Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ну, вообще-то, не смотря на то, что решение и вправду интерестное, всетаки эти крылья немного ломают привычный вид болида Ф1. Именно по этой причине и в 98-м году запретили Х-крылья, хоть офицальной версией и были меры безопасности. К тому же в команде особо из-за этого решения не расстроились. Видимо они и не особо расчитывали на одобрение федерацией. А уж, хоть и в одной, гонке и не думали чтио проедут :) Но, наверняка они двигаются в верном направлении и в скором времени мы увидим еще несколько интерестных аэродинамических (а лучше внутренних ;) ) решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марио Тайссен уже успел высказаться про запрет башен БМВ в том смысле, что "не больно-то и хотелось"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем революционность то? Может кто ссылкой поделится, где есть намеки на техническое описание этого решения, очень интересно.

вчера случайно наткнулся на http://f1-alliance.ru/, там не очень много, в общих чертах, в основном критикуют...есть желание-загляни, в одной из последних новостей

Проще так, если кому интересно:

Рыбы, ежики или...

После появления "рогоносных" BMW-Sauber во Франции мы попросили известных аэродинамиков Кляйна и Паниковского рассказать о наиболее перспективных направлениях развития внешнего облика болидов. И вот что мы выяснили.

Оказывается, гладкая поверхность с традиционными спонсорскими наклейками далеко не так замечательна для обтекания воздуха, как это представляется на первый взгляд. Дело в том, что инженерам приходится мириться с возникновением турбулентных завихрений и прочих паразитных течений воздуха при высоких скоростях на любом, даже максимально "зализанном" угле конструкции. С каждым сезоном сделать быстрый болид все труднее и труднее – уменьшается мощность двигателей, увеличивается дорожный зазор и так далее. И даже при достижении определенной скорости эти самые турбулентности сводят все усилия аэродинамиков к нулю – на скоростях до 100-120 км/час аэродинамический пакет работает по "воздушным" законам, свыше – почти по законам движения в воде. Сопротивляемость уплотненного воздуха меняет задумки инженеров. Зачастую получается так, что некоторые модели хороши на быстрых трассах, а некоторые – на среднебыстрых и медленных. Конечно, это лишь одна из причин – есть еще и шасси с его настройками, и мощность двигателя, и шины. Но стремление к унификации узлов (шины, EQU и так далее) вскоре поставит команды почти в одинаковые условия. И тут уж любая находка способна дать преимущество.

За последнее десятилетие аэродинамический обвес – крылышки, рога, канделябры и прочие конструкции настолько изменили облик машин, что уже сами команды согласны с ФИА в том, что большую часть этой ахинеи стоит запретить. Дело тут уже совсем не в том, что в ходе гонки весь пилотон оставляет на трассе (а еще и откидывает в сторону трибун!) добрый квадратный метр "оперения", а в очевидном факте – даже при минимальном весе того же канделябра его (вес) приходится компенсировать двойным обвесом в нижней части болида для максимального понижения центра тяжести. Таким образом инженеры сами себя загоняют в тупик.

Последнее "достижение" - те самые "рога" на носу BMW. Да, баварцам удалось погасить очередное завихрение воздуха, направить его туда, куда следовало бы. Но плата за это – ухудшение баланса, плохая управляемость при боковом ветре и в поворотах и... еще несколько сантиметров лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,если всё так и обстоит,как ты написал,то похоже что в Ф-1 назрел какой-то технический кризис.И видимо он будет продолжаться пока не сменится руководство.Хотя может быть я и ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,если всё так и обстоит,как ты написал,то похоже что в Ф-1 назрел какой-то технический кризис.И видимо он будет продолжаться пока не сменится руководство.Хотя может быть я и ошибаюсь

не, это не я писал, я только прцитировал :) . но с написанным согласен.

Это с F1-alliance.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно последним слухам, BMW может предложить Михаэлю Шумахеру контракт, исполнение которого привлечет на счета семикратного чемпиона астрономическую сумму в сотни миллионов долларов.

