Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Шумахер уже не тот?

Шумахер уже не тот?  

273 голоса

  1. 1. Шумахер уже не тот? Его время ушло?

    • Шумахер уже не тот (я болельщик Шумахера)
      19
    • Шумахер уже не тот (я болею за другого пилота)
      88
    • Шумахер ещё покажет класс (я болельщик Шумахера)
      98
    • Шумахер ещё покажет класс (я болею за другого пилота)
      34


Recommended Posts

на злобу дня

-Михаэль, вы еще тот?

-Ньььееетт :cray:

Schuey2-5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитай, пожалуйста, количество ошибок Льюиса Хэмилтона в 2010 году.

Я только одну заметил - в Италии.

Плохо смотрел значит, он только машин расколотил как новичок Петров. А потерянных по глупости очков чуть ли не 100 (точную цифру не помню).

1. Убираются многие пилоты, а вот по скорости Ковалайнен был быстрее и Физикеллы как прикатался, а сейчас Трулли. С Хэмилтоном он конкуренции не выдержал.

как же, "все", но не суть. Все обновления получал позже и постоянно пропускал Льюиса, если оказывался впереди. О какой конкуренции может быть речь, если ему изначально ничего не позволялось?

2. Насчёт Алонсо. Все, кто был быстрее, это Трулли?

Флав всех задвигал ради любимчика, это факт.

3. Баттон до того как одержать первую победу, доказал свою состоятельность с такими напарниками как Жак Вильнёв, Ярно Трулли и Рубенс Баррикелло.

Вильнев был уже мягко говоря не тот, Ярно опережал Баттона в квалах, а Рубенс Дженса уделал по всем показателям. И если бы не Росс еще и титул отобрал. Так кем же был Баттон до прошлого года?

4. Насчёт Шумахера, я не говорю, что он недопилот. Я говорю, что сейчас его форма не позволит ему бороться за титул, потому что есть 8-10 пилотов быстрее. И Нико - один из них.

А ты скажи. С кем он вместе гонялся и с кем ты его сравниваешь, несмотря на 7 титулов сильных напарников у него не было, т.е. получается он недопилот, так?

Видишь ли, Нико ошибается мало, поскольку не борется за титул. Как Кубица в прошлом году. Только Кубица, на мой взгляд, быстрее.

Такие интересные у тебя критерии, я просто поражаюсь. И почему Роберт, сливавший даже "какому-то" Хайду быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев был уже мягко говоря не тот, Ярно опережал Баттона в квалах, а Рубенс Дженса уделал по всем показателям. И если бы не Росс еще и титул отобрал. Так кем же был Баттон до прошлого года?

По каким показателям он его уделал? В 2009-м счет по гонкам 13-3 (и было бы 14-3, если бы в Японии в конце не выехал СК). Я конечно с Михаелем никого сравнивать не хочу, но чушь то нести не надо. А если считаешь это истиной, то будь добр, аргументируй. Никто никого в Брауне не задвигал, крылья не отбирал и шасси всегда у них было одинаковое.

Сорри за офф топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Знаете, Шумахер уже не тот.

- Как Шумахер не тот?

- Совсем не тот Шумахер. Раньше тот был Шумахер, а сейчас Шумахер не тот.

- Кто же виноват, что Шумахер не тот?

- Вам лучше этого не знать. Шумахер уже не тот, поймите.

- Я отказываюсь это понимать!

- Это абсолютно другой Шумахер! Вот раньше тот был Шумахер, а сейчас Шумахер не тот.

- Так значит Шумахер совсем не тот?

- Зато раньше Шумахер был совсем тот.

- Да, раньше Шумахер был тот.

по мотивам "триллера" торт уже не тот.

UPD: ссылку пришлось убрать из-за присутствия ненормативной лексики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не было в парах Алонсо - Хэмилтон 2007, Хайдфельд - Райкконен 2001, Р.Шумахер - Баттон 2000.

Можно, конечно, предположить, что Уэббер сильнее всех этих пилотов

Доминик, походу переоценка Уеббера регулярно портит твои прогнозы в народном :)

Вообще помнится Уэббер практически с начала карьеры зарекомендовал себя как отличный квалифаер. Это, конечно, хорошая репутация, и в общем нет ничего удивительного, что он был в целом быстрее новичка Росберга, особенно в квалах. Одновременно с этим, у него есть еще и репутация довольно аварийного пилота (сравнительно, конечно). Коллизий, имевших место быть с Марком наберется изрядно. И гонки проводит непредсказуемо. Может блестяще проехать, как ему удавалось на прекрасном болиде РБ6 неоднократно в прошлом году, а может неожиданно слиться. Пожалуй в прошлом году он свой единственный за карьеру реальный шанс стать ЧМ упустил. Формально у него и в этом году машина походу будет самый быстрой, но чет после эмоций Австралии как-то слабо верится, что он будет бороться за титул.

