lance Опубликовано 29.04.2011 21:37 У тебя въезд на пит лейн с бенкинга, это точно не пойдет с точки зрения безопасности.Присмотрись, заезд на пит лейн начинается до начала бенкинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 30.04.2011 02:34 ...Длинна 6.500 метровПохоже на увеличенную в размерах фудзи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 30.04.2011 05:10 Качечтво - отстой, но идея понятна.1 поворот - Никогда в гоночных играх не ездили Мельбурн задом наперёд? Первый поворот так и выглядит.2 - Красное - мост. Всегда хотел что-то подобное.3 - Просто поворот. Обгонять можно.4-5-6 - Шикана.7 - Ещё чуть-чуть оборотного Мельбурна.8 - Просто поворот. Обгонять можно.9 - Скоростной излом. Люблю такие.10 - Ещё излом.11 - Шпилька. Обгонное место.12 - Медленная связка перед стартовой прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.04.2011 06:54 Я - за городские трассы, так что всей моей фантазии хватает только на:между Гп Венгрии и ГП Бельгии должны проводиться (перерыв в топку)Гран-При Санкт-Петербургаи Гран-При Москвы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.04.2011 07:11 Гран-При Санкт-ПетербургаПо-моему, какая-то не в меру длинная трасса получается. И прямик 2 км по городу - это ад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.04.2011 07:17 По-моему, какая-то не в меру длинная трасса получается. И прямик 2 км по городу - это ад Да, слишком длинная, но это я специально, чтобы разнообразие было надо по длинне что-нибудь типа Нордшляйфе, чтобы в сочетании с нынешней резиной хорошо думали о пит-стопах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.04.2011 07:28 надо по длинне что-нибудь типа Нордшляйфе, чтобы в сочетании с нынешней резиной хорошо думали о пит-стопах По КАДу На типа Нордшляйфе хотя бы 2 пит-лейна надо, как мне кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.04.2011 07:34 На типа Нордшляйфе хотя бы 2 пит-лейна надо, как мне кажется Нет, специально для повышения интриги надо очень длинную трассу - ошибся с тактикой пита, плати сполна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 30.04.2011 07:43 Длинна 5.600Обгонные места 1,3,7 повороты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 30.04.2011 19:48 Длинна 5.600Обгонные места 1,3,7 поворотыСлишком простые схемы для такой протяженности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.05.2011 06:54 Слишком простые схемы для такой протяженности.А зачем усложнять то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.05.2011 07:09 А зачем усложнять то?Незачем, но при такой протяженности быстрые повороты слишком растянуты и превращаются в прямую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 01.05.2011 08:57 Стоит отметить, что ныне очень много решает безопасность.Также очень важно чтобы из трибун был хороший вид и расположение оных было приемлемым.Так что спроектировать трассу для Формулы 1 такую, чтобы она могла нормально функционировать невероятно тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mayday_Cat Опубликовано 03.05.2011 10:21 А вот мой вариант: Заранее извиняюсь за не шибко качественную картинку. Приличной фототехники, как и условий не было.Пока без рельефа и ширины.Обозначения: Синим - основная трасса, голубым - pit lane, черным - стены (с покрышками, как водится).Зоны безопасности - все песчаные и гравийные (их рисовать не стал, дабы не загромождать).Выставляю на ваш суд.Мало что понимаю в трассах, но мне вот эта нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 03.05.2011 12:18 Сегодня, т.к. появилось свободное время, сделал новый макет и проработал его посерьезнееПонравился поворот на рисунке Stelvio, поэтому сделал нечто подобноеНу и название, естественно, стырил у lance придумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 03.05.2011 14:45 Гран-При Европы Городская трасса в Гмундене, Австрия. Круг 6.5 км, перепад высот около 100 м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mayday_Cat Опубликовано 03.05.2011 14:50 Гран-При Европы Городская трасса в Гмундене, Австрия. Круг 6.5 км, перепад высот около 100 м. Такая скоростная трасса по городу? Побьются ведь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 03.05.2011 15:19 Такая скоростная трасса по городу? Побьются ведь...да, хочется скоростную городскую с красивыми видами. и чтобы с рельефом обязательновариантов этой конфы у меня очень много, но неизменным всегда остается "ускоритель частиц" после первых двух шпилек. круг 5.5 - 6.5 км Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 03.05.2011 15:31 Гран-При Санкт-Петербургаээх, а мне почему-то больше представляется трасса по Ваське. Была бы адская смесь Монреаля с Монако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 03.05.2011 20:21 Дорогостоящая переделка Яс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.05.2011 07:08 Дорогостоящая переделка Яс А почему дорогостоящая? Не сильно поменяли, вроде...Новая лучше, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 04.05.2011 07:39 А почему дорогостоящая? Не сильно поменяли, вроде...так все равно делать не будут, потому что придется "разрушать" район отеля. эти унылые 90-повороты у отеля все равно останутся, ибо фишка Марины. хочу такую вот Барсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 04.05.2011 14:00 Black Ring Длинна 6.990Перепад высот 100 метровГлавной изюминкой этой трассы будет Питлейн расположенный ниже стартовой прямой на 4 метра накрытый плексигласом(с системой вентиляции), через которой ВИП гости смогут наблюдать ПИТ-стопы, а вот пит-волл будет расположен на поверхности, но отделён прозрачной стеной...В улитках будут растоложены круговые трибуны(4-15), а зона безопасности между 13 и 14 поворотами будет расположена под главной трибуной(старт финишной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.05.2011 14:10 Интересно было бы создать трассу, которая в одном месте раздваивалась бы и эти короткие ответвления давали бы свои преимущества Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 04.05.2011 14:12 Интересно было бы создать трассу, которая в одном месте раздваивалась бы и эти короткие ответвления давали бы свои преимущества Берни такое предлагал, его обвинили в старческом маразме))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах