Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

а понять, что обогнать на тилькедроме, причем в самом унылом понимании этого слова (все вокруг красиво, а гонки полный отстой), при том что ты настроен на более низкую максималку было нереально, если твой оппонет не делает явных ошибок.

Последний тилькедром все пилоты очень нахваливали, видимо они ничего не понимают в формуле :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки обратил на это внимание, как раз эта самая техническая составляющая и позволила петрову под занавес сезона громко заявить о себе, и игнорировать её (тех. составляющую) совсем неправильно

Без тех. составляющей ничего не получилось бы, но важность той гонки в том что новичек выдержал прессинг Чемпиона большую часть дистанции и не сломался. Хватит уже фобить Петрова в его ветке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Петров и Кими из разного теста, но при правильном приготовлении оба способны взять ЧМ. А касаемо сливов напарникам, Масса чуть не стал, а Баттон и вовсе стал, так что если Петров будет проигрывать ничего страшного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров поставил крест на карьере Хайда не своими успехами, а свом бюджетом, и это надо таки понимать, т.к. лучше Хайда он не ехал и был лучше лишь тем, что приносил с собой финасирование

Петров что застолбил за собой весь чемпионат? Ошибаешься уважаемый именно на фоне Петрова Хайдфельд сдулся. Ник нормальный мужик, но нефиг было в прошлом году интервью слезливые давать. Вон оно как сложилась судьба - раскатать ренту надо было вхлам а не привозить 2 очка и при этом гордиться выигрышем. Петров хороший пилот и он (я надеюсь) только в начале своей карьеры и уж этот сезон провел лучше Массы однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ошибаешься уважаемый именно на фоне Петрова Хайдфельд сдулся. ...раскатать ренту надо было вхлам а не привозить 2 очка и при этом гордиться выигрышем. ...

так он и раскатал

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3926266

это же легко проверить - надо взять гонки когда они оба финишировали и сравнивать результаты:

Австралия: П-15, Х-0 (П:Х 1:0) Х-пробитый бок -классифицирован 12

Малайзия: П-0, Х-15 (П:Х 1:1) П-прыжок на кочке - классифицирован 17ым

Китай: П-2, Х-0 (П:Х 2:1) Х - низкий старт - Петров остановился в квaлификации,Х -не смог из-за этого выйти из Ку2

Турция: П-4, Х-6 (П:Х 2:2)

Испания: П-0,Х-4 (П:Х 2:3) Х - низкий старт - горел в квалификации

Европа: П-0, Х-1 (П:Х 2:4)

Великобритания: П-0, Х-4 (П:Х 2:5)

Хайдфельд в совместных финишах в 70% был лучше Петрова, по очкам 30-21 в пользу Ника

Вот и весь разгром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же легко проверить - надо взять гонки когда они оба финишировали и сравнивать результаты:

Австралия: П-15, Х-0 (П:Х 1:0) Х-пробитый бок -классифицирован 12

Малайзия: П-0, Х-15 (П:Х 1:1) П-прыжок на кочке - классифицирован 17ым

Китай: П-2, Х-0 (П:Х 2:1) Х - низкий старт - Петров остановился в квaлификации,Х -не смог из-за этого выйти из Ку2

Турция: П-4, Х-6 (П:Х 2:2)

Испания: П-0,Х-4 (П:Х 2:3) Х - низкий старт - горел в квалификации

Европа: П-0, Х-1 (П:Х 2:4)

Великобритания: П-0, Х-4 (П:Х 2:5)

Хайдфельд в совместных финишах в 2 раза чаще был лучше Петрова, по очкам 30-21 в пользу Ника

Вот и весь разгром

эка как мы цифИрями играем :haha: :haha:

когда пересек линию финиша, то терми классифицирован в корне не подходит, потому как человек пересек линию финиша, а значит финишировал, без всяких но если и т.п.