И скорее всего его не продлят. Посадят быки к Феттелю кого-нибудь юного перспективного. Марку 35 на носу, а по моим прикидкам, каждый год после 34-х отнимает десятку с круга грубо говоря :)

упс, как раз вернулись мы к Шумахеру. Судя по его результатам, у него где-то пол секунды год отнимает. это круто, этим можно гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"шумахер ещё покажет клас (я болельщик Шумахера)"

такое чувство ,что все на этом форуме болеют за шумахера ( и каждый по своему реагирует на его выступления )

Как шумахер может быть не тот , если он решил выступать в гонках и бороться за титул?

Ему видней вашего и любого из мира формулы 1 в какой он форме!

Назовите хоть 1ного человека в мире,который: добился мировой славы , заработал миллиард долл. , побил многие рекорды ф1 , завёл полноценную семью с детьми , добился всего чего хотел в жизни (я верю) И вернулся в ф1 ( в 41 год ), потому что не смог прожить без гонок более 3 лет

Поверьте до 2010 года я болел, исключительно, за людей которые могли бороться с Шуми на равных (хаккинен, монтойя, алонсо), но его поступок ( камбэк 2010 ) убедил меня: он гоняется ни ради славы , ни ради денег , ни ради рекордов - он просто безума от ф1 , и за это я ево уважаю

И ему уж точно плевать , что скажут если он будет плохо выступать

Хотя мир ф1 настолько сложный механизм , который состоит из многих звеньев ,но многие болельщики и в том числе некоторые люди из мира ф1 , не хотят этого понимать и делают поспешные выводы , что Миша уже не тот

Ну что ж , поживём увидем !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В паре Ральф Шумахер-Баттон счет 11-6, что, в общем-то, одно и то же.

В паре Ральф Шумахер - Баттон счёт был 10-7. Такой же был у Хайдфельда с Райкконеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Плохо смотрел значит, он только машин расколотил как новичок Петров. А потерянных по глупости очков чуть ли не 100 (точную цифру не помню).

Где примеры ошибок Хэмилтона, кроме Монцы, когда он Массу "поцеловал"?

Перечисли те самые 100 очков. Ну же, пока я вижу только голые слова. А всё потому что тебе нечего мне возразить. Хэмилтон провёл сезон-2010 стабильно и едва не стал чемпионом на машине, которая значительно уступала конкурентам из Ред Булл.

как же, "все", но не суть. Все обновления получал позже и постоянно пропускал Льюиса, если оказывался впереди. О какой конкуренции может быть речь, если ему изначально ничего не позволялось?

Разумеется. Если оказывался впереди, таких случаев было 2 - Сильверстоун и Хоккенхайм. Оба раза преимущество Хэмилтона было разительным.

Флав всех задвигал ради любимчика, это факт.

Пока это только твои голословные утверждения. Невозможно было всерьёз задвигать Физикеллу, Пикёнка и Грожана, т.к. они сами по себе проигрывали Алонсо очень прилично.

Вильнев был уже мягко говоря не тот, Ярно опережал Баттона в квалах, а Рубенс Дженса уделал по всем показателям. И если бы не Росс еще и титул отобрал. Так кем же был Баттон до прошлого года?

1. С чего ты взял, что Вильнёв был не тот? Паниса и Зонту он укатывал.

2. Ярно и с Алонсо в 2003 году 8-8 сыграл. Если убрать дождливую Японию, то и вовсе 8-7.

3. Прошу указать, какие показатели имеются ввиду. Ведь очки, победы, подиумы и поул-позишн за время их совместных выступлений как раз в пользу Баттона.

А ты скажи. С кем он вместе гонялся и с кем ты его сравниваешь, несмотря на 7 титулов сильных напарников у него не было, т.е. получается он недопилот, так?

Сильный напарник был Баррикелло. Тогда оба были в лучшей своей форме.

В какой-то мере можно туда отнести Массу, но первый сезон в команде - не показатель. В нынешней ситуации, полагаю, Масса бы имел схожее с Росбергом преимущество над Шумахером.

Такие интересные у тебя критерии, я просто поражаюсь. И почему Роберт, сливавший даже "какому-то" Хайду быстрее?

