Перейти к контенту
CraCer

молодёжная программа Ред Булл

Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл  

186 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл?

    • Дребень всё это- одного Феттеля выростили и всё.
    • Хорошая вещь - Феттель, Буэми, Альгерсуари - очень достойные представители этой программы в Ф1, на подходе ещё несколько хороших гонщиков
    • Не люблю их после истории с Михаилом Алёшиным
    • Позитивно, я фанат Феттеля/Буэми/Альгерсуари/Верня/Риккьярдо/Сайнса-младшего/Квята
    • Хорошая кузница гонщицких кадров, но не более того
    • Хорошо, но мне они надоели
    • Меня воротит от всего, что связано с этими газировщиками


Recommended Posts

Вы забываете о принципе работы программы - она должна растить будущих чемпионов, а не тех, кому нужен трехлетний вкат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растить или брать?

Напомните-ка историю, как Феттель оказался в БМВ? Да и при все уважении к альгерсуари и буэми..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% гонщиков, которые пользовались нашей поддержкой, сейчас выступают в сильных чемпионатах вроде DTM. Они живут нормальной жизнью и зарабатывают хорошие деньги – примерно в десять раз больше, чем получали бы, останься они с нами. Так что для них выгода очевидна.

А вот за Хартли я правда рада. Читаем:

Red Bull в погоне за молодыми талантами

Самая известная программа поддержки молодых пилотов в автоспорте имеет репутацию жесточайшей системы отбора кадров. Эд Стро рассказывает, как она работает и насколько высоки её стандарты

Доктора Хельмута Марко многие поклонники Формулы 1 считают этаким немногословным злодеем.

Будучи представителем Дитриха Матешица в паддоке, австриец предстает нам истинным вершителем судеб, чьё мнение и капризы решают судьбы бесчисленных подопечных Red Bull, выступающих в младших сериях.

И хотя Марко, конечно, сложно назвать дипломатом, такой образ несправедлив. В конце концов, никому другому в последние годы и близко не удалось подойти к эффективности действий 70-летнего австрийца, если говорить о количестве пилотов, приведенных в Ф1.

В то же время, в следующем сезоне Даниэль Риккардо станет всего лишь вторым [не считая проведшего четыре гонки Тонио Льюцци] пилотом главной команды Red Bull, вышедшим из молодежной программы компании – которая ведет историю от собственного гоночного проекта Марко в Формуле 3000, взявшего старт в 1999-м.

В этой программе, как известно, действуют высочайшие стандарты: они столь серьезны, что Хайме Альгерсуари и Скот Спид лишились поддержки в тот момент, когда уже добрались до Ф1 – не говоря уж о многих десятках гонщиков, с которыми расстались куда раньше.

[Шутка ли, но в былые годы, когда поддержкой Red Bull пользовалось куда большее пилотов, Хельмут Марко едва ли не после каждого уик-энда мог расстаться с кем-либо из своих протеже, сообщая им об этом посредством простого смс-сообщения. Сейчас новые поколения юниоров передают друг другу эту историю, как легенду, Но ведь и впрямь не так давно многие со страхом смотрели в экраны своих мобильников, когда брали их в руки после неудачной гонки.]

Такой подход критикуют за излишнюю суровость – но ведь именно он подарил миру Больших Призов четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Потому доктор (юриспруденции) Марко считает оправданной подобную систему отбора, целью которой является подготовка действительно лучших, а не просто хороших кадров для собственной команды компании Red Bull в Больших Призах, основанной в 2005-м.

«Когда мы запустили свою молодежную программу, то у нас еще не было команды в Формуле 1, - объяснил Марко. – Сейчас она есть – и мы побеждаем в чемпионатах.

Теперь мы также располагаем структурой поменьше [Toro Rosso], которая помогает гонщикам на пути наверх. Таким образом, наш подход изменился, и мы больше не поддерживаем гонщиков, чтобы те просто выступали в Ф1 – нам нужен пилот, который будет побеждать.

Если наш протеже проявляет какую-либо слабость, то мы прекращаем с ним сотрудничество. Так что да, вы можете говорить, что мы действуем сурово. Но 90% гонщиков, которые пользовались нашей поддержкой, сейчас выступают в сильных чемпионатах вроде DTM. Они живут нормальной жизнью и зарабатывают хорошие деньги – примерно в десять раз больше, чем получали бы, останься они с нами. Так что для них выгода очевидна.