а совместные финиши считать, так это гонки и никто от случайностей не застрахован и результат смотрится на дистанции, и что же ты не указал что в европе в Виталия вьехал Шумахер, из-за этого пришлось с питами мудрить? или в Турции произошла аналогичная ситуация.

А в принципе, Хайтфельда поперли и этим все сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе, Хайтфельда поперли и этим все сказано...

Этим сказано только то, что команда копила бабло на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Петров что застолбил за собой весь чемпионат? Ошибаешься уважаемый именно на фоне Петрова Хайдфельд сдулся. Ник нормальный мужик, но нефиг было в прошлом году интервью слезливые давать. Вон оно как сложилась судьба - раскатать ренту надо было вхлам а не привозить 2 очка и при этом гордиться выигрышем. Петров хороший пилот и он (я надеюсь) только в начале своей карьеры и уж этот сезон провел лучше Массы однозначно.

Хайдфельд сдулся не на фоне Петрова. В Рено он уже "сдутый" пришёл после проигрыша Кубице и Кобаяси.

Что касается Массы - то это он на фоне Алонсо так плохо ездил. Посади его в другую машину с другим напарником, да тем же Райкконеном, ситуация поменяется в корне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эка как мы цифИрями играем :haha: :haha:

когда пересек линию финиша, то терми классифицирован в корне не подходит, потому как человек пересек линию финиша, а значит финишировал, без всяких но если и т.п.

а совместные финиши считать, так это гонки и никто от случайностей не застрахован и результат смотрится на дистанции, и что же ты не указал что в европе в Виталия вьехал Шумахер, из-за этого пришлось с питами мудрить? или в Турции произошла аналогичная ситуация.

А в принципе, Хайтфельда поперли и этим все сказано...

не смог разделить весь этот поток сознания что б процитировать....

я беру официальные результаты гонок, ничего не добавляя не убирая.

цифры говорят сами за себя и даже если я добавлю про Петрова и Щумахера в Европе и Турции - это на результат не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог разделить весь этот поток сознания что б процитировать....

я беру официальные результаты гонок, ничего не добавляя не убирая.

цифры говорят сами за себя и даже если я добавлю про Петрова и Щумахера в Европе и Турции - это на результат не повлияет.

ну раз берешь, то бери, и если для тебя нет разницы между финишировал и классифицирован, то я тебе не в силах помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ничего не смыслите в Ф1, здесь не выгоняют лучших пилотов, это слишком дорого обходится, это настолько на поверхности, что даже писать мне этого не стоило наверное :haha:

прости, а причем к Абу-Даби 2010 выгоняние пилотов из ф-1? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем влияние и особенность технической составляющей болида Рено? то что болид был быстрее на прямых? на какие-то 2-3 км/ч? не вижу чего то выдающегося, что категорически не позволяло бороться с ним. Ведь я написал и вы согласились, что главное было немного в другом, один ехал лучше( выше своего уровня), другой не рисковал (была опасность вообще не доехать). Да - конфигурация малообгонная, но ведь условия то равные. Не вижу причин уделять такое пристальное внимание именно техническому состоянию болида и нивелировать роль пилота. Просто вы зачем то пытаетесь доказать ( и убедить остальных), что заслуга болида и конфигурации трассы оказались больше заслуги пилота в конечном результате.

условия как раз НЕ РАВНЫЕ, т.к. на некоторых трасса оборонятся ГОРАЗДО проще чем обгонять, если уровень болидов не разнится катастрофически.

АбуДаби без ДРС из их числа.

проблема в том, что ты вошел в спор с дургим человеком, и пытаешься оспорить, то чего я впринципе не касался.

я не говорил, что Петров ехал плохо, я (еще раз напомню) оспаривал сомнительный вывод о том, что из необгона Петров/Алонсо, можно сделать только два вывода - либо Петров мегаталант, либо Алонсо никчемный гонщик. Первое может когда то и подтвердится (но рано еще), а второе ну откровейнейшая неправда.

