Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:blush: Угу. Я на посту. Покажите язык? :D

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: Угу. Я на посту. Покажите язык? :D

ААААААА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая рульная авка на сегодняшний день - у Палыча.7406aa985ea6.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что я пока в этом населенном пункте под названием "Надежда" и выезжать пока не хочу, стою на обочине и жду, замерз, голодный и нифига тут рядом нет, сплошная надежда.

Ты эта, на въезд давай заварачивай, там и харчевня скорее нарисуется. Все ж таки по интерестнее будет, чем Надежду в одной ленточке, поперек тела рассматривать.))) Новости то на самом деле очень положительные , хотя и сильно запоздалые. На мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть покажусь не корректным, но хочу сказать что само появление Петера на мостике команды, это отнють не тривиальный шаг, и думаю что им двигало не простое желание спасти команду имени себя, а нечто другое. Если разобраться поглубже, имя Петера само по себе является гарантией того что все серьезно. Под это имя могут дать деньги. Спонсоры весьма серьезно относяться к нему. Тот-же "Петронас" думаю будет не прочь начать совместную работу именно сним, а не с кем-то другим. Опять-же, если имел место факт продажи команды, то вероятно что продажа осуществлялась за символическую плату. Имея собственную базу, инженерный штат, трубу и спонсоров можно идти в ф-1. Петер это имеет. Расходы будут снижены, это опять-же плюс. Мотор есть. Коробку разрабатывать не надо, болид наверняка уже спроектирован.Разве этого мало. по сути своей он сейчас гораздо в более выгодном положении чем все новички, они-то все начинают с нуля, а у петера уже есть все для старта.

И потом не надо забывать что если ничего не выйдет, у кого из нас поднимется рука кинуть камень в Петера?Он по крайней мере поытался хоть что-то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть покажусь не корректным
Шютник. :D
Может быть покажусь не корректным, но хочу сказать что само появление Петера на мостике команды, это отнють не тривиальный шаг, и думаю что им двигало не простое желание спасти команду имени себя, а нечто другое. Если разобраться поглубже, имя Петера само по себе является гарантией того что все серьезно. Под это имя могут дать деньги. Спонсоры весьма серьезно относяться к нему. Тот-же "Петронас" думаю будет не прочь начать совместную работу именно сним, а не с кем-то другим. Опять-же, если имел место факт продажи команды, то вероятно что продажа осуществлялась за символическую плату. Имея собственную базу, инженерный штат, трубу и спонсоров можно идти в ф-1. Петер это имеет. Расходы будут снижены, это опять-же плюс. Мотор есть. Коробку разрабатывать не надо, болид наверняка уже спроектирован.Разве этого мало. по сути своей он сейчас гораздо в более выгодном положении чем все новички, они-то все начинают с нуля, а у петера уже есть все для старта.
Ныняшняя Формула - это спорт, может, и частников, но точно не гаражников. Даже частник должен иметь какую-то опору, если не автопроизводителя, то хоть какой-тибудь компании. Без этого перспективы команды, если она и выйдет на старт, не очень весёлые. Новички? Лотус - автопроизводитель, Манор будет, похоже, куплен Вёрджином, у Кампоса поддержка правительства Мурсии. Кто стоит за Заубером?
И потом не надо забывать что если ничего не выйдет, у кого из нас поднимется рука кинуть камень в Петера?Он по крайней мере поытался хоть что-то сделать.
А кто собрался кидать-то? Как раз он делает всё что может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шютник. :D

Ныняшняя Формула - это спорт, может, и частников, но точно не гаражников. Даже частник должен иметь какую-то опору, если не автопроизводителя, то хоть какой-тибудь компании. Без этого перспективы команды, если она и выйдет на старт, не очень весёлые. Новички? Лотус - автопроизводитель, Манор будет, похоже, куплен Вёрджином, у Кампоса поддержка правительства Мурсии. Кто стоит за Заубером?

А кто собрался кидать-то? Как раз он делает всё что может.

Если вопрос только в том кто за ним стоит, то тогда да, все гораздо серьезней. По сути своей быть гаражником сейчас плохо. Но опять-же, сокращение расходов было принято на уровне ФИА, поэтому я в святой простоте надеюсь на то что помощь со стороны, кроме спонсоров, не понадобиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сковали цепями руки,

Но с рук кормить не забыли,

Подливали в тарелку слухи,

Беспощадно словами били.

