Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

У меня два вопроса:

1. Кто такой Даннер?

2. Где можно почитать эти высказывания на оригинальном языке? А то Лауда слишком мягко отозвался о Кубице в переводе.

1. Если это сарказм по поводу его результатов в Ф1, то напрасно. Совсем не обязательно быть чемпионом, что бы иметь представление о том, как идут дела в паддоке. Примеров масса, тот же Берни :D , а людей никогда не сидевших за рулём болида, но имеющих авторитет в околоформульных кругах не счесть. Это во-первых. Во-вторых он комментатор RTL, постоянно варящийся в этом котле. Ну и last, but not least, он, в отличии от большинства специалистов, обратил внимание на Петрова, когда тот ещё был зелёным новичком в ГП2 и имеет возможность сравнивать и судить о его, Петрова, прогрессе.

2. Оригинал высказывания вряд ли доступен поскольку это материал газеты "СЭ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если это сарказм по поводу его результатов в Ф1, то напрасно. Совсем не обязательно быть чемпионом, что бы иметь представление о том, как идут дела в паддоке. Примеров масса, тот же Берни :D , а людей никогда не сидевших за рулём болида, но имеющих авторитет в околоформульных кругах не счесть. Это во-первых. Во-вторых он комментатор RTL, постоянно варящийся в этом котле. Ну и last, but not least, он, в отличии от большинства специалистов, обратил внимание на Петрова, когда тот ещё был зелёным новичком в ГП2 и имеет возможность сравнивать и судить о его, Петрова, прогрессе.

2. Оригинал высказывания вряд ли доступен поскольку это материал газеты "СЭ".

1. Это был не сарказм. Первый раз читаю его высказывания и кто это такой не знаю.

2. То уже прочитано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно хоть один пруф негативного мнения специалиста о пилоте для корреспондента, который представляет туже нацию, что и сам пилот?

Например,

плохо о Чандкохе индийцу

плохо о Петрове русскому

плохо о Ямамото японцу...

Если мне ничего не изменяет, речь зашла о результатах в младших сериях, как о показателе уровня мастерства?

Я привёл мнение немецкого специалиста, который считает, что уровень обучаемости и степень прогресса Петрова - это тот фактор, который позволяет не придавать критического значения предыдущим неудачным результатам.

Не опровергая это мнение по существу, ты считаешь, что это просто комплимент в сторону пилота\журналистов\болельщиков. И тут же посылаешь меня, как школьника, за какими-то линками, слава богу не за пивом :D .

Но, если это мнение, а не отмазка и съезжание с темы, то линки в первую очередь должен привести ты. Это всё тутфта для местного потребителя? Оки, покажи, как для мировой общественности комментируют прогресс Петрова специалисты. Мнения местных фобов можно оставить в покое, оно хорошо известно. Приведёшь негативные оценки этого прогресса, тогда и поговорим, поспорим. С линками-шминками. А нет, тогда будь любезен - за пивом! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров реже Хайдфельда финиширует в десятке на 19,72% (54,50% - 34,78%)

Петров чаще Хайдфельда финиширует за пределами десятки на 22,14% (43,48% - 21,34%)

Петров реже Хайдфельда сходит на 2,42% (24,16% - 21,74%)

Ха!Слона то я и не приметил.

Петров, названый в прошлом году "королем аварий", сходит в среднем реже "стабильного" :rofl: Хайдфелда.

В очном противостоянии они пока анекдотически равны.

При этом, у Петрова все впереди. У Хайдфелда, сорри, все уже было.

Жаль конечно тех, кто вынужден утешаться прошлыми заслугами, но это их выбор.

Цыплят по осени считают. Продолжу этот пост после 27 ноября сего года B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне ликбез проводишь? Я в курсе, где и когда пилоты выступали. Я к Smit22777у обращался.

Я не могу утверждать, что Виталий Петров - вице-чемпион Формулы-2. Нужно напоминать, что эта серия была мамой Ф3000?

С какого раза Виталий добился успеха в ГП2? Со второго? С третьего? )

К чему так нервно писать, спокойно. Вопрос в позиционировании серии и машин, на которых ездили гонщики. И да ф3000 была переименовна в гп2, и считалась последней ступенькой к ф1 также как и сейчас ГП2

Косвенно утверждать конечно можешь, ценность вице-чемпионства гп2 в настоящее время равна 2 месту в Ф2 в те далекие года.

Давай не будем сравнивать теплое с мягким и сравним не название серии, а их позиционирование в автоспорте в разные времена.

С какого раза добился успеха ? Смотря с какой стороны посмотреть, титула ведь так и не было. Но учитывая его опыт в гонках, то с 3 полного сезона в основной ГП2 2 место очень хороший результат, для меня это почти титул ввиду опять же его гоночного опыта, очень уж специфичная карьера у Виталия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и болею за Виталия, но мне кажется что в гонке Ник выглядит уверенней, стабильней. И соответственно скорее всего в ближайшие пару гонок выйдет вперед по очкам. Но ничего, главное чтобы не намного обогнал Виталия по результатам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и букмекеры своими ставками уравняли пилотов Лотус Рено...