Не каждый может стать пилотом, способным бороться за победы в Ф1 или даже просто закрепиться там – это действительно сложно. А если у вас есть слабости, то при движении вверх прессинг, который вы испытываете, будет только расти».

И впрямь легко поддаться желанию сделать скоропалительный вывод – и объявить, что программа Red Bull загубила карьеры бессчетного количества пилотов. Однако в подходе Марко есть здравый смысл. В профессиональных гонках сплошь и рядом можно найти пилотов, которых когда-то поддерживала компания Дитриха Матешица.

Сам австриец назвал в качестве примера DTM, где зарабатывают на жизнь бывшие протеже Red Bull Филипе Альбукерк, Даниэль Хункаделья и Роберт Уикенс. И хотя, пожалуй, было бы слишком громко говорить, что 90% бывших гонщиков программы австрийской компании зарабатывают в автоспорте большие деньги, таких примеров действительно немало.

Недавно AUTOSPORT стало известно, что бывший протеже Red Bull Брэндон Хартли, который гонялся в Формуле Renault 3.5 и был тест-пилотом Toro Rosso перед тем, как выпал из молодежной программы, является одним из главных претендентов на место в составе заводской команды Posche в категории LMP1. Новозеландец добился этого благодаря своим сильным выступления в Европейской серии Ле-Ман.

После того, как в Red Bull предпочли расстаться с Хартли, он всегда демонстрировал очень зрелый подход к профессии. Гонщик говорил, что без финансовой поддержки Матешица вряд ли бы зашел в автоспорте настолько далеко - и уверен в этом по сей день. И, принимая во внимание его слабые результаты в Формуле Renault 3.5, где Брендон ничего не смог противопоставить Даниэлю Риккардо, с ним расстались вполне обоснованно.

«Это был непростой момент: пожалуй, он изменил всю мою жизнь, - сказал Хартли. – Я был частью Red Bull на протяжении долгого времени. Но после случившегося я задумался о том, что делать дальше. Это был хороший опыт, так как раньше мне не приходилось этим заниматься.

Я не обижен на Red Bull. Они поддерживали меня на протяжении пяти лет, и выйти на такой уровень мне удалось благодаря им. Без их поддержки я бы сейчас не выступал в гонках. Они дали мне большой шанс, который был реальным, но в силу различных причин я не смог им воспользоваться».

Судьба других бывших гонщиков Red Bull сложилась менее успешно. Были те, с кем, без всяких сомнений, расстались преждевременно. Льюиса Уильямсона исключили из программы в прошлом году прямо в середине сезона Формулы Renault 3.5, но босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер остался настолько высокого мнения о способностях британца, что тот до сих пор работает на симуляторе команды.

[Можно вспомнить и Михаила Алёшина, который стал чемпионом ФR3.5 ровно после того, как доктор Марко предпочел отказаться от его поддержки в конце 2009 года.]

Хайме Альгерсуари, который в середине того же сезона был усажен за руль машины Ф1, не проехал до того на подобной технике ни одного метра. Испанец считает, что с ним жестко обошлись, отказавшись от его услуг три с половиной года спустя - хотя обещали продолжить сотрудничество. Но, как сказал Хорнер, это решение принимали владелец Red Bull Дитрих Матешиц и технический руководитель команды Эдриан Ньюи.

«Я завоевал 26 очков на машине, которая определенно смотрится хуже нынешних Toro Rosso», - уверен Альгерсуари. Молодой гонщик также считает, что заслуживал контракта с Red Bull Racing в большей степени, нежели Даниэль Риккардо.

Приведенные истории – всего лишь несколько примеров из великого множества. Но Марко настаивает, что расстается с гонщиками, только если их слабые стороны невозможно искоренить. В любом случае, Red Bull абсурдно обвинять в чем-то, ведь компания и так больше других работает молодежью.

«Отличным показателем является наш диагностический центр в Австрии, - говорит Марко. – Не спрашивайте, сколько там работает докторов, психологов и прочего персонала. Они проводят тесты, и если гонщик не соответствует определенным критериям, то мы не подписываем с ним контракт. Таким образом, физическая и моральная подготовка является очень важным элементом.