Убивали любовь и жалость,

Заставляли забыть сожаленья.

Даже в светлой надежды радость

Запускали червей сомненья.

Все живое вокруг убили,

Не осталось вокруг росточка,

Бухгалтерией все подшили,

-Нам не выгодно! Все! И точка!...

Но сегодня, надежда брезжит.

Загорается свет надежды.

И мысли удар держат,

И руки сильны, как прежде.

Забывает тело усталость,

Поднимается в нежной истоме.

Вспоминается прежняя радость,

Призовые места в пелетоне.

Нас сломать не смогли наветы,

Нас сломать не смогли сомненья.

И уже не сломят проблемы,

И уже не для нас сожаленья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: http://www.f1news.ru/news/f1-54075.html

Вобщем-то со всем согласен, кроме последнего предложения.

Долго ждать 11 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, что именно Петер теперь будет снова руководить командой.

У меня такое ощущение что и полностью из команды он не уходил, потому что знал, что однажды с его детещем сможет произойти что-то подобное уходу БМВ... И честь и хвала Петеру, что он нашел в себе силы и возможности вернуть Заубер из небытия на трек.

В общем, болел за него раньше и очень рад, что он "снова в игре". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По больше бы в "цирке" таких энтузиастов автоспорта, как Петер Заубер. БМВ разочеровали, могли бы сразу продать команду в хорошие руки, Петеру, а не этому "мутному" фонду, сейчас бы спокойно готовились к сезону, надеюсь, что из-за этого команда не вылетит из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...или непонятно какого читера-шарлатана-голодранца Штэфана, заявку которого на участие в Ф-1, между прочим, ФИА сама отклонила в своё время. И отклонила, очевидно, не просто так.

Не просто так, а из-за его несогласия на эти долбаные моторы Коссворт! Это Формула-1, млять, или детский сад!? Почему новички должны ездить на том, что им настойчиво пхают в рожу?! :angry:

И о Штефановиче помягче! :angry: Он сильнее всех новичков хотел выступать в Формуле-1 с собственной командой и собственным поставщиком моторов. Как белый человек. А то, что эти аборигеныФИА-совцы свой нафиг нужный Коссворт пхали - так это уже не на Штефановича жалобы писать!

Я вообще не понимаю тех, кто радуется переходу команды в собственность Заубера. Он же очень не хотел возвращаться к активному руководству. И если всё-таки он купил команду, значит нет ни одного покупателя. Так что все деньги, что есть - это средства Заубера за вычетом платы за команду. О...фигительные перспективы!

ДА! :angry:

Позитивный?! ты что, издеваешься?

Что мы узнали сегодня:

  1. Кадбака точно нет
  2. Американских инвесторов, о которых пошли слухи, - нет
  3. Появилась вероятность, что Тойота продаст место СтефанГП

Чему из перечисленного мы должны радоваться? Или радоваться тому, что Заубер взошёл на капитанский мостик, как капитан тонущего корабля?

ДА! :angry:

Зря ты так. Нужны гарантии выхода в следующем году, что, слава Богу, сегодня догадались сделать! Теперь ход за ФИА! А дальше и Петронас вернется и еще спонсоры найдутся.

Петронас ещё не уходил никуда! :angry:

Я впервые поверил, что команда не выйдет на старт. Дай бог, чтобы я ошибался, но эта "продажа" Зауберу очень уж напоминает предсмертные судороги команды.

ДА!

ДААААААААААААА!

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

Меня зло берёт! Разнесу щас всё нафиг! Где БМВ было в августе? Чего они добились? Сплавили команду, а щас, якобы, дали ей шанс жить дальше, продав Зауберу. И ещё пизговорят, что рады такому прекрасному событию. Какому прекрасному событию? Просрали всё, что можно и нельзя. Это не говоря о психическом расстройстве всего персонала и всех поклонников команды целых четыре месяца! ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! И это при том, что ещё не конец сей прекрасной истории. Разработка болида угроблена нафиг, летний отпуск Тайссена и его дальнейшая карьера в королевских гонках угроблены нафиг, заслуженная пенсия Заубера угроблена нафиг, престиж марки угроблен нафиг, всю команду послали нафиг, моторы нафиг! Это же позорище будет, если Фольскваген будет моторы поставлять, а БМВ что будет делать, интересно знать? Продолжать всем твердить, какие они офигительные?! Поняли, какие они офигительные. Как у них ещё совести хватает считать сегодняшнюю продажу радостной?

Я конечно, извиняюсь за грубость своих строк, но меня зло пробрало, как прочитал слова Доктора Клауса, члена правления БМВ: "Мы очень довольны этим решением. Оно отвечает самому важному требованию – обеспечит команде успешное будущее. У нас всегда были великолепные отношения с Петером Заубером, основанные на взаимном уважении. Мы хотели бы выразить благодарность Петеру Зауберу и всей команде за сотрудничество в последние четыре года"!!!

Да в этих словах одна сплошная наглая ЛОЖЬ и СКРЫТОЕ ХАМСТВО!!! Чем они довольны? Тем, что просрали все деньги? А по выделенному - так это вообще нож в сердце! Как у этого члена язык повернулся сказануть такое??? :angry: И никакого взаимного уважения никогда не было! По крайней мере, к команде. Хотели использовать её, как подстилку для повышения своего имиджа путём побед. А как команда только спасовала, сразу нахрен послали и делают вид, что всё прекрасно. И доктор Клаус сам себя сдал словами. Проговорился "мы хотели бы выразить благодарность...". Чувствуете? Хотели бы выразить благодарность, но не могут, т.к. команда и Заубер вместе с ней до кучи не принесли титула в 2009 году. А за 2007-2008 года, Клаус, видимо, благодарить не собирается... :angry: Что ему мешало сказать: "выражаем благодарность за то-то и то-то..."?

И как таких клоунов, как Кадбак, Земля носит? Любят на публику голым задом покрутить и смыться? :angry:

Да если бы я работал в этой шантажной фабрике, я бы сегодня незамедлительно уволился, чтоб на меня пальцем не показывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окончательный вывод по поводу "выгодности продажи" команды можно будет сделать после того, как станет известна реальная цена сделки, с точностью хотя бы до пары миллионов.

Пока, на мой взгляд, всё идет к тому, что итогом всей этой катавасии станет констатация epic fail руководства баварского концерна, собственным же решением выбросившего на ветер (подарившего конкурентам) минимум 20-30 миллионов евро.

Хотя что мы, форумные писаки, понимаем в большом бизнесе? :)

Думаю команды отдадут эти деньги Зауберу. Если им достанется место, в чем я не сомневаюсь ни капли, уж Заубер для Ф1 намного полезнее чем Стефан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной: http://www.f1news.ru/news/f1-54075.html

Вобщем-то со всем согласен, кроме последнего предложения.

Долго ждать 11 декабря.

Там решение будет очевидным, ФИА лишила Тойоты места, после их отказа, чтоб не было спекуляций. Ну а при выборе Заубер или Стефан кого выберут, конечно же Заубер, возвращение этого имени полезно для Ф1 тем более в свете бегства автопроизводителей. Остальные пусть становятся в очередь и следят за Рено и новичками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По больше бы в "цирке" таких энтузиастов автоспорта, как Петер Заубер. БМВ разочеровали, могли бы сразу продать команду в хорошие руки, Петеру, а не этому "мутному" фонду, сейчас бы спокойно готовились к сезону, надеюсь, что из-за этого команда не вылетит из чемпионата.

Их и было достаточно, но гонка вооружений заставила их уходить, еще сезон-два и не выдержал бы и Вильямс, который был весь в долгах, но курс на снижение расходов тем более с кризисом и бегством автопроизводителей оздоровил атмосферу и частники возвращаются, появятся новые Джорданы и Минарди, а может кто и вырастет в Мак или Вильямс. :)

А может и Джордан захочет вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не просто так, а из-за его несогласия на эти долбаные моторы Коссворт! Это Формула-1, млять, или детский сад!? Почему новички должны ездить на том, что им настойчиво пхают в рожу?! :angry:

И о Штефановиче помягче! :angry: Он сильнее всех новичков хотел выступать в Формуле-1 с собственной командой и собственным поставщиком моторов. Как белый человек.

