Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Logos

Проект "Наследник Тильке"

Recommended Posts

У тебя въезд на пит лейн с бенкинга, это точно не пойдет с точки зрения безопасности.

Присмотрись, заезд на пит лейн начинается до начала бенкинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Длинна 6.500 метров

Похоже на увеличенную в размерах фудзи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97273443.png

Качечтво - отстой, но идея понятна.:)

1 поворот - Никогда в гоночных играх не ездили Мельбурн задом наперёд? Первый поворот так и выглядит.:)

2 - Красное - мост. Всегда хотел что-то подобное.

3 - Просто поворот. Обгонять можно.

4-5-6 - Шикана.

7 - Ещё чуть-чуть оборотного Мельбурна.

8 - Просто поворот. Обгонять можно.

9 - Скоростной излом. Люблю такие.

10 - Ещё излом.

11 - Шпилька. Обгонное место.

12 - Медленная связка перед стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - за городские трассы, так что всей моей фантазии хватает только на:

между Гп Венгрии и ГП Бельгии должны проводиться (перерыв в топку)

Гран-При Санкт-Петербурга

254b6896.jpg

и Гран-При Москвы

00400daf.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Санкт-Петербурга

По-моему, какая-то не в меру длинная трасса получается.

И прямик 2 км по городу - это ад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, какая-то не в меру длинная трасса получается.

И прямик 2 км по городу - это ад :)

Да, слишком длинная, но это я специально, чтобы разнообразие было :)

надо по длинне что-нибудь типа Нордшляйфе, чтобы в сочетании с нынешней резиной хорошо думали о пит-стопах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо по длинне что-нибудь типа Нордшляйфе, чтобы в сочетании с нынешней резиной хорошо думали о пит-стопах :)

По КАДу :)

На типа Нордшляйфе хотя бы 2 пит-лейна надо, как мне кажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На типа Нордшляйфе хотя бы 2 пит-лейна надо, как мне кажется :)

Нет, специально для повышения интриги надо очень длинную трассу - ошибся с тактикой пита, плати сполна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинна 5.600

Обгонные места 1,3,7 повороты

Слишком простые схемы для такой протяженности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком простые схемы для такой протяженности.

А зачем усложнять то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем усложнять то?

Незачем, но при такой протяженности быстрые повороты слишком растянуты и превращаются в прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что ныне очень много решает безопасность.

Также очень важно чтобы из трибун был хороший вид и расположение оных было приемлемым.

Так что спроектировать трассу для Формулы 1 такую, чтобы она могла нормально функционировать невероятно тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мой вариант:

Заранее извиняюсь за не шибко качественную картинку. Приличной фототехники, как и условий не было.

Пока без рельефа и ширины.

Обозначения:

Синим - основная трасса, голубым - pit lane, черным - стены (с покрышками, как водится).

Зоны безопасности - все песчаные и гравийные (их рисовать не стал, дабы не загромождать).

Выставляю на ваш суд.

mtr2.jpg

Мало что понимаю в трассах, но мне вот эта нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, т.к. появилось свободное время, сделал новый макет и проработал его посерьезнее

Понравился поворот на рисунке Stelvio, поэтому сделал нечто подобное

Ну и название, естественно, стырил у lance придумал :)

post-42053-0-58197200-1305143880_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы

Городская трасса в Гмундене, Австрия.

Круг 6.5 км, перепад высот около 100 м.

5.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы

Городская трасса в Гмундене, Австрия.

Круг 6.5 км, перепад высот около 100 м.

5.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg

Такая скоростная трасса по городу? Побьются ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая скоростная трасса по городу? Побьются ведь...

да, хочется скоростную городскую с красивыми видами. :) и чтобы с рельефом обязательно

вариантов этой конфы у меня очень много, но неизменным всегда остается "ускоритель частиц" после первых двух шпилек. :)

круг 5.5 - 6.5 км

123.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Санкт-Петербурга

ээх, а мне почему-то больше представляется трасса по Ваське. Была бы адская смесь Монреаля с Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогостоящая переделка Яс 7.jpg :D

А почему дорогостоящая? Не сильно поменяли, вроде...

Новая лучше, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему дорогостоящая? Не сильно поменяли, вроде...

так все равно делать не будут, потому что придется "разрушать" район отеля.

эти унылые 90-повороты у отеля все равно останутся, ибо фишка Марины.

хочу такую вот Барсу. :)

_jpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Ring

mXsA3VO5.jpg

Длинна 6.990

Перепад высот 100 метров

Главной изюминкой этой трассы будет Питлейн расположенный ниже стартовой прямой на 4 метра накрытый плексигласом(с системой вентиляции), через которой ВИП гости смогут наблюдать ПИТ-стопы, а вот пит-волл будет расположен на поверхности, но отделён прозрачной стеной...

В улитках будут растоложены круговые трибуны(4-15), а зона безопасности между 13 и 14 поворотами будет расположена под главной трибуной(старт финишной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы создать трассу, которая в одном месте раздваивалась бы и эти короткие ответвления давали бы свои преимущества :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы создать трассу, которая в одном месте раздваивалась бы и эти короткие ответвления давали бы свои преимущества :blink:

Берни такое предлагал, его обвинили в старческом маразме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...