Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

Ровно то же можно и про Ника сказать. Глупость стратегии есть, особенно в квалах. То не выпустят вовремя, то мягкую резину зря изводят.

Плохое отношение части персонала, включая некоторых руководителей - есть, причём Нику хуже приходится: а) он заменяющий, б) от него ждут большего, в) его прессуют возможностью замены (вон про Сенну заговорили).

Косяков всяческих хватает. КЕРСы-шмерсы, пожары, питы.

Но "заговора" против кого-то одного из них нет до такой степени, что возникает ощущение заговора против обоих.))

Во-во иногда возникает ощущение что команда борется со своими пилотами, хотя на деле это само-собой невероятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее это о чем?

Малайзия, Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, а че ж позволяло ваще безопытному ренте держать Алонсо на куде более быстром болиде всю гонку в Абу Даби ЛИШАЯ ТОГО ТИТУЛА!!!

Другая трасса, другие шины. Малайзия обгонная, Абу-Даби не очень. Виталий пару раз ошибался, но удерживался впереди, с Пирелли ошибки обошлись бы тяжелее. Чтобы Ник ошибался, сдерживая Уэббера - не припоминаю.

И самовозкой Феррари не назвать... В отличие от нынешнего Рытбула. В общем, отличия этих ситуаций не качественные, а количественные. И это "количественное" обеспечивает опыт.

Только всегда находятся те, кто не вникает в детали и потому "не понимает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия, Уэббер.

это там где у уэббера керс опять не работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это там где у уэббера керс опять не работал?

А я помню? Он у него в половине гонок не работал, наверное. Но ДРС-то работала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не смотря на квалификационный счёт, букмекеры считают шансы Ника на поул выше, чем шансы Виталия.

http://www.f1news.ru/news/f1-67189.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не смотря на квалификационный счёт, букмекеры считают шансы Ника на поул выше, чем шансы Виталия.

http://www.f1news.ru/news/f1-67189.html

причём значительно...

ну в общем ни тому ни другому всё равно её не выиграть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не смотря на квалификационный счёт, букмекеры считают шансы Ника на поул выше, чем шансы Виталия.

http://www.f1news.ru/news/f1-67189.html

Это английские букмекеры. Они так же как и прочие "высокомерные англичане", по Булье, совершенно не совместимы с Виталием. Надо верить только испанским или японским конторам. С ними все ок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на премьеру "Тачек-2" Петров собирается приехать? И кто озвучил в русской версии английскую машину, если Хемильтон говорил по-английски в англоязычной версии? А Петров говорил в той версии за свою машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на премьеру "Тачек-2" Петров собирается приехать? И кто озвучил в русской версии английскую машину, если Хемильтон говорил по-английски в англоязычной версии? А Петров говорил в той версии за свою машину?

Петров есть только в русской версии. В испанской этот персонаж - Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохонюшки... Перед началом сезона самые оптимистичные мечтали не сильно отставать от Хайдфельда или если совсем здорово, то быть наравне! А сейчас мы переживаем, что во второй практике Виталик уступил Нику полсекунды, при счёте в квалах 5-2, по очкам 31-29 и при очевидном преимуществе Виталика в скорости в течении всего сезона.

"Мы есть слишком много кушать. В смысле?! То есть зажрались!" (с)

преимущество? я вижу абсолютный паритет, у них даже со сходами одинаковое количество пройденых кругов (ну ладно, у Ника на два меньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, идут ровно. И это меня лично радует, ожидал серьёзного прогресса Виталия, но не абсолютно равной борьбы с самого начала сезона. Не нравится, когда болельщики начинают впадать в панику или в шапкозакидательство.

А всё-таки по скорости Виталик убедительнее B)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но кажется что команда скорее поддерживает Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров есть только в русской версии. В испанской этот персонаж - Алонсо.

А, в штатовской - кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, в штатовской - кто?

Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но кажется что команда скорее поддерживает Ника

Что натолкнуло на такую мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на премьеру "Тачек-2" Петров собирается приехать? И кто озвучил в русской версии английскую машину, если Хемильтон говорил по-английски в англоязычной версии? А Петров говорил в той версии за свою машину?

Интересно, а какое отношение имеете этот вопрос к противостоянию внутри команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм

Хэм, как я понял, во всех- версиях, ибо в нашей Льюис и Виталя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм, как я понял, во всех- версиях, ибо в нашей Льюис и Виталя)

Ну да, и я о том же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал ветку напарника Виталия, там уже вовсю радуются превосходству Ника над Виталием.

Решил чисто статистически посмотреть счет в команде по различным сессиям. Сразу говорю, в квалификации учитывал все сегменты, даже если один из пилотов туда не попал.

Так вот:

Свободные заезды: 13-11 в пользу Петрова (практически паритет)

Квалификация по сегментам: 18-5 в пользу Петрова (Если Испанию не учитывать, то 15-5)

Лучшие круги в гонках: 4-3 в пользу Петрова

Лидирование относительно друг друга, в кругах: 282-158 в пользу Петрова (не учитывал сходы, но Виталик и Ник примерно одинаковое количество кругов не доехали)

Вот такое преимущество Ника:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот:

Лидирование относительно друг друга, в кругах: 282-158 в пользу Петрова (не учитывал сходы, но Виталик и Ник примерно одинаковое количество кругов не доехали)

206-176, общее число кругов на трассе 382. Остальное даже проверять не стал.

Глупость это всё, особенно статистика по сегментам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин что вы сравниваете двух пилотов Рено. Неужели не видно, что класс вождения у них одинаков ибо еслибы разный был, была бы картинка как в Мерсах и Виллах. А посмотрите на квалификационную решотку каждого ГП. Как правило РБ, МЛ в перемешку с Феррами и Мерсы с Рено. Многое от машин зависит, а гонщики это уж такая прокладка между сиденьем и рулём, что особо невлияет (ну так +/- 5%). И даже если учесть, что настройки боллидов в одной команде разнятся от пожеланий гонщиков, то они всё равно почти одинаково ездят.

Стартовая решотка всё прекрасно показывает и если раньше Рено было повыше, то сейчас пониже и Мерсы наравне, а то и повыше и будь в мерсах скажем Хайфельд, то ехал может быть как Шумми (Росберг всётаки хорош).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

206-176, общее число кругов на трассе 382. Остальное даже проверять не стал.

Глупость это всё, особенно статистика по сегментам.

Так проверь!

Не знаю каким образом ты эти цифры получил, но у меня такие Петров-Хайдфельд

Австралия 58-0 (58 кругов)

Малайзия 6-50 (56 кругов)

Китай 51-5 (56 кругов)

Турция 42-16 (58 кругов

Испания 49-16 (65 кругов, Ник отстал на круг)

Монако 62-15 (77 кругов, Ник отстал на круг)

Канада 17-53 (70 кругов)

Да в прошлый раз я ошибся на 3 круга, на самом деле 285-155 в пользу Петрова, всего 440 кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю каким образом ты эти цифры получил, но у меня такие Петров-Хайдфельд

Эти цифры можно проверить на любом статистическом сайте, где ведётся счёт побед по кругам. Чаще всего они берутся с Форикса. В эту статистику входят только те круги, на которых едут оба пилота. А вот Ваши от куда взялись, я не понимаю.

Дальше на эту тему лучше будет отвечать сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти цифры можно проверить на любом статистическом сайте, где ведётся счёт побед по кругам. Чаще всего они берутся с Форикса. В эту статистику входят только те круги, на которых едут оба пилота. А вот Ваши от куда взялись, я не понимаю.

Дальше на эту тему лучше будет отвечать сюда.

Хм, я тут считал http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart Даже если считать со сходами, то Виталик не доехал 4 круга в Малайизии, 11 в Монако, Ник - 15 в Канаде, плюс оба проиграли круг в Испании. Т.е, 442 круга в гонках всего было, минус 31 круг "недоезда" - это 411, а никак не 382. Так на каком конкретно статистическом ресурсе была Ваша (если хотите на Вы) информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...