С каким это они мотором хотели быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер взошёл на капитанский мостик, как капитан тонущего корабля

Мне эта мысль очень понравилась. Aficionado, может разовьёшь эту мысль в стихах? :rolleyes:

С каким это они мотором хотели быть?

Хм, а за что им категорично отказали? :blink: Чем они не угодили? :blush:

Ну, по крайней мере, Штефанович не такой уж и голодранец и шарлатан, т.к. был серьёзно настроен на участие в гонках. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эта мысль очень понравилась. Aficionado, может разовьёшь эту мысль в стихах? :rolleyes:

Хм, а за что им категорично отказали? :blink: Чем они не угодили? :blush:

Ну, по крайней мере, Штефанович не такой уж и голодранец и шарлатан, т.к. был серьёзно настроен на участие в гонках. :unsure:

Не переживай. Вроде как и Заубер остаётся и твой Штефанович приходит ;):

http://formula-one.speedtv.com/article/f1-...t-toyota-entry/

Стефановия вряд ли получит место Тойоты, которое отойдет к Зауберу, но он будет пытатся купить Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каким это они мотором хотели быть?
В своем официальном обращении в Еврокомиссию Стефанович указывает на то, что Федерация вынуждала его использовать в качестве поставщика двигателей для команды компанию Cosworth, несмотря на то, что у Stefan Grand Prix были минимум два более выгодных предложения от других моторостроителей. Полагая, что такое «насилие» противоречит европейским законам, Зоран Стефанович намерен доказать незаконность решения о выборе дебютантов Ф1 сезона 2010 года и добиться его пересмотра…
Не переживай. Вроде как и Заубер остаётся и твой Штефанович приходит ;):

Здорово! Давно пора Торо Россо выкупать, а то надоели эти 4 болида с быками! :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, друзья, вчерашняя всё-таки мощная (как в итоге выяснилось) артподготовка дала свои результаты - японцы капитулировали и выбросили наконец-то белый флаг (нашим на самом деле надо было раньше палить в сторону японцев :rolleyes: ). Место в пелетоне уже явно за нами. Теперь по деньгам - думаю проблем сейчас никаких у команды не будет (не забываем про Петронас ;)) + проснувшаяся совесть баварцев в этом деле поможет, жаль, правда, не будет самых мощных в пелетоне баварских моторов.

З.Ы. Сублимируя - второй позитивный день подряд. Для меня во всяком случае. ;)

Здорово! Давно пора Торо Россо выкупать, а то надоели эти 4 болида с быками! :) :) :)

Согласен!!! Если Штефанович выкупит Торо Россо, то свои слова насчёт него: читер-шарлатан-голодранец - возьму обратно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По составу пилотов - полностью соглашусь с Kinbeas`ом - Нику сейчас никуда уходить не надо из Заубера. Здесь, в Заубере он будет "первой скрипкой", в Мерсе же он точно станет "вторикеллой" :unsure: , раз до сих пор там размышляют.

З.Ы. К слову, вторым пилотом мне лично интересно было бы увидеть Кобаяши. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было - не было - не знаю, но:

Toyota лишилась лицензии. Sauber выходит на старт

Команда Toyota добровольно отказалась от лицензии на участие в Чемпионате Мира 2010 года, отказавшись, соответственно и от идеи ее продажи Stefan GP. Таким образом, команда Петера Заубера, которую он вчера выкупил у BMW, возвращается Ф1. Такую информацию сегодня распространил канал SpeedTV, а вчера косвенно подтвердил и владелец Stefan GP, Зоран Стефанович, сказавший, что даже не собирался выкупать право на участие у японской команды.

Официальное решение об участии команды Sauber в Чемпионате Мира будет принято на заседании Всемирного Совета по Автоспорту FIA, которое состоится 10 декабря, но уже в понедельник команда Петере Заубера должна появиться в предварительном списке участников, с номерами болидов 26 и 27, т.е. последней.

Источник

Так что - аллилуйя, дети мои!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на конец-то хорошие новости о команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По составу пилотов - полностью соглашусь с Kinbeas`ом - Нику сейчас никуда уходить не надо из Заубера. Здесь, в Заубере он будет "первой скрипкой", в Мерсе же он точно станет "вторикеллой" :unsure: , раз до сих пор там размышляют.

З.Ы. К слову, вторым пилотом мне лично интересно было бы увидеть Кобаяши. ;)

Тоже вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...