Еще надо отметить тот факт, что, обычно, мы находим для своих пилотов места в топ-командах. Им также предоставляется личный тренер по физподготовке, обладающий немалым опытом, а если возникают проблемы в плане психологии, то и с этим мы тоже помогаем. Помимо прочего, в Милтон-Кинсе есть симулятор - очень важная штука. Нашим подопечным созданы все условия – но мы не боимся принимать любые решения и готовы делать это.

Нас критиковали за то, что мы решили взять Риккардо в Red Bull Racing на следующий сезон – да, в этом мы и впрямь сильно рискуем. Но, если говорить о долгосрочной перспективе, он является для нас лучшим вариантом, а также освобождает одно из мест в составе младшей команды. Мы даем гонщикам шанс показать себя».

Подход к работе вне кокпита для Марко имеет не менее важное значение, чем результаты на трассе. Он, как известно, считает Феттеля – с которым, по сведениям некоторых источников, у австрийца сложились едва ли не отцовские отношения – образцом правильного подхода. Себастьян усердно работает над собой и не боится признавать свои ошибки перед командой – и Риккардо, по мнению Марко, наследует эти качества.

Одних лишь только стараний недостаточно, чтобы пройти все стадии молодежной программы Red Bull – но это, несомненно, станет весомым аргументом в пользу гонщика, если вдруг Марко начнет в нем сомневаться. Именно самосовершенствование Хельмут называет одной из причин, почему команда в итоге решила не подписывать контракт с Кими Райкконеном на сезон-2014.

«Я знаю только одного действительно сильного пилота в Ф1, который не работает над собой и с командой в той же степени, в какой это делают остальные, - говорит Марко. – Его зовут Кими Райкконен.

Если бы он исповедовал подход Феттеля и его образ жизни, то ничем не выделялся бы на фоне остальных. Но с годами вам становиться сложнее. Мне действительно очень симпатичен стиль пилотирования Кими, в основе которого заложена быстрая реакция – это просто невероятно. Но гонщик должен в полной мере использовать все свои возможности, макимсально эффективно используя то, что мы вкладываем в него».

Еще недавно все взоры в молодежной программе Red Bull были обращены в сторону Антониу Феликса да Кошты. Он был главным кандидатом на место в составе Toro Rosso, но нынешний сезон Формулы Renault 3.5 в его исполнении откровенно разочаровал. В итоге место в кузнице кадров для главной команды компании досталось россиянину Даниилу Квяту, который блестяще провел вторую часть сезона и получил более чем заслуженное повышение.

На июльском этапе ФR3.5 в Австрии, домашнем для Red Bull, Марко обсудил с португальцем его неважные выступления – и пилот признал, что испытывает серьезный прессинг.

«Они [Red Bull] все понимали, но, с другой стороны, им хотелось большего – и это было правильно, - сказал да Кошта. – Боссам нужны результаты, а не объяснения, почему их нет. Моя работа – решить проблемы и добиваться поставленных целей, только тогда я бы получил повышение.

В Red Bull вопросами подготовки молодых парней занимает Хельмут Марко, но он априори не может быть самым добрым человеком на свете, ведь если мы сейчас не можем выдержать прессинг, как же тогда бороться за чемпионский титул в Ф1? Если они оказывают на меня давление, то только для того, чтобы я стал лучше – а не терял над собой контроль».

Марко продолжает ставить в пример своим юным протеже Себастьяна Феттеля. Австриец очень просто обозначил принципы молодежной программы Red Bull на будущее.

«В целом, нам нужны пилоты, способные выигрывать гонки Гран При, - сказал он. – Мы не говорим о титулах, ведь это зависит от многих факторов. Но они должны иметь талант и целиком отдаваться своей работе, если хотят оказаться в составе правильной команды и бороться за победы в гонках.

Мы сказали Риккардо, чего ждем от него: регулярных очков, которые позволят нам вести борьбу за Кубок конструкторов. После трех-пяти гонок он уже должен навязывать борьбу Феттелю, ведь Себ, в конце концов – просто обычный человек. Будет здорово, если кто-то заставит его ехать на пределе, как это часто делал Марк [Уэббер]».

