Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Кто выиграет Кубок Конструкторов?

4  

59 голосов

  1. 1. 4

    • Феррари
      18
    • Уильямс
      30
    • Макларен
      8
    • Рено
      1


Recommended Posts

В Канаде Бриджи выглядели сильно под дождем, а вот в Бразилии их скорость проявилась именно на подсыхающем асфальте - вспомним прорывы Ферраристов и Физикеллы, да и сами Бриджи жаловались, устами Ясукавы (ну, или кто там у них :D ), что их резина несколько несбалансирована в различных дождевых уловиях  B) B)

Дык, в Бразилии все ездили на миксте! Как она могла быть сбалансирована для ливня? :wacko: Дождевой резины не было и в помине!!! Потому на подсыхающей трассе и поехали быстрее. Так что сравнивать Бразилию с Канадой нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Такой гонки как в прошлом году в Сильвере в этом ни одной и близко не было :D

Да-а-а! Повеселили меня тогда Маки с Култхардом! :D:D:D Это-ж надо было так резину менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде Бриджи выглядели сильно под дождем, а вот в Бразилии их скорость проявилась именно на подсыхающем асфальте - вспомним прорывы Ферраристов и Физикеллы, да и сами Бриджи жаловались, устами Ясукавы (ну, или кто там у них :D ), что их резина несколько несбалансирована в различных дождевых уловиях  B) B)

Дык, в Бразилии все ездили на миксте! Как она могла быть сбалансирована для ливня? :wacko: Дождевой резины не было и в помине!!! Потому на подсыхающей трассе и поехали быстрее. Так что сравнивать Бразилию с Канадой нельзя.

Сравнение и впрямь некорректное. :(

Просто я поторопился и не там цитату выделил.

Моя мысль была о свойствах разной резины у шинных конкурентов.

Дело в том, что на мокрой трассе в Бразилии промежуточный Мишлен держал трассу лучше промежуточного Бриджстоуна. Т.е. микст Миш ближе к дождевой резине по своим характеристикам. Так что не факт, что в Сильверстоуне в дождь Феррари может получить преимущество. Все будет зависеть от степени интенсивности осадков, тактической прозорливости инженеров и от того, разработали шинники новые покрышки или нет. Я бы ничего конкретного прогнозировать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлеклись от темы.. нехорошо..

Рискну поставить на конюшню Abramovich F1 Team :D:D

Angry, какие сейчас у букмейкеров на нее ставки не знаешь? :D

тута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвлеклись от темы.. нехорошо..

Рискну поставить на конюшню Abramovich F1 Team :D  :D 

Angry, какие сейчас у букмейкеров на нее ставки не знаешь? :D

тута

Я не фанат всяких так Абрамовичей и пр. но дай бог, чтобы они всерьез заинтересовались Формулой-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвлеклись от темы.. нехорошо..

Рискну поставить на конюшню Abramovich F1 Team :D:D

Angry, какие сейчас у букмейкеров на нее ставки не знаешь? :D

тута

У букмекеров?...

Если я правильно понимаю, то ставка на победу любого другого пилота на ГП-Франции была 5 Х 1. Так как ставить на победу кого-либо, кроме 20-ти пилотов, может только безумец.

Но принять-то эту ставку примут. Но смею предположить, что В МИРЕ никто не ставил на ЛЮБОГО ДРУГОГ ПИЛОТА. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал куда вставить ссылку на статейку с интервью с Г.Бергером. Решил вставить сюда.

Не знаю даже почему. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал куда вставить ссылку на статейку с интервью с Г.Бергером. Решил вставить сюда.

Не знаю даже почему. :(

А Бергер в СЭксе после каждой гонки отвечает на вопросы. Мне интересно почитать, хорошо сечёт в Формульных делах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал куда вставить ссылку на статейку с интервью с Г.Бергером. Решил вставить сюда.

Не знаю даже почему. :(

А Бергер в СЭксе после каждой гонки отвечает на вопросы. Мне интересно почитать, хорошо сечёт в Формульных делах

Ещё бы, 12 лет в Ф1 в качестве боевого пилота и потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое интервью, но читать Джеймса Алена намного интереснее - он мыслит шире, да и благодара своему положению может обсуждать более острые темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвлеклись от темы.. нехорошо..

Рискну поставить на конюшню Abramovich F1 Team :D  :D 

Angry, какие сейчас у букмейкеров на нее ставки не знаешь? :D

тута

Я не фанат всяких так Абрамовичей и пр. но дай бог, чтобы они всерьез заинтересовались Формулой-1

и то правда, может хоть трассу построят где-нить в Москве или ее окрестностях, а то все в основном балаболят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и то правда, может хоть трассу построят где-нить в Москве или ее окрестностях.........

.......или на Чукотке :D придется нам покупать туры на поездки, опять же Абрамовичу прибыль будет :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то правда, может хоть трассу построят где-нить в Москве или ее окрестностях.........

.......или на Чукотке :D придется нам покупать туры на поездки, опять же Абрамовичу прибыль будет :D :D

ага , а бридки с мишками разработали бы новые покрышки с шипами, для езды по чукотке. :D

интересно, кто бы имел преймущество? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы вернуться к теме перспективы КК для одной из команд чемпионата хочу дать ссылку.