Ставки букмекеров

Ну что ж, посмотрим, что через неделю останется от нынешнего шаткого равновесия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и букмекеры своими ставками уравняли пилотов Лотус Рено...

Ставки букмекеров

Ну что ж, посмотрим, что через неделю останется от нынешнего шаткого равновесия.

не расстроюсь, если счет будет с перевесом в пару очков в начале третьего десятка;) буду очень рад, если чаша свесится со стороны Виталия)

в данной ситуации, кстати, кепки с номером 9 с одной стороны и 10 с другой выглядят прореческими и не такими уж абсурдными;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это объяснит следующее: какие должны быть форма/размер/расположение проплешины, с какими частотой и амплитудой будет эта вибрация. Почему вообще она должна быть настолько сильной? Хотелось бы знать, на чём основывается такая уверенность.

Я не верю на слово, мне бы чего-нибудь посущественнее, извините.

За ссылки на рассказы пилотов о вибрациях был бы благодарен)

Вспомни Нюрбургринг 2005. Далеко лидирующий Кими при обгоне на круг! Вильнева сильно перетормаживает и "квадратит" левую передню шину. В итоге вибрация такая что на последнем круге подвеска вовсе ломается и Кими улетает с трассы с оторванным колесом.

Странно что человеку интересующемуся гонками не понятно почему это проплешина может стать причиной вибрации :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не расстроюсь, если счет будет с перевесом в пару очков в начале третьего десятка;) буду очень рад, если чаша свесится со стороны Виталия)

в данной ситуации, кстати, кепки с номером 9 с одной стороны и 10 с другой выглядят прореческими и не такими уж абсурдными;)

Ага. Самое интересное - и тому и другому пилоту есть куда расти - Ник по сути пока еще только вкатывается, а Виталию, в силу объективных причин (еще мало опыта) еще прогрессировать и прогрессировать. И тот и другой, еще не в полной мере раскрыли свои возможности, а это значит... А это значит, что впереди еще много интересных баталий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, тебе, лично! :)

Проблемы с КЕРСом - сам подумай.

...

Стойте стойте. Че вы с этим КЕРСом... речь вроде бы шла о том почему Ник оказался хуже Петрова в Мельбурне и Китае, а Петров хуже Ника в Малайзии и Турции...

В Мелбурне Нику болид разнесли на страрте, квала провалена из-за КЕРС

так?

В Малайзии Петров был медленее но очки потерял из-за кочки. Типа сам выехал на эту кочку - да сам.

Но... Ник в Китае тоже сам уничтожал в практиках свои обновки... Вот типа и партитет.

Хотя даже такие острые на язык дяденьки как Эдди Джордан например, и те говорят что такая незначительная помарка (петров в малайзии) не должна была иметь таких последствий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не! Один может себе позволить мороженку есть, сойдя с дистанции и особо не париться за очки, а другим за эти очки париться так приходится, что мама не горюй. Ты не сравнивай круглое с квадратным, это совершенно разные вещи. А насчет яркости...Сколько было этих звезд, а где все они теперь!? И Феттель сдуется при первом же сильном напарнике и пальчик свой сломает.

Сопляк-Хэмильтон не сдулся сделать в дебютном сезоне двухкратного Алонсо. Которого и брали то чтоб тащить команду после ухода Кими...

При всем уважении но Ник это далеко не Хэмильтон. Петров кстати тоже. (Уточню: я отнюдь не болельщик хэма)

Про Феттеля тоже... это не более чем ваше мнение, с которым я не совсем согласен. Он не сдулся при далеко не слабом Марке.

А что касается мороженного... Понимаю ненваист к Кими. Ведь его взяли тогда в Мак а не Ника. Но, мороженное как раз может показывать и псих устойчивость. Не будет он убиавться из-за того что уже не изменить...

Что он должен был по вашему делать? Носиться по боксами и орать на всех? или плакать сидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Самое интересное - и тому и другому пилоту есть куда расти - Ник по сути пока еще только вкатывается, а Виталию, в силу объективных причин (еще мало опыта) еще прогрессировать и прогрессировать. И тот и другой, еще не в полной мере раскрыли свои возможности, а это значит... А это значит, что впереди еще много интересных баталий :)

Согласен. Я бы не стал, по примеру ярых фанатов и с той и с другой стороны, списывать напарника в утиль. Брьба будет напряжённой и интересной, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник по сути пока еще только вкатывается

А он сколько ещё вкатываться будет? Надеюсь не до конца контракта? Хотелось бы всё таки успеть увидеть его реальную скорость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он сколько ещё вкатываться будет? Надеюсь не до конца контракта? Хотелось бы всё таки успеть увидеть его реальную скорость...

Кто ж знает, сколько это продлится. Естественно хочется, что бы это произошло как можно скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он сколько ещё вкатываться будет? Надеюсь не до конца контракта? Хотелось бы всё таки успеть увидеть его реальную скорость...