Без всяких сомнений, на самой вершине карьерной лестницы Red Bull продолжат действовать те же высочайшие стандарты. Риккардо теперь должен добиваться результатов, находясь под интенсивным прессингом и выступая в паре с одним из самых успешных гонщиков за всю историю Формулы 1. И вопреки утверждениям некоторых критиков, в распоряжении австралийца будет точно такое же шасси Red Bull Racing, как и у лидера команды – так что все в его руках.

[Все сказанное в полной мере применимо и к другому пилоту, которого в 2014 году ждет очень серьезный вызов. Подход доктора Марко един для всех. Так что можете еще раз перечитать последние абзацы, попросту заменив Red Bull Racing на Toro Rosso, "Феттель" – на "Вернь", а "Риккардо" – на "Квят". Все сказанное окажется полностью справедливым и применительно к 19-летнему россиянину.]

В программе развития молодых пилотов Red Bull прессинг, который испытывают юные таланты, растет с каждым годом.

http://autosport.com...odymi-talantami

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull в погоне за молодыми талантами

Спасибо! Отличнейшая статья! Читал с удовольствием и много полезного для себя отметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад старичок. Только Даня и Феттель и порадовали в этом году. Вон как плясал на питлейне в ожидании, а от него все шарахались)

BYE1E_1CMAAfA7C.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в моих глазах Марко молодец. Понятное дело людям, которые находятся на пит-лейне видно больше чем "форумным экспертам" вроде меня.

Но когда всего год назад на вопрос журналиста "А Сайнц ведь быстрее и стабильнее пилот , чем Квят" Марко начал защищать Квята , мол "русские развиваются не как европейцы , так что Квят мб даже талантливее" я сказал себе перед монитором "какого черта , 2 сезона подряд по всем параметрам Сайнц был впереди. Да, в картинге Квят был впереди, но то картинг, а это формулы".

А вот посмотришь сейчас на 2013 и подумаешь "Мб Марко не просто повезло , а он что-то знал"

В любом случае прогресс у Квята огромный , ну никак не ожидал от него ни титула в гп3, ни побед в формуле 3. От Сайнца ждал , как будто их поменяли местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то готова согласиться и подписаться под словами. Никогда не считала Сайнца не талантливым или даже более. Опережать такого сопреника (напарника) как Сайнц- дело чести для Дани, вот именно так казалось.

Представлялось, что Сайнц это...., вроде как , когда у людей легко и просто получается в жизни, учебе, карьере. Без особых усилий и противодействий, когда всё "за". Или в противовес люди, не обладающие этим, но выгрызающие себе путь стремлением, трудолюбием, помноженным на толику таланта. Вот ко вторым относила Даню. Типа для него пословица "без труда..."( и т.д.)

Кто знает, что там предвидел (и предвидел ли тогда Марко на самом деле?), но попал, что называется, в яблочко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно он знал, поскольку не как мы смотрим просто гонки, а знает проблемы, ситуации изнутри. При личном общении человек в таком возрасте как Марко так же хорошо видит характеры молодняка. Он же говорил что Квят очень горячится, слишком желает, этот момент смогли сгладить, итог виден. С Сайнсом не могут пока достичь этого. Именно с испанцем происходит что-то непонятное и неподдающееся анализу. Но ощущение от того что помняли действительно есть))

никакой он не волшебник :dry:

Представлялось, что Сайнц это...., вроде как , когда у людей легко и просто получается в жизни, учебе, карьере. Без особых усилий и противодействий, когда всё "за". Или в противовес люди, не обладающие этим, но выгрызающие себе путь стремлением, трудолюбием, помноженным на толику таланта. Вот ко вторым относила Даню. Типа для него пословица "без труда..."( и т.д.)

это вот с чего Сайнс баловень судьбы, а Квят все сам? опять мальчик из лесов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вот с чего Сайнс баловень судьбы, а Квят все сам? опять мальчик из лесов?

Сайнц- талантливый гонщик (вот именно так считала, а он...)), именем и поддержкой (нефиговой, вероятно даже очень нефиговой)))

И почему сразу с лесов то? Где о полях/лесах сказано?))) достаточно не быть наглядному прогрессу вкупе с тем, что талантлив, ну и некому фактору фарта (без него никуда)... и дело пахнет керосином :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему сразу с лесов то? Где о полях/лесах сказано?)))