касаемо 2-3 км/ч, Алонсо на прямых большую часть гонки был в ародинамическом мешке машины Петрова, то что в аэродинамическом мешке машина на прямой едет быстрее оспаривать не будешь? это я к тому, что 2-3 км/ч достигнута только поэтому, иначе она была бы ощутимее.

Последний тилькедром все пилоты очень нахваливали, видимо они ничего не понимают в формуле :blink:

а много на нем было обгонов? даже с ДРС?

Барсу тоже хвалят за интересную конфигруацию, вот только долгие годы чаще всего гонки там имеют вполне себе снотворный эффект

Без тех. составляющей ничего не получилось бы, но важность той гонки в том что новичек выдержал прессинг Чемпиона большую часть дистанции и не сломался. Хватит уже фобить Петрова в его ветке!

вот я не пойму, вы так на все посты реагируете где рядом нет слов Петров, УРА и ВПЕРЕД? :blink:

где я его фобил и/или говорил, что в той гонке он себя плохо продемонстрировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз берешь, то бери, и если для тебя нет разницы между финишировал и классифицирован, то я тебе не в силах помочь...

1. мне помощь не нужна от тебя

2. в оффиц. протоколе Австралии Петров 17ый

3. вместо "финишиpовали оба" могу употреблять формулировку " оба не сошли по тех причинам" - результат будет тот же

согласись - это справедливо, если кто то сошёл по тех.причинам то эту гонку не учитываем в сравнении, а собственные ошибки пилотов - учитываем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. мне помощь не нужна от тебя

2. в оффиц. протоколе Австралии Петров 17ый

3. вместо "финишиpовали оба" могу употреблять формулировку " оба не сошли по тех причинам" - результат будет тот же

согласись - это справедливо, если кто то сошёл по тех.причинам то эту гонку не учитываем в сравнении, а собственные ошибки пилотов - учитываем

А где же тогда в твоём списке Канада? Там ведь не было тех причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же тогда в твоём списке Канада? Там ведь не было тех причин.

там же где и монако:

Австралия: П-15, Х-0 (П:Х 1:0) Х-пробитый бок -классифицирован 12

Малайзия: П-0, Х-15 (П:Х 1:1) П-прыжок на кочке - классифицирован 17ым

Китай: П-2, Х-0 (П:Х 2:1) Х - низкий старт - Петров остановился в квaлификации,Х -не смог из-за этого выйти из Ку2

Турция: П-4, Х-6 (П:Х 2:2)

Испания: П-0,Х-4 (П:Х 2:3) Х - низкий старт - горел в квалификации

Monaco: П-0,Х-4 (П:Х 2:4)

Canada: П-10, Х-0 (П:Х 3:4)

хотя тут вопрос спорный - в Монако Петров по собственной инициативе поехал в стену, в то время как в Канаде надломаное крыло стало причиной вылета Хайдфельдa - такое редко случается - обычно удаётся доехать до боксов. я предпочитаю защитывать Монако-Канада как 1:1

Европа: П-0, Х-1 (П:Х 3:5)

Великобритания: П-0, Х-4 (П:Х 3:6)

Хайдфельд в 2 раза чаще был лучше Петрова или 66%/33%, по очкам 34-31 в пользу Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же где и монако

Витиевато.

Если хочешь смотреть совместные финиши - пожалуйста, но тут сразу появляется притягивание за уши на основании формального признака.

Но если тебя эта сторона интересует - смотри на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд в 2 раза чаще был лучше Петрова или 66%/33%, по очкам 34-31 в пользу Ника

Я смотрю, размышления идут тебе на пользу. Очков у Ника уже не в 2 раза больше.

Подумай ещё как сделать эту таблицу ближе к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витиевато.

Если хочешь смотреть совместные финиши - пожалуйста, но тут сразу появляется притягивание за уши на основании формального признака.

Но если тебя эта сторона интересует - смотри на табло.

