Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:D Рассмешил. Так и представляю себе доктора Марио, который

выписывает рецепт Кубику, значит так больной, на ночь, пять капель от Феттеля и

одну таблетку в ухо от Ника :D

Зачет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник молодец :)

Роберт....посмотрим что будет на оф сайте, так как выводы пока делать рано...

Ошибался то он не просто так...думаю были причины...и не в нем, а в болиде..имхо :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибался то он не просто так...думаю были причины...и не в нем, а в болиде..имхо :ph34r:

Не согласен, Кубик сам косячить умеет, может физухи не хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Over the course of the exciting Malaysian Grand Prix Nick Heidfeld once again proved the competitiveness of the BMW Sauber F1.07. The German finished fourth, thus scoring another five points. Robert Kubica, however, was hampered by handling problems and had to settle for 18th position. In a thrilling 56-lap race, Nick confirmed the BMW Sauber F1 Team's position as third power on the grid in great style. He made a good start to defend his fifth grid position. When Felipe Massa had an off-track moment on lap six, Nick seized the opportunity and passed the Ferrari ace. From that point in time, Nick was able to control Massa at any time. He was the last of the front runners to make his two scheduled pit stops and both times, he rejoined the race ahead of the Brazilian. When Massa tried to close in on him, in the final stages of the race, Nick responded by setting his personal fastest race laps, thus demonstrating Massa that he wasn't ready to let him pass. On laps 20 to 22, Nick even held the lead of the second race of the season. At the end of the day, it was an even more valuable fourth place than the one secured in the season opener in Australia, as Nick clinched this result by defeating Massa on the track, thus proving that the BMW Sauber F1 Team had what it needed to match the pace of the Ferrari. Robert, however, experienced an extremely difficult Malaysian Grand Prix. The Pole made a great start and passed Nico Rosberg (Williams) for sixth place but soon was hampered by handling problems. Therefore, he made an early pit stop on lap 12 - but the problems continued. When he pitted in for the second time on lap 28, his BMW Sauber F1.07 was equipped with a new nose cone - but this also didn't solve the problem. Robert had no chance of matching the pace of his rivals and had to settle for finishing 18th. Nevertheless, thanks to Nick's amazing performance, the BMW Sauber F1 Team will leave Malaysia in a very competitive mood. After all, the 29-year-old defended his fourth position in the Drivers' Championship and the BMW Sauber F1 Team holds on to third position in the Constructors' Championship. Fernando Alonso (McLaren) won the race, with the Spaniard's team-mate, Lewis Hamilton, and Kimi Räikkönen (Ferrari) finishing second and third respectively
.

Оф.сайт

Кратко:

Ник доказал конкурентоспособность БМВ. У Роберта были проблемы с управлением. У Ника хороший старт. Восопльзовавшись ошибкой Массы, Ник оказался впереди Феррари. И вуаля - 4ая позиция на финише:)

У роберта же сложилась Малайзийская гонка явно хуже. Начало было хорошим, ему удалось обойти Росберга, но потом проблемы с управлением - на 12ом круге - он пошел на ранний (незапланированный ) пит-стоп, но и это не помогло, проблемы приследовали поляка и дальше. Второй пит на 28 ом круге - никаких изменений (даже при замене).

В общем, как мы видим, это не вина Роберта , а болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, как мы видим, это не вина Роберта , а болида...

а мне кажется, что тут всё на тачку сваливать рано. Физическая форма в Малайзии играет огромную роль, а Кубик всё-таки не ветеран, мягко говоря.

Зато Ник молодец! Также как и Пике-младший ещё посидит на скамейке запасных в Рено, также и Феттель пусть подождёт в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физическая форма в Малайзии играет огромную роль, а Кубик всё-таки не ветеран, мягко говоря.

Да..вот только ты не забывай, что первый пит уже на 12ом круге был..думаю, что за 12ть кругов Кубица бы не устал так сильно, чтобы быть не в состоянии управлять должным образом болид..