Сие мне неведомо, ибо не провидец я :) Но знаю, что резервы есть у обеих пилотов (да и у машины тоже). Первые две гонки сезона тому доказательство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж знает, сколько это продлится. Естественно хочется, что бы это произошло как можно скорее.

а может он уже вкатился? Думается предел для результатов Ника и Виталия ограничен болидом.

И на данный момент лотус-рено пятая машина в пелетоне. Правда с учётом постаревшего Шумахера и сникшего Массы (хотя стоит признать что вроде он получше в этом году стал ехать), а так же всевозможных просчётов у лидеров, кто-то из лотус рено вполне может приехать в шестёрке. Подиум при таком раскладе сил кажется ну крайне маловероятным.

Хотя благодаря очковой зоне в 10 мест можно будет наблюдать постоянное соперничество в очковом зачёте между напарниками. В 10-ку то они должны стабильно попадать.

Лично я не верю, что кто-то из них "разъедется" и уедет от напарника в зачёте пилотов. Хотя надеюсь, что Виталий окажется уверенно впереди. Уверенно впереди (в моём понимании) для такой расстановки сил - это разница очков в 30 на конец сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" ...а может он уже вкатился? Думается предел для результатов Ника и Виталия ограничен болидом. "

С одной стороны - опыт Ника и Виталия просто смешно сравнивать и делать выкладки в сравнениях пока еще очень рано. С другой стороны - этот же опыт может сыграть очень злую шутку. Ибо учится новому всегда легче, чем переучиваться. Доведенную до абсолютного автоматизма годами тренировок и гонок, реакцию на мышечном уровне, очень трудно преодолеть и заставить организм действовать по другому . Да и болиды еще пока далеки от совершенства. Поэтому нужно подождать еще 3- 4 гонки, пока все станет на место. И пилоты вкатятся и , дай Бог, подтянут технику до нужного уровня. А сейчас реально , это 5 - 10 места, а все, что выше, это при очень удачном раскладе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Булье наверно объяснил, что очков не добрали в Турции... Уступать никто не просит, а соизмерять силы было бы не лишним.

Поясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под "Виталий должен соизмерять силы". А то разное можно подумать, хочется уточнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, а нельзя ли прикрутить к форуму голосовалку/прогнозиловку результата соперничества Петрова и Хайдфельда на каждом этапе?

я имею в виду не итоговые позиции, а разницы между пилотами.

К примеру: я думаю, что Виталий окажется на две позиции выше в квалификации и на три в гонке.

Соответственно я голосую:

Квалификация -2

Гонка -3

Почему минус? Потому что Виталий ниже в личном зачёте, соответственно разницу позиций в его пользу можно помечать минусом, а Ника соотсветственно плюсом. Т.е. если я голосую, что Ник опередит Виталия на одну позицию в квалификациии и на четыре в гонке, то голосую

Квалификация +1

Гонка +4

Если я думаю, что Ник опередит Виталия на одну позицию в квалификации, но Виталий опередит Ника на две позиции в гонке, то голосую

Квалификация +1

Гонка -2

Меню голосовалки можно выразить так

Квалификация

>+7 +7 +6 +5 +4 +3 +2 +1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 >-7

Гонка

>+7 +7 +6 +5 +4 +3 +2 +1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 >-7

Мы соответственно все проголосуем (тыкнем сначала в нужную циферку в меню квалификации, а потом в меню гонки), а потом подсчитаем (по итоговым результатам ГП) насколько мы все адекватны.

Или можно даже разделить голосовалку для болел Виталия и для болел Ника, а потом посмотреть кто более адекватен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В какой мере два подиума, завоёванные в начале сезона, можно считать следствием напряженной работы и эффективного подхода к разработке машины, а в какой мере это, всё-таки, была удача?

Эрик Булье: Я бы вообще не говорил о факторе везения. Наша машина, безусловно, лучше, чем в прошлом году, и мы это знаем. В межсезонье команда многое для этого сделала. Виталий очень здорово прибавил, и сегодня его работа отвечает нашим ожиданиям. Так что дело не в удаче, а в том, что мы хорошо подготовились и смогли добиться результата. Впрочем, готов согласиться: в Малайзии Нику в какой-то мере повезло, когда он добыл для нас второй подиум…

тынц

Вот адекватное мнение самого инсайдового из инсайдеров. B) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где разговоры,о заговоре,и о том что Ника сливают )). И на 'веточке' Пожидая как то тихо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас прибегут и начнут кричать, что Виталя не умеет настраивать КЕРС... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас прибегут и начнут кричать, что Виталя не умеет настраивать КЕРС... :)

Не, еще не сейчас, а после квалы, если Виталя действительно не справится с проблемами КЕРС. Сейчас еще рановато с упреками выступать. Проблемы могут возникнуть у любого, просто с ними надо справиться и устранить за время тренировок. Поглядим, что получится в субботу, а тогда и поговорим, если будет о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая умничка.Какая простая была победа над Ником.4-1.Вау!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...