Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Неравенство в Ред Булле

О КТ в Ред Булле  

188 голосов

  1. 1. Марка гнобят?

    • Да, однозначно, целенаправленно гнобят
    • Нет, просто команда не может одинаково хорошо работать с 2 пилотами
    • Нет, просто некая цепочка случайностей
    • Нет, просто Марк настолько слабее Себа
    • Не знаю
  2. 2. Феттель vs Уэббер, кто лучше?



Recommended Posts

Если это про Мельбурн 2010, то там imho Марк таки накосячил, ведь он тоже должен взять в учёт, что не трамвае во втором вагоне едет, а впереди его коллеги борятся и тормозить могут по другому и траектории у них могут быть другими.

В Мельбурне все более менее понятно. Хэм пытался перекрестить траектории и не уследил за идущим сзади Уэббером. Марк же видя что Алонсо перетормаживает резонно предполагал что тот не пустит Хэма на внутренний радуис и провезет того мимо поворота, тем самым откроет калитку внутрь.

А когда Хэм умудрился оттормозиться и начать крестить траектории - то уже ничего сделать было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не считать Австралию у Уэббера, то вычёркиваем и Бельгию у Себа. :)

Верный способ увести диалог непонятно куда, подальше от неприятной сущности. Молодец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз такая песня, тогда и Вебберу при планировании обороны в Турции следовало бы учесть, что рядом с ним Себ не на велосипеде, а на быстром болиде. и т.д. по тексту...

Так он там прямо ехал, а Себ метаться начал. Хотя мог запросто и не расширять траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне все более менее понятно. Хэм пытался перекрестить траектории и не уследил за идущим сзади Уэббером. Марк же видя что Алонсо перетормаживает резонно предполагал что тот не пустит Хэма на внутренний радуис и провезет того мимо поворота, тем самым откроет калитку внутрь.

А когда Хэм умудрился оттормозиться и начать крестить траектории - то уже ничего сделать было нельзя.

Узковато в Мельбурне для таких помыслов :), в том и косяк, что Марк не прочитал развитие ситуации и возможные последствия, а кинулся с голой шашкой, а там будь, что будет. Там и в первый раз Марк на Хема через чур оптимистично бросился, вероятно родные стены подстёгивали его к безрассудным поступкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он там прямо ехал, а Себ метаться начал. Хотя мог запросто и не расширять траекторию.

ну так и в Мельбурне Хэмильтон просто поворачивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно значительное, т.к. не позволяет нормально продолжить гонку. Закончил бы Уэббер гонку с проколом или без крыла? ;)

А проколы теперь мешают продолжить гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проколы теперь мешают продолжить гонку?

Каким образом Уэббер без колеса доехал бы до финиша? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и в Мельбурне Хэмильтон просто поворачивал.

Тебе нарисовать поворот и прямую? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проколы теперь мешают продолжить гонку?

смотря какой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом Уэббер без колеса доехал бы до финиша? :D

А посещение боксов это уже сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нарисовать поворот и прямую? :blink:

это очередная бугогашечка назревает? или ты не понимаешь аналогий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри руководителей других команд (они - не заинтересованы) - какое у них было мнение?

И какое? Примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нарисовать поворот и прямую? :blink:

Браво! А как же насчет Марк ехал прямо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посещение боксов это уже сход?

Это значительное повреждение, которое не позволяет продолжить гонку. Требуется починка.

Незначительное повреждение было например у Кобаяши в последней гонке, где он повредил нос и спокойно ехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очередная бугогашечка назревает? или ты не понимаешь аналогий?

Аналогия есть, но детали очень разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого я не оскорблял :blush:

Посмотрел сейчас, даже не знаю, косяк это или нет. Льюс совершенно бездумно калитку закрыл, надо в зеркала внимательно

Косяк откровенный. Я когда первый раз в жизни сел за карт точно так же по внутренней "обгонять пытался". Через пару недель научился не лезть так - кроме аварий из таких маневров ничего не получается.

ну так и в Мельбурне Хэмильтон просто поворачивал.

Верно. И там и там явный косяк обгоняющего. Причем очень похожий - отчего решил проехать сквозь машину обгоняемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия есть, но детали очень разные.

а я и не настаиваю, что это тождественные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значительное повреждение, которое не позволяет продолжить гонку. Требуется починка.

После короткой починки в рамках гонки, позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После короткой починки в рамках гонки, позволяет.

Ты пытаешься вывернуться? :D Не получится.

Если у Уэббера было незначительное повреждение в Австралии, то и у Себа было незначительное повреждение в Бельгии. Так что если исключаем из косяков Австралию Уэббера, то исключаем и Бельгию Феттеля. ;)

Так каково общее количество косяков у Уэббера и Феттеля? И у кого таки больше косяков? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После короткой починки в рамках гонки, позволяет.

Я бы сказал, что снесенное вчистую переднее крыло является существенным повреждением. Если бы он там открылок какой-нибудь подломил - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так каково общее количество косяков у Уэббера и Феттеля? И у кого таки больше косяков? :)

И это, у Марка интервал в косяках поболее, что не бъёт так по впечатлению, как косяки две гонки подряд.

Всё остальное было с целью показать, что этот спор в принципе бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё остальное было с целью показать, что этот спор в принципе бесполезен.

Таки съезжаем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки съезжаем? ;)

А чего съезжаю? Я действительно этим ответил уже часов 5 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего съезжаю? Я действительно этим ответил уже часов 5 назад.

Я попросил привести факты, доказывающие несправедливость моего высказывания о том, что Себ косячил не больше Уэббера. Ты в ответ привёл некий список, в котором значились три косяка Себа и два косяка Уэббера. Я тебя поправил и привёл полный список косяков Уэббера.

Так ты признаёшь, что моё высказывание о том, что Феттель ошибался меньше Уэббера в прошлом году, справедливо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: чье мнение авторитетнее - горстки фанатов любителя показать указательный палец со звездой во лбу или же профессионального гонщика Михаила Алёшина, выступавшего на турецком автодроме? :D

А сикока гонок в Ф-1 провел господин Алёшин?
Все эти байки про то что Феттель был на грязной стороне, где сложно тормозить – полная ерунда, я в этом месте несколько раз обгонял, и ни разу не испытывал больших проблем на торможении.
господин Алёшинаприори не пристрастен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...