Если верить журналу F1 Racing, менеджер Шумахера Вилли Вебер ведет переговоры с командой BMW-Sauber о возможности перехода немца, с немедленной выплатой 100 млн.долл. Последующие маркетинговые и рекламные возможности, продажа атрибутики и различных прав могут принести немецко-швейцарско-немецкому альянсу до миллиарда долларов.

Разумеется, никаких официальных подтверждений переговорам нет, и, что более вероятно, стороны могут в ближайшее время опровергнуть такую возможность. Пока наиболее распространенной версией продолжения карьеры Михаэля считается продление контракта с Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно последним слухам, BMW может предложить Михаэлю Шумахеру контракт, исполнение которого привлечет на счета семикратного чемпиона астрономическую сумму в сотни миллионов долларов.

Если верить журналу F1 Racing, менеджер Шумахера Вилли Вебер ведет переговоры с командой BMW-Sauber о возможности перехода немца, с немедленной выплатой 100 млн.долл. Последующие маркетинговые и рекламные возможности, продажа атрибутики и различных прав могут принести немецко-швейцарско-немецкому альянсу до миллиарда долларов.

Разумеется, никаких официальных подтверждений переговорам нет, и, что более вероятно, стороны могут в ближайшее время опровергнуть такую возможность. Пока наиболее распространенной версией продолжения карьеры Михаэля считается продление контракта с Ferrari.

Это ты с berni.ru взял ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно последним слухам, BMW может предложить Михаэлю Шумахеру контракт, исполнение которого привлечет на счета семикратного чемпиона астрономическую сумму в сотни миллионов долларов.

Если верить журналу F1 Racing, менеджер Шумахера Вилли Вебер ведет переговоры с командой BMW-Sauber о возможности перехода немца, с немедленной выплатой 100 млн.долл. Последующие маркетинговые и рекламные возможности, продажа атрибутики и различных прав могут принести немецко-швейцарско-немецкому альянсу до миллиарда долларов.

Разумеется, никаких официальных подтверждений переговорам нет, и, что более вероятно, стороны могут в ближайшее время опровергнуть такую возможность. Пока наиболее распространенной версией продолжения карьеры Михаэля считается продление контракта с Ferrari.

Честно говоря не верится :unsure: Хотя для пиара,слух просто гениальный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Согласно последним слухам, BMW может предложить Михаэлю Шумахеру контракт, исполнение которого привлечет на счета семикратного чемпиона астрономическую сумму в сотни миллионов долларов.

Если верить журналу F1 Racing, менеджер Шумахера Вилли Вебер ведет переговоры с командой BMW-Sauber о возможности перехода немца, с немедленной выплатой 100 млн.долл. Последующие маркетинговые и рекламные возможности, продажа атрибутики и различных прав могут принести немецко-швейцарско-немецкому альянсу до миллиарда долларов.

Разумеется, никаких официальных подтверждений переговорам нет, и, что более вероятно, стороны могут в ближайшее время опровергнуть такую возможность. Пока наиболее распространенной версией продолжения карьеры Михаэля считается продление контракта с Ferrari.

Фонарь это!

Не более чем слухи. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что подобный аэродинамический изыск запретят было ясно сразу. Однако, баварцы все-таки не пожалели нескольких десятков тысяч на проверку идеи. Подобная конструкция сродни "антикрылу Arrows" которое команда подвесила на тонких пилонах над носовым обтекателем.

Кроме положительных функций, по "причесыванию потока", выявляется очень больгшое количество негативных моментов. Подобные конструкции подвержены сильной вибрации и естественно чреваты не только трещинами в основании, но и обломом. Вспомним "канделябры" конца 90-ых - они летали как перья. Я здесь недалеко голова гонщика.Кроме того, довольно большая площадь "в виде слева", ограничивает обзор достаточно большого участка трассы.

