руль машины Формулы BMW в среду перед гонкой в Барселоне, на этот раз в Валенсии. Это станет частью спортивного состязания по трем дисциплинам вместе с яхтсменом Тони Колбом и профессионалом в гольфе Хосе-Мануэлем Ларой».

«Вывести машину Формулы-1 на Северную петлю Нюрбургринга – это стало исключительным опытом. Я получил огромное удовольствие от управления машиной в непривычной обстановке – я уже выводил ее на лед Святого Моритца, а теперь я проехал несколько кругов и по «Зеленому аду» также. Мы должны подождать и посмотреть, появится в будущем что-то еще».

«Конечно, все команды воспользовались временем, которое предшествовало первой гонке европейского сезона, чтобы провести работу по усовершенствованию своих машин. Тесты в Барселоне также были очень важны, хотя погода и была достаточно плохой. Обширные тесты, проведенные здесь, означают, что все гонщики знают трассу как свои пять пальцев. Это быстрая трасса, и на ней есть несколько интересных поворотов. Тот факт, что теперь этот Гран При является домашним для чемпиона мира, сделал его намного более привлекательным. Дополнительные трибуны были построены перед гонкой в 2006 году, и они также были переполнены. Выступать в подобной атмосфере – это замечательно для всех гонщиков, не только для Фернандо. Конфигурация трассы также претерпела определенные модификации – новый участок стал менее захватывающим, но более безопасным. Теперь я надеюсь на еще один хороший результат к своему 30-му дню рождения!»

Роберт Кубица: «Я с нетерпением жду, когда мы снова начнем гоняться в Европе, и я ставлю своей целью заработать еще несколько очков в ближайшие недели. Как и все остальные команды Формулы-1, мы знаем трассу в Барселоне очень хорошо благодаря всем тестам, которые мы проводим здесь. Тем не менее, трасса была изменена по сравнению с прошлым годом. Последние два поворота стали не такими быстрыми, какими они были обычно, и это окажет определенное влияние на настройки машины. Мы провели еще немного тестов в Барселоне перед гонкой в этом году. Здесь было важно выбрать правильное направление и найти идеальный баланс машины. Мы получили огромное количество информации в свое распоряжение, и я думаю, что мы сможем быть быстры с самого начала».

«Мне нравится эта трасса, но я боюсь, что из-за новых поворотов исчезло некоторое ее бывшее обаяние. Быстрые повороты с высоким уровнем прижимной силы представляют собой настоящую угрозу в машине Формулы-1. Но теперь два высокоскоростных поворота были заменены на медленную шикану, где вы едете со скоростью только 60 или 70 км/ч. Раньше мы как правило достигали 260 км/ч на том участке трассы. В результате этого изменения на трассе станет не так интересно, но намного более безопасно».

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «Наше выступление в первых трех этапах чемпионата мира позволило нам очень хорошо начать сезон, и мы воспользовались тем временем, которое прошло после Гран При Бахрейна, чтобы провести кое-какую интенсивную работу по усовершенствованию машины. Наши соперники, разумеется, занимались по большей части тем же самым, тем не менее, и вопрос, который стоит на повестке дня, заключается в том, изменилась ли в результате всего этого расстановка сил. Наша цель очевидна – сохранить свою позицию в качестве третьей лучшей команды в пелетоне. Автодром Каталунья представляет собой трассу, которая предъявляет большое разнообразие различных требований к машинам, и часто это приводило к тому, что она использовалась в качестве мерила общей конкурентоспособности команды».

«Первая гонка обратно в Европе также представляет собой в некотором роде второе начало сезона, в некотором отношении. Это первая гонка в 2007 году, когда Формула-1 предстанет во всем своем блеске. Грузовики и всевозможные здания для приема гостей, разумеется, выглядят очень впечатляюще, но более важным является то, что они также облегчают бремя работы, которое ложится на команды. И мы этим очень довольны».

«Как было объявлено, после заокеанских гонок мы внимательно рассмотрели наш состав пилотов по пятницам во время уик-эндов Гран При. До тех пор, пока не будет сделано каких-либо дальнейших объявлений, двое основных гонщиков будут на трассе на протяжении всей пятницы».