Роберт не сливал какому-то Хайду. 2006-2007 - раскатка Роберта. 2008-2009 - уже явное преимущество Кубицы. И не надо смотреть на то, что в 2009 году Хайдфельд по очкам оказался впереди, это чистая случайность, обусловленная шаровым подиумом в Малайзии и тем, что Кубица в Австралии недосчитался 8 очков. Счёт в квалах 6-13 расставляет все точки над i.

Кубица - это уровень как минимум Баттона - Уэббера, а скорее всего уровень Феттеля - Алонсо - Хэмилтона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паре Ральф Шумахер - Баттон счёт был 10-7.

Что за маразм?

vettelworldchampion2010.jpg

Бразилия, ВБР, Австрия, Бельгия, США, Япония, что я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Там и не сказано, что речь "о мавзолее". Там сказано вообще про тему Шумахера - про ту, про эту, про другие. И выдавая свое заявление, ты подразумевал, прежде всего то, что ты вообще просто не станешь ничего о нем говорить, нигде, что он просто тебе неинтересен. Свое слово ты не сдержал.

Ты, давай, лучше пиши по делу. Я сам лучше знаю, что я имел ввиду.

Мне интересна эта тема с аналитической точки зрения. Особенно после того как хомяками нашего форума пара Росберг - Шумахер была с какой-то бухты-барахты признана второй по силе в пелотоне, хотя за последние 4 года у неё на счету 0 побед.

Это только тебе очевидно, доказательствами тут и не пахнет. Посчитай еще раз якобы потерянные им очки. И сравни с тем, что набрал Райкконен.

Я вижу, что этих очков меньше.

Мой посыл состоит в том, что если бы Рено была чуть быстрее и чуть надёжнее, Алонсо стал бы чемпионом мира. Только прибавка в надёжности даёт 21 очко.

Ага, еще и Ральф Фирман, останавливавшийся на последний (второй) пит-стоп на 25-м круге из 53-х (на первом он был одновременно с Райкконеном). После своего пит-стопа, с полным баком, он стал проигрывать самому себе по три секунды на круге.

Нечто подобное ждало и Алонсо. Идти почти 30 кругов на Сузуке с одним комплектом - форменное самоубийство. И в Рено не пошли бы на это. Хотя... в Малайзии 2004 пошли-таки. И жестоко проиграли:

Нет свидетельств, что второй пит-стоп в Рено планировали так рано.

И я тебе приведу другой пример. Пример Ярно Трулли и Фернандо Алонсо того же, 2003 года, в Хоккенхайме, когда на 37 и 38 круге был совершён второй пит-стоп. Т.е. ещё 30 из 67 кругов пилоты ехали на оставшемся комплекте, а это 44% дистанции. Что мешало Рено совершить второй пит-стоп на 30 круге из 53 и оставшиеся 23 круга ехать на последнем комплекте шин, как они это уже делали в жарком Хоккенхайме?

Что до пит-стопа Райкконена, то посмотри, сколько длилаь дозаправка. И когда он поехал на второй пит-стоп. А вот дозаправка Алонсо длилась ровно столько же, сколько дозаправка Баррикелло. Шедшего с тремя питами.

У нас нет сведений, с каким запасом топлива пилоты заезжали на пит-лейн.

Хрестоматийный пример - Шанхай 2004 года, когда Баррикелло отправился на пит-стоп вместе с Райкконеном, хотя у него было достаточно топлива, чтобы оставаться на трассе ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Что за маразм?

Бразилия, ВБР, Австрия, Бельгия, США, Япония, что я пропустил?

Да, до сих пор ориентируюсь на журнал Формула.

11-6 было и с Монтойей, мне почему-то казалось, что Баттон уступил с меньшим счётом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это только твои голословные утверждения. Невозможно было всерьёз задвигать Физикеллу, Пикёнка и Грожана, т.к. они сами по себе проигрывали Алонсо очень прилично.

Почему в этой компании отсутствует Трулли? ;):)

Ты не против, если я напомню тебе твои же слова, сказанные в свое время?

Кстати, а кто-нибудь чем-нибудь аргументировал свою убежденность, что

а) Флав ломает машину Физико

Не хочу ничего утверждать, однако 10 проблемных гонок в первых 11 мне показались несколько странными. Понятно, что заминки на пит-стопах во Франции и Британии можно объяснить ошибками Джанкарло, однако сходы в Канаде и Испании (и особенно в Сан-Марино) заставляют задуматься. Тем более уже имелся прецедент с падением результатов Трулли в конце 2004 и (в меньшей степени) Баттона в 2002 году.

