Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=28641

Двигателист Мерседеса уходит в БМВ... ээх, вроде и так надежность не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если верить Рэйсингу,то упор делается на конец 2007года,а то что сейчас машина так быстра,то это приятная неожиданность. А может они и лукавят.Там все не договаривают.И всё друг от друга прячут :D

ну следующий-то сезон и станет для БМВ показательным. Смогут поддержать форму этого сезона - хорошо, а не смогут, значит это "синдром Ред Булла" или как его назвать.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=28641

Двигателист Мерседеса уходит в БМВ... ээх, вроде и так надежность не очень...

:) Так он не за надежность в маке наверно отвечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше двигателистов хороших и разных :)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=28641

Двигателист Мерседеса уходит в БМВ... ээх, вроде и так надежность не очень...

Хм,любопытная новость.В Маки в следущем сезоне будет выступать чемпион мира Алонсо,а двигателист уходит к конкурентам.Вот уж действительно любопытно,или что-то такое знает,что его не очень устраивает или сделали такое предложение от которого нельзя отказаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм,любопытная новость.В Маки в следущем сезоне будет выступать чемпион мира Алонсо,а двигателист уходит к конкурентам.Вот уж действительно любопытно,или что-то такое знает,что его не очень устраивает или сделали такое предложение от которого нельзя отказаться :D

или в Мак прийдет Бриаторе и ко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или в Мак прийдет Бриаторе и ко ;)

сейчас уже ничем не удивишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или в Мак прийдет Бриаторе и ко ;)
Ну это-то вряд-ли. А вот у Маков уже по-моему третий специалист уходит,это не есть хорошо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это-то вряд-ли. А вот у Маков уже по-моему третий специалист уходит,это не есть хорошо :unsure:

давно пора рона самого в болид засунуть...

---

Markus Duesmann его зовут

с 2004 глава по движкам в мерсе ф1

с 1 января 2007 идёт в бмв

он и сделал тот супер-быстрый и ломкий движок макларену в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно пора рона самого в болид засунуть...

---

Markus Duesmann его зовут

с 2004 глава по движкам в мерсе ф1

с 1 января 2007 идёт в бмв

он и сделал тот супер-быстрый и ломкий движок макларену в прошлом сезоне

вот уж не думал что у Бэх проблемы с двиглами. всегда считалось что ихние железные сердца самые мощные и тяговитые. хотя в последнее время у Тойоты агрегаты вроде вышли на 1 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
ну следующий-то сезон и станет для БМВ показательным. Смогут поддержать форму этого сезона - хорошо, а не смогут, значит это "синдром Ред Булла" или как его назвать.. :lol:

Что ты называешь "синдромом Ред Булла"? У них следующий сезон показательным будет.

А вообще,классная команда с огромным потенциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты называешь "синдромом Ред Булла"? У них следующий сезон показательным будет.

А вообще,классная команда с огромным потенциалом.

сколько раз уже нам говорили про потенциалы

и у маков, и у феррари, и уж тем более у редбулов

а как до гонок и результатов доходит, то и одно очко в радость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
сколько раз уже нам говорили про потенциалы

и у маков, и у феррари, и уж тем более у редбулов

а как до гонок и результатов доходит, то и одно очко в радость

Уверен,в следующем сезоне о Бэхах чаще будем говорить.Подтянутся,я верю. Пилоты у них классные,бабла достаточно.

P.S.Они и сейчас прогрессируют от гонки к гонке завидными темпами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно пора рона самого в болид засунуть...

---

Markus Duesmann его зовут

с 2004 глава по движкам в мерсе ф1

с 1 января 2007 идёт в бмв

он и сделал тот супер-быстрый и ломкий движок макларену в прошлом сезоне

Самоё интересное вот что,якобы Маркус позвонил сам и сказал что ищет работу,и его сразу взяли.А ни у кого нет инфрмации кто сейчас сидит на двигателях и собственно говоря почему его меняют. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Аutosport, BMW-Sauber планирует использовать новую конструкцию носовой части с вертикальными элементами, которые команда тестировала в Хересе на прошлой неделе.

Вертикальные ребра, уже названные в команде «Башни-близнецы» по аналогии с офисом Petronas в Куала-Лумпур, призваны улучшить прохождение воздушного потока и повысить аэродинамическую эффективность машины.

После дебюта новых элементов были предположения, что ФИА может запретить их использование по причинам безопасности, как иксообразные крылья в 1998 г. Однако команда подтвердила, что разрешение ими уже получено. «Накануне Хереса мы представили техническому делегату ФИА конструкцию новосового крыла, и у него не было возражений. Посему, мы будем использовать их в Маньи-Куре».

Кроме того, BMW F1.06 будет оснащен вертикальными ребрами на воздухозаборниками, аналогичными тем, что используются на McLaren MP4-21.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть!

Узнаваемость резко улучшится.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, БМВ решили снабдить своих пилотов хорошим прицелом, что отбиваться от конкурентов :)

Собственно, спутать БМВ с другими болидами сложновато, но теперь будет вообще очень сложно:

38191_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет посмотреть!

Узнаваемость резко улучшится.... :)

Лишь бы аварийность не повысилась бы :unsure: Может эти пластины помогают лучше проходить повороты,на мой взгляд, Ф-1 явно не хватает информации,вот была-бы еженедельная цветная газета или тонкий журнальчик,а раз в месяц это мало. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядят эти крылышки наредкость уродливо... Уверен что в конце концов запретят как и в 98ом. Тогда тоже один из аргументов звучал как "портят эстетический облик болида". На этот раз даже я буду согласен с подобной формулировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему прикольно выглядят, я тож думаю, что ФИА это так не оставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему прикольно выглядят, я тож думаю, что ФИА это так не оставят

Все это будет скорее всего до первоы дозаправки... :(

Но то что решились, молодци. Если из 10 неудацных идей 1 сработает, это уже будет успех.

Tо что крылышки вертикальные, говорит о том, что аэродинамики уперлись в проблемму крепко. Начали на вторых производных играть.

Еще ФИА может привязаться к ним, из-за поведения машины при порывах бокового ветра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядят эти крылышки наредкость уродливо... Уверен что в конце концов запретят как и в 98ом. Тогда тоже один из аргументов звучал как "портят эстетический облик болида". На этот раз даже я буду согласен с подобной формулировкой.

в свое время было много различный идей было запрещено, и пылесос Брэбэм и гиниальную машину Чапмена, но был и шестиколесный Тирелл :))

надеюсь во Франции увидеть эту новинку БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядят эти крылышки на редкость уродливо... Уверен что в конце концов запретят как и в 98ом. Тогда тоже один из аргументов звучал как "портят эстетический облик болида". На этот раз даже я буду согласен с подобной формулировкой.
С эстетической точки зрения,выглядят и правда не очень,а с другой стороны,если ничего нового не будет появляться,то тоже будет в общем плохо,застой будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рожки - класс. ^_^ Очень даже гламурненько и немного отдаёт тевтонским прошлым ыыы) Наконец-то хоть кто-то решился попробывать что-то заметно новое. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рожки - класс. ^_^ Очень даже гламурненько и немного отдаёт тевтонским прошлым ыыы) Наконец-то хоть кто-то решился попробывать что-то заметно новое. ^_^

И этого нет у других, а значит команда не просто копирует отдельные части(хотя в Ф1 без этого никуда) но и действительно пробует свои идеи, это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...