ну в противовес образу, кот. я сформулировала как баловень) ну это я образно))

Сайнц- талантливый гонщик (вот именно так считала, а он...)), именем и поддержкой (нефиговой, вероятно даже очень нефиговой)))

да, у Сайнса есть отец с именем, но у Квята как я поняла есть отец с деньгами :D 1:1

​Программа быков практически (!) нивелирует связи, возможности и т.д. У них как в армии, имхо) У Сайнса есть данные, а вот что он с ними делает сейчас... Еще есть шанс взять себя в руки)

​А из Дани попробуют слепить звезду, а лепить звезду это помогать и решать вопросы с машиной, когда есть какие-то сложности. Но вот у меня есть ощущение, что Марко рискует и будет горд если риск себя оправдает. И он приложит максимум усилий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение, что Сайнц просто сдался, "поплыл" вследствие успехов Дани, отсюда и его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в противовес образу, кот. я сформулировала как баловень) ну это я образно))

Ясно. А то леса для гонщиков у нас, согласно некой неординарной особе, в Ленинградской области находятся.. поэтому несколько занервничала от подобных аналогий :D

да, у Сайнса есть отец с именем, но у Квята как я поняла есть отец с деньгами :D 1:1

​Программа быков практически (!) нивелирует связи, возможности и т.д. У них как в армии, имхо) У Сайнса есть данные, а вот что он с ними делает сейчас... Еще есть шанс взять себя в руки)

За деньги не хочется говорить, но думаю, что у Сайнца их не меньше наберется (если того реалии потребуют). Извини, но на мой взгляд, сомнительное 1:1 :dry:

И да, я не готова поставить на то, что если Сайнц и дальше будет показывать не убедительные результаты, то его к концу 2014 не будет в программе "РБ".

А из Дани попробуют слепить звезду, а лепить звезду это помогать и решать вопросы с машиной, когда есть какие-то сложности. Но вот у меня есть ощущение, что Марко рискует и будет горд если риск себя оправдает. И он приложит максимум усилий)

Марко уже прилагает максимум усилий,"оправдывая контракт". Кажется, что он не Квята отстаивает от колких вопросов журналистов, а своё мнение. Ну и бога ради!

В начале года опасалась (или не серьезно, но опасалась точно))) в стрессоустойчивости Квята, его психологии. И как человек весьма осторожный в своих оценках, скажу что он более чем превзашел мои ожидания. Знаю, что теперь давление Квят приобрел колоссальное, не в разы больше (возможно, что сам до конца это не осознает). Тем интереснее будет. Ну и (как болельщице его) мне волнительно тоже, что из этого получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
... "какого черта , 2 сезона подряд по всем параметрам Сайнц был впереди. Да, в картинге Квят был впереди, но то картинг, а это формулы". А вот посмотришь сейчас на 2013 и подумаешь "Мб Марко не просто повезло , а он что-то знал" В любом случае прогресс у Квята огромный , ну никак не ожидал от него ни титула в гп3, ни побед в формуле 3. От Сайнца ждал , как будто их поменяли местами.
...Кто знает, что там предвидел (и предвидел ли тогда Марко на самом деле?), но попал, что называется, в яблочко :)

По каким таким "всем параметрам", да ещё и два сезона? Чего не предвидел Марко?

Июнь. 2011г.

Х. Марко.

– Вы довольны сотрудничеством с Квятом?

– Русские другие. С ними надо работать иначе, чем с европейцами. У них другое воспитание, они по-другому себя ведут. Но мы извлекли уроки из сотрудничества с Алешиным, и я хочу сказать, что нам очень повезло с Квятом. Он молод, он слушает, и я доволен тем, как он работает. Сейчас в одной из самых конкурентоспособных серий Европы он уже одержал несколько побед. Со скоростью все в порядке, но иногда он не совсем понимает, где стоит бороться до конца, а где, напротив, лучше не ввязываться. Тем не менее, он взрослеет – и я говорю не только о пилотских качествах. Сейчас у него сложный период – он за последний год вырос на 15 сантиметров. Мы видим, как мальчик на глазах становится мужчиной.