Также он накрутил большое количество кругов на тестах ...имхо- проблема не в физической форме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The BMW Sauber F1 Team had mixed fortunes in the Malaysian Grand Prix with a strong performance from Nick Heidfeld putting him fourth for the second consecutive race. However, problems from the starting lights beset Robert Kubica. Reactions... Nick Heidfeld: "I'm very happy, this is a fantastic experience! To beat one of the Ferraris might not happen again so soon. In the early part of the weekend Felipe was so superior. After we had major problems with the balance of the car in practice, everything was fine in the race. The handling was good and we had no technical problems whatsoever, and I felt fine despite the heat. In the first corner, Robert touched me. He apologized - this can happen. Luckily my car was not damaged. I was able to pass Felipe when he went wide, and I was surprised I could keep him behind me quite easily and that he pitted earlier than me. During my last stint I was using the harder tyres, and this also worked well. My top speed was good which made it difficult for Felipe to attack. It's a great and, also, a little unexpected result. But we should keep our feet on the ground. We have to keep on working in order to avoid some of the mistakes which we are still making." Robert Kubica: "I had a big problem, in fact, everything happened in my race today from the gearbox, to a puncture at the beginning of the race. The pace was really slow and it is better to forget this race quickly. However, we have shown when the car is working we are quick. For me in these two races the car was not working, so this is disappointing as the pace in testing was really good. In qualifying the pace was good, then in the race nothing worked. My main problem was braking stability, it was impossible to stop the car and I crossed the line at the end with many mistakes, I was locking, going straight and had oversteer. Also during the race we had not communication by radio." Mario Theissen (BMW Motorsport Director): "This was again a very strong performance. Nick had a trouble free race in which he moved from fifth on the grid to fourth, settled himself there and scored five points for us. With this we have managed to put ourselves among the top teams and confirmed our good performance at the home Grand Prix of Petronas. Robert, meanwhile, had bad luck. He damaged the aerodynamics of his car in the first corner crush and afterwards the car was difficult to drive. We have strengthened our third position in the Constructors' Championship and are looking forward to race number three in Bahrain next weekend." Willy Rampf (Technical Director): "Both drivers made good starts. Robert managed to overtake Nico Rosberg, but then our two drivers made contact in the first corner. Robert's lap times got worse and worse, therefore, we decided to bring him into the pits. However, because we had no radio communication with him, we didn't know what his problem was. We changed tyres and sent him out again. We then realised that the front wing was slightly damaged, so brought him in again and changed the nose. Obviously, his race was ruined. Nick drove an excellent race and he was ready to take an advantage when Felipe Massa went wide. Nick drove a quick and consistent race, and also benefited from the strategy with two long stints. Compliments for a very good performance!"

Все-таки было касание.... :( Машина Ника не пострадала, Роберт извинился перед Ником...Ник понял, тип бывает...

Также проблемы с КП и прокол у Роберта...он вообще сказал, что у него были почти все разновидности проблем "От проблем с КП, до прокола колеса"...И главной проблемой он считает нестабильность на торможении...Также не работало радио...

И после этого, Тайсен говорит, что все хорошо, Ник молодчинка, а Роберту просто не повезло...

Рампф: Все хорошо, Роберту удалось обойти Росберга. Но было касание с ником, после он ехал все хуже и хуже, но по причине отсутствия связи с Робертом, мы не знали какие у него проблемы. На первом пит-стопе мы только поменяли шины, но поняли, что повреждено переднее крыло и заменили его только на втором пит-стопе.

Но все-таки, тех. директор выражает благодарность обоим гонщикам БМВ Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и разговор, Кубик в начале накосячил, а потом имел проблеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем и разговор, Кубик в начале накосячил, а потом имел проблеммы.