б) Физико быстрее Алонсо в равных условиях?
2001: Физикелла - Баттон 7-2

2002: Баттон - Трулли 13-9

2004: Трулли - Алонсо 46-45

Бом-бам-вуаля, строгое математическое доказательство. То, что сила пилотов не есть константа, а также то, что сами эти результаты показаны не в равных условиях, естественно, не учтено. А потому все разговоры о том, кто будет быстрее в равных условиях не имеют под собой почвы.

А вот теперь ты меняешь показания :( Некрасиво, очень некрасиво. Впрочем, если хочешь, я могу прокомментировать и твои тогдашние заявления, вот в этой части:

Понятно, что заминки на пит-стопах во Франции и Британии можно объяснить ошибками Джанкарло

Дело в том, что и там и там облажалась команда. Я могу это доказать на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, давай, лучше пиши по делу. Я сам лучше знаю, что я имел ввиду.

Мне интересна эта тема с аналитической точки зрения. Особенно после того как хомяками нашего форума пара Росберг - Шумахер была с какой-то бухты-барахты признана второй по силе в пелотоне, хотя за последние 4 года у неё на счету 0 побед.

По делу тут разговор короткий, я показал людям твою цитату, они сделали выводы...

Я вижу, что этих очков меньше.

Мой посыл состоит в том, что если бы Рено была чуть быстрее и чуть надёжнее, Алонсо стал бы чемпионом мира. Только прибавка в надёжности даёт 21 очко.

Откуда 21? Ты можешь доказать победу в Японии? Распиши пожалуйста еще раз, но более взвешенно, что потерял Алонсо.

Нет свидетельств, что второй пит-стоп в Рено планировали так рано.

И я тебе приведу другой пример. Пример Ярно Трулли и Фернандо Алонсо того же, 2003 года, в Хоккенхайме, когда на 37 и 38 круге был совершён второй пит-стоп. Т.е. ещё 30 из 67 кругов пилоты ехали на оставшемся комплекте, а это 44% дистанции. Что мешало Рено совершить второй пит-стоп на 30 круге из 53 и оставшиеся 23 круга ехать на последнем комплекте шин, как они это уже делали в жарком Хоккенхайме?

То, что Сузука с ее скоростными поворотами, и Хоккенхайм - это совершенно разные трассы. Дело тут даже не в износе резины - а в энергоемкости машины с пустым и полным баком, трассы типа Сильверстоуна, Спа и Сузуки (именно в этой последовательности - от мала до велика!) являются самыми "тяжкими" с точки зрения параметра "полные-пустые баки". Иными словами, если в Сильверстоуне еще проканает вариант с одним пит-стопом, то в Спа и Сузуке - уже вряд ли. Если ты мне сумеешь напомнить, кто и когда там обходился в последний раз одним пит-стопом, и насколько это успешно сложилось для него - милости прошу. А в случае с Алонсо речь шла именно о том, что он был бы вынужден валить более половины гонки с полным баком.

У нас нет сведений, с каким запасом топлива пилоты заезжали на пит-лейн.

Хрестоматийный пример - Шанхай 2004 года, когда Баррикелло отправился на пит-стоп вместе с Райкконеном, хотя у него было достаточно топлива, чтобы оставаться на трассе ещё.

У нас есть голова на плечах, и здравый смысл. Ну, за себя я точно это могу сказать. Посмотрим. Динамика отрыва Баррикелло от Алонсо до первых пит-стопов:

vettelworldchampion2010.jpg

Сначала отрыв растет, затем начинает падать. Алонсо перед пит-стопами висит буквально на хвосте у Рубенса - между ними полсекунды. На то были свои причины:

But then my visor got completely fogged, I couldn't see anything and then I had the problem that somebody had run with a problem on their engine so there was a lot of oil on the track. I almost ran off and Alonso caught me out again

Но в Рено не понимают суть проблем Баррикелло, естественно. Они видят одно - их пилот преследует Феррари, и стоит только красной машине уйти в боксы, то... Все мы понимаем, что тогда, с пустыми/полными баками, при том регламенте, пилоту было выгодно оттягивать пит-стоп. Баррикелло в боксах на 12-м круге - и если бы у Рено было бы еще топливо, вне всяких сомнений, она бы осталась на трассе, хотя бы на кружок. Но Алонсо едет в боксы одновременно с Баррикелло. И тратит там ровно столько же времени. Лишнему топливу просто неоткуда было взяться. Смотрим:

82876931.jpg

Кстати, мой хороший друг спрашивает у "великого ума и интеллекта сия форума":

Там у него Френтцен случайно на победу в Испании 99 не претендовал? Второй пит ведь должен был быть дофига оттянутым, глядишь, пересидел был всех. И МакЛарены...