– Пока есть ощущение, что его ровесник, молодой Карлос, постоянно на полшага впереди…

– Нет, нет, нет. Я бы не сказал, что между ними есть большая разница. Просто Карлос пока чаще довозит результат до финиша. Плюс, его лучший круг в квалификации будет обязательно состоять из трех его лучших секторов. У Квята немного иначе. Если суммировать его лучшие сектора – то, как правило, результат получится лучше, чем у Карлоса.
Я бы сказал, что Даниил быстрее
, но пока ему не всегда удается собрать все воедино. Я не знаю, хотите вы слышать это или нет, но 15-летний русский все-таки отличается от 15-летнего европейца достаточно сильно. Но
у Квята огромный потенциал. Мы им довольны.

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким таким "всем параметрам", да ещё и два сезона?

http://en.wikipedia....W_Europe_season

23px-Flag_of_Spain.svg.png Carlos Sainz, Jr. 227 очков

23px-Flag_of_Russia.svg.png Daniil Kvyat 138 очков

http://en.wikipedia....ault_2.0_season

23px-Flag_of_Spain.svg.png Carlos Sainz, Jr. 200 очков

23px-Flag_of_Russia.svg.png Daniil Kvyat 155 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы он Карпову сказал, что чем-то там не совсем доволен :))))

Нафига это "недо" в программе держать (чур только не начинать сотрясать воздух о некой важности рос.рынка для РБ ))

Впрочем, у Дани потенциал был заметен (нууу,верила в него)))) , но как им воспользоваться...как сложится, это ещё вопрос.

Вот эту загадку, сможет ли собрать всё воедино, считаю, что и Марко не мог тогда разгадать (предвидеть).

Вывод- не делаем из Марко нечто пророческое и богоподобное. И да, он черт Марко- сегодня "лю", а завтра- "не" :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы он Карпову сказал, что чем-то там не совсем доволен :))))

ну я считаю Карпова надо к Марко в принципе прикрепить. последнее вью на славу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я считаю Карпова надо к Марко в принципе прикрепить. последнее вью на славу)

СЗОТ

Кем это? Журналистом, у которого нервы выдерживают ....или личным пресс-секретарем Марко (страшный сон) :D

Жень, ты побереги (пожалей) Олега. Он лучший у нас в своём деле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до новых встреч))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Зачем вы это привели? Очковый расклад известен любому толковому юзеру неравнодушному к российскому автоспорту.

Но причём здесь "по всем параметрам" или что - очковый багаж определяет достоверно все параметры?

Хм... видимо давно "не догоняю" такие моменты.

А когда начинают сравнивать Баттона с Хэмилтоном в 2012г., говоря о том, что они почти вровень провели сезон.

Это ж смешно - Кнопкин "провалил" сезон относительно напарника вчистую, лишь очковая математика подравняла его.

Да таких примеров предостаточно!

Лично для меня ещё в 2011-ом было видно, что Даня повыше уровнем, нежели Карлос. Не всё сходилось в плане результата, но Квят своим упорством и мастерством показал-таки - "ху из ху". Умение прогрессировать, учиться и чувствовать технику "пятой точкой" самый важные "висты" Дани в сравнении с Хишпанцем. Карлос безусловно быстр, но, как бы так выразиться, он не настолько "умён" и как-то "узконаправлен" что-ли...

Ещё бы он Карпову сказал, что чем-то там не совсем доволен :))))

Нафига это "недо" в программе держать

===

(чур только не начинать сотрясать воздух о некой важности рос.рынка для РБ ))

===

Впрочем, у Дани потенциал был заметен (нууу,верила в него)))) , но как им воспользоваться...как сложится, это ещё вопрос.

===

Вот эту загадку, сможет ли собрать всё воедино, считаю, что и Марко не мог тогда разгадать (предвидеть).

Вывод- не делаем из Марко нечто пророческое и богоподобное. И да, он черт Марко- сегодня "лю", а завтра- "не" :dry:

gg

Марко угождал рос.журналисту? В 2011-ом?

Ну-ну)))

===

Да он (рос. рынок), в данном случае, и не затрагивался)

PS: только слепой экономист не видит выгод РБ в России. ;)

===

А что до сих пор результатов не видно?)

===

Хух, ну и цитатки))

Марко должен разгадывать, предвидеть, прощупывать, анализировать, делать выводы - у него РАБОТА такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко угождал рос.журналисту? В 2011-ом?

Ну-ну)))

.......