А может из-за проблем со стабильностью тормозов и зацепил Ника ? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии BMW после гонки

bmw.jpgНик Хайдфельд (4-е место): «Я очень счастлив, это фантастические ощущения! Тудно было ожидать, что я смогу так быстро победить одну из Ferrari. В начале уик-энда Фелипе был просто превосходен. После серьезных проблем с балансом машины мы смогли исправить ситуацию».

heid_1176017402.jpg«Управление было в порядке, и никаких механических трудностей не возникло, а я чувствовал себя превосходно, несмотря на жару. В первом повороте Роберт немного задел меня, но он уже извинился. К счастью, моя машина не была повреждена. Я также смог обойти Фелипе, когда он зашел в поворот слишком широко. Я был удивлен тем, что смог так долго сдерживать его позади себя, и что в итоге он заехал на пит-стоп раньше меня».

«На последнем отрезке гонки я использовал более жесткую резину, и это так же сработало в мою пользу. Максимальная скорость была очень высокой, и Фелипе не смог атаковать меня. Это прекрасно и немного неожиданно. Но не стоит терять головы. Надо продолжать работу, чтобы избежать тех ошибок, которые мы до сих пор совершаем».

Роберт Кубица (18-е место): «У меня были большие проблемы, вообще за время гонки со мной произошло все, что могло произойти: от проблем с коробкой передач до прокола колеса в начале. Скорость была очень низкой, и лучше вообще поскорей забыть об этой гонке. Однако мы смогли показать, что когда наша машина работает нормально, она очень быстрая».

«Уже две гонки моя машина практически не работает, и это очень грустно, потому что на тестах скорость просто отличная. Потом мы великолепно проводим квалификацию, а потом просто ничего не работает. Моей главной проблемой была стабильность на торможении. Нормально остановить машину было просто невозможно, поэтому до финиша я добрался с массой ошибок: у меня постоянно блокировало колеса, я проезжал мимо траектории и имел большой избыток поворачиваемости. А еще по ходу гонки пропала радиосвязь».

Марио Тайссен, босс команды: «Еще один сильный уик-энд. Ник без проблем провел гонку и финишировал четвертым. Роберту не повезло. Он повредил аэродинамику в столкновении в первом повороте, и после этого машиной стало очень трудно управлять. Мы усилили третью позицию в Кубке Конструкторов и ждем следующей гонки в Бахрейне».

Вилли Рампф, технический директор: «Роберт смог обойти Нико Росберга, но потом два наших пилота столкнулись в первом повороте. Время Роберта на круге становилось все хуже и хуже, и тогда мы решили зазвать его на пит-стоп. Но поскольку у нас не было радиообмена, мы так и не смогли понять, в чем его проблема».

«Мы поменяли резину и отправили его назад. Потом мы поняли, что передний спойлер немного поврежден, поэтому мы зазвали его опять и заменили носовую аэродинамику. Конечно, для него гонка была закончена. Ник провел исключительную гонку, и он был готов к обгону Фелипе, когда он слишком широко зашел в поворот. Ник был быстр и стабилен, а также смог воспользоваться стратегией с двумя длинными отрезками».

Malaysia Sunday quotes: BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может из-за проблем со стабильностью тормозов и зацепил Ника ? <_<

Как я понял из комментариев, проблемы начали появляться постепенно. И к первому повороту не должны были давать о себе знать ;).

Скорее всего, Роберт подрихтовал себе нос об болид Ника, повредил переднее анти крыло, в результате чего получил проблемы на торможении и т.д. Прокол мог получить после прогулки по гравию.

По любому, бодать партнера по команде не хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, опять лед и пламень.

Ник провел просто великолепный уикенд, все-таки опыт многое значит. Роберта жаль, то ли непруха какая-то пошла, то ли просто излишне нервничает, хотя последнее ему несвойственно. Надежность, честно говоря, начинает напрягать. Вот правильно говорят, что и одинокий комар может стать причиной бессонной ночи, так и здесь - вроде все го по чуть-чуть, а результат плачевный - гонка полностью испорчена.