Но Френтцен скромняга, не стал после гонки хвастаться.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос плохо создан. Такое чувство, что автор кроме болельщиков пилота больше никаких болельщиков не знает. А ведь есть еще болельщики команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой посыл состоит в том, что если бы Рено была чуть быстрее и чуть надёжнее, Алонсо стал бы чемпионом мира. Только прибавка в надёжности даёт 21 очко.

Я уже понял это еще тут:

А давай мы посчитаем. У Алонсо было 5 сходов по техническим причинам, это почти треть гонок в сезоне-2003. Против 0 у Шумахера и 1 у Райкконена.

Итоговые потери составили 24 очка, т.е. без только тех проблем Алонсо набирал 78 очков против 91 у Шумахера, 90 у Райкконена и 82 у Монтойи, и это на машине, намного уступающей Феррари!

Всё это говорит о том, что будь Рено чуть быстрее и чуть надёжнее, пусть даже не настолько быстрой как Макларен МР4-17D, чемпионом мира стал бы Фернандо Алонсо.

Очевидно было, что Алонсо для того, чтобы стать чемпионом, необходима была даже не машина, равная MP4-17D, а машина чуть медленнее.

Только слова "чуть быстрее" и "чуть надежнее" уже слишком абстрактны. Ты предложил исключить вообще все техпроблемы имевшие место по ходу сезона, словно у Алонсо был идеально надежный болид. Но в 2003-м ни у кого не было идеального болида - ломался Williams, ломался McLaren, техпроблемы были и у Феррари (прокол покрышки в Хоккенхайме чем тебе не проблема, или отваливавшийся дефлектор в Мельбурне), если бы не техпроблемы, Шумахер набрал бы около 100 очков, а сколько ты там насчитал у Алонсо? Около 75, с непонятно откуда выдернутой "победой в Сузуке"?

Я могу заявить, что будь у Шумахера "чуть более быстрая и надежная машина", он бы стал чемпионом в 2005-м году, разве нет? По мнению многих, это был его лучший сезон, и отрыв от Баррикелло (которого, как я понял, ты считаешь лучшим напарником Шумахера) тому свидетельство - 38 на 62. Это означает, что на каждое очко Шумахера Баррикелло отвечал 0,61 очком. Взгляни, какое было соотношение в предыдущие года, при соответствующей очковой системе:

2003 - 0,69.

2004 - 0,77.

2005 - 0,61.

При этом замечу, ценность заработанных в 2005-м очков была выше. Обьясняю популярно почему - если в 2004-м Шумахер с Баррикелло приезжали первым-вторым (как это обычно и бывало) то Шумахер отрывался от напарника на два очка, если же как это было в 2005-м, они боролись в лучшем случае за места в очках, то при финише на одно место выше Рубенса Шумахер в большинстве случаев отыгрывал у того лишь очко. Вот почему 2005-й показывает, насколько или Рубенс сдал, или Шумахер прибавил. Так что я с полным на то основанием могу сказать твоими же словами - будь у Шумахера машина понадежнее и побыстрее в 2005-м, вне всяких сомнений, чемпионом стал бы именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос плохо создан. Такое чувство, что автор кроме болельщиков пилота больше никаких болельщиков не знает. А ведь есть еще болельщики команды.

Тебе хотелось бы 15 вариантов ответа? Не нашёл нужный вариант ответа, проходи мимо.

Ты не думаешь, что создателя опроса могут не интересовать некоторые мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не думаешь, что создателя опроса могут не интересовать некоторые мнения?

И какой смысл тогда в этом опросе? Проверить своих на вшивость?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого всего следует, что Росберг как пилот никак не может быть хоть сколько-нибудь близким по скорости к Хэмилтону (как, например, Баттон). И если бы пара Шумахер - Росберг вдруг пересела на Макларен, а Баттон и Хэмилтон на Мерседес, то...

...да, Макларен бы поехал на уровне Мерседеса, а Мерседес на уровне Макларена.