Хммм..угождал? :D Он говорил про потенциал. Причем весьма обтекаемо. Впрочем, это типично для Ф1 и сопутствующих/приближенных (порой, не типично для Марко )))) Но, что он должен был сказать ещё, кроме что доволен? Не доволен- давайдосвидания . Разве не так? Совершенно не понимаю о чем спор. Марко всегда, в любом вью будет вещать о своей позиции (личной или около неё), но придерживаясь "политики партии".

PS: только слепой экономист не видит выгод РБ в России. ;)

Ааааа...ждем ещё одного молодого картингиста из России ( Игорь, если прочитаешь - без обид))))

Марко должен разгадывать, предвидеть, прощупывать, анализировать, делать выводы - у него РАБОТА такая.

И Марко, угу должен... ))) Как разгадал потенциал тех, кого уже вспоминают аки прошлое. Или далекое, или недавнее. И во всех он когда-то там верил, не? :bigwink:

Не надо делать из него НЕЧТО сверх, даже если работа такая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-хорошему, можно всех гнать. Сайнц облажался не меньше да Кошты, Бломквиста уделали в Ф3 все кому не лень. При этом, только Виссер первый год в программе. И она как раз заслуживала второго шанса.

Виссер взяли только из-за пола. Собственно из-за этого пола ей Ф-1 и не светила никогда, Марко не дурак, все понимает. Цель была ее дотянуть ее хотя бы до топовых младших серий, пока физиология не даст знать свое. Но она взяла свое уже на первом этапе, так что гудбай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007-20137Sebastian Vettelв программегермания3.png26 лет2013 FIA Formula 1, 1 место 1 место FIA Formula 1 в 2010-2013, 2 место Formula 3 Euro Series в 2006
2008-20136Daniel Ricciardoв программеавстралия12.png24 года2013 FIA Formula 1 World Championship, 14 место2 место World Series by Renault в 2010, 1 место British Formula 3 International Series в 2009
2008-20136Jean-Eric Vergneв программефранция5.png23 года2013 FIA Formula 1 World Championship, 15 место2 место Formula Renault 3.5 Series в 2011, 1 место British Formula 3 International Series в 2010
2005-20095Михаил Алешинотчисленроссия[/cell]26 лет2013 Formula Renault 3.5 Series, 12 место 1 место World Series by Renault 2010 год
2007-20115Jaime Alguersuariотчислениспания23 года2013 тестер Pirelli14 место FIA Formula 1 в 2011, 1 место British F3 International Series в 2008
2007-20115Sébastien Buemiотчисленшвейцария25 лет2013 FIA WEC 3 место; Le Mans 24h - LMP1 class 2 место; тест-пилот Red Bull Racing15 место FIA Formula 1 в 2011, 2 место Formula 3 Euro Series в 2007, 6 место GP2 Series в 2008
2007-20104Brendon Hartleyотчисленновая зеландия23 года2013 European Le Mans Series - LMP2, 5 место3 место British F3 International Series в 2008, 10 место World Series by Renault в 2010
2010-20134Carlos Sainz, Jr.в программеиспания16.png19 лет 2013 GP3 Series, 10 место; Formula 1 - Test driver2 место Formula Renault 2.0 Eurocup в 2011, 5 место FIA European Formula 3 Championship в 2012
2010-20134Daniil Kvyatв программероссия29.png19 лет 2013 GP3 Series, 1 место1 место GP3 Series в 2013, 2 место Formula Renault 2.0 Eurocup в 2012
2007-20093Mika Mäkiотчисленфинляндия25 летзакончена в 2010, не ушел дальше евросерии5 место Formula 3 Euro Series в 2008
2012-132Callan O'Keeffeв программевеликобритания4.png17 лет2013 ADAC Formel Masters, 13 место13 место ADAC Formel Masters в 2013
2007-20082Tom Dillmannотчисленфранция24 года2013 GP2 Series, 10 место 9 место Formula 3 Euro Series в 2007, 1 место ATS Formel 3 Cup в 2010
2007, 20092Robert Wickensотчисленканада24 года2013 DTM, 5 место1 место Formula Renault 3.5 Series 2011, 2 место GP3 Series в 2010, 2 место FIA Formula2 в 2009
2007-20082Stefano Colettiотчисленмонако24 года2013 Серия GP2, 5 место6 место World Series by Renault в 2010