«Барселона позволит нам предложить болельщикам и зрителям их вторую возможность в году после Куала-Лумпура посетить Пит-лейн Парк BMW Sauber F1 Team. Как и в прошлом году, этот оборудованный по самым последним технологиям парк будет возведен в прибрежном районе, в центре Барселоны. Парк представляет собой эмоциональное начало и представляет для посетителей высокую ценность с точки зрения развлечений. Нигде больше болельщики не имеют возможности настолько близко и беспрепятственно заглянуть за кулисы Формулы-1, подойти вплотную и потрогать настоящие вещи из Формулы-1 и стать свидетелями машины Формулы-1 в действии в зрелищном представлении в непосредственной близости. Пит-лейн парк был очень хорошо принят в 2006 году и привлек больше 30,000 человек во время своего дебюта в 2007 году в Малайзии в прошлом месяце. У меня нет сомнений в том, что он оставит надолго запомнившиеся впечатления у каждого, кто посетит его снова в этом сезоне».

Вилли Рампф, технический директор: «Барселона представляет собой один из наиболее популярных автодромов для тестов для команд Формулы-1, что может привести к тому, что вы можете начать думать, что все машины в результате автоматически будут иметь хорошие настройки. Однако, факт состоит в том, тем не менее, что эта трассе очень сильно реагирует на колебания в температуре, и часто ветер также оказывает очень сильное влияние. Все это означает, что трасса может представлять из себя совершенно разные вызовы время от времени».

«Модификации в последних двух поворотах значительно уменьшили скорость машин на этом участке трассы, и это несколько уменьшило бывшие в прошлом очень высокими нагрузки на переднюю левую покрышку. Во время тестов мы опробовали различные новые варианты аэродинамики и компонентов шасси, а также модификации в электронике машины – и все это принесло очень многообещающие результаты. Поэтому я подхожу к этой гонке в уверенном настроении».

http://www.f-1.ru/

Осторожные высказывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11165-1178537285_thumb.jpg

Для газеты "BILD am SONNTAG " (воскресная BILD) Оливер Похер (далее - Pocher) побеседовал с звездой Ф-1 :D Ником Хайдфельдом на трассе

http://www.bild.t-online.de/BTO/sport/moto...bmw-fahrer.html

" У пижонов паддока в ходу мода на окладистые бороды? "

" Нет, таким образом я сопротивляюсь ей! "

" Pocher: Добрый день, первая команда сезона - переходящая в низшую лигу...

Ник Хайд: Почему переходящая в низшую лигу команда? Из-за Боруссии из Мёнхенгладбаха?

Pocher: Верно. Или ты больше не ее болельщик?

Ник Хайд: И да и нет. Я больше ТАААААК не интересуюсь футболом.

Я только слышал, что Мёнхенгладбах вылетел.

Кроме того, я смотрю больше Лигу чемпионов.

Pocher: Ага! Фанатик моды, стало быть. И какой вид спорта воодушевляет тебя теперь?

Ник Хайд: Автогонки. Чисто случайно. А тебя?

Pocher: Боксы. Или еще лучше: мода боксов...

Ник Хайд: Здесь ты хорошо устроился в Ф-1. :lol:

Pocher: В боксах в ходу мода на окладистые бороды ?

Ник Хайд: Нет, поэтому я и ношу ее. Здесь только самозащита!

Вместе с этим я сопротивляюсь моде боксов...

Pocher: К счастью, у меня нет никакой бороды. В остальном наши анатомические характиристики почти равны.

В отношении размеров по меньшей мере. Я также пришелся бы впору твоей машине - и показал бы едва ли более худшее время на круге чем...

Ник Хайд: ... чем кто?

Pocher: Ральф Шумахер!

Ник Хайд: Тут ты как раз получил еще тот "кулачок". :lol:

Pocher: У меня с Ральфом действительно, нет никаких проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто знает оффсайт "Формулы БМВ"? хочу глянуть, расклад в ЛЗ после первого этапа этой серии

мне просто больше негде спросить :D

а тут, как ни как, тема о БМВ ;)

Сайт организаторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)10.05 День рождения Ника Хайдфельда, пилота BMW :)

Наши поздравления Нику :) Будем надеяться на подарок 13 числа :D

Удачных гонок тебе Ник и блестящих побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...