Эта новость сама по себе прямо не влияет на результат, однако в перспективе этот переход может оказаться очень чувствительным для Виллиамса.

Миграция кадров - обычное явление в ф1, но в данном случае ничего кроме негодования высказать не могу.

По моему это слишком! Почему переходят инженеры из BMW?

Думаю дело не в деньгах - для профессионалов, помешаных на своем деле это не главное. Что тогда что? Ведь движки BMW лучшие в ф1, а значит конструкторы должны быть довольны, следровательно, их работа не пропадат даром и есть возможность совершенствоваться далее. В комфортности работы сомневаться тоже не приходится.

Да и Мерседес поступает некорректно. После подобных действий пропадает уважение к этой марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабы вернуться к теме перспективы КК для одной из команд чемпионата хочу дать ссылку.

Эта новость сама по себе прямо не влияет на результат, однако в перспективе этот переход может оказаться очень чувствительным для Виллиамса.

Миграция кадров - обычное явление в ф1, но в данном случае ничего кроме негодования высказать не могу.

По моему это слишком! Почему переходят инженеры из BMW?

Думаю дело не в деньгах - для профессионалов, помешаных на своем деле это не главное. Что тогда что? Ведь движки BMW лучшие в ф1, а значит конструкторы должны быть довольны, следровательно, их работа не пропадат даром и есть возможность совершенствоваться далее. В комфортности работы сомневаться тоже не приходится.

Да и Мерседес поступает некорректно. После подобных действий пропадает уважение к этой марке.

А у тебя случаем не пропало уважение к марке Феррари, когда они все ценное перетянули из Бенеттона в свое время? :angry::angry::angry:

Не одного-двух специалистов, мало значащих, а все лучшее! :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Почему переходят инженеры из BMW?

Думаю дело  не в деньгах - для профессионалов, помешаных на своем деле это не главное. Что тогда что? Ведь движки BMW лучшие в ф1, а значит конструкторы должны быть довольны, следровательно, их работа не пропадат даром и есть возможность совершенствоваться далее. В комфортности работы сомневаться тоже не приходится. ...

Все, в конечном итоге, определяет контракт. Сумма с пятью - шестью нулями и, что немаловажно, перспективы и гарантии. Если Мерсы предлагают более комфортные условия работы, чем Бумеры, да еще и гарантируют определенную (более длительную :) ) продолжительность этого комфорта, то вопрос отпадает сам собой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном счете это ведет к выравниванию сил в чемпе. С другой стороны не думаю ,что ушли определяющие кадры. И пока Мерс будет думать как приспособить наработки БМВ к Мерсу, БМВ может сделать следущий шаг вперед. В общем может быть все что угодно. Хотя в психологическом плане для БМВ новость неприятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабы вернуться к теме перспективы КК для одной из команд чемпионата хочу дать ссылку.

Эта новость сама по себе прямо не влияет на результат, однако в перспективе этот переход может оказаться очень чувствительным для Виллиамса.

Миграция кадров - обычное явление в ф1, но в данном случае ничего кроме негодования высказать не могу.

По моему это слишком! Почему переходят инженеры из BMW?

Думаю дело  не в деньгах - для профессионалов, помешаных на своем деле это не главное. Что тогда что? Ведь движки BMW лучшие в ф1, а значит конструкторы должны быть довольны, следровательно, их работа не пропадат даром и есть возможность совершенствоваться далее. В комфортности работы сомневаться тоже не приходится.

Да и Мерседес поступает некорректно. После подобных действий пропадает уважение к этой марке.

А у тебя случаем не пропало уважение к марке Феррари, когда они все ценное перетянули из Бенеттона в свое время? :angry::angry::angry:

Не одного-двух специалистов, мало значащих, а все лучшее! :angry::angry::angry:

Уважаемый знаток Формулы-1!

А вам известно, что в сезоне 96 Браун и Бирн откровенно враждавали с Бриаторе из-за денег и влияния на команду?

В команде царил беспорядок, это было вызвано еще тем, что сам Бриаторе потерял стимулы для дальнейшей работы, поскольку не видел перспективы.

В конце сезона Бирн решил закончить карьеру и заняться конструированием яхт и поселиться в Тайланде, что, собственно, и сделал по окончанию сезона.

Говорить о порядке в команде и комфорте работы для других специалистов, при таких условиях, не приходится. Неудивительно, что Беннеттон потерял многих специалистов.

Ситуация же с БМВ иная, так что сравнивать их некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конечном счете это ведет к выравниванию сил в чемпе. С другой стороны не думаю ,что ушли определяющие кадры. И пока Мерс будет думать как приспособить наработки БМВ к Мерсу, БМВ может сделать следущий шаг вперед. В общем может быть все что угодно. Хотя в психологическом плане для БМВ новость неприятная.