Росбергу несказанно повезло, что вместо Баттона ему достался Шуми в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбергу несказанно повезло, что вместо Баттона ему достался Шуми в прошлом году

Я думаю,что у Нико с Дженсом была бы интересная борьба в прошлом сезоне при таком раскладе.Но тут правильнее даже сказть,что Баттону повезло,что он пошел в Макларен,а не остался тогда в Брауне и не попал в Мерсы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой смысл тогда в этом опросе? Проверить своих на вшивость?:D

ну и так можно сказать :) но не только "своих" а вцелом настроения... разводить опрос с большим количеством вариантов ответа счёл лишним. Ибо если чел решил ответить положительно или отрицательно не болея за Шумахера, то для опроса не важно болеет он за другого пилота или за другую команду. В отношении опроса и Шумахера это не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Почему в этой компании отсутствует Трулли? ;):)

Ты не против, если я напомню тебе твои же слова, сказанные в свое время?

Потому что я написал этому человеку. Задвигали всех - это Трулли?

Трулли - это не все напарники Алонсо. Вот я и привёл пример других, которых не задвигали.

А вот теперь ты меняешь показания :( Некрасиво, очень некрасиво. Впрочем, если хочешь, я могу прокомментировать и твои тогдашние заявления, вот в этой части:

Дело в том, что после октября 2005 года прошёл целый совместный сезон Алонсо и Физикеллы в Renault, в котором Физикелла снова показал всю свою несостоятельность против Алонсо. Если бы Алонсо не перелили топлива в малайзийской квале, то Физико и вовсе бы без побед остался, и это на второй по силе машине!

При этом Физикеллу не имело смысла как-то задвигать, ведь Алонсо уходил во вражеский для Флава McLaren, а Физико оставался в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что у Нико с Дженсом была бы интересная борьба в прошлом сезоне при таком раскладе.Но тут правильнее даже сказть,что Баттону повезло,что он пошел в Макларен,а не остался тогда в Брауне и не попал в Мерсы. ;)

Машина заточена была под стиль Дженса. Дженс на машине под Хэма не сильно то от него отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Откуда 21? Ты можешь доказать победу в Японии? Распиши пожалуйста еще раз, но более взвешенно, что потерял Алонсо.

Я опираюсь прежде всего на слова самого Алонсо, у меня нет оснований полагать, что он лжёт.

То, что Сузука с ее скоростными поворотами, и Хоккенхайм - это совершенно разные трассы. Дело тут даже не в износе резины - а в энергоемкости машины с пустым и полным баком, трассы типа Сильверстоуна, Спа и Сузуки (именно в этой последовательности - от мала до велика!) являются самыми "тяжкими" с точки зрения параметра "полные-пустые баки". Иными словами, если в Сильверстоуне еще проканает вариант с одним пит-стопом, то в Спа и Сузуке - уже вряд ли. Если ты мне сумеешь напомнить, кто и когда там обходился в последний раз одним пит-стопом, и насколько это успешно сложилось для него - милости прошу. А в случае с Алонсо речь шла именно о том, что он был бы вынужден валить более половины гонки с полным баком.

Ещё раз: Райкконену эта энергоёмкость не мешала ехать с 2 пит-стопами. У меня есть основания полагать, что подобную тактику, но с первым более ранним пит-стопом использовал и Алонсо.

Но в Рено не понимают суть проблем Баррикелло, естественно. Они видят одно - их пилот преследует Феррари, и стоит только красной машине уйти в боксы, то... Все мы понимаем, что тогда, с пустыми/полными баками, при том регламенте, пилоту было выгодно оттягивать пит-стоп. Баррикелло в боксах на 12-м круге - и если бы у Рено было бы еще топливо, вне всяких сомнений, она бы осталась на трассе, хотя бы на кружок. Но Алонсо едет в боксы одновременно с Баррикелло. И тратит там ровно столько же времени. Лишнему топливу просто неоткуда было взяться. Смотрим:

Видишь ли, общее время на пит-стопе ни о чём не говорит, важно именно время дозаправки. Если ты мне сумеешь привести, что время дозаправки Алонсо не превышало время дозаправки Баррикелло, то я приму твою версию.

Только слова "чуть быстрее" и "чуть надежнее" уже слишком абстрактны. Ты предложил исключить вообще все техпроблемы имевшие место по ходу сезона, словно у Алонсо был идеально надежный болид. Но в 2003-м ни у кого не было идеального болида - ломался Williams, ломался McLaren, техпроблемы были и у Феррари (прокол покрышки в Хоккенхайме чем тебе не проблема, или отваливавшийся дефлектор в Мельбурне), если бы не техпроблемы, Шумахер набрал бы около 100 очков, а сколько ты там насчитал у Алонсо? Около 75, с непонятно откуда выдернутой "победой в Сузуке"?