ну остаётся брать гонки где оба классифицированы. Отличный формальный признак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну остаётся брать гонки где оба классифицированы. Отличный формальный признак

Хочешь быть формалистом - будь!

Я по энному кругу эту пластинку заводить не буду.

Но формалист из тебя какой-то неправильный - формально такого зачёта нет.

Все формальности на табле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумай ещё как сделать эту таблицу ближе к реальности.

надо взять гонки когда они оба классифицированы и сравнивать результаты:

Австралия: П-15, Х-0 (П:Х 1:0)

Малайзия: П-0, Х-15 (П:Х 1:1)

Китай: П-2, Х-0 (П:Х 2:1)

Турция: П-4, Х-6 (П:Х 2:2)

Испания: П-0,Х-4 (П:Х 2:3)

Европа: П-0, Х-1 (П:Х 2:4)

Великобритания: П-0, Х-4 (П:Х 2:5)

Хайдфельд в 2,5 раза чаще был лучше Петрова, по очкам 30-

21 в пользу Ника

Думаю ето можно применить ко всем напарникам, было бы время сделал бы такое для всех - и не сомневаюсь что результаты были бы интересные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь быть формалистом - будь!

Я по энному кругу эту пластинку заводить не буду.

Но формалист из тебя какой-то неправильный - формально такого зачёта нет.

Все формальности на табле.

у нас есть статистические данные за сезон. Мoжем выбрать критерий о в соответствии с ним обработать данные. ФИА выбрала критерий - количество очков за сезон. Но ньюансы не видны при этом. Я предлагаю для сравнения пилотов простой и понятный и ежу критерий - оба классифицированы - это значит оба проехали более 90%(или сколько там) гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо взять гонки когда они оба классифицированы и сравнивать результаты:

Австралия: П-15, Х-0 (П:Х 1:0)

Малайзия: П-0, Х-15 (П:Х 1:1)

Китай: П-2, Х-0 (П:Х 2:1)

Турция: П-4, Х-6 (П:Х 2:2)

Испания: П-0,Х-4 (П:Х 2:3)

Европа: П-0, Х-1 (П:Х 2:4)

Великобритания: П-0, Х-4 (П:Х 2:5)

Хайдфельд в 2,5 раза чаще был лучше Петрова, по очкам 30-

21 в пользу Ника

Думаю ето можно применить ко всем напарникам, было бы время сделал бы такое для всех - и не сомневаюсь что результаты были бы интересные

:haha: :haha: не а че... хорошая таблица :haha: , совершенно не учитывает технические проблемы и аварии, а вы случайно шашками не увлекаетесь? :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть статистические данные за сезон. Мoжем выбрать критерий о в соответствии с ним обработать данные. ФИА выбрала критерий - количество очков за сезон. Но ньюансы не видны при этом. Я предлагаю для сравнения пилотов простой и понятный и ежу критерий - оба классифицированы - это значит оба проехали более 90%(или сколько там) гонки.

Ты предлагаешь не понятный, а выгодный ежу критерий.

Но если ты так любишь поиграться с цифирью, возьми другой формальный признак - засчитываем только очки, где один из пилотов неклассифицирован, к примеру. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь не понятный, а выгодный ежу критерий.

Но если ты так любишь поиграться с цифирью, возьми другой формальный признак - засчитываем только очки, где один из пилотов неклассифицирован, к примеру. :haha:

считаем гонки где напарник не класифицирован

остаются только Монако Канада Венгрия и остальные

вспомним их П:Х - 3:11 (в 8ми гонках Х не классифицирован так как не участвовал :) )

по победам П:Х 9:1 -по очкам 15:4

выглядит впечатляюще - Петров монстр :)

но давай разделим количество неклассификаций каждого на каждую цифирь - это нам даст среднее число очков или побед в таких гонках

П:Х по победам 11/9 : 3/1 - по очкам 11/15 : 3/4 - итого:

П:Х по победам 1.22 : 3 - по очкам 0.73 : 0.75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ....вот это вас тут плющит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...