Первое время действительно Мерсы будут лишь приспосабливать разработки БМВ, однако так глядишь, и сделают к следующему сезону движок на 21000 об/мин. :( Ведь самое главное, вместе с людьми ушли и технологии, а это самое ценное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что с такими выступлениями Баррика Феррари Кубка не видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 f1driver: не вижу ничего суперкриминального, обычная конкуренция. Сотрудник переходит из одной компании в другую, потому что его что-то не устраивало, а ему предложили лучшие условия. Что ему собственно говоря было делать??? А BMW может и сами виноваты, не смогли удержать, пусть и пеняют сами на себя. Вот если бы у Mercedes c BMW было заключено какое-нибудь соглашение, тогда другое дело, но в статье об этом ничего не сказано, так что я исхожу из того, что никакого соглашения нет.

А так, все отношения между работодателями и работниками на этом держаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миграция кадров - обычное явление в ф1, но в данном случае ничего кроме негодования высказать не могу.

По моему это слишком! Почему переходят инженеры из BMW?

Думаю дело не в деньгах - для профессионалов, помешаных на своем деле это не главное. Что тогда что? Ведь движки BMW лучшие в ф1, а значит конструкторы должны быть довольны, следровательно, их работа не пропадат даром и есть возможность совершенствоваться далее. В комфортности работы сомневаться тоже не приходится.

Да и Мерседес поступает некорректно. После подобных действий пропадает уважение к этой марке.

Не, ребята, тут явный перехлест.

Ничего некорректного в действиях Мерса не вижу. За мозги и руки надо платить. У кого-то есть возможность заплатить больше. Кто из вас не ушел бы, если бы чувствовал, что где-то можешь самореализоваться лучше, ну и деньгу подзашибить???

Вон, Гаскойн из Рено собирается в Тойоту - и ничего, никто не возмущается. Текучка кадров.. :D:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабы вернуться к теме перспективы КК для одной из команд чемпионата хочу дать ссылку.

Эта новость сама по себе прямо не влияет на результат, однако в перспективе этот переход может оказаться очень чувствительным для Виллиамса.

Миграция кадров - обычное явление в ф1, но в данном случае ничего кроме негодования высказать не могу.

По моему это слишком! Почему переходят инженеры из BMW?

Думаю дело  не в деньгах - для профессионалов, помешаных на своем деле это не главное. Что тогда что? Ведь движки BMW лучшие в ф1, а значит конструкторы должны быть довольны, следровательно, их работа не пропадат даром и есть возможность совершенствоваться далее. В комфортности работы сомневаться тоже не приходится.

Да и Мерседес поступает некорректно. После подобных действий пропадает уважение к этой марке.

А у тебя случаем не пропало уважение к марке Феррари, когда они все ценное перетянули из Бенеттона в свое время? :angry::angry::angry:

Не одного-двух специалистов, мало значащих, а все лучшее! :angry::angry::angry:

Уважаемый знаток Формулы-1!

А вам известно, что в сезоне 96 Браун и Бирн откровенно враждавали с Бриаторе из-за денег и влияния на команду?

В команде царил беспорядок, это было вызвано еще тем, что сам Бриаторе потерял стимулы для дальнейшей работы, поскольку не видел перспективы.

В конце сезона Бирн решил закончить карьеру и заняться конструированием яхт и поселиться в Тайланде, что, собственно, и сделал по окончанию сезона.

Говорить о порядке в команде и комфорте работы для других специалистов, при таких условиях, не приходится. Неудивительно, что Беннеттон потерял многих специалистов.

Ситуация же с БМВ иная, так что сравнивать их некорректно.

Уважаемый всезнающий знаток Формулы 1 .

А Вам не кажется , что Вы излишне самолюбивы ?

Складывается впечатление , что за реальность Вы воспринимаете только свои мысли и высказывания .

Слова "Мерседес поступает некорректно" звучат как минимум смешно .

Кстати , к истории с Бенетоном я бы добавил ещё неоднократные попытки Ферров перетащить к себе Ньюи . Или не было этого ? Или Вы мне и на это чего нибудь можете возразить ? Не смогли удержать своих спецов би эм даблю - их проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота тоже к себе из Минарди Брюннера переманила. Причем Брюннер согласился не сразу. Андерссон как-то даже говорил потом, что Брюннеру пришлось предложить зарплату намного превышающую его собственную (Андерссона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый всезнающий знаток Формулы 1 .

А Вам не кажется , что Вы излишне самолюбивы ?

Ну есть немного, Вам виднее. :DB)

Кстати , к истории с Бенетоном я бы добавил ещё неоднократные попытки Ферров перетащить к себе Ньюи . Или не было этого ? Или Вы мне и на это чего нибудь можете возразить ?

Тут добавлять нечего. :blink: Не смогли предложить выгодные условия работы, вот и остались ни счем.

Да и история с Гаскойном и Тойотой - тоже "рабочий" момент сегодняшней ф1. Это действительность и от нее не деться.

Меня смутило в истории с БМВ то, что больно эти переходы выглядят тенденциозно. Скоро в БМВ и спецов не останется и все технологии будут заимствованы. А это уже промышленным шпионажем попахивает, что не есть гуд. Да и если бы это был обычный случай перехода сотрудников, то баварцы не стали бы письмо писать Мерседесу. Это большая политика (как впрочем и деньги) и подобные переходы много значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...