Разумеется, ведь McLaren Райкконена ломался 1 раз, Ferrari Шумахера - 0 раз. Williams Монтойи - 2 раза. Renault Алонсо ломалась 5 раз. Потом, мы не можем считать прокол в Хоккенхайме проблемой, поскольку Шумахер сам его себе посадил, обгоняя Трулли по обочине, что незаконно. Дефлектор он обломал о поребрик, когда пытался обогнать Райкконена.

Я могу заявить, что будь у Шумахера "чуть более быстрая и надежная машина", он бы стал чемпионом в 2005-м году, разве нет? По мнению многих, это был его лучший сезон, и отрыв от Баррикелло (которого, как я понял, ты считаешь лучшим напарником Шумахера) тому свидетельство - 38 на 62. Это означает, что на каждое очко Шумахера Баррикелло отвечал 0,61 очком. Взгляни, какое было соотношение в предыдущие года, при соответствующей очковой системе:

2003 - 0,69.

2004 - 0,77.

2005 - 0,61.

Я могу сказать, что 2005 год не показатель, поскольку Баррикелло после инцидента в Монако, когда он нелицеприятно отозвался о Шумахере, "опустили". У него вдруг сгорел мотор в квале Канады, вдруг барахлили тормоза в Маньи-Кур, вдруг зазвали на лишний пит-стоп в Сильверстоуне и Монце, только чтобы Супу не опозорить финишем позади оруженосца.

И, потом, в 2006 году-то Баттону Баррикелло проиграл 30 на 56.

Т.е. 2006 - 0,53.

С ходу, не имея статуса примы, Баттон обыграл Баррикелло так, как у Шумахера этого не получалось с 2001 года.

При этом замечу, ценность заработанных в 2005-м очков была выше. Обьясняю популярно почему - если в 2004-м Шумахер с Баррикелло приезжали первым-вторым (как это обычно и бывало) то Шумахер отрывался от напарника на два очка, если же как это было в 2005-м, они боролись в лучшем случае за места в очках, то при финише на одно место выше Рубенса Шумахер в большинстве случаев отыгрывал у того лишь очко. Вот почему 2005-й показывает, насколько или Рубенс сдал, или Шумахер прибавил. Так что я с полным на то основанием могу сказать твоими же словами - будь у Шумахера машина понадежнее и побыстрее в 2005-м, вне всяких сомнений, чемпионом стал бы именно он.

Ценность очков в данном случае не повышается. Объясню почему.

Если пилот А везёт пилоту В 0.4сек на самовозке, то в квале они занимают первый ряд, а в гонке приезжают первым-вторым.

Если это происходит на более медленной машине, то в те 28 секунд, что их разделяют на финише, вмещаются ещё 1-2 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что я написал этому человеку. Задвигали всех - это Трулли?

Трулли - это не все напарники Алонсо. Вот я и привёл пример других, которых не задвигали.

Ну тогда я так же отвечу тебе - я не вижу смысла задвигать Трулли, он очень серьезно сливал Алонсо сам по себе, и вообще, Физикелла показывал себя всегда лучше него, и сам по себе, и в качестве напарника Алонсо. Просто, голословно и без доказательств - как тебе по душе ;)

Дело в том, что после октября 2005 года прошёл целый совместный сезон Алонсо и Физикеллы в Renault, в котором Физикелла снова показал всю свою несостоятельность против Алонсо.

Нет, не путай все в кучу. Я конкретно спрашиваю - проблемы 2005-го были? Их было больше, чем у Алонсо, не так ли? "Больше" - это мягко говоря.

По 2006-му тоже есть о чем поговорить. Но смысла обсуждать это с тобой мало, я не хочу менять устоявшиеся в твоей голове стереотипы. Будь добр, почитай тему Физикелла-2006.

Если бы Алонсо не перелили топлива в малайзийской квале, то Физико и вовсе бы без побед остался, и это на второй по силе машине!

Типичное дилетантское мнение, как ни печально, но "великий интеллект всего форума" мыслит стереотипами. Во всех трех квалификациях Малайзии 2006 Физикелла был быстрее Алонсо, а не только в Q3, где якобы "перелили топлива". Физикелла был быстрее и в Q1, и в Q2, и в Q3. Смотрим:

21465999cc.jpg

Все видно? К;ак ты можешь утверждать что Алонсо выиграл бы Q3, если он проиграл Q1 и Q2? Это все равно что накануне недавней квалы Австралии утверждать, перед Q3, что Уэббер выиграет у Феттеля, хотя по первым двум квалам уже было видно, кто быстрее.