Мне кажется, что у баварцев проблемы с охлаждением двигателя, и "решили" они их в начале сезона, элементарно "придушив" двигатель. Изсенить ситуацию они пока не могут и бросают средства, на подобные сомнительные полу-меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что подобный аэродинамический изыск запретят было ясно сразу. Однако, баварцы все-таки не пожалели нескольких десятков тысяч на проверку идеи. Подобная конструкция сродни "антикрылу Arrows" которое команда подвесила на тонких пилонах над носовым обтекателем.

Кроме положительных функций, по "причесыванию потока", выявляется очень больгшое количество негативных моментов. Подобные конструкции подвержены сильной вибрации и естественно чреваты не только трещинами в основании, но и обломом. Вспомним "канделябры" конца 90-ых - они летали как перья. Я здесь недалеко голова гонщика.Кроме того, довольно большая площадь "в виде слева", ограничивает обзор достаточно большого участка трассы.

Мне кажется, что у баварцев проблемы с охлаждением двигателя, и "решили" они их в начале сезона, элементарно "придушив" двигатель. Изсенить ситуацию они пока не могут и бросают средства, на подобные сомнительные полу-меры.

Они достаточно жесткие и имею большое сечение и никуда не отлетали ни разу, безосновательно, как и про вибрации, это не раз просчитывалось на компах, переднее антикрыло вибрирует куда больше в таком случае но без аварий держится. Сравнивать новейшие технологии с 90 тоже не стоит. На счет двигателя ну не знаю, в Монако вроде все ок, в Сан-Марино тоже. Он просто не очень надежен, но уже не первая ревизия пошла проблемы решаются.

А это не полу меры, они пытаются не копировать а именно развиваться, аэродинамически совершенствоваться, что с ограничением оборотов(заморозки регламента) будет важнее движка на много. Еще в начале сезона в команде по-моему Тайсен заявлял что в этом сезоне у инженеров БМВ будет свобода творчества, что и происходит. Вон недавно еще оригинальные сайдподы проверяли, "которые только покинули лабораторию и даже не были окрашены, сохранив черный цвет карбонового волокна." Работа идет на перспективу, что очень важно, это сезон мало что значит, но он проходит на достойном уровне для команд, соединившихся год назад, или за пол года до начала этого чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты с berni.ru взял ?)))

угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй двигательV8 в Формуле-1 преодолел планку в 20000 об/мин, им стал установленный на McLaren агрегат от Mercedes-Benz.

Первым этот рубеж в тестовом режиме прошел Cosworth, на болидах Williams, а в Маньи-Кур, как сообщается, Норберт Хауг из Mercedes был крайне доволен тем, что и его компании удалось повторить это достижение.

«Мы пробили 20 тысяч», – цитирует главу автоспортивного подразделения Mercedes Eurosport AutoMagazin.

Сделанные ранее в этом сезоне акустические исследования немецких изданий подтверждают такую расстановку сил. Согласно им, третье-четвертое места по числу оборотов принадлежат BMW и Ferrari.

Вот еще подтверждение моих слов что с оборотами все ок. Т.е. его не душат(3-е место с Ферами делят)

Согласно последним слухам, BMW может предложить Михаэлю Шумахеру контракт, исполнение которого привлечет на счета семикратного чемпиона астрономическую сумму в сотни миллионов долларов.

Если верить журналу F1 Racing, менеджер Шумахера Вилли Вебер ведет переговоры с командой BMW-Sauber о возможности перехода немца, с немедленной выплатой 100 млн.долл. Последующие маркетинговые и рекламные возможности, продажа атрибутики и различных прав могут принести немецко-швейцарско-немецкому альянсу до миллиарда долларов.

Разумеется, никаких официальных подтверждений переговорам нет, и, что более вероятно, стороны могут в ближайшее время опровергнуть такую возможность. Пока наиболее распространенной версией продолжения карьеры Михаэля считается продление контракта с Ferrari.