В общем, опять, как и после Австралии, повторюсь - если третье место в КК действительно поставлено как цель, то до финиша в очках надо привозить обе машины.

Кстати, после вылета Кубицы, на мой взгляд, команде имело бы смысл зазвать его в боксы - а сейчас Роберту еще и головная боль ехать на "малайзийском" моторе вторую гонку... Правда, за это ФИА могла и вздрючить, но ведь можно было аккуратно сделать, недоработка однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник за 2 гонки уже взял почти половину очков прошлого сезона, а также обеспечил себе крупный задел перед Кубицей. Рено близка, так что противостояние будет интересным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, опять лед и пламень.

Ник провел просто великолепный уикенд, все-таки опыт многое значит. Роберта жаль, то ли непруха какая-то пошла, то ли просто излишне нервничает, хотя последнее ему несвойственно. Надежность, честно говоря, начинает напрягать. Вот правильно говорят, что и одинокий комар может стать причиной бессонной ночи, так и здесь - вроде все го по чуть-чуть, а результат плачевный - гонка полностью испорчена.

В общем, опять, как и после Австралии, повторюсь - если третье место в КК действительно поставлено как цель, то до финиша в очках надо привозить обе машины.

Кстати, после вылета Кубицы, на мой взгляд, команде имело бы смысл зазвать его в боксы - а сейчас Роберту еще и головная боль ехать на "малайзийском" моторе вторую гонку... Правда, за это ФИА могла и вздрючить, но ведь можно было аккуратно сделать, недоработка однако :)

Хорошая мысля приходит опосля...

Надо будет у драгона спросить о регламенте, по моему хонде по ушам надавали пару лет назад за такие выходки...

Ник за 2 гонки уже взял почти половину очков прошлого сезона, а также обеспечил себе крупный задел перед Кубицей. Рено близка, так что противостояние будет интересным...

Это точно, но и ставки в каждой гонке сейчас выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно было спокойно проехать мимо поворота, тем более один раз до этого уже получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем заездил Кубика.

Если подумать в этой гонке было как минимум 2 хороших новости.

1) Тактики не провалились в очередной раз, а отработали отлично!

2) Маса (Имея поул) почти всю гонку провел за Ником, который великолепно защищался, не дав шанса обогнать!

Хорошая заявка для будущих успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, все-таки крамольная мысль, но мне через неделю в Бахрейне, по-честному, куда приятнее будет финиш обоих пилотов, например, на четвертом и шестом местах, чем подиум только у одного из пилотов. Не хочется, чтобы за командной закрепилась репутация калифа на час...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Маса (Имея поул) почти всю гонку провел за Ником, который великолепно защищался, не дав шанса обогнать!

Я если честно особых попыток со стороны Массы не видел, помоему он либо не очень хотел, либо не мог догнать Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, все-таки крамольная мысль, но мне через неделю в Бахрейне, по-честному, куда приятнее будет финиш обоих пилотов, например, на четвертом и шестом местах, чем подиум только у одного из пилотов. Не хочется, чтобы за командной закрепилась репутация калифа на час...

:) Во-во, я примерно то же самоё говорил.Ведь те очки которые не набрал Кубик,

достались Рено. А победы у нас ещё будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. МакЛарен

2. Феррари

3. Рено

4. БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. МакЛарен

2. Феррари

3. Рено

4. БМВ

А мотивацию? И вообще в некотором роде оффтоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще в некотором роде оффтоп...

Ага..у Жака завтра (почти сегодня) д.р.)

Поздравим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага..у Жака завтра (почти сегодня) д.р.)

Поздравим? ;)

Конечно поздравим :) С шампанским и приятными воспоминаниями.

WIL2007013156971_PV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Феттель ездить не будет. Он, а также Глок, будут в этот уик-энд гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...