При этом Физикеллу не имело смысла как-то задвигать, ведь Алонсо уходил во вражеский для Флава McLaren, а Физико оставался в команде.

Физикеллу не то чтобы задвигали. Они просто продвигали Алонсо. И наивно считать что на него "обиделись", после перехода в Макларен. У Флавио и иже с ними нет никакой гордости и чести, она давным давно продана дьяволу. Иначе они бы не бегали за Алонсо, как тень, в 2007, "вернись-вернись, пожалуйста!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опираюсь прежде всего на слова самого Алонсо, у меня нет оснований полагать, что он лжёт.

ОМГ, Алонсо, выходит, самый честный человек, "кристально чистый, слеза ребенка"? Да даже не в этом дело! Давай обсуждать резонные вещи, а не фантазии Бриаторе и заявления Алонсо. Есть математические данные, опровергающие его заявления. Почему я должен им, заявам, верить? Назови хоть одну причину.

Ещё раз: Райкконену эта энергоёмкость не мешала ехать с 2 пит-стопами. У меня есть основания полагать, что подобную тактику, но с первым более ранним пит-стопом использовал и Алонсо.

Еще раз объясняю - пит-стоп Райкконена, первый, длился на две секунды дольше. За эти две секунды в его баки попало 12*2 кг топлива - 24 кг топлива. Этого хватает как минимум на 7-8 лишних кругов. Что и подтверждается ходом гонки - второй пит-стоп Баррикелло на 26-м круге, у Алонсо должен бы быть тогда же, у Райкконена второй пит-стоп на 33-м круге. Ты чувствуешь разницу - ехать на второй пит-стоп за 27 кругов до конца гонки - и за 20 кругов до конца гонки?

Видишь ли, общее время на пит-стопе ни о чём не говорит, важно именно время дозаправки. Если ты мне сумеешь привести, что время дозаправки Алонсо не превышало время дозаправки Баррикелло, то я приму твою версию.

Это почему "общее время на пит-стопе ни о чем не говорит"? Может, ты хочешь сказать, что у Рено было разрешение ехать по пит-лейн быстрее, чем Феррари, а следовательно, она больше заправлялась стоя на месте, при одном и том же общем времени? :D

Я тебе конечно все приведу, но вообще-то, я тебе хочу сказать - доказывать должен ты. Голосовные заявления Алонсо о том, что он "решил поменять тактику" абсолютно не значат, что он "одержал бы победу". В конце концов, я привел и пример с Малайзией 2004.

Разумеется, ведь McLaren Райкконена ломался 1 раз, Ferrari Шумахера - 0 раз. Williams Монтойи - 2 раза. Renault Алонсо ломалась 5 раз. Потом, мы не можем считать прокол в Хоккенхайме проблемой, поскольку Шумахер сам его себе посадил, обгоняя Трулли по обочине, что незаконно.

Трулли столь же незаконно выдавил его на обочину, это раз - Култхард сделал такой же обгон по обочине, но прокола не получил. Значит и прокол Шумахера был не в этом месте :bye:

Техпроблема была, и от этого не уйти, иначе мы пустимся в пространные рассуждения о том, что сгоревшие на машине Алонсо двигатели - это его личная проблема и неумение обращаться с техникой. Очень простой пример - та же Австрия, у Алонсо сгорел двигатель, у Трулли нет. Какой я вывод сделаю? Очень простой - Алонсо сам убил свой двигатель :bye:

Дефлектор он обломал о поребрик, когда пытался обогнать Райкконена.

Доказательства, скрины, и тд. Прошу.

Я могу сказать, что 2005 год не показатель, поскольку Баррикелло после инцидента в Монако, когда он нелицеприятно отозвался о Шумахере, "опустили". У него вдруг сгорел мотор в квале Канады, вдруг барахлили тормоза в Маньи-Кур, вдруг зазвали на лишний пит-стоп в Сильверстоуне и Монце, только чтобы Супу не опозорить финишем позади оруженосца.

Как чудесно ты его отмазал, а неприятностей Физикеллы в 2006-м ты не замечал? Представь себе, его тоже невовремя зазвали на пит-стоп в Монако, у него барахлили тормоза в Франции, в Австралии ему подсунули глючную электронику, заглушившую машину, в Сильверстоуне команда ошиблась с настройками, что было признано, в Хоккенхайме ему запретили атаковать Алонсо, в Хунгароринге он получил прокол после удара в колесо от Шумахера, ну и да, в Бахрейне у него сгорел двигатель. Как тебе такой расклад, приятель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...