Понятно что это пиар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может бьть баян, но про крылышки (и не только БМВ), есть еще здесь:

http://www.formula1.com/insight/technical_...06/761/309.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они достаточно жесткие и имею большое сечение и никуда не отлетали ни разу, безосновательно, как и про вибрации, это не раз просчитывалось на компах, переднее антикрыло вибрирует куда больше в таком случае но без аварий держится. Сравнивать новейшие технологии с 90 тоже не стоит. На счет двигателя ну не знаю, в Монако вроде все ок, в Сан-Марино тоже. Он просто не очень надежен, но уже не первая ревизия пошла проблемы решаются.

Ну и канделябры на Tyrrell не отваливались, они отваливались на Sauber, Prost, где были смонтированы на одном пилоне. Переднее антикрыло - конструкция проверенная 35 летним применением в гонках. Пилоны имеют меньшую длинну, ну и естественно при обломе не представляют такой большой опасности, как "башни", потому как сразу уходит под корпус. Про вибрации, то тут примитивная физика - элементарное "плечо".Небольшие колебания на верхних краях с меньшей силой, перерастают к корпусу в еще меньшие, но с большей силой (и это без учета бокового ветра)

Крове того даже аэродинамически-нейтральные крылышки на кожухе двигателя, имеют свойстао обламываться.(доказано на практике)

Я ничего против не имею - пускай развиваются. Только как-то машины все больше на ежей похожи - мне это не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущее Вильнева все еще туманно

Глава команды BMW Sauber отказался обсуждать слухи о том, что тест пилот Роберт Кубица получит поддержку при определении состава команды на следующий сезон.

Марио Тайссен отметил, что хотя Нику Хайдвельду место пилота гарантировано, в команде ищут и другие кандидатуры. «Было бы неразумно рассматривать только кандидатуры тех гонщиков, с которыми подписан контракт». Это заявление может спровоцировать очередную волну слухов о будущем Жака Вильнева.

Однако Тайссен отметил, что все три пилота BMW Sauber хорошо смотрятся. «Мы окончательно определимся с составом команды в конце сезона», - добавил он.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО НЕРВЫ ТРЕПЛЕТ Жаку.Мдя,видимо всё зависит от Михаэля,если скажет что всё мол ,ухожу,тогда наверное начнётся большоё переселение народов :D Хотя я честно говоря не очень понимаю кого они хотят заполучитить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВО НЕРВЫ ТРЕПЛЕТ Жаку.Мдя,видимо всё зависит от Михаэля,если скажет что всё мол ,ухожу,тогда наверное начнётся большоё переселение народов :D Хотя я честно говоря не очень понимаю кого они хотят заполучитить.

кота в мешке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВО НЕРВЫ ТРЕПЛЕТ Жаку.

они его таким образом мотивируют, а не нервы треплют.

скажи ему сейчас "все, парень, аривидерчи по окончании сезона" и ...

все - здравствуй нэскар уже на следующий день, а Кубица в кокпите

боевого.

кому это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они его таким образом мотивируют, а не нервы треплют.

скажи ему сейчас "все, парень, аривидерчи по окончании сезона" и ...

все - здравствуй нэскар уже на следующий день, а Кубица в кокпите

боевого.

кому это нужно?

Сейчас кто-нибудь придет и скажет, что нужно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас кто-нибудь придет и скажет, что нужно. ;)

Скажите,а у вас мигрени,бывают

Не-а,скучно живём,никто к нам не приходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите,а у вас мигрени,бывают

Не-а,скучно живём,никто к нам не приходит :D

Затишье перед бурей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Жака Вильнева заменит... Бурдэ.

Таков последний слух с полей Чампкара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году Жака Вильнева заменит... Бурдэ.

Таков последний слух с полей Чампкара.

Было бы интересно на него посмотреть, правда Жакуса жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...