2007-20082Jean Karl Vernayотчисленфранция26 лет2013 Porsche Mobil 1 Supercup 13 место; FIA World Endurance Championship Trophy for LMGTE Am Drivers, 2 место; Le Mans 24h - GTE Am, 1 место5 место Formula 3 Euro Series в 2009
20121Antonio Felix da Costaв программепортугалия25.png22 года2013 Formula Renault 3.5 Series, 3 место; Formula 1 - Test driver3 место GP3 Series в 2012, 3 место Formula Renault 3.5 Series в 2013
20131Tom Blomqvistв программевеликобритания4.png19 лет 2013 FIA European Formula 3 Championship, 7 место7 место Formula 3 Euro Series в 2012
20061Niall Quinnотчисленирландия25 лет2013 Euro Racecar NASCAR Touring Series - Elite, 28 место9 место Вritish F3 International Series - National class 2008 год
20071Adrian ZauggотчисленЮАР27 лет2013 Lamborghini Super Trofeo - Pro-Am, 3 место18 место GP2 Series 2009 год
20071Pedro Bianchiniотчисленбразилия22 годакарьера закончена в 2009 16 место Formula BMW ADAC в 2007 году
20071Filipe Albuquerqueотчисленпортугалия28 лет2013 DTM, 18 место3 место Blancpain Endurance Series - GT3 Cup Pro в 2011, 3 место A1GP в 2009, 4 место World Series by Renault в 2007
20071Neel Janiотчисленшвейцария29 лет2013 American Le Mans Series - LMP1, 2 место; Le Mans 24h - LMP1 class, 7 место2 место A1GP в 2006, 7 место GP2 Series в 2005,
20071Michael Ammermüllerотчисленгермания27 лет2013 Porsche Mobil 1 Supercup, 3 место; 24h Nürburgring - SP9 GT3, 7 место2 место Formula Renault 2.0 Eurocup в 2005, 11 место GP2 Series в 2006, 8 место A1GP в 2008, 2 место 24h Nürburgring - SP9 GT3 в 2012
20071Daniel Moradотчисленканада23 года2011 годом датируются выступления, GP3.5 гонок, и Firestone Indy Lights, 26 место12 место GP3 Series в 2010
20071Edoardo Piscopoотчислениталия25 лет2013 Superstars International Series 17, место2 место Auto GP в 2010, Formula 1 - Test driver в 2008, 3 место Porsche Carrera Cup Italy в 2012
20071Kevin Mirochaотчисленпольша22 года2012 FIA Formula Two Championship, 6 место6 место ATS Formel 3 Cup в 2008
20081Karun Chandhokотчислениндия29 лет2013 FIA GT Series - Pro, 13 место22 место FIA Formula 1 World Championship в 2010, 10 место GP2 Series в 2008
20091Mirko Bortolottiотчислениталия23 года2013 Mégane Trophy Eurocup, 1 место1 место FIA Formula Two Championship в 2011, 11 место GP3 Series в 2010
20071John Edwards отчисленUSA22 года2013 Grand-Am Sports Car Series, Class GT 4 место; American LeMans Series, Class GT, 10 место4 место Grand-Am Sports Car Series Class GT в 2013, 10 место American LeMans Series в 2013
20131Beitske Visserотчисленнидерланды18 лет2013 ADAC Formel Masters, 8 место8 место, ADAC Formel Masters в 2012 и 2013
20121Alex Albonотчисленвеликобритания2013 Formula Renault 2.0 Eurocup, 16 место16 место Formula Renault 2.0 Eurocup в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спалось ночью, вместо овец решила посмотреть участников программы дэдушки Марко. Поскольку запомнились его слова про гонщиков, которые живут нынче нормальной жизнью. Начала с одного, но в итоге заинтересовала "зацикленность" на национальности. Насколько идет уклон к национальности пилота. Я это конечно знала, в принципе, но как четко при исключении из программы в нее входит пилот с нужной национальностью. Просто потрясающе. Себе на карте мира даже отметила страны, откуда основные пилоты, это просто план по захвату мира газировщиками какой-то)) Поэтому сразу как-то поверила что Фряйнсу действительно предлагали войти в программу, и что Вандорн им совершенно не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко надо заслать в Ф3 Оупен - там много гонщиков